The Last of Us: Remastered

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 30 июл 2014.

  1. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    На 60fps картинка видюшная, как будто через Бетакам её пропускают :meh:
     
  2. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Куплен сразу по выходу :)
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    жаль на писикак не выпустили, там бы по пацански графон смотрелся бы)))
     
  4. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Как в Resident Evil 4 или Dead Rising, к примеру?
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    дед был норм, а вот резик чтото как то да)
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    На самом деле, графа в Ремастере просто челюсть на пол ложит. Без дураков. Как до порта добираешься, с каждой локацией она только лучше становится. А какие тут эффекты тумана, света, те самые лучики... Да вообще, чем дальше играешь, тем больше мозг выносится. Хотя, по большей части, это достигается за счет дизайна и работы художников. Как по мне, именно так надо делать графу.

    Могу так же сказать, что освещение и фильтры стали более естественные =). В оригинале картинка местами была пересвечена. Тут такого нет, даже в самую солнечную погоду.
     
  7. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Да нету там челюсти никакой. Просто ты впечатлительный наверно. :)
     
  8. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ага, я впечатлителньый =(
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Kaido и cactuap нравится это.
  10. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Все это красиво. Стоит подойти поближе и текстуры размываются и становятся плоскими.
    Я не хочу ни в коем случае сказать, что графа прям страх и играть никак. Просто, считаю, что можно было сделать по лучше.
     
  11. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Грофа древняя, дизайн красивый :)
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну я так и сказал, что эффекты освещение и дизайн просто отпад =). Текстурки и анимация, как и кол-во полигонов - не очень. Хотя текстурки вообще не плохи. Я их не разглядывал особо, если честно. И в пылу экшена все смотрится на ура. Но я всегда графу именно за эффекты и рабоу со свето графу любил, а тут много красоты в этом плане.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  13. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Жалко 50 американских президентов. Чувствую, игра на один раз... Думаю, через годик подешевеет, если перепереиздание не замутят.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ох уж мне эти любители мультиплеера. Все им надо по 1000 раз пройти. Вообще, ты любишь стелс и ужасы - так какого хера?
     
  16. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Монс, ты на какой сложности играешь ? Хард или Реализм ? И вообще как, сильно дрючат ?
     
  17. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Да. На предпоследней (в оригинале на последней) сложности просто невыносимо. Не дай бог пошуметь в окружении щелкунов (как раз в начале, когда приходишь в город и пробираешься через разрушенное здание) - мигом затопчут. Приходится выкашивать по-одному и всё в стэлсе.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    На Grounded я играю. Это самая высокая сложность, ее вроде только в ДЛЦ добавили. Было довольно просто играть, на самом деле. Пока АИ не начал глючить. Ну, то есть, вот ты начинаешь душить чувака, в каком-нибудь темном углу, и тут вдруг вся территория ставится на алерт, и к тебе народ начинает сбегаться, причем, они все так далеко, что когда прибегают, ты уже смыться успеваешь 10-ть раз. Или если территория со спамом врагов, то могут на голове респавниться. Или если например последнего врага убьешь, кинув в него бутылку, а потом ударишь по башке, то появляется подкрепление, но с отключенным АИ. Ну, то есть, они стоят на месте и только палят тебя, АИ включается когда запалят. Ну там много разных глюков. Из-за этого практически нереально людей душить. Приходится стрелы тратить, а их все меньше и меньше. Не было бы глюков, играть бы было просто приятно. Дело спасает только то, что АИ не всегда глючит. Но глючит рандомно, так что вероятность пройти что-то, исключительно всех удушаю, наверно 1 из 10-ти.

    С одним челом прикольно бегал где-то минуту. Ну, мы вокруг друг друга бегали, запрыгивая и выпрыгивая из здания через окна. Он был вроде с дубиной, но так и не подумал меня ударить. Хотя мы реально мимо друг друга побегали. Еще был момент когда чел в стенку шел оч. долго, пока я его не замочил. В общем, я просто тащусь от тутошнего АИ, после того как он глючить начал. Один раз спас перезапуск игры через меню чаптеров. Но потом опять все по новой началось. Печалька. И так сложность максимальная, так еще такой бред творится. Даже создателям Батлы такое не снилось.
     
  19. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Спасибо понял. Стелс я люблю. Англ. озвучка порадовала очень. Буду играть с ней.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ух, прошел вчера игруху, ну что же могу сказать. Все уже сказано, однако, игра все равно просто супер-угар и ТРУЪ. В отличие от Томб Райдера, где у меня после прохождения остались какие-то такие размытые чувства, что я зря его перепроходил. То тут такой мысли вообще не возникает. Наверно, во многом, потому что уровень сложности то что надо - проходил на максимальном, и именно такой игра должна была быть изначально. Когда тебя чуть ли не с пол пинка убивают. Начал вчера еще прохождение на граундед+ и это уже не торт, доложу я вам, потому что персонаж уже апгрейженный, и дохнет не так легко как когда в первый раз проходишь, шарма сразу поубавилось и стало скучновато играть. До капитолия дошел, вообще ни разу не умерев. И это на макс сложности =(.

    А ведь я еще переключился на 30 кадров в секунду, чтобы оценить разницу. И, кстати, зря тут кто-то говорил, что разницы нету. Как минимум, у теней разрешение раза в 2-3 выше становится, так же как и у шейдеров, про текстуры не знаю. И сглаживание вроде тоже повышается. Особенно это на врагах заметно, они так красиво и гладко блестеть начинают, и лесенок на них не видно. Очень прикольно.

    В общем, как я уже говорил, об игре можно что угодно говорить. Но если Shadow of the Colossus и Resident Evil 4 были играми поколения с натяжкой. То The Last of Us, вообще однозначно и без всякой натяжки, лучшая игра поколения. Хотя бы потому, что эмоции, которые она вызывает, совсем не игровые, я бы сказал. Во всяком случае у меня. А скорее по хорошему киношные или книжные. Не знаю. Ну не было еще ни в одной игре до нее такого синематик-стелса, или такого кинематографичного экшена. Во многом, режиссура игровых событий затыкает Resident Evil 4 навеки и навсегда. Каждая локация это не просто спам врагов на голову игрока, а своя маленькая неповторимая история. Почти всегда свежая и разная. Именно таким должен был стать Resident Evil до того как превратился в треш-угар без шлюх и блек джека. И тут как-то совсем не напрягает, что не надо насиловать свой мозг бэктрекингом по особняку. Да и по разрушающимся зданиям и от взрывов бегать никто часами не заставляет. Ноти Доги сделали выводы из косяков серии Uncharted и перестали игрока напрягать бесконечным кинцом. Свободы ровно столько, сколько нужно, чтобы не потерять кинематографичность.

    Короче говоря, шедевра дикая, всем играть, если еще не играли. И переигрывать, если еще не переигрывали. Такие вещи реально раз в 5-ть лет к нам приходят. И поднимают игры на новую высоту. The Last of Us, по сути, лишил слово "кинцо", в отношении игр, ругательного окраса. Показал как смешивать два явления исключительно в правильных пропорциях. Ну и, игра актеров, конечно, просто достойна кучи наград. В 4-ый раз смотрю на их терзания и мучения, и все так же цепляет, если не сильнее.

    Из бесячих недостатков, отмечу странную фичу или глюки с удушением. Может это только у меня так. Но враги очень рандомно палят удушение. Могут за углом не заметить. А могут впасть в состояние алерта, если я кого-то задушу на другом конце карты.

    На grounded играть очень здорово, кстати. По сюжету часто звучит фраза - make every bullet count =). Так вот, только на граундед, она не звучит надуманно, относительно игровых событий. И три патрона для винчестера, под конец, начинают казаться довольно большой убойной силой. Хотя вот, перестрелки с врагами, в которых участвуют люди на стороне Джоэля, выглядят очень смешно. Джоэль дохнет от любого чиха и патронов у него нету. А его сопартийцы расхаживают по полю боя как ни в чем не бывало, получают кучу пуль в черепушку, тупят, сталкиваются с врагами, палят во врагов, тратят кучу пуль. Враги тоже хороши. В общем, в массовых побоищах вокруг какой-то цирк творится. Но это не напрягает, если подумать, просто забавно. Как и во всех великих западных играх, куча глитчей и несуразных выходок АИ, это непременный атрибут величия игры.

    Ладно, черт с ним, скажу крылатую фразу Антошки и удалюсь - Господи, 10 из 10-ти, 10-ть из 10-ти. Блаблабблалбаллалабаоыаольсмлкаоцадычдосмжяфвлдло......
     
    Chakie, enz-genz и dimm нравится это.