Удивляюсь прямо, как же так! Никто из пиратчегов не выразил свое впечатление от сабжа. Значит это сделаю я. Серию, люблю. Игру ждал! Единственным разочарованием для меня (на старших консолях) была :room. Все остальные, включая предпоследнию, очень даже любил. И вот новинка! Так как поиграл пока что совсем маловато могу судить лишь о графике))) Так вот. Я не графозадрот и следую принципу - "сейчас графика везде хорошая, если играешь не на эмуляторе в древние танчики". Исходя из этого могу лишь сказать ,что данная часть по графону рвет все предыдущие однозначно. А так же некоторые другие поделки на похожую тему. Как дальше поиграю отпишусь, чего там с монстрягами)
Ну как бы уже оприходовали . Впечатления положительные , некоторые моменты на мой взгляд в механике игры зря меняли. В игре много квестов , но их прохождение не обязательное . Основной кайф игры в исследование мира и решении квестов , сюжет тоже не плох .
Поиграл подольше. И вот, что хочу сказать! 1) Немного не понятен подход к монстрам, а точнее к их появлениям. Раньше заставки были соответствующие, а теперь херакс - и выпрыгнуло чудо - юдо. 2) Не страшно. Наверное у меня стальные яйца. 3) Боевка стала реальным экшеном. Теперь, что бы замочить урода надо ставить блоки и контратаковать. Вот только странно, что перекатов не добавили))) 4) В ручках теперь только два оружия - огнестрельное и подручные средства, которые ломаются. 5) Монстры стали юркими сволочами и больше одного уже доставляют проблемы. И ложка дегтя!!! Я вообще не понимаю как игра сохраняется!!!! Думаешь вот значек сохранения мигнул, значит все заипца, можно на покой. На следующий день выясняешь, что последняя сохраненка откидывает тебя назад ООООчень далеко. Внимание вопрос, если кто понял. Как определить, когда "правильное" сохранение, а когда просто хрень какая то?)
Dojo 2) Включи воображение и представь что они из налоговой С сохранениями там не очень понятно , но если вынимаешь бокс из розетки , то когда нажимаешь на контини он может загрузить далеко не последние сохранение (игра хранит целую пачку сохранений) Лучше загружатся вручную ориентируясь на время наигровки .
Не удержался, посмотрел на тытрубе первые пятнадцать минут геймплея, так сказать сюжетную завязку. После чего очень захотелось в это поиграть. Блин, надо как-то перепрошиваться с древней eXtreme....:uncomfortableness:
О май гад! Ты знаешь, я так не делаю))) Тем не менее с сохраненками ад кнешно... Думаю пофиксят, но не пиратчегам(((
на тапках обычно выкладывают и фиксы для пиратчеков, но когда он этот патч еще выйдет непонятно, ты к тому времени усю игру пройдешь
Поиграла несколько часов, конечно, до православных частей 1 и 2 явно не дотягивает, но на фоне Хомякаминга всё очень даже неплохо. Есть пазлы, есть мёртвая собака на кровати, нет ужасной боевой системы хомякаминга, по сути есть классическая, но с возможностью блока, что в прочем не очень спасает - монстры убиваются довольно туго, как и туго с фантазией у дизайнеров по части монстров (по крайней мере из того что на меня пока нападало). Визуально заметно лучше хомякаминга. Альтернативный мир более шизанутый, чем в хомякаминге, но лично мне: печи, топки и соответствующее звуковое сопровождение в хомякаминге несколько больше нравились. Как пройду, сразу сделаю своё авторитетное заключение, не исключено, что в итоге, всё окажется совсем не всё так радужно :adjoint:
Я скажу тебе малец как старый пердун геймер... никогда не спрашивай у других "что да как", всегда пробуй сам...и ты познаешь гейминг в совершенстве! Youra_ha. "Основы видеоигр"
вот что об этом пишет ВЕЛИКАЯ Sylent Pyramide "Как известно, Акира Ямаока - "бессменный" композитор Silent Hill - покинул Konami после выхода Shattered Memories. На смену ему пришел американец Дениэл Лихт, ранее писавший музыку к телесериалу "Декстер". Отмечу, что подход Лихта более "кинематографичен", а его музыка является исключительно фоновой. Здесь нет ни каких-либо ярко-выраженных эмоций, ни мелодичности - слушать саундтрек Downpour отдельно вряд ли захочется. Тем не менее, в игре музыкальное оформление вполне успешно выполняет свою основную функцию, создавая нужное настроение и подчеркивая атмосферу одиночества и таинственности. Наиболее интересными треками, на мой взгляд, являются Cablehouse Blues, Bus to Nowhere, Monastic Tendencies и Prison Fork. В целом с поставленной задачей Лихт справился на твердую четверку - никаких откровений, но на руках мы имеем добротный, атмосферный фоновый эмбиент.