Читай всё предложение моё. Я там писал о том, что есть пилоты уровня Михаэля и Айртона. Прекрасно понимаю, что в свои времена всегда были свои герои. Сейчас как ни крути пока еще идет тот период, когда Михаэль на троне. Пройдет есстественно и этот период и следующий. Но во время пути Шумахера затмить его полностью так и не удалось никому. При этом я ни коим образом не уменьшаю заслуг Мики Хаккиненна или того же Жака Вильнева. Тоже горои своего времени. Ну вставлю и я свои пять копеек. Его отец индус по национальности
Гран-при Испании. Результаты квалификации: 1 Фелипе Масса «Феррари» 1:21.421 2 Фернандо Алонсо «Макларен» 1:21.451 3 Кими Райкконен «Феррари» 1:21.723 4 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1:21.785 5 Роберт Кубица «БМВ» 1:22.253 6 Ярно Трулли «Тойота» 1:22.324 7 Ник Хайдфельд «БМВ» 1:22.389 8 Хейкки Ковалайнен «Рено» 1:22.568 9 Дэвид Култхард «Ред Булл» 1:22.749 10 Джанкарло Физикелла «Рено» 1:22.881 11 Нико Росберг «Уильямс» 1:21.968 12 Рубенс Баррикелло «Хонда» 1:22.097 13 Такума Сато «Супер Агури» 1:22.115 14 Дженсон Баттон «Хонда» 1:22.120 15 Энтони Дэвидсон «Супер Агури» --- 16 Витантонио Лиуцци «Торо Россо» --- 17 Ральф Шумахер «Тойота» 1:22.666 18 Алекс Вурц «Уильямс» 1:22.769 19 Марк Уэббер «Ред Булл» 1:23.398 20 Адриан Сутил «Спайкер» 1:23.811 21 Кристиан Алберс «Спайкер» 1:23.990 22 Скотт Спид «Торо Россо» ---
Гран-при Испании. Результаты гран-при: 1 Фелипе Масса «Феррари» 1:31:36.230 2 Льюис Хэмилтон «Макларен» +6.7 3 Фернандо Алонсо «Макларен» +17.4 4 Роберт Кубица «БМВ» +31.6 5 Дэвид Култхард «Ред Булл» +58.3 6 Нико Росберг «Уильямс» +59.5 7 Хейкки Ковалайнен «Рено» +62.1 8 Такума Сато «Супер Агури» +1 круг 9 Джанкарло Физикелла «Рено» +1 круг 10 Рубенс Баррикелло «Хонда» +1 круг 11 Энтони Дэвидсон «Супер Агури» +1 круг 12 Дженсон Баттон «Хонда» +1 круг 13 Адриан Сутил «Спайкер» +2 круг 14 Кристиан Алберс «Спайкер» +2 круг 15 Ник Хайдфельд «БМВ» +19 кругов (выбыл) 16 Ральф Шумахер «Тойота» +21 круг (выбыл) 17 Витантонио Лиуцци «Торо Россо» +46 кругов (выбыл) 18 Скотт Спид «Торо Россо» +56 кругов (выбыл) 19 Кими Райкконен «Феррари» +56 кругов (выбыл) 20 Ярно Трулли «Тойота» +57 кругов (выбыл) 21 Марк Уэббер «Ред Булл» +58 кругов (выбыл) 22 Алекс Вурц «Уильямс» +64 круга (выбыл)
Напомню общий зачёт Чемпионат пилотов. Положение в общем зачете 1 Льюис Гамильтон (McLaren) 30 2 Фернандо Алонсо (McLaren) 28 3 Фелипе Масса (Ferrari) 27 4 Кими Райкконен (Ferrari) 22 5 Ник Хайдфельд (BMW Sauber) 15 6 Роберт Кубица (BMW Sauber) 8 7 Джанкаро Физикелла (Renault) 8 8 Нико Росберг (Williams) 5 9 Дэвид Култхард (Red Bull) 4 10 Ярно Трулли (Toyota) 4 11 Хейкки Ковалайнен (Renault) 3 12 Такума Сато (Super Aguri) 1 13 Ральф Шумахер (Toyota) 1 Кубок Конструкторов. Положение в общем зачете 1 McLaren/Mercedes 58 2 Ferrari 49 3 BMW Sauber/BMW 23 4 Renault 11 5 Williams/Toyota 5 6 Toyota 5 7 Red Bull/Renault 4 8 Super Aguri/Honda 1 9 Honda 0 10 Spyker/Ferrari 0 11 Toro Rosso/Ferrari 0
Монтойя ездил куда более агрессивно, чем Кими. Он бордюры атаковал так, что машина чудом не разваливалась. Короче, вот читай http://www.f1news.ru/archive/id/16708/
У Монтойи тоже частенько ломалась машина Я не говорю про бордюры, у Кими дар ломать движок. Электронику, вероятно, он не мог сломать Кими все макларены поломал В общем, я не буду удивляться, если Кими будет часто сходить.
А ты попробуй его не "сломать" с такими му*****ми правилами. Почему нет борьбы на трассе? Потому что все боятся спалить движок и едут всю гонку на тех позициях на которых квалифицировались. К твоему сведению в F1 есть два основных взаимосвязанных параметра - мощность и надёжность. Инженеры годами работают на двигателями, а тут какой-то м**ак заявляет: "Ща типа будете на одном движке гонять 2 уикенда".
Правила для всех написали, а не только для Кими Опять, этот мужик для всех сказал, а не только для Макларена В общем, неважно всё это
Сравнил всех и Кими. Кими, реально, самый быстрый гонщик из всех. Остальные, кроме Массы, Хемильтона и Алонсо просто в прогулочном темпе бензин сжигают. А вообще от технических проблем не застрахован никто и надо отдать должное Кими за его спокойствие. Когда в прошлом году у Алонсо в Монце сгорел мотор, он закатил истерику со слезами.
Ой, не надо никого обожествлять. Сначала возились с Михаэлем, теперь Кими. Я вот, допустим, болею за Алонсо, но не говорю, что он лучший гонщик. Многие смогли бы хорошо ехать, кабы машина позволяла