- Регистрация
- 22 Апр 2006
- Сообщения
- 18.072
- Реакции
- 3.821
Заценил тут новую игрушку по мотивам телесериала "Спартак" от трешоделов из Kung Fu Factory. Фритуплейный файтинг, если так можно назвать это чудо. В ходу тот же кривой движок, что и в прежних шыдеврах студии, муссировавших похожую, но немного другую тему (тему смешанных единоборств: Supremacy MMA, Bellator: MMA Onslaught).
В самом начале дают поиграть за самого Спартака, вышедшего против толстячка Атиллы (похоже, модельки разного роста всё ещё не поддерживаются) - туториал, учат какие кнопки давить. Потом Спартака сразу же забирают и выдают бесплатного доходягу. В боксовской версии стокового паренька зовут Дайго, в соневской - Фабрицием. Что характерно, выглядят они по-разному, у боксовского явно более лоховской вид. Моё фанбойство тут ни при чём, поверьте! Разрабы паляца. Хотя, возможно, то был генератор случайных морд и на обеих приставках целый сонм вариантов. =)
Управление не слишком оригинальное для файтинго-слешеров: блок, сильно-медленный удар, слабо-шустрый удар, захват с последующим тумаком на выбор и пинок-толчок, открывающий защиту. На правом аналоге - перкаты на все четыре стороны. А ещё есть фишка с уворотами. Нажимаешь правый шифт одновременно с вражеским ударом и персик картинно уходит с линии атаки. То живот втягивает, то спину прогибает, наклоняется, подпрыгивает или отскакивает в зависимости от типа атаки. Прикольно! А если одновременно оба нажимают удар, включается сло-мо, и остаётся с любопытством ожидать, чей удар первым достигнет цели, опоздавший, конечно, обламывается. Под лайфбаром - полоска стамины, особенно быстро жрут её перекаты и увороты - накатывает усталость. Есть ещё какие-то спецудары, вроде бы, но у меня они не получались. Поиграл совсем немного, сразу признаюсь.
В общем, смысл этой чудесной игры - в онлайновых зарубах с другими задротами. Участвуем в боях, получаем серебро и немножко золота, а так же прокачиваем уровни. На характеристики самого перса уровни не влияют, как я понял. Просто с каждым новым lv открывается более крутое оружие и экипировка. Есть ещё слот для перка: я в самом начале воткнул первый попавшийся пассивный "+10 к защите", все остальные, которые дали позже, так и не опробовал, за смену перка требуют уже пару золотых. Золото - донат, как вы понимаете. Хотя понемножку выдают и за просто так.
Помимо шмотья можно покупать и новых гладиаторов с цветовой дифференциацией имён - тех, кто за голду, видно сразу. Ну и, кроме того, отличаются они специализацией: кто-то орудует двумя кинжалами, кто-то копьём, даже чисто кулачники встречаются, наверняка, там полный набор всех этих рыбомэнов-мурмильёнов, рыболовов-ретиариев и прочихсодом...самнитов. У нашего бойца - стандартные щит и меч.
Поиграл я и в ПСН, и в Лайве, связь везде говно! Лаги такие жестокие, что создаётся впечатление пошаговой РПГ: сначала задаём действие, через пару сек видим результат. Хотя нет, всё ещё хуже. Отображается-то удар без задержек, вместе с нажатием, а вот реакция на него запаздывает, то есть сначала бойцы машут клинками друг перед другом, а через какое-то время разлетаются в стороны, огребая невидимые тумаки. Смотрится дико. Те, кто жалуется на задержки в нормальных файтингах, или симуляторах, типа ЮФС, просто не в курсе, что такое настоящая лаго-жопа. Сетевой код - говно, короче. Но это, кстати, уравнивало мои шансы против высокоуровневых крутышей, ибо тайминг я надрочился ловить чётко, а одного забил, даже сам не понял как, подумал, что это меня чпокнули. Серебра за него отвалили немеряно, сразу экипировался будь здоров. После пары-тройки боёв противники кончились, игра тупо не находила желающих. Это было на боксе в амерском лайве.
Решил попытать счастья на плойке. Выяснилось, что проект пока доступен лишь для американского региона. Ещё бы, с такими траблами по коннекту. Скачать из амерского ПСН дали, а вот поиграть на русском акке - нет, в самом начале вылетает табличка"сервис недоступен". С ЮС-аккаунта запускается нормально и с поиском оппонентов проблем почти нет. Вот только, сцука, кидает постоянно к серьёзным папикам. Там у людей уже по несколько сотен побед. Видно, что прошаренные, даже лагами не напугать, херачат почёмхалва. Трюки всякие юзают: один всё спамил толчки, выбивая всю мою стамину за считанные секунды, потом жестоко наказывал, другой, вообще, подняться не давал, каратист хренов. В игре есть ещё такая подстава, как смерть на арене. Я толком не понял, как это работает, но иногда победитель может сделать фаталити: отрубить бошку или полморды оттяпать, пронзить мечом грудак и тп. Даже в стате есть отдельная графа "киллс", у чела может быть сотни побед и всего с десяток убийств. Конкретная подстава. Воскресить бойца первые несколько раз разрешают за серебро, сумма, понятно, растёт, а потом, в один прекрасный момент сообщают, мол, в следующий раз будешь откупаться голдой. Сразу пересрался и вышел.
Короче, пока в это дерьмо играть невозможно да и незачем. Графа страшная, боёвка примитивная, лаги - жесть. Кстати, играть можно не только в онлайне, но и с компьютерными болванчиками, там, вроде, даже несколько городов с кучей арен. И даже прокачка идёт в офлайне (правда, медленно), но АI пинать совсем неинтересно, сложность никакая. После недолгой практики с живыми соперниками, где я в основном получал по соплям, компьютерных боссов выносил пачками слабым персом - для нубасов.
Проходим мимо, не задерживаемся, друзья! У этой хрени был шанс, появись она на пике популярности сериала, но сериал сейчас в жопе, туда же дорога и сабжу. В тренде теперь викинги, совокупляющиеся с христианскими монахами. Про это и нужно было делать игрушку!
В самом начале дают поиграть за самого Спартака, вышедшего против толстячка Атиллы (похоже, модельки разного роста всё ещё не поддерживаются) - туториал, учат какие кнопки давить. Потом Спартака сразу же забирают и выдают бесплатного доходягу. В боксовской версии стокового паренька зовут Дайго, в соневской - Фабрицием. Что характерно, выглядят они по-разному, у боксовского явно более лоховской вид. Моё фанбойство тут ни при чём, поверьте! Разрабы паляца. Хотя, возможно, то был генератор случайных морд и на обеих приставках целый сонм вариантов. =)
Управление не слишком оригинальное для файтинго-слешеров: блок, сильно-медленный удар, слабо-шустрый удар, захват с последующим тумаком на выбор и пинок-толчок, открывающий защиту. На правом аналоге - перкаты на все четыре стороны. А ещё есть фишка с уворотами. Нажимаешь правый шифт одновременно с вражеским ударом и персик картинно уходит с линии атаки. То живот втягивает, то спину прогибает, наклоняется, подпрыгивает или отскакивает в зависимости от типа атаки. Прикольно! А если одновременно оба нажимают удар, включается сло-мо, и остаётся с любопытством ожидать, чей удар первым достигнет цели, опоздавший, конечно, обламывается. Под лайфбаром - полоска стамины, особенно быстро жрут её перекаты и увороты - накатывает усталость. Есть ещё какие-то спецудары, вроде бы, но у меня они не получались. Поиграл совсем немного, сразу признаюсь.
В общем, смысл этой чудесной игры - в онлайновых зарубах с другими задротами. Участвуем в боях, получаем серебро и немножко золота, а так же прокачиваем уровни. На характеристики самого перса уровни не влияют, как я понял. Просто с каждым новым lv открывается более крутое оружие и экипировка. Есть ещё слот для перка: я в самом начале воткнул первый попавшийся пассивный "+10 к защите", все остальные, которые дали позже, так и не опробовал, за смену перка требуют уже пару золотых. Золото - донат, как вы понимаете. Хотя понемножку выдают и за просто так.
Помимо шмотья можно покупать и новых гладиаторов с цветовой дифференциацией имён - тех, кто за голду, видно сразу. Ну и, кроме того, отличаются они специализацией: кто-то орудует двумя кинжалами, кто-то копьём, даже чисто кулачники встречаются, наверняка, там полный набор всех этих рыбомэнов-мурмильёнов, рыболовов-ретиариев и прочих
Поиграл я и в ПСН, и в Лайве, связь везде говно! Лаги такие жестокие, что создаётся впечатление пошаговой РПГ: сначала задаём действие, через пару сек видим результат. Хотя нет, всё ещё хуже. Отображается-то удар без задержек, вместе с нажатием, а вот реакция на него запаздывает, то есть сначала бойцы машут клинками друг перед другом, а через какое-то время разлетаются в стороны, огребая невидимые тумаки. Смотрится дико. Те, кто жалуется на задержки в нормальных файтингах, или симуляторах, типа ЮФС, просто не в курсе, что такое настоящая лаго-жопа. Сетевой код - говно, короче. Но это, кстати, уравнивало мои шансы против высокоуровневых крутышей, ибо тайминг я надрочился ловить чётко, а одного забил, даже сам не понял как, подумал, что это меня чпокнули. Серебра за него отвалили немеряно, сразу экипировался будь здоров. После пары-тройки боёв противники кончились, игра тупо не находила желающих. Это было на боксе в амерском лайве.
Решил попытать счастья на плойке. Выяснилось, что проект пока доступен лишь для американского региона. Ещё бы, с такими траблами по коннекту. Скачать из амерского ПСН дали, а вот поиграть на русском акке - нет, в самом начале вылетает табличка"сервис недоступен". С ЮС-аккаунта запускается нормально и с поиском оппонентов проблем почти нет. Вот только, сцука, кидает постоянно к серьёзным папикам. Там у людей уже по несколько сотен побед. Видно, что прошаренные, даже лагами не напугать, херачат почёмхалва. Трюки всякие юзают: один всё спамил толчки, выбивая всю мою стамину за считанные секунды, потом жестоко наказывал, другой, вообще, подняться не давал, каратист хренов. В игре есть ещё такая подстава, как смерть на арене. Я толком не понял, как это работает, но иногда победитель может сделать фаталити: отрубить бошку или полморды оттяпать, пронзить мечом грудак и тп. Даже в стате есть отдельная графа "киллс", у чела может быть сотни побед и всего с десяток убийств. Конкретная подстава. Воскресить бойца первые несколько раз разрешают за серебро, сумма, понятно, растёт, а потом, в один прекрасный момент сообщают, мол, в следующий раз будешь откупаться голдой. Сразу пересрался и вышел.
Короче, пока в это дерьмо играть невозможно да и незачем. Графа страшная, боёвка примитивная, лаги - жесть. Кстати, играть можно не только в онлайне, но и с компьютерными болванчиками, там, вроде, даже несколько городов с кучей арен. И даже прокачка идёт в офлайне (правда, медленно), но АI пинать совсем неинтересно, сложность никакая. После недолгой практики с живыми соперниками, где я в основном получал по соплям, компьютерных боссов выносил пачками слабым персом - для нубасов.
Проходим мимо, не задерживаемся, друзья! У этой хрени был шанс, появись она на пике популярности сериала, но сериал сейчас в жопе, туда же дорога и сабжу. В тренде теперь викинги, совокупляющиеся с христианскими монахами. Про это и нужно было делать игрушку!
Последнее редактирование: