The Last of Us: Remastered

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 30 июл 2014.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Хороший момент :)

    [​IMG]
     
    Chakie и Medeival нравится это.
  2. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Начал играть на Реализме. Пока ничего трудного не заметил. Бегаю в доме перед Капитолием, против монстров. Пока глюков Аи не видел. Душил чуть ли не на виду :)
    некоторые моменты тупо пробегал. Момент ночью, где армейские с фонариками.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    До букстора игра вообще оч. легкая. Может там даже проблема не в АИ, то есть, может это специально сделано, но факт остается фактом, если гасишь из лука, то тревоги нема, душишь - тревога идет, правда рандомно, я спецом проверял, когда никого в округе нету и т.д. Вообще, как весь лейаут изучишь, пробегать миссии, где врагов не надо уничтожать, чтобы дальше пройти - проще пареной репы. А где надо уничтожать, лучше поубивать всех из лука и добить из пушек остатки, чем мучить себя, заигрывая с рандомным удушением.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Еще заметил, что в фазе алерта, удушение норм работает. Так что, если алерт поднялся, можно уже нормально всех душить. Правда там шанс попасться в разы выше, ибо у врагов руты соверешенно рандомные становятся.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Купил несколько дней назад и, несмотря на подкрадывающуюся дату сдачи диссертации, провел два вечера играя в игру. Сразу скажу, что я не разделяю мнения, что это безапелляционо игра года, как и не уверен, что игра достойна такого хайпа, на фоне тухлых проектов последних лет это, конечно, алмаз в куче металлолома.

    Сюжет рассказано мастерски. Несмотря на отсутствие оригинальности. Герои простые, но в них веришь. А это главное. В прошлом году на какой-то конференции, посвящённой играм, представили доклад, что игроки на самом деле не особо помнят сюжеты игр, но хорошо помнят героев и их характеры. Заключение доклада было таково, что в играх важна не история, а запоминающиеся герои, в которых веришь. Вот здесь та самая ситуация.

    Геймплейно мне тоже все нравится. Играю на харде, и играется нелегко. После того, как освоился, стало попроще, но все равно здоровый челлендж присутствует. Я в игре обнаружил много заимствований как из сравнительно недавнего Алана Вейка, так и старых Сирен. Замкнутые пространства для стелса чем-то напомнили МГС4. В общем и целом, играть интересно, и я прям насильно отрываю себя от игры, ибо дела.

    Вот как-то так. Консоль ради игры я бы покупать не стал, но если есть пс4, то купить игру однозначно стоит. Первый достойный проект на пс4 для меня, который не мультиплатформа.
     
    Medeival и -A- нравится это.
  6. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Пол вечера пытался выбраться из Капитолия, так и не выбрался. Куча военных. Первый эшелон завалил, а на первом этаже по глупости умер тут же. И опять все заного ;)
     
  7. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Прошёл на Реализме.
    Есть пара моментов (например, Элли и Дэвид) когда думаешь, что пройти эту игру может только конченный заdрот:rolleyes:
    Последний раз у меня такое dрочилово было с Ndesu из Resident Evil:facepalm:
    Но в целом, игра проходима на высшем уровне, когда понимаешь, что это пизнэс, но пройти можно.
    Всё стелсом-стелсом:)
    В отличии от того же Dead Space 2-3, где на максималке, не знаю кто играет на консолях :vomit:
    Если хочется по-кавалерийски промчаться, то нужно выбирать средний уровень.

    Выдающаяся игра! На PS3 была пройдена раза 4, и вот на PS4 уже 2.
    Эх, побольше бы таких шедевров!!!
     
    enz-genz нравится это.
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Тоже прошел. По второму разу проходить, как я и думал, не хочется. Но в общем и целом доволен, не пожалел. Хотя концовка, конечно, так себе. Да и под конец толпы врагов просто удивляют. Откуда там столько бандитов в этом постапокалиптическом мире, если, судя по их вылазкам, они частенько дохнут от монстров) Ну и колчество убийств под конец тоже смущает. Стелс-стелсом, но валить десятками человек - это уже не выживание, а Рэмбо какой-то. Тот тоже стелсом же армии клал)
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ох. ЛОЛ, там вообще очень мало локаций где кого-то надо убивать. Подразумевается, что ты стелсом все можешь пройти. А где надо убивать, там народу не так уж много. Вроде самое большое кол-во в финансовом квартале, насколько я помню. А это середина игры. Все что после, почти все стелсом проходится. Даже в госпитале в конце, я тупо дымовуху кинул, и получилось, что только одного солдата за весь госпиталь убить пришлось. Того что из двери лесничного проема выбежал. Ты сейчас как Вик к МГС придираешься, ЛОЛ. Типа - я там все убивал, поэтому игра шутер-говно.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Игра не шутер, но врагов тут слишком много. И кстати да, я тоже так делал - бросал дымовуху, пробегал напролом в нужную дверь. Чекпоинт - и врагов уже нет на хвосте) Реализм)
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Какой реализм? Ты на харде играл.
    Да, если убивать всех, как ты это делал, то так начинает казаться, "фанат стелса" ты нашЪ.
    Ну он там вообще двери пожизняк чем-нибудь подпирает. Так что ты врешь наверно про дымовуху. А вообще, в играх много чего не так как в жизни, как ты вот в Батлу 4 с таким подходом играешь?
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще, я бы не сказал, что граундид сложная сложность. Прошел игру на ней два раза. Один раз с нуля, другой раз - гейм+. Если механику игры достаточно хорошо понимать, и знать куда идти, то играть вообще проще простого. Ну не проще простого, но тупо интересно. Реально тяжелых моментов всего два. Финансовый дистрикт и за Элли когда от инфектидов отбиваешься. Да и то, если поставить себе задачу экономить патроны. То есть, это моменты, когда игра насильно заставляет врагов мочить. Другие стычки довольно просты или вообще пробегаются мимо.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А что, не на харде реальнее становится? Чекпоинты пропадают и враги тебя в заставках начинают доставать?

    Не надо рассказывать мне про то, как я играл. Оставь идиосинкратические лейблы для тех, кто еще не устал от твоей глупой аргументации.
     
  14. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    На Реализме чекпоинты длинее. В это тоже трудность.
     
  15. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Нет темы в прохождении, поэтому вопрос здесь.
    Поймал глюк с артефактами в 9 главе (Озерный курорт).
    9 артефактов игра видит, а 10(карта после ролика с Джоэлом, в которую ножом тычет упырь) и 11 и 12 никак не обозначаются как найденные.
    В чём засада?
    В выборе глав игра показывает на нехватку именно трех артефактов.
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    По твоему отзыву понятно как ты играл. Ну, любому, кто в игре хоть чуть-чуть разбирается. И это у тебя придирки к игре пидиодерастические.

    Если ты тупо придираешься к сюжетному ляпу, то прими во внимание то, что изначально не понятно о каком кол-во человек идет речь. Игра об этом не говорит. А так же, ты упустил маленькую деталь из виду. Их группа могла не только терять людей, но и новых находить. Ту же Элли, они хотели сделать одной из них. То есть, ты тупо до*пался до игры, пидиодерастически.

    Когда на граундед играешь, вообще нету ощущения, что перебор с мочиловом. Только на изи и харде, там даже вроде народу больше на тебя кидают. Ну я заметил такое, что лишние люди появляются на харде, в сравнении с граундед. И чекпоинтов там реально нету, ахахахахаха =).

    Так что, иди сосни японской пипи, унылый казуал =).
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Честно, ни разу с таким не сталкивался. Вообще, глюков в игре дофигища =(. А что, в инете по этому поводу ничего не пишут?
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    На PS3 были глюки с коллектиблс. Вроде рекомендуют собирать все во время одного прохождения.
     
  19. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Да, блин, чё та я криворукий, найти не могу :)
     
  20. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Каждый артефакт в рюкзаке Элли нужно пересмотреть. На роботе тоже есть голос Элли.