- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 11.511
- Реакции
- 4.069

Прошел сегодня, компанию, выбил все ачивки. Про онлайн/мультиплеер скажу совсем немного, так как в онлайне было целых 3 игрока на версии для ВинСтора, итого матч не начинался, так как нужно 6. Тупо с теми чувакми минут 15 в лобби сидели, так как мы единственные трое были в онлайне.
По компании - все осталось почти 1 в 1, при этом графон очень сильно подтянули. Графен на уровне самой Infinite Warfare, местами даже лучше. Особенно мне понравилось как круто сделали анимацию и физику тканей, это в придачу к очень качественным лицам и анимации лиц, ну и очень крутой Per Object Motion Blur и Deapth of Field. Если раньше до какого-то периода Калда была темой для насмешек о том, что она на двигале от Кваки 3. То по моему теперь в играх по Калде самые "реалистичные" лица где либо, даже лучше чем в Крузисе 3 и Order 1886.

Игра самое интересное идет лучше, чем Infinite Warfare, на моей машине выдает на 10-15FPS выше (90-120FPS против 75-90FPS), при этом нет статтеринга и субъективно выглядит лучше, чем последняя часть с реактивными пердаками.

Хотелось бы увидеть игры на этом же движке в чем либо кроме Калды, может РПГ какой-нибудь. Двигатель явно хорошо оптимизирован и выглядит отлично, и проблем с большими пространствами тоже нет, так как в четвертой Калде куча уровней огромного размера, которые грузятся полностью и можно в любой момент вернуться из конца в начало, как например уровень где нужно бить ТВ для ачивки.
По поводу геймплея - все почти 1 в 1, а возможно и 100% и мне просто кажется, что есть отличия. По поводу компании - спауны врагов, скрипты, оружие и прочее 1 в 1 как и раньше, поэтому некоторые моменты на Ветеране прошел в легкую, помня старый трюки с прохождением особо сложных частей. Но мне кажется игра немного сложнее чем предыдущая часть, по крайней мере такое ощущение, что враги более меткие чем раньше, особенно видно по Mile High Club на Ветеране, где второй враг с шотганом доставил много боли моему пердаку сегодня, хэдшотя и убивая через 2 секунды после начала чекпоинта через 2 комнаты. Раньше такого вообще не было в версии для 360. Хотя таких моментов мало, и в других уровнях я большой разницы не заметил.

Теперь по поводу мультиплеера. Как и говорил выше, возможности поиграть в онлайне не было, поэтому поиграл с ботами. Нахлынула настальгия. Все оставили 1 в 1, даже поломанный баланс. АК47 все так же теряет убойность, если на него нацепить Red Dot Site, глушак или ACOG. Поэтому играть все так же лучше либо с гранатометом, либо без нацепов вообще. Особенно если хардкор, ибо в хардкоре АК47 убивает в любую часть тела с 1 попадания, если нацепить Red Dot Site или ACOG то уже с 2-х, так как дамаг снижается с 30 до 25.
М16А4 все так же слишком сильная. M40A1 с ACOG скопом и Stopping Power все так же получает 100 урона, вместо положенных 95 и убивает всех в любую часть теля с 1 выстрела, включая попадание в пятку, если у них нет Juggernaut. Все так же в Софткоре эта снайперка в умелых руках будет сеять бугурт и отчаяние в врагов. В общем если брать ради онлайна - самое то, баланс и все остальное на месте. Нет ничего лишнего, вроде реактивных пердаков или миллиона киллстриков. Была бы у меня консоль и больше свободного времени, 100% бы позадрачивал годик или более. На самом деле уже приходила идея купить PS4 Pro или Бокс S, но потом вспоминаю, что прийдется бросать либо работу, либо учебу.
В общем римейк удачный, графен сильно подтянули, геймплейно оставили все на месте и не стали портить почти идеальный баланс/дизайн Инфинити Вард, когда те еще не были рукожопыми обезьянами. Пока можете позыркать скринчики с ПеКи.








