The Last of Us: Remastered

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 30 июл 2014.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
     
    Tidus нравится это.
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Фу такое выкладывать :eek:
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Medeival нравится это.
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Чувствую сейчас закидают меня какахами, но своим коротким ИМХО думаю надо поделиться.
    Честно скажу, с самого начала как ко мне попала ПС4, данный сабж был для меня первым в списке на прохождение, т.к с моменты выхода игры ещё на ПС3 только и слышались хвалебные оды шедевральности игры.
    Ну что же, я просто "сами-знаете-что" делал вприсядку запуская игру, но спустя несколько часов поймал себя на мысли - а игра то очень средненькая, надо сказать.
    Нет, сразу скажу, сюжет, персонажи, диалоги, эмоции, всё это на высшем уровне. Хотя про основной замес с девочкой я стал догадываться уже минуты через полторы-две после её первого появления, но это ни в коем случае не испортило общее мега-положительное впечатление от, подчёркиваю, рассказанной истории.
    А вот именно сама игра, как виртуальное развлечение, немного разочаровала. Особенно экшн. Но если против людей ещё как то периодически что то подцепляет, то эпизоды с "заражёнными" просто откровенная шляпа. Единственным желанием было просто тупо бежать и бежать, что бы побыстрее перейти в следующую локацию.
    Элементы какого то сурвайвал эксплоринга немного улучшают общую картину, т.к. лично для меня именно эта часть игры оказалась наиболее интересна. Наверное именно поэтому, мне даже ДЛЦ понравился больше, т.к. в нём как раз как такового экшена практически нет. Ну за исключением последних 10 минут.
    Так вот, играя, я поймал себя на мысли, насколько бы это было "шедевральнее", если бы игра была похожа на старческий S.O.S the final escape, ну или даже просто на приключенческие творения последних лет от TellTale.
    В общем играть стоит. Хотя бы ради отличнейшего сюжета.
    Но это, конечно, никакие не 100 Метакритика. Ну или сколько там.

    П.С: Ничего личного, просто моё мнение.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Steve, The I, Bикинг и ещё 1-му нравится это.
  5. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Какой экшн то там, Чак?) Там же стелс один. Экшен начинается в тот момент, когда ты со стелсом налажаешь)
     
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Я имел ввиду, что конфронтации с чело-врагами в общем, будь то стелс или тупо беготня с оружием, суть не меняется - в это просто не очень интересно играть, на мой взгляд. Т.е. от тупого экшена иногда несправедливо быстро мрёшь, а стелс такой, что уже думаешь - да пошло оно, проще всех перевалить. Я вот про что.
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    А тебе вообще стелс как жанр то как?
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Абсолютно ничего не имею против, хотя этот жанр не могу назвать любимым.
    Но я понимаю к чему ты клонишь;).
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    А что вы хотели услышать от криворукого биллибота?! =)
     
    Chakie нравится это.
  10. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Мне одному кажется, что Чаки сам выпрашивает?) Не успел вернуться, а уже троллить!
     
    Chakie нравится это.
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ни в коем случае, что ты. Просто решил поделиться мнением. Всё что выше, кроме непосредственно впечатления могу потереть.
     
  12. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Тебе можно, ты в правильных штанах)
     
    Chakie нравится это.
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Так тихо было, хорошо на форуме. Вернулся тролль, блин! =(
     
  14. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Не, Чаки в чём-то прав. Каждая боевая локация в игре построена на одном принципе - вот тебе невесть откуда взявшиеся кирпичи и бутылки (причём они лежат даже на некоторых мирных локах в данный момент и ты понимаешь, что скоро тут начнётся замес - ощущения очень белых ниток), вот тебе ходящие по заданному маршруту вражины и их понятные с первой встречи повадки. Всё. До самого конца ничего нового, кроме оружия и пары-тройки комбинаций самих гадов. В этом плане геймплей банален и однобок, тем более что экшен тут выглядит ещё банальнее. Вся суть в той самой подаче, движениях, звуках - это увлекает и делает схватки всё-таки очень яростными, острыми и напряжёнными. Любителем перфекционизма в стелсе вообще должно быть в кайф, что многое можно пройти никого не тронув если запариться. Ну и сюжет, герои, музыка, графика. Короче геймплей тут очень простой по механике, но практически безупречно отточенный, а всё остальное его компенсирует и даёт игре те самые 100 метакритика.
     
    Redeemer нравится это.
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Новоиспеченный олимпийский чемпион слепой, но бегает быстро. -)

    Sent from my amazing Galaxy Note 3.=)
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Там хороший стелс. Просто, как и в любом стелсе, надо понять, по каким законам он работает. Стелс, по сути, тот же самый квест ведь. Ты решаешь головоломку, разбираешься в ее деталях, запоминаешь и решаешь. Штука в том, что в Зе Ласт оф Ас довольно прикольный стелс, если его понять и разобраться. Единственное что он бывает может заглючить. Есть там пара глючных локаций.
     
    x0m и Chakie нравится это.