timsonic, Так в ридики и на Боксе управление намного легче было чем в Даркнесс, тут как то всё дёргаеться тащеться, а в Риддике чётко и ровно.
gamer23, Тут просто сделали инерцию и главгерой при повороте переставляет ноги, поэтому тело сносит в сторону, типа эффект присутствия)))
По сюжету можете подробнее написать. Что за Paulie, куда ехали ребята на машине, и почему вдруг Paulie подставил Jackie ?...
ох, 10 часовое турне по одной из самых мрачных и жесто4ких игр современности завершилось. Моя финальная оценка 8.5 и почести разработчикам. которые хоть и не стали заморачиваться а тупо переделали Риддика, но сделали это с талантом, выдав лучший шутер этого лета(до Биошока конечно), ну и самую самобытную по стилистике игру последних лет. Хорошая графика, сюжет, подача, геймплей, вобщем мой совет поиграть всем!
7.8 поставили х360 версии. Я более чем уверен, что зы3 версия Даркнесс на ign получит более высокий балл. На патформе от МС уже есть Риддик, Condemned, Prey, рецензентам было с чем сравнивать игру (а уж тем более с гениальным Риддиком)... На зы3 сейчас Даркнесс - абсолютно новая и незаезженная тема (я про игровую механику и сеттинг) Да и вообще, рецензии - штука субъективная...
Я вот дошел до особняка одного важного чела (о ком идет речь кто играл знает)), игра до сих пор ничем не удивила. Какое-то скомканное и банальное повествование. Все красиво. Мистично, магия класс. Но как-то не цепляет игра. Не знаю. Не скажу, что зажрался, но мне банально (ужас!) не интересен сюжет. Какой-то он глупый. Геймплей хромает. Эти суммоны тупые до невозможности. Указываешь направление, они стоят как вкопанные. До одури жмешь на Х, потом не выдерживаю и иду сам, в пылу борьбы замечаю как Ганнер или там Берсеркер кого -то убивают. Удивительно))) Описание к Лайткиллерам (или как их там?) вообще убило - "не оставляй их на свету, иначе сдохнут", причем их задача уничтожать источники света, что за тупость? Да, я уже близко к концу игры? Мне жалко потраченных денег. Я наделся на эту игру. Я играю, прохожу все дальше, но меня игра не интригует, все, что происходит все очень скучно. Миссия на корабле - киллемол. Темного Альтер-Эго убивать вообще проще простого оказалось. Удивительно, насколько скудна фантазия у разрабов. Оборона у старушки - я чуть не заснул, бегай себе от окна к окну и отстреливай ленивых врагов. Да, насчет врагов. Почему враги - люди? Или андеды? Где монстры? Один попался, но его (опять???) убивать было скучно. Шутить изволите? Нет, это ваше мнение, но мне оно кажется таким выстраданным на фоне того, что я вижу. Я вот играю и дождаться не могу конца. Я хочу закончить эту игру поскорее. И положить диск куда подальше. Что еще добавить? У меня такое ощущение, что все вокруг ее на руках носят. Не понимаю. Как будто впервые шутер увидели, приправленный мистикой.
Что то я не замечал чтобы оценки когда нибудь ставили опираясь на количество игр данного жанра на платформе.
Ты меня чуть в бугога не кинул У европейского обозревателя IGN игра 8.5 получила. У Еврогеймера 8. У 1 Up 9.
Не надо перевирать мои слова. Попробуй еще раз мой пост прочитать, может тогда дойдет что я имел в виду...
Я в курсе. Есть и другие оценки. Глянь на геймрэнкингс.ком з.ы. Именно это я и имел в виду, когда писал, что рецензии - штука субъективная...
У меня с Prey ем такая же ерунда была, думал когда же она закончиться, вот щас сабж качается, только вот думаю, а стоит ли оно болванки?