Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Shenmue dikhfuck edition.
ну не знаю, выглядит по набитости помещений как скайрим (напоминаю, 2011 год), далеко не как ведьмак 3, большого прямо внимания деталям прям не видно. Это еще если не сравнивать с гта5))) + как бы не оказалось что в японском понимании открытый мир = черный экран загрузки каждые 20 метров)https://www.kickstarter.com/projects/ysnet/shenmue-3/posts/1288827
Новые наброски зданий и локаций. Судя по всему, нас ждем еще большее внимание к деталям. -)
In Yu we trust.
ну в скайриме вроде много тоже можно потрогать=украсть, но 99.9% обставки никак к игре не относились, и единственное что с ними можно было сделать это продать) хотя для реализации много-чего-потрогать нужна большая команда, или просто кол-во открытого мира будет сжиматься до открытых пары коридоров)Наверняка, как в предыдущих частях все потрогать можно будет. -)
Чтобы сделать сейчас революцию в сендбоксах, не обязательно даже иметь талант, банальной логики и умения думать за глаза хватит.Да пусть будет, хосподи.
Я только считаю что зря он на опен ворлд замахивается. Кормлением котёнка, и поездками на мотоцикле не удивить никого, тем более эволюция в жанре опен ворлдов произошла нереальная. Тут не то что не удивить, тут как бы пердаком в лужу не сесть, планку выдержать.
Надо было делать японский: Хэви Рейн, Две Души, Фаренгейт. Мне кажется это лучший способ рассказать историю, без риска быть оплёванным зажравшимися рецензентами, и игроками. Этот формат идеально на игру ложится. А бюджетный японский опен ворлд с историей, ей богу у меня в голове сразу Дедли Премонишн всплывает. Душевная игра, но сука трэш тот ещё по исполнению.
это же любой твой пост, зачем меня обвинять в своем малоумие?) в любом случае непонятно, почем на все мои посты у тебя происходит взрыв пукана)глупость
Это вот очевидно только тебе, а разрабы и фанаты думают по другом) почитай что Зай пишет - "лучшая оупен ворлд игра намечается, а вы палки в колеса сказать суете") + если бы изучил вопрос, то https://www.kickstarter.com/projects/ysnet/shenmue-3 в ответе на вопрос из №1 из FAQ:Дикх, понятно что никаким Гта тут и близко не пахнет.
что нельзя никак истолковать кроме того что они собираются сделать такую же революцию как "тогда" (когда большинство игроков не заметила никакой революции и шенму прошла мимо кассы) и покажут как надо делать игры)Shenmue написал(а):Through the Stretch Goals, together, we can make this Shenmue even bigger, and just as revolutionary as the first two were.
как бы не трешачина получилась полнейшая. Ранее я писал, что пока предпосылки только как раз к трешачине полнейшей, к тому же как я понял это будет УЕ4, а чтото сомневаюсь что он прямо так уж оупен-ворлд ориентирован (если под оупен ворлдом не понимать 5 коридоров).Как бы до Слипин Догс дотянули по качеству.
ГТА - мертвый город.
ни в гта (4 и 5 части) ни в шенму не играл, сужу только по роликам и настроениям масс) и пока чтото эти ролики и настроения не вызывают у меня дикого желания играть в эти две игрулины)ТА - мертвый город. Если в Шенму не играл
круг игр, которые мне нарваться к моему величайшему сожалению очень мал, и я пытаюсь найти новые игры, которые придутся мне по душе) чуть ли не все года на форуме, Зай тут пел песни что "Вот придет Шенму, она то всем покажет", и я так сказать надеялся что будет нечто такое крутое и новое, что прям я буду рад. Я не знал что такое шенму, так как не собирался играть в старые игры, но интерес был подогрет) А вышел замах на тысчу, а ролики на копейку. А как показывает игропром - еще никогда рекламные ролики не были хуже, чем сам финальный продукт)Чувак, ты ни во что не играл, но уже 18 постов накатал в этой теме.
Что с тобой не так, мужик?
Ну потому что цель крупных компаний в том чтобы зарабатывать как можно эффективнее, как можно больше денег. Для них главное изобрести формулу создания игр, которую покупатели будут покупать как горячие пирожки, но которая им будет обходиться как можно дешевле. Например, сиквелы клепают не только потому что покупатели привыкли к брендам, но и потому, что сиквел создать проще на основе старых движков и наработок в АИ, оставшихся ассетов и т.д. Ну и дикая экономия на R&D. Плюс, цель в том, чтобы как можно меньше зависеть от человеческого фактора. То есть, использование формул, которые будут работать с подавляющим количеством человек.Мо, да ну, а чё тогда такое унылое говно в основном выходит. Особенно у Юби. Если всё так легко.