The Witcher 3: Wild Hunt

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Ведьмак 3 это реально мерзкая низкопробная параша для школоты. И пусть Энгри Джо радуется, что там есть сцена реалистичной попойки. и еще куча тупой низкопробной чернухи... Но для меня, эти вещи, скорее минус, чем плюс. В общем, после прохождения, чувство, что тебя окунули в кучу дерьма и наипали, никак не покидает меня =(.
Из-за кол-ва дерьма вылитого в сторону W3 тебя можно называть Энгри МО =)
 
А, ну так и гоняй зомбей по мегаполису. Фэнтэзи не твоя стихия просто.
 
Из-за кол-ва дерьма вылитого в сторону W3 тебя можно называть Энгри МО =)
И что за дерьмо я на него вылил? Явно меньше, чем он на меня.

А, ну так и гоняй зомбей по мегаполису. Фэнтэзи не твоя стихия просто.
Да нет, я вполне не против фэнтази.
 
Стило не похвалить Бичера - началась травля..) Могу сказать только что после часа игры две недели назад - мне до сих пор не хочется опять его запускать.
 
А что не так то?
 
дак я плююсь не от того что визуально устарел, я от самой игры пардон о*уел - как такое гвн можно выпускать??? инвентарь - вообще ад и тьма, квесты - придел идиотизма, окружающий мир - вообще одно раздражение, города - мрак. есть игры - допустим просто не очень хорошая игра, есть малобюджетные, есть не оптимизированные, есть забагованные, это все понятно - но дерьмак из другой совсем лиги, это такое смачное гвн, что вообще. По крайне мере вторая часть. Людям должны доплачивать что играют в это. По видосам новый дерьмак вроде как скайрим, но чувствую что опять хотят развести народ - на видосах как скайрим: а на деле - как прошлая часть - полный панос. Я вообще не одной игры не помню (включая марафон 2 - дурандал) которая так раздражала бы)
Ты еще не играл в третью часть, а уже осуждаешь). Ведьмак 3 за счет открытого мира значительно отличается от второй части. Из всех претензий соглашусь только насчет инвентаря, да и то не такой уж он прям неудобный. А вот квесты тут шикарные, не просто убей/принеси, почти каждый квест, будь он сюжетный или необязательный, сопровождается какой-нибудь хорошей историей, интересными персонажами и диалогами, поэтому я хоть и планировал изначально пробежать лишь сюжетку, но сейчас все чаще отвлекаюсь на второстепенные задания. Тут тебе не как в Скайриме, когда к примеру продавец посылает тебя буквально через дорогу, чтобы доставить посылку какому-нибудь безликому NPC и на этом квест заканчивается. Ну и по поводу открытого мира, как я уже писал, Герка 3 много взял здесь от Скайрима, территории огромные, люди точно также чем-то заняты, если приходишь в деревню, то там кто-то подметает около дома, кто-то в конюшне присматривает за лошадьми, кто-то дрова рубит и т.д., в городе полно всяких торговцев, ремесленников, на улицах выступают музыканты, а вечером люди собираются рядом с ними, чтоб набухаться и повеселиться под музыку). Ну и случайные встречи тоже есть, ситуации могут быть совершенно обыденными или связанными с изменениями, которые происходят в игре.
Хоть тебе Ведьмак 2 и не понравился, но игру очень советую, т.к. изменения в "сторону Скайрима" тут действительно есть. Скачай хотя бы "демку" с последним патчем, за это денег не возьмут, но зато сможешь составить мнение опирающееся на личный опыт игры)
По поводу квестов, просто дико угорал с квеста где
Геральт устроил попойку со своими товарищами из Каэр Морхена
И еще, не знаю точный ли это перевод или шутки наших локализаторов, но в игре встречаются такие фразы как например небезызвестное

Или "Живьем брать демонов!" из Ивана Васильевича).
 
Последнее редактирование:
Не фанат PC RPG и никогда в них не играл. Ведьмака скачал просто посмотреть за что все ставят 10.
В итоге прошел всю игру, и в целом остался доволен, хотя конечно десятками там и не пахнет.

Приключенческая часть сделана на отлично, это такая смесь RDR и какой нибудь Heavy Rain. Бегаем по огромной карте, получаем квесты, используем спец способности для их выполнения. При этом ведьмак затягивает даже покруче GTA, сюжет здесь подается таким образом, что каждый новый квест имеет самостоятельную историю, но при этом является и частью глобального сюжета. Например нужно найти девушку Цири, для этого идем к Барону, узнать где она. И ты думаешь, сейчас узнаю, все что надо, и выключаю игру. Но оказывается, что у барона пропала жена, и он скажет где Цири, только если ему помочь. Ты соглашаешься ему помочь, и думаешь, ну теперь точно все, а то уже и спать пора. В результате просиживаешь всю ночь, потому что дальше там еще десяток интересных квестов, в которых тебе везде обещают вот вот дать информацию. Оторваться физически невозможно.

Еще из основных достоинств игры отмечу картинку, она очень хороша, пейзажи просто восхитительны, пожалуй графически и художественно это пока самая красивая игра этого поколения. Особо приятно, что природа игры очень близка нам славянам. Бескрайние леса, березки, болота, хаты... те кто бывал на Украине сразу прочувствуют теплую светлую атмосферу славянского юга.

Шикарно сделаны лица героев. Как я понимаю это просто MoCap, т.е. роли исполняли реальные актеры, но все равно смотрится очень круто. Особенно учитывая, что основа игры это диалоги, и большую часть времени нам придется смотреть именно на лица. Очень порадовали женские персонажи, три девушки ведьмака, это наверное самые шикарные героини в видеоиграх вообще... и все три в одной игре :)

А вот о боевке полностью противоположные впечатления. Она совершенно убога, причем плохо тут все, и анимации, и худшая в истории игр система лечения, и убогая магия. Миллионы бесполезных предметов, дурацкая алхимия, все это пришло откуда то из 90х, и я не очень представляю, кому это может понравиться. Особенно смешно боевка смотрится после прохождения Bloodborne. По моему мнению, эту часть игры стоило полностью удалить и делать все с нуля, с упором на зрелищность, а не на разбор сломанной лопаты, на черенок и железо.
Фанаты наверное закидают меня кирпичами, но в современном мире, все это задротство никому не нужно, и эти бесконечные менюшки только оттолкнут народ, от реально интересного и большого проекта.

Так, что в итоге, история и картинка - да. Боевка - твердое нет.

Шедевром игру не назову, скорее концепт будущего шедевра.
 
Ken Rosenberg, я на английском встретил фразу

[HIDE]Религия это опиум для народа =).

А еще фраза про я матерьяльная девушка и это мвтерьяльный мир, отсылка к песне мадонны[/HIDE]
 
А чего печального... часть с ведьмами вообще бомба. Прям славянский Кодзима.
 
Фанаты наверное закидают меня кирпичами, но в современном мире, все это задротство никому не нужно, и эти бесконечные менюшки только оттолкнут народ, от реально интересного и большого проекта.
Никому..
 
А чего печального... часть с ведьмами вообще бомба. Прям славянский Кодзима.
Печально то, что остальная часть игры, очень средне сделана, даже в плане квестов. А эти бабы как-то слишком явно отдают пародией на Сайлент Хилл, если меня спросить. Так же как и Сейфоголовый чудик из "Зе Евил Визин", к примеру. И в итоге, там столько интриги напускают. А чем все заканчивается под конец игры? Обычным сливом. С "Дикой Охотой" та же фигня. В начале столько пафоса, а под конец что? Босик как в среднем экшене с ПС2. Крутота!!! [HIDE]В итоге все говорят про пьянку, пирамидоголовых баб и муть с ребенком.[/HIDE] Самые яркие впечатления от игры. А все остальное какая-то средняя каша.

Так же, из баб, единственная забавная баба это Кейра. Все остальные весьма унылы и больше рассчитаны на школьников. Хотя, на вкус и цвет. Но вообще.... Это же такие банальные клише - Трисс - дамзель ин дистресс.... Йени - баба, которая хочет быть лучше всех.... У Кейры хоть есть какие-то понятные мотивы бытового плана и не совсем избитый типаж. И в плане славянского дизайна, она забавна. А эти две дуры...
 
Прошел Ведьмака. На первый раз концовка получилась так себе, т.к. я забыл [HIDE]убить Радовида перед походом на Остров Туманов и в итоге получил инквизицию и сумасшедшего правителя во главе Севера.[/HIDE] Так что вчера решил переиграть этот момент, чтобы в концовке все было круто).

К концу игры прокачался до 30 уровня и вкачал все нужные мне навыки. Вообще я хотел прокачать персонажа в плане дальнего боя, но так и не разобрался как апгрейдить оружие (то ли я просто не нашел нужного мастера, то ли не заметил нужной функции) , самый крутой арбалет, который у меня был это арбалет ведьмачьей школы кота. Но в принципе, в конце вражины и так выносились достаточно бодро со вкачанными до максимума скиллами на увеличение урона от ударов и шанса нанести критический урон.

Игра получилась очень продолжительной, когда наступило время [HIDE]оборонять Каэр Морхен и Цири от Дикой Охоты[/HIDE], я думал, что вот это уж точно конец игры, ибо такие сцены в каком-нибудь среднестатистическом экшене от 3 лица обычно приберегают для финала, но потом вдруг оказалось, что и это не все, и впереди еще часов 6-7 игры и несколько боссов). Это без учета множества всяких дополнительных заданий, которые можно взять на досках объявлений в поселениях, если еще и их выполнять, то это может и не заявленные двести часов геймплея, но на сто пятьдесят часов бы наверное потянуло. Контента просто масса. Территории также огромные, одни острова Скеллиге чего стоят, хотя я думал, что это будет незначительная часть игрового мира. Кстати на Скеллиге мне очень понравилось, чистая скандинавщина, вплоть до того, что у местных аборигенов богами являются Фрея и Хеймдалль и они также ждут Рагнарока).

Диалоги тоже шикарны. В необязательном квесте где нужно найти [HIDE]третьего заговорщика для убийства Радовида, когда я вошел за ним в пещеру троллей, то просто остановился и слушал как тот за кем я пришел с неподдельным энтузиазмом учил троллей материться, а ведь мог бы упустить этот момент, если бы резко вломился туда).[/HIDE]

Из минусов игры могу отметить лишь перегруженный инвентарь и некоторые проблемы с физикой, в одном из роликов персонаж державший в руке инструмент остался с ним даже когда перестал его использовать и разжал руку, да и Плотва резко появляющаяся прямо из стены тоже смотрится странно). Все остальные претензии это так - мелочи. Боевка? Ну не знаю, в том же DS она построена по схожей схеме, ударил пару раз и ушел от ответного удара и так до победного. Шаблонные черты у некоторых персонажей? В какой-то степени это может и есть, только на общем фоне впечатления они не портят и хорошо вписываются в сюжет.

По итогам прохождения Ведьмак 3 все еще остается для меня главным претендентом на GOTY, подвинуть его с этого места сможет разве что Fallout 4, но пока не факт, что он выйдет в этом году. Видно, что CD Project Red очень старались и их старания не прошли даром. Надеюсь в Cyberpunk они смогут взять еще более высокую планку качества). Игру оцениваю на 9 из 10 :).
 
Последнее редактирование:
По итогам прохождения Ведьмак 3 все еще остается для меня главным претендентом на GOTY, подвинуть его с этого места сможет разве что Fallout 4, но пока не факт, что он выйдет в этом году. Видно, что CD Project Red очень старались и их старания не прошли даром. Надеюсь в Cyberpunk они смогут взять еще более высокую планку качества). Игру оцениваю на 9 из 10 :).
Я серьезно не понимаю как такой треш можно записывать в игру года. Жалко ПК-бояр, жалко =).

А ты серьезно не понимаешь почему ДС может позволить себе примитивную боевку, а Витчер 3 не может в 5-ть раз более примитивную?

А тебя устраивает как тут криво реализован арбалет, например? Даже в Зельда 64 лук более адекватно реализован был. А с тех пор куча воды утекла.
 
А тебя устраивает как тут криво реализован арбалет, например? Даже в Зельда 64 лук более адекватно реализован был. А с тех пор куча воды утекла.
Насчет дальнобойного оружия согласен- очень криво все реализовано. Настолько криво,что когда выполняешь очередной заказ на какую-то крылатую пое*ень,то арбалет прям через внутреннее "не хочу"в меню выставляешь.

Насчет багов.
Чем больше я играю,тем больше понимаю,что ты был прав. Последний патч может и подправил ряд проблем,но вчера игра вылетела при быстром переходе. Еще эта Плотва постоянно норовит застрять между каких-нибудь 2х сучков. Причем намертво. Про боевку на этой самой кобыле я вообще промолчу. Опять же вчера словил баг: один из бандитов просто уткнулся в мою лошадь и ничего не делал,пока я сидя верхом его жопу рубил в лоскуты.
И вроде бы и масштабно всё,и интересно,и сюжет забористый,и бросать игру не хочется,но вот как-то что-то не то. Просто играя ты прям ощущаешь весь этот пафос и масштабность проекта,что делали его с душой,а тут раз "и лошадь из головы выходит"(с) или в процессе боевого балета кто-то в стене застревает. ПКшная наследственность.
 
А чего печального... часть с ведьмами вообще бомба. Прям славянский Кодзима.
Так квест с сестрами леса вроде как к квесту с Кровавым бароном относится. И это на самом деле самая мощная сюжетная составляющая.

Ведьмачьи заказы вообще печаль. Все что по сути нужно делать- идти по следу и бить тварь. Причем до этого нас непонятно зачем заставляют с кем-то про неё общаться. Я бы понял,если в процессе этих диалогов мы реально вынюхивали какие-то слабые места чудища или еще что-то,но всё как-то слишком простенько сделано,по сравнению с полуночницей и грифоном вначале. В Велене я 6 заказов вчера меньше чем за час сделал: бонусы почти за каждого убитого одни и те же,что удручает. Единственное,за могильную бабу,по-моему, +5% к голде попалось,остальное тоска.

Но! При всем при этом игру записывать в треш у меня лично язык не повернется. На ПК точно ничего более достойного на сегодня нет из последних проектов.
 
Ребята стараются вычистить баги, патчи чуть-ли не каждую неделю выходят. Вы же не хотели еще больших переносов игры.
Вот и 1.06/1.05 скоро выйдет:
Fixes the endless loading screen when fighting the Ice Giant during the quest 'Lord of Undvik'
- Geralt's clothes will no longer be wet after leaving the menu
- The gate in the crypt now works correctly during the quest 'Scavenger Hunt: Viper School Gear'
- Fixes the lack of interaction with Roche on Oxenfurt Bridge in the quest 'Get Junior'
- Fixes an issue that prevented players from creating more than one item via Crafting/Alchemy
 
Я серьезно не понимаю как такой треш можно записывать в игру года. Жалко ПК-бояр, жалко =)
Лучше пожалей сониадептов, они отбиваются от догматов веры и по сути этой "трешовой" ПеКа-игре на метакритике 9 баллов влепили :).
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/the-witcher-3-wild-hunt
А ты серьезно не понимаешь почему ДС может позволить себе примитивную боевку, а Витчер 3 не может в 5-ть раз более примитивную?
Про соотношение 5 раз это ты как посчитал)? Лично меня боевка никак не напрягает, в ней все в меру, и атаки, и блок и перекаты с отскоками.
А тебя устраивает как тут криво реализован арбалет, например? Даже в Зельда 64 лук более адекватно реализован был. А с тех пор куча воды утекла.
Не знаю как на клавиатуре, но на геймпаде от Xbox 360 мне показалось, что в режиме прицеливания прицел немного "туго" передвигается. Хотя это мне особых проблем не доставило, в особенности после того как купил скилл замедления времени при прицеливании. Впрочем даже DS с его казалось бы отполированной до блеска боевкой не идеален, там к примеру довольно неудобно прицельно кидать бомбы, приходится переключаться на вид от первого лица, а потом если переключился в режим от третьего лица и чуть двинулся с места, то надо прицеливаться заново, стрельба из лука тоже имеет свои дурацкие моменты, например, когда стреляешь в какой-нибудь небольшой проем, а стрела застревает в воздухе. Но на общем фоне эти мелочи не делают Dark Souls трешем).
 
Последнее редактирование:
Лично меня боевка никак не напрягает, в ней все в меру, и атаки, и блок и перекаты с отскоками.
Встретил ненормальных на другом ресурсе, которые в свете выхода Ведьмака даже тему создали "Нужны ли перекаты в РПГ". До какой только дурости народ не доходит.

например, когда стреляешь в какой-нибудь небольшой проем, а стрела застревает в воздухе
Мелочь, вроде, но местами раздражало сильно.
 
Встретил ненормальных на другом ресурсе, которые в свете выхода Ведьмака даже тему создали "Нужны ли перекаты в РПГ". До какой только дурости народ не доходит.
Типа олдскульщики. Видимо считают, что было бы реалистичнее, если бы Геральт не пытался уворачиваться от ударов монстров и шел в бой как терминатор :).
Мелочь, вроде, но местами раздражало сильно.
Да, но целостное впечатление от игры все равно оставалось положительным.
 
Назад
Сверху