The Witcher 3: Wild Hunt

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
2 раза не выдавали экспу за квесты в Новиграде, загрузка не помогла.
За этот квест никому экспы не дают =). Так что смысла его выполнять нету, пока тебе не понадобится броня мастеркрафт-уровня. А это как раз где-то 24 и выше левел.
 
Блин, разъясните все же, как лучше играть. Я из командировки через 10 дней приезжаю, жду не дождусь. Одни говорят, что лучше строго следовать сюжету и потом возвращаться за сайд квестом, другие - сначала сайд квесты потом сюжет. Третьи, что все надо делать вперемешку. Подскажите оптимальный вариант. Что-бы наслаждаться игрой и максимально охватить все квесты и ничего не пропустить.
 
За этот квест никому экспы не дают =). Так что смысла его выполнять нету, пока тебе не понадобится броня мастеркрафт-уровня. А это как раз где-то 24 и выше левел.
Жаль, я собсно в первую очередь ради экспы за него взялся, но зато так сказать есть задел на перспективу, да и награда в виде хорошего меча тоже порадовала).
 
Блин, разъясните все же, как лучше играть. Я из командировки через 10 дней приезжаю, жду не дождусь. Одни говорят, что лучше строго следовать сюжету и потом возвращаться за сайд квестом, другие - сначала сайд квесты потом сюжет. Третьи, что все надо делать вперемешку. Подскажите оптимальный вариант. Что-бы наслаждаться игрой и максимально охватить все квесты и ничего не пропустить.

Я сначала качаю уровень второстепенными квестами, а потом иду по сюжетным.
 
Последнее редактирование:
Форум старый пост вставил. Оффтоп.
 
Форум старый пост вставил. Оффтоп.
Даже на максимальной сложности, игра оч. легкая, в целом. Так что максимальная сложность в ней как нормал, а про то что ниже, даже и говорить не стоит - тупо для детей и любителей кино =)).
 
Кстати, пацантрэ, такой жесткач =). Вчера, короче, помогал в Ведьмаке призывать бурю одному мужику =). И такой призываю, а там у меня за окном, как начнется дождь и молнии быть - я дико обосрался =). В общем забавно получилось, и в игре, и в реале дождь с грозой начался, почти одновременно =).
 
49f422d75e73.jpg
 
Игра просто потрясающая. Лучшая рпг в ОПЕНВОРЛДЕ эвер мейд.
Несмотря на огромные пространства, повторяющихся квестов или курьерства нету и в помине. Каждый эпизод ручной выделки и со своим сюжетом.
Я два раза думал, что игра уже закончилась, а оказалось, что хрен там - играй дальше.
Не был бы я так сильно влюблен в Бладборн, дал бы витчеру готи не раздумывая.

Однако это один из тех редких случаев, когда я пожалел, что играл не на пк. И дело не в багах и битых скриптах (ибо они есть везде), а в низком фпс на пс4. Ну, то есть, 70% времени все окей, а в какие-то моменты фрейм сильно дропается, что очень раздражает. Сначала я вообще играл со всеми улучшайзерами на тв, когда выключил их, стало лучше, однако проседания всё равно есть и местами очень сильные.
Да и вообще игра сыровата, надо было дать полякам еще пару месяцев игру доделать.
Хотели как лучше - получилось как всегда: все витчеры со старта сырыми выходили.
Это однако не отменяет того факта, что про то, что такое Скайрим, Драгон эдж и прочее говнецо я после витчера 3 забыл как про страшный сон.
 
я пожалел, что играл не на пк.
Я вот играю на ПК, с джойстиком от Хвох One, и меня дико напрягает инертность и неотзывчивость управления. Если на приставках с этим нормально, то плевать на фпс, отзывчивое управление гораздо важнее.
 
Я вот играю на ПК, с джойстиком от Хвох One, и меня дико напрягает инертность и неотзывчивость управления. Если на приставках с этим нормально, то плевать на фпс, отзывчивое управление гораздо важнее.
Не, на консолях все так же. Я просто по началу не замечал. А так там тоже перс энертно двигается. Так что бывает часто тормозишь не там где надо =). Но вообще, я ни разу не падал из-за этого с обрывов и т.д. Так что особо сие не напрягает.

Да и вообще игра сыровата, надо было дать полякам еще пару месяцев игру доделать.
Ну сколько можно повторять, что за два месяца ничего бы не изменилось. Ребята просто проводят бетатест на покупателях. Да и даже в таких условиях, никак не могут все до ума довести. Думаю, надо ждать пол года минимум =). Или выхода всех ДЛЦ и ГОТИ.
 
Вообще, прежде чем сказать последнее слово, хочу заметить, что по началу, я, как и все, был от игры в восторге. Вообще, пока она радует тебя графикой и очень красивыми пейзажами. И пока ее музыка не приедается, играть на удивление приятно, даже не смотря на кучу багов. Но когда все это отходит на задний план. И ты остаешься один на один с голой, ничем не прикрытой игрой, то, в отличие от той же Dragon's Dogma или Ni no Kuni, ты понимаешь, что перед тобой не чарующая дама с красивыми линиями, а старая измученная проститутка, которую до тебя изнасиловала ни одна тысяча прыщавых школьников. Ну и вообще, что в тебе лично, склонности к насилию вроде как и нету. Так что, собравшись духом, или скорее - свободно вздохнув, тебе не остается ничего друго как просто уйти, написав даме утешительное прощальное письмо, которое слишком жестоко, чтобы произносить его в слух =).

В общем, как любит писать наш безумный Макс, поставил игре Witcher 3: Wild Hunt 6 из 10-ти.

Во-первых, пройдя игру, я так и не понял почему она называется Wild Hunt - можете считать меня идиотом, но тема совершенно не раскрыта. Во-вторых, если дальше говорить о подаче сюжета, то реально крутых роликов в нем почти нету. Есть, может быть, пара. Но 95% времени, игроку просто предстоит смотреть на говорящие рожи персонажей. Как в какой-нибудь РПГ на Денди. Причем, если углубиться в игру сильнее, то заметишь, что иногда через эти рожи начинают ходить люди, косули, лошади или еще какая-нибудь непонятная пурга. Ну, то есть, смешно, у персонажей там драма, накал страстей, и тут из лица у кого-нибудь выходит лошадь. Подождите? Лошадь? Ну хорошо, не лошадь, а олень. Но, какая, собственно говоря разница.

Так что, если подытожить. То сюжет это две крутых экшен-сцены на движке. Несколько экшен-сцен среднего пошиба, иногда с совершенно неуместными закосами под "Матрицу". Один крутой ЦГ-ролик в начале, сделанный явно не самими поляками. Ну и куча, десятки часов говорящих голов. Причем 90% времени, головы очень не эмоциональны. А так же любят переодеваться. Там шапочку другую наденут, усы или бороду отрастят. Но ты понимаешь - для этого кретина я уже убил пару грифонов. Когда он уже отстанет от бедных зверюшек. Я же вижу, тварь, что ты тупо шапочку другую одел - почему в диалоге нету опции - я тебя уже где-то видел.

Далее идет интерфейс, алхимия, навигация. В других играх о таких вещах уже никто не говорит. Но тут это нужно сделать. Потому что вот даже в плане навигации - разрабы не сделали такую вещь как разноцветные целеуказатели. Ну это ведь так просто - разноцветные целеуказатели. Они везде есть, ну кроме Витчера 3 =))). Поэтому когда у тебя куча заданий тебе приходится самому на карте выделять куда ты хочешь пойти. И что смешно, что когда ты сам это выделяешь, у тебя навигатор не работает. Ну почему? Братья, поляки? Почему?

А интерфейс? Ну после 20-ти часов игры в инвентарь просто не хочется заходить. Потому что там такая куча непонятного разнообразного хлама. И это хлам грузится по 5-ть секунд, и подтормаживает. И самое тупое, ты не можешь выкинуть этот хлам из-за алхимии. Потому что, если ты выкинешь что-то, то ты не создашь какую-нибудь гребанную бомбачку, которая тебе позарез будет нужна для выполнения квеста. И в игре совершенно не понятно где и что для алхимии брать. Есть, конечно, шанс, что тебе повезет, и вещь которая тебе будет нужна, найдется у алхимика.... Ну, в общем, это такой бардак Т___Т. Просто бесчеловечный бардак. Хотя, можете называть его хардкором, если вам хочется.

Далее, боевка. Всю игру можно пройти пользуясь одним ударом, и одним заклинанием защиты. Да блин, в любом экшене боевка разнообразней чем в этой, так называемой "рпг". И система автоприцеливания во время боя, работает просто от балды. Я не знаю, может я такой везучий, но у меня много раз было, когда ты мочишь моба и вдруг персонаж начинал ползти в какую-то другую сторону. Тоже самое с уворотами. Части подлец делает увороты не в ту сторону куда ты жмешь, потому что камера, оказывается цепанулась к какому-то другому врагу.

Баланс в выдаче экспы тоже не завезли. Я за последние часа 4-ре игры насобирал 11 уровней опыта. А за предыдущие 50-70 - 23 уровня. Разрабы, ну что за херня? Как так можно. Ведь это смешно, ты там надрываешь задницу, хватаешься за каждый квест, эксплоришь - 30 часов - 12 уровней. И тут ты тупо избил пару чуваков, и у тебя уже один уровень - просто отпад =). Глубокий баланс.

И даже если играешь на супер-харде, убер сложности. После 21-го левела, врагов, которые могут тебя убить, просто не остается. Даже если враги там 30-го левела, ты все равно выносишь их на раз. Как это? Я убил самого крутого зверя во всей игре, среди всех заказов, с 6-ти ударов =(. И был при этом на 5 уровней ниже него. Спрашивается, зачем я выбирал хард? Если все передо мной просто падают, в прах рассыпаются от одного чиха. Что за херня, разрабы? Из-за этого я доигрывал через силу, если честно. Потому что просто не было фана, челленджа, геймплея. Идешь сквозь игру как терминатор - этого с одного удара убил, того с двух. Что ха херня? И тут лодашь через лицо проходит.

Еще хотел бы пожаловаться на выбор вариантов в диалогах. Иногда, да даже иногда, а часто, ты вот понимаешь, что тут следовало бы сказать вот это, или поступить так, а игра тебе не дает. Ну, грубо говоря, ты хочешь сказать - "давай дружить" или "на мой меч, в знак доверия". А игра тебе дает выбор "ты урод, вали отсюда", и "ты чмо, чтобы я больше не видел тут твоей рожи".

Дальше идет отвратительный дизайн женских персонажей из "гарема" Ведьмака. Все они выглядят весьма однобоко, как путаны, ночные бабочки, шлюхи, у всех видно большую часть сисек, даже когда они одеты. А я хотел серьезных отношений Т___Т.... Нет, брат, дрочи!!!!

Кстати, центральный сюжет полное гавно. В нем есть один очень хороший квест. Где тебе реально надо ломать голову, и переживать за участников событий. Где ты действительно разрываешься в выборе. А дальше идет фигня типа - починить стену или починить волшебный гавнокомп. Причем там видно, что и тема была волнующей для наших славянских братьев. Ну, главное действующее лицо в ней был алкаш =).

Так же, хочется отметить, что в плане развития центральных персонажей, игра представляет из себя филлер. Ну, то есть, пройдя игру, ты понимаешь, что Витчер, переживший все это, ни капли не изменился.

И из-за того что игра сендбокс, с середины, ты практически перестаешь видеть что-либо новое. А для РПГ, это очень не простительно с моей точки зрения.

Музыка прекрасна, но звуковых сэмплов для настолько масштабного проекта, катастрофически мало.

Устал я перечислять ее недостатки. А о самых важных, пожалуй, даже умолчу =).

В общем, Witcher 3, от корней до кончиков, польский ПК-треш. Точка =).

P.S. Но, все же, игра на голову лучше тошнотворного Драгон Эйдж 3. И способна обеспечить довольно много фана ценителям РПГ. Но, просто, невозможно пройти мимо того факта, что очень большой кусок игры сделан, можно сказать что на любительском уровне. И как итог подвести - разрабтчики слишком рано замахнулись на сендбокс жанр.

Вообще, игра противоречива. В ней много того что доставляет. Много того что сделано спустя рукава. очень много сделано для оптимизации производства. И если все это сложить, у меня почему-то в голове именно 6-ка всплывает. Даже если учесть, что время от времени Witcher 3 бывает вполне себе оргазмичен.
 
А интерфейс? Ну после 20-ти часов игры в инвентарь просто не хочется заходить. Потому что там такая куча непонятного разнообразного хлама. И это хлам грузится по 5-ть секунд, и подтормаживает. И самое тупое, ты не можешь выкинуть этот хлам из-за алхимии.
а есть ограничения по весу переносимого барахла?
 
а есть ограничения по весу переносимого барахла?
Конечно есть. Причем еще есть ткая фишка как сеты доспехов. И чтобы сделать более продвинутый сет доспехов, тебе надо использовать старый сет. А так как сеты там с шагом где-то в 7-мь уровней. Тебе придется в промежутках одеваться во что-т другое и таскать сет с собой. А вес сета может отнимать 10-20% от места. В общем, в игре дохера головняка с ограничением по весу.
 
  • +1
Реакции: wish
Конечно есть. Причем еще есть ткая фишка как сеты доспехов. И чтобы сделать более продвинутый сет доспехов, тебе надо использовать старый сет. А так как сеты там с шагом где-то в 7-мь уровней. Тебе придется в промежутках одеваться во что-т другое и таскать сет с собой. А вес сета может отнимать 10-20% от места. В общем, в игре дохера головняка с ограничением по весу.
А хранить все это можно где-то?
 
А хранить все это можно где-то?
Теоретически доспехи можно где-нибудь бросить на землю. Например, около кузнеца. Но я не проверял, боялся что исчезнут в итоге. А спец. хранилища конечно же нет.
 
The Witcher 3 Angry Review:
 
а у дерьмака есть демка?)
 
Назад
Сверху