Silent Hill: Shattered Memories

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
я в ПСН ни разу ничего еще не качал. а она не Блюрее есть?
 
короче прошел. сама игра довольно трешовенькая поделка, за исключением музыки. концовка - дааааа, крышеснос, все ожидал, но вот не угадал! крутяк. думаю японцы сценарий писали под грибами, пендосам такое не по силам.
 
тогда всякое возможно, но грибы точно японские были ...
 
За исключением внешнего вида, игра замечательная. То что в игре нет вымученных избиений монстров палкой-копалкой считаю только плюсом o_O
 
Прошел самую графонистую версию, для Вии. Ну, сюжет в принципе позабавил, особенно финальный вотэтоповорот :) Однако сама игра вызвала несколько противоречивые чувства - все эти расхайпанные взаимодействия с физическими объектами не сказать, чтобы прям так уж радовали, а в одном месте даже и заглючили (в школе на головоломке с тенями одна из фигурок лебедей повернулась носом к камере, да так и осталась навсегда, упорно отказываясь возвращаться обратно). Хотя в целом квестовая часть была вполне хороша, равно как и сюжетная, с какого-то момента стало прям интересно, что же за хрень происходит, да и сеансы у психотерапевта доставляли.

Но долбаные побегушки от монстров... Не знаю как на других платформах, там наверное куда проще просто колотить по кнопкам, сбрасывая с себя налипших чудиков - но на Вии с его моушен контролом это просто невыносимое говнище! Я дважды забрасывал эту короткую в общем-то игру просто потому, что не было никаких моральных сил играть в нечто НАСТОЛЬКО всратое, так что по итогу впечатление крайне двойственное. Получается, что любая часть Сайлент Хилла геймплейно лучше, чем это убожество - даже четверка, которую так ругали за неубиваемых призраков. Перед этим как раз прошел четверку - и нет, даже с учетом того что призраки поджаривают пятки, заставляя быстрее шевелить булками, там и близко нет таких проблем (и это при том, что я вообще не пользовался святыми кинжалами - только в одном бою с сюжетным призраком заставили, чтобы ключ с него взять). Движения виимоута и нунчака то считываются, то не считываются, в жаркие моменты ближе к концу игры уже машешь изо всех сил - а персонаж ничего не делает и тупо дохнет. Предпоследний же забег, который в доме с копипастными комнатами, по своей духоте и бессмысленной трате времени вообще превзошел все разумные пределы - ну разве что из-за зацикленности этой локации игрока вроде бы не отбрасывало в самое начало после смерти, хотя это сомнительное утешение...

Однако в целом у них получилось весьма остроумно, этого не отнять. Просто надо было таки дать возможность запинать монстров - или хотя бы побольше этих файеров раскидать на локациях. И карту сделать более вменяемой, а также быстрый доступ к ней, чтоб в мобилу не лазать.
 
Назад
Сверху