The Last of Us (Одни из Нас)

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
Решил начать играть сначала, т.к. нифига уже не помню что происходило в игре после 4 месяцев перерыва.
Включил русскую озвучку и был очень удивлён. Это одна из лучших озвучек на моей памяти. Джоель говорит голосом Геральда из Ведьмака (не помню 1ого или 2ого). И вообще голос знакомый, но дубляж очень хороший. Как и у Тесс, как и у Элли.
 
Last of Us одна из немногих игр в которой достаточно много недостатков, но на них не хочется обращать внимание. Играл 3 дня практически не отрываясь. Если бы ей еще проработку мира и диалоги как у Rockstar, то получился бы шедевр всех времен, а так просто шедевр.
 
Диалоги мне нравятся, а вот текстов и аудиозаписей каких-нибудь не хватает) Ну буду считать, что разрабы не хотели отвлекать игрока от истории Джоеля и Элли.
 
Думал наложу кучу когда бродил в этом тёмном подвале в отеле... 3 патрона на кучу тварей... убежал просто) Высокий уровень сложности рулит, каждая схватка может быть последней.

А так игра вообще не сдаёт позиции, только набирает. Очень интересно наблюдать за развитием взаимоотношений между Джоелем и Элли. И как её показывают то ребёнком, который радуется бабочками и комиксам, то как дитя войны, которое уже столько повидало и умеет делать, что прям цепенеешь.
 
И так всю игру... Кирпич и аптечка. Ладно хоть коктейли Молотова есть, аж 2 штуки)
1760b8b5b093cd8f5403c3eb7db6b412.jpg


Сейчас первый раз за 12 часов обрадовался луку и что накопил аж 7 стрел в нём. На уровне 7 вражин, которые чувствительны к любому колебанию ветра. Сзади не убить, выстрелы привлекут внимание, да и патронов было мало, а они ох как потом понадобились. И вот эти 7 стрел ушли на 7 врагов... Правда последнего застрелили, одна стрела мимо)
 
Враги дохнут не привлекая внимания, если ты им стрелу в голову засадил.
 
Более того, если ставить хэдшоты то стрелы не уничтожаются и их можно по новой использовать.
 
Странно, у меня на макс. сложности патронов было больше чем на просто харде. Хотя я обыскивал каждый угол, и собирал весь подножный корм. Но под конец вот, помню, что в тех местах где на харде было трудно, я устраивал лютые массакры, и вообще без проблем пробежал все. Хотя, может это потому, что надрочился играть в мультиплеере. И очень редко когда лишний патрон тратил.
 
Враги дохнут не привлекая внимания, если ты им стрелу в голову засадил.
Ну дак я так и сделал, 7 стрел, 6 хедшотов. Одна стрела в молоко.
Более того, если ставить хэдшоты то стрелы не уничтожаются и их можно по новой использовать.
Вообще да, но тут мне не до этого было)
 
убежал просто)
Самая правильная тактика. Если вражин не обязательно убивать всех чтобы пройти дальше - не убивай. Исключения - охотники. Для тихого убийства ничего не тратится, а из трупов что-нибудь полезное и вывалится.
Самый смак для меня был - когда Элли с Губернатором по заводу бегали возле лифта. По-началу думал что не пройду, а потом наловчился очень шустро выносить бегунов/щелкунов, а потом и топляка вынес бомбами.
 
Когда патроны кончаются, Элли пару-тройку подкидывает.
 
Блин, я не понимаю, почему у меня было много патронов на самом сложном. А вы тут такие страсти рассказываете.
 
Done. Мнение. Есть спойлеры.

21+ час ушёл на прохождение на высоком уровне сложности (самый-самый из доступных до прохождения, потом открывается максимальный). Что могу сказать... Одна из лучших игр в которые я играл за всё время. Сказано уже так много, но я не могу не вставить свои 5... не, все 100 копеек.

1) Графон. Да, он офигенный. Текстуры, тени, чёткость картинки, блюм, блюр и прочие глубины и резкости, рассеивание солнечных лучей, монолитность объектов, дизайн, лица, глаза, анимация - всё просто на пятёрочку с плюсом. Самый красивый экс как по мне. Да, после ГТА5 вода уже не кажется такой красивой, те же лучи уже не так поражают, но это ничего не меняет, визуальная составляющая потрясающая. Даже листва с травой и те удались. А когда входишь в какой-нибудь лес - хоть под рамку кадры суй и на стенку вешай. Локации очень красивые и разные, начиная от заброшенных городов и городков, с отелями, магазинами и домами по которым мы долго лазаем и заканчивая метро, лесами, реками и канализациями.

2) Звук. 2 главных составляющих: озвучка и музыка. К обеим никаких претензий нет. С музыкой вообще отдельная история, пожалуй это один из самых необычных и грустных саундтреков, что всплывают в памяти. Будто скребут по струнам души: отчаяние, страх и печаль мелодии передают просто прекрасно. Этот саундтрек я запомню. По озвучке: английская отличная, русская на удивление не упала в грязь и лицом, не хуже чем дубляж фильмов. Особенно интонации Элли понравились. Очень живо и правдоподобно. Озвучка оружия, выстрелов, перескоков, хныканья, стрекотания щелкунов и прочее-прочее-прочее - нареканий никаких.

3) Геймплей. Как тут писал Ваан по-моему, он практически не меняется на протяжении игры. Как в начале ползаем вдоль стен в стелсе, и стреляем на поражение желательно с первого выстрела, так и в конце игры мы делаем то же самое. Но он постоянно чередуется и засчёт разношёрстности противников и особенностей их поведения ты действуешь каждый раз по-разному + смена режимов игры. Например бой. С обычными бандитами ты расправляешь либо бесшумно, спокойно подползая сзади или поджидая за углом, либо отвлекаешь и просто проходишь куда надо, либо устраиваешь бойню с высовыванием головы на миг из-за укрытия и делая хедшот. С заражёнными всё по-другому, щелкуна лучше всего либо обойти хоть ты впритык, либо убить ножом, который не всегда есть. Бегуна стоит убирать тихо, почти как бандитов. Пузыря вообще лучше не трогать. С заражёнными в принципе лучше не сталкиваться в прямом контакте, сбегаются сразу все и им то пофиг на то, что у тебя есть оружие - один укус щелкуна или оплеуха от пузыря и финита ля комедия. И вот после очередной схватки ты попадаешь на мирную локу и можешь спокойно изучить дома, переулки, сарайчики и прочие канализации. Набрести на какие-то мини-истории, записи, подумать, посмотреть. Всё очень дотошно отрисовано и правдоподобно описано. Джоель и Элли комментируют что-то, обсуждают, она бегает что-то напевает, ты собираешь предметы, мастеришь вещички, считаешь патроны. Думаешь как куда залезть. Уровни линейны, но всегда есть куда посмотреть и в какую комнатку/домик/подворотню залезть. Короче геймплей выверен просто до мелочей, в нём нет ни одного лишнего звена. Даже продолжительность игры ровно такая какая надо, заканчивается она тогда когда надо. Не успевает надоесть. Ощущается как длинное кино в жанре роадмуви.

[HIDE]4) Сюжет и персонажи. Сам сюжет может и не блещет оригинальностью, но он довольно интересный засчёт различных подробностей, ситуаций, поворотов и раскрытия персонажей. Вот прям как и сам Джоель очень привязываешься к Элли и боишься на минуту даже оставить её одну. Она умная не по годам, но вместе с тем у душе ребёнок. Радуется бабочкам, впервые гуляет по лесу, приходит в восторг при виде жирафов, читает комиксы и учится свистеть. Вместе с тем, она отличный боец: засадить нож или пулю в урода - для неё обычное дело. Она предупреждает Джоеля когда кто-то обходит со стороны, обращает внимание на какие-то вещи на локации или детали, подкидывает патроны, ругается и пугается когда ты кого-то убиваешь у ней на глазах. Джоель же... Это просто идеальное воплощение человека, которому нечего терять кроме своей жизни, безжалостный и жестокий человек. Он убивает любого, кто может представлять опасность и даже к Элли он по-началу жесток. Потом уже у него всё-так пробуждаются отцовские чувства, которых он так боялся. И она становится ему как дочь, ради которой он готов на полные зверства вроде казни даже безоружных и связанных бандитов, даже когда она выдали ему нужную информацию. Но это всё мелочи по сравнению с тем, что он, фактически, обменял судьбу человечества на жизнь Элли. Вернул себе же долг за дочь. Вообще игра крайне жестока. Отстрел голов, сцены убийств, расчленёнка, втыкание ножей, смакование злобы и ярких сцен даже на уровне звука - игра не стесняется ходить на грани. Скелеты детей, убийство ребёнка (пусть и заражённого), насилие над Элли - как не поднялся очередная буча в СМИ я не понимаю. Но это всё необходимо. Так игра показывает насколько страшен апокалипсис и люди, которые выжили - все против всех. Каждый хочет только одного - выжить. Я думал что убийство Тесс или торговца оружием это уже как-то странно и жестоко, но дальше были такие моменты, что рот приходилось закрывать руками. В общем и целом - персонажам веришь, сюжет интересный, бекграунд и сцены очень реалистичны. Очень привязываешься к персонажами и переживаешь за них, а порой просто забываешь что это игра и в голове кричишь: беги! дерись! убивай! выживи! Например я просто завис на сцене ранения Джоеля, когда Элли тащила его на себе, при этом отстреливаясь или при встрече и этой историис бандитами/охотниками когда она чуть не угодила на фарш в прямом смысле слова, спасая Джоеля. Или когда он в конце бежал с ней на руках по госпиталю под свист пуль. Проникаешься. Второстепенных персонажей немного, но все запоминаются: Тесс, Билл, 2 брата (вообще капец история), Дэвид - крайне интересные сцены и моменты.

5) Ну и последнее, но немаловажное - концовка. Понятна мотивация Джоеля, он привык к девочке и вдобавок реализовал то, что его гложило - спас свою дочь в лице Элли. Но с точки зрения логики - Цикады ведь были правы. Она единственная надежда на антивирус и на прекращение вымирания человечества. Кроме того Элли сама решила пойти на это, она хотела принести себя в жертву. Концовка довольно открытая, вижу сиквелу быть. Правда там уже будет взрослая Элли мне кажется. А вот кто с ней... Сейчас очень бы хотелось посмотреть на предысторию и услышать анонс продолжения, ибо у игры ещё большой потенциал. [/HIDE]

Ну а так конечно, 10/10, игра года, лучшая графика и эксклюзив поколения.
 
LEONID, если понравился саундтрек, то посмотри фильмы Алехандро Гонзалеза Иньяриту, например "Бьютифул". Композитор у него везде Густаво Сантоаллая, который как раз отметился в TLOU. Самому очень нравится )
 
Все ролики из игры, кат сцены в игре просто на загляденье)

 
Народ, никто не хочет оравой онлайн побегать ? Челленджи выполнить там, побустить, короче.
 
Я с вами.
 
Назад
Сверху