Silent Hill: Shattered Memories

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Только начала проходить игру, как тут случился такой конфуз(что в оконном, что в полноэкранном режиме), что делать? :(

 
Пробуй несколько раз.
 
Разобралась, как их(монстров) стряхивать(на что нажимать)?
 
Там нужны движения для вимоута, если качала эмуль по моей ссылке, там скорее всего они уже есть.
Чтобы стряхнуть монстра надо нажать ctrl+1, но работает только если монстр запрыгнул на грудь или спину. С плеча их почему то не скинуть :(
 
В общем: ещё вопрос. Как вылезти из машины? Открыла замок, окно, ручка открывания дверей чуть подёргивается при зажатии, но дверь не открылась (
 
это не ветка о прохождении ку-ку!
 
Пересесть на переднее сидение.
 
В общей сложности наиграл часа 3-4. Чем дальше - тем больше нравится. Пока.

Технически и впечатляет, и местами разочаровывает. Тени и освещение шикарные. Вообще, свет удался на 100 процентов. Детализация окружения и качество текстур обычно на высоте. Всё это - первое, что должны будут основательно порезать в пс2 и псп версиях. Новый СХ выглядит куда лучше того же ре4, моментами, как ни странно, напоминает эпизоды второй халфы (тех. частью).

Однако при этом я с удивлением пару раз наткнулся на артефакты эпохи н64 и дрима - в виде "квадратных" машин, либо зданий простейшей геометрии с грязными текстурами на стенах, благо замечено такое было буквально пару раз (в основном окружение куда технологичнее) - и неприятно удивило. Объяснить это мне трудно.

Управление, возможности моута используются блестяще. Телефон, взаимодействие с окружением, конечно фонарь - всё так или иначе завязано на моуте. На самом деле, игр, столь удачно использующих возможности вии, совсем немного.

Игрушка в целом ориентирована на эксплоринг. Экшна почти нет - он ограничивается секциями беготни от монстров. Судя по всему, ничего не изменится и дальше. Однако среда радует. Выглядит довольно эффектно и очень атмосферно (благодаря всему вышеперечисленному). Темп игры довольно шустрый, сложных головоломок до сих пор не попадалось, ключи к решениям тех или иных ситуаций обычно недалеко, а явных намеков предостаточно. При этом довольно много приходится просто бегать в поисках необходимых локаций. Вначале это несколько утомляло. В принципе это та игра, в которую надо играть не очень длинными сессиями, мне кажется.

С сюжеткой пока почти ничего непонятно, интригующих моментов достаточно, образы попадались любопытные, а кат-сцены и озвучка выполнены просто добротно.
Что касается музыки - то начальная тема впечатлила. По ходу игры в основном невзрачный эмбиент. Хотя и не раздражает и не мешает.

Если эти первые часы игры - до сих пор "первые впечатления", то по ним игрушка выходит как минимум на 8 баллов. Надеюсь, в дальнейшем хуже не станет, и тогда можно будет утверждать, что на вии появилась еще одна, столь редкая, качественная адвенчура, кто бы ни был ее предком ))

П.С. если что, играл на вии, подключенной по компоненту к хд-телику )
 
Насчет графики могу согласиться, она не так уж и плоха, просто картинка совершенно плоская, в ней нет той глубины что была в японских играх. Это и дизайн мира, и дизайн персонажей, все какое то PSPшное, не полноценное. Для PSP игры это вполне нормально, но оценивать с точки зрения продолжения SH никак нельзя.
 
Shattered Memories на фоне первых черёх игр является откровенно слабой игрой, для ощущения контраста советую поиграть ( ещё раз пройти) эти части.
 
Хуже Ориджинс ?
 
Хуже Ориджинс ?

Игра сделана в ином виде, но по общим впечатлениям: не хуже Ориджинс, из-за откровенного недостатка игр в данном жанре советую приобщиться, хотя бы как и я через эмулятор.
 
Я приобщусь,только на пс2, когда выйдет.
 
да ладно!
Я в графику не играю...полюбому графа на Вие отстаёт от Бокса и ПС3.
Не думаю что она срывает крышу.
Будет на уровне СХ3,4 мне достаточно.
 
прошел. Игра - тело на вынос. Вы в курсе, полагаю, что в ней несколько линий развития и, кажется, пять концовок. Я сходу получил таких персов и такую концовку, что равнодушным остаться просто нельзя. Сногсшибательный сюжет.

Да Vaan, я согласен с вами в том, что игрушка дизайном серьезно отличается от оригинала. Но это нисколько не плохо. Этот сайлент, он кажется куда более жизненным, приземленным, но потому наверное и очень трогательным и близким. Концовка, которую получил я - она потрясающе эмоциональна, довольно неожиданна и заставляющая подумать "блин, насколько это было круто!". Мне искренне жаль, что я не особо запомнил свои ответы на сеансе у психолога и действия в игре - т.к. таких персов и такую концовку во второй раз получить будет не очень просто.

Теперь я даже рад, что игру портируют на пс2 и псп - да, в идеале надо играть на вии, но самое ценное конечно сохранят, и это здорово, что еще больше людей поиграют в этот шедевр.

И по поводу эмулей: вы сделали очень неправильную вещь. Нужно было просто дождаться порта, или накрайняк как-то раздобыть вии на время. Вместо этого вы очень смазали себе впечатление. Потому как я не верю (это специально для уважаемого The I), что после таких http://www.silenthill.ru/forum/index.php?showtopic=18815&st=60 трагикомичных половых сношений с "дельфином" (советую почитать с первой страницы) можно составить в полной мере адекватное мнение об игре ("поднесите банку к краю, в течение где-то 20-ти попыток она рандомно упадет нужным образом, так с каждой", "без фонаря почти не слоумо", "скачайте движения для стряхивания монстров", "у меня все равно не стряхиваются", "а у меня нет снега, но играть все равно круто"... лол). И я искренне надеюсь, что все эти манипуляции проводились не для того, чтобы типа с полным правом высказать свое заблаговременно заготовленное "фи" политике конами (я о предубеждениях к каждым новым сайлентам и к основной платформе).
 
Нужно было просто дождаться порта, или накрайняк как-то раздобыть вии на время.

Хочешь сказать что скачав игру на PS2, впечатления полностью поменяются?
 
Назад
Сверху