Silent Hill: Shattered Memories

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 12 дек 2009.

  1. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    я в ПСН ни разу ничего еще не качал. а она не Блюрее есть?
     
  2. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    короче прошел. сама игра довольно трешовенькая поделка, за исключением музыки. концовка - дааааа, крышеснос, все ожидал, но вот не угадал! крутяк. думаю японцы сценарий писали под грибами, пендосам такое не по силам.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Разработчики англичане же.
     
  4. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    тогда всякое возможно, но грибы точно японские были ...
     
  5. Anonymous

    Anonymous Member

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    9
    За исключением внешнего вида, игра замечательная. То что в игре нет вымученных избиений монстров палкой-копалкой считаю только плюсом o_O
     
  6. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Прошел самую графонистую версию, для Вии. Ну, сюжет в принципе позабавил, особенно финальный вотэтоповорот :) Однако сама игра вызвала несколько противоречивые чувства - все эти расхайпанные взаимодействия с физическими объектами не сказать, чтобы прям так уж радовали, а в одном месте даже и заглючили (в школе на головоломке с тенями одна из фигурок лебедей повернулась носом к камере, да так и осталась навсегда, упорно отказываясь возвращаться обратно). Хотя в целом квестовая часть была вполне хороша, равно как и сюжетная, с какого-то момента стало прям интересно, что же за хрень происходит, да и сеансы у психотерапевта доставляли.

    Но долбаные побегушки от монстров... Не знаю как на других платформах, там наверное куда проще просто колотить по кнопкам, сбрасывая с себя налипших чудиков - но на Вии с его моушен контролом это просто невыносимое говнище! Я дважды забрасывал эту короткую в общем-то игру просто потому, что не было никаких моральных сил играть в нечто НАСТОЛЬКО всратое, так что по итогу впечатление крайне двойственное. Получается, что любая часть Сайлент Хилла геймплейно лучше, чем это убожество - даже четверка, которую так ругали за неубиваемых призраков. Перед этим как раз прошел четверку - и нет, даже с учетом того что призраки поджаривают пятки, заставляя быстрее шевелить булками, там и близко нет таких проблем (и это при том, что я вообще не пользовался святыми кинжалами - только в одном бою с сюжетным призраком заставили, чтобы ключ с него взять). Движения виимоута и нунчака то считываются, то не считываются, в жаркие моменты ближе к концу игры уже машешь изо всех сил - а персонаж ничего не делает и тупо дохнет. Предпоследний же забег, который в доме с копипастными комнатами, по своей духоте и бессмысленной трате времени вообще превзошел все разумные пределы - ну разве что из-за зацикленности этой локации игрока вроде бы не отбрасывало в самое начало после смерти, хотя это сомнительное утешение...

    Однако в целом у них получилось весьма остроумно, этого не отнять. Просто надо было таки дать возможность запинать монстров - или хотя бы побольше этих файеров раскидать на локациях. И карту сделать более вменяемой, а также быстрый доступ к ней, чтоб в мобилу не лазать.
     
    al bundy нравится это.