Tales of Legendia

Я имел ввиду что Talos of ... это похожие на себя игры. Хотя я не видел Кубовских. Я играл в Talos of Desteny 1,2 & Talos of Eternia(ремик). Симфонию не видал. И был очень удивлен, что к нам пришла Легендия.
 
Хм...А как ты судишь об игре в контексте всей серии,если ни в одну другую игру этой самой серии ты не играл?Если уж на то пошло,то ToL скорее является именно самой слабой игрой серии.Но как просто обычная JRPG она конечно очень даже ничего.
Ну мне вот она больше понравилась, чем Tales of Rebirth, например. :) Хотя до Симфонии, конечно, не дотягивает.
Музыка в ToL, кстати, хороша (хотя и немного однообразна). Даже не ожидал такого - ведь в "Tales of" саундтреки обычно слабенькие.
Я думал что все Talos of... с двух мерными боями.
В той же Tales of Rebirth сражения проходят сразу в нескольких плоскостях. :)
 
Очень интересно былобы узнать. Какая из этих частей вышла первая, а какая последняя???
 
tales of phantasia snes - first
tales of the abyss ps2 - last
 
Мне игра очень понравилась.
 
Ну мне вот она больше понравилась, чем Tales of Rebirth, например
Наверно потому что она на ангельском, а не на непонятном японском:)
 
Наверно потому что она на ангельском, а не на непонятном японском
Нет, переводы с геймфаков выручают. ;) Саундтрек, графика и персонажи мне пока больше нравятся в ToL. "Пока" - потому что я ToR не прошел еще. :)
 
Но зато великолепную озвучку ToR я думаю ты уж точно оценил :)
 
Второй, более внимательный взгляд на эту игрушку вылился в 10 часов бесперебойного сидения за приставкой. Это уже показатель. :)
Сюжет все же простоват, но меня например это не слишком напрягает. Множество шуток и забавных ситуаций, одна пародия на Элвиса чего стоит :) Очень и очень приятная графика, высокая детализация локаций, которая не заметна с первого взгляда. Буйство красок и удачные цветовые сочетания создают красивейшие подземелья. Отличная для РПГ анимация персонажей.
Возвращение к полностью двумерной боевой системе Tales of Eternia (ToD2) чуть-чуть снизило зрелищность боев и уменьшило их сложность - теперь один герой может лупить за раз сразу всех врагов. В качестве супер-ударов теперь выступает полная остановка времени для врагов, их можно совершенно безответно дубасить в течение определенного промежутка времени. Плюс супер-удар, выполняемый одновременно всей партией. Порадовала возможность прямо на ходу менять сложность боев. Врагов не видно, битвы случайны и их много, очень много. Вообще очень сильно чувствуется родство этой игры с предками с psone.
Резюме - буду проходить до конца :)
 
Так, англ я не достал. Взял русскую 2в1. И о чудо чудное...
В игре пираты чтобы собрать 2в1 версию почикали все заставки!!!
Итого - начальный мульт: камера показывает башню и навесное небо. Мульт нападения на корабль в самом начале - таже башня и небо с перекрытиями.
Блин! Да что же творится то? Настолько косая версия непроходимая русская вышла что решили избавиться от видеороликов чтоб англ пройти можно было? Я офигеваю....
Что нас ждет... Версии рипов на 1СД?
 
Английчкая озвучка убила весь мой интерес к этой игре, точка.
Вообще это игра удивительно однообразная, после 15-20 часов даже кривляния Нормы начинают разражать, а актеров озвучки хочеться просто придушить из гуманности. А еще тов. Го, который в мире игры работает пианистом поленился писать разные мелодии и половина мелодий является переделокой одной мелодии, да и вообще, в целом музыка до безобразия однообразна. Как и бои, как и вообще все. Очень однообразная игра, хотя вначале она меня даже увлекла. А еще сюжет в этой игре наполнен кучей клише :).
 
Monster сказал(а):
Английчкая озвучка убила весь мой интерес к этой игре, точка.
Играй без звука. Меня ничуть музыка не удручила и можно сказать я на нее не обращаю никакого внимания. Играет себе и играет.
Monster сказал(а):
Вообще это игра удивительно однообразная
Может и так , но для меня она сделанна на отлично.
Monster сказал(а):
А еще сюжет в этой игре наполнен кучей клише .
После пятой главы сюжет поварачивается в такую сторону что я этого никак не ожидал. И это подогрело мой интерес к игре.
 
Monster сказал(а):
Английчкая озвучка убила весь мой интерес к этой игре, точка.
Вообще это игра удивительно однообразная, после 15-20 часов даже кривляния Нормы начинают разражать, а актеров озвучки хочеться просто придушить из гуманности. А еще тов. Го, который в мире игры работает пианистом поленился писать разные мелодии и половина мелодий является переделокой одной мелодии, да и вообще, в целом музыка до безобразия однообразна. Как и бои, как и вообще все. Очень однообразная игра, хотя вначале она меня даже увлекла. А еще сюжет в этой игре наполнен кучей клише :).
Озвучка здесь - одна из лучших, встреченных мной в жрпг. Если ты не способен это оценить, то мне тебя жаль :) Шутки, связанные с Нормой, всегда к месту. Музыкальных тем немного, но те, что есть, великолепны и разнообразны, тут тебе и хоралы и гитарный рок. Клише в сюжете конечно встречаются, но не чаще, чем в любой другой рпг. И с глобальным игровым квестом здесь все не так просто и обычно. Погорячились вы, товарищ :)
 
gendo сказал(а):
Озвучка здесь - одна из лучших, встреченных мной в жрпг.

Ну может и так, но без озвучки игра была бы лучше. Недостаточная эмоцианальность достает хуже горькой редьки, и получается, что драматические сценки смотрятся как комедия, а комичные просто скучно. Я играю с озвучкой только из-за того, что по умолчанию игра расчитана на это и без озвучки производит еще более худшее впечатление. Лучше бы они озвучили только ключевые моменты, но качественно, и по другому бы оформили диалоговые окна и писали бы там больше текста, а то озвучка накладывает свои ограничения. От этого игра только бы выграла. А так ее невозможно воспринимать серьезно. Про то что будет подстава я понял еще в конце четвертой главы. Сейчас я вначале пятой и не сомневаюсь, что будет подстава :).

gendo сказал(а):
Шутки, связанные с Нормой, всегда к месту.

Да, но они в целом очень однообразные. Первые 15 часов было забавно, а потом стало скучно. К тому же примерно так, изволили шутить Рикку и Яффи.

gendo сказал(а):
Музыкальных тем немного


Это и огорчает. А то что они прикольные, я не спорю :)

P.S. Все равно это проходная ролевушка, - хороший середнячек. :)
 
В игре квартет тупарей и приколистов это Norma - Moses - Grude.
А с Norma`й мне понравился момент когда даже всезнайка Jey не смог открыть проход в Огненое подземелье. Норма пинком все открывает. Прикольно. Вообще игра с откровенным чувством юмора. И для меня это еще один "+".
 
Воскрешаю тему!

Прохожу. Совсем достали постоянные бои. Кажется, они через каждые 30 сек. Это просто невозможно! Я чего-то не понимаю?
 
Oleg Soev сказал(а):
Кажется, они через каждые 30 сек. Это просто невозможно! Я чего-то не понимаю?
Можешь выпить белую воду. Она делает меньше боев. Или черную воду с ее помошью ты и метра не пройдешь без боя. :)
Oleg Soev сказал(а):
Совсем достали постоянные бои.
Зато это хороший способ прокачаться и выбить нужные ингридиенты (точно не помню как они называются)
 
Можешь выпить белую воду. Она делает меньше боев.

Не встречал. Где её взять? Но я уменьшил сложность на «Легко» и перевёл бой в автоматический режим. Хотя, тогда не совсем понятно, зачем я там? ;-)

Объясните пожалуйста (доходчиво! :)), что такое эресы и как их применять?

PS: Норма – прелесть! Из-за таких как она и купил PS2.
 
Oleg Soev сказал(а):
Купить можно.
Oleg Soev сказал(а):
Зачем, зачем наблюдать и получать exp. Только вот для кого он...
Oleg Soev сказал(а):
Норма – прелесть!
АГА !кавай! ;-)
Oleg Soev сказал(а):
что такое эресы и как их применять?
Как мне помниться, они нужны для того, чтобы можно было изученную магию применять в бою.
 
Скажи пожалуйста, после боя сами поднимаются немного индикаторы здоровья и умения у участников группы. Но закономерности их роста я не нашел. От чего это зависит?

И еще. В начале ветки прочел, что противника можно отправить в нокаут и запустить им во врагов. Это чем делается?
 
Назад
Верх