Shenmue III

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Кое-кто, по-моему, забыл, чем Шенму была привлекательна. Не котёнком, не минииграми, а связью, которая устанавливалась между игроком и игрой. Серьезно, ну где еще нужно работать каждое утро, чтобы заработать на комнату в отели? Или работать в порту, чтобы купить билет, чтобы уехать в Китай? =) Чтобы во вторую чатсь поиграть, ёпть! Это ж гениально!

 
https://www.kickstarter.com/projects/ysnet/shenmue-3/posts/1288827

Новые наброски зданий и локаций. Судя по всему, нас ждем еще большее внимание к деталям. -)

In Yu we trust.
ну не знаю, выглядит по набитости помещений как скайрим (напоминаю, 2011 год), далеко не как ведьмак 3, большого прямо внимания деталям прям не видно. Это еще если не сравнивать с гта5))) + как бы не оказалось что в японском понимании открытый мир = черный экран загрузки каждые 20 метров)
 
Наверняка, как в предыдущих частях все потрогать можно будет. -)

In Yu we trust.
 
Наверняка, как в предыдущих частях все потрогать можно будет. -)
ну в скайриме вроде много тоже можно потрогать=украсть, но 99.9% обставки никак к игре не относились, и единственное что с ними можно было сделать это продать) хотя для реализации много-чего-потрогать нужна большая команда, или просто кол-во открытого мира будет сжиматься до открытых пары коридоров)
 
Да пусть будет, хосподи.
Я только считаю что зря он на опен ворлд замахивается. Кормлением котёнка, и поездками на мотоцикле не удивить никого, тем более эволюция в жанре опен ворлдов произошла нереальная. Тут не то что не удивить, тут как бы пердаком в лужу не сесть, планку выдержать.

Надо было делать японский: Хэви Рейн, Две Души, Фаренгейт. Мне кажется это лучший способ рассказать историю, без риска быть оплёванным зажравшимися рецензентами, и игроками. Этот формат идеально на игру ложится. А бюджетный японский опен ворлд с историей, ей богу у меня в голове сразу Дедли Премонишн всплывает. Душевная игра, но сука трэш тот ещё по исполнению.
Чтобы сделать сейчас революцию в сендбоксах, не обязательно даже иметь талант, банальной логики и умения думать за глаза хватит.
 
Фанат сделал видео, которое так понравилось Судзуки, что они его повесили на Кикстатер. =)

 
Мо, да ну, а чё тогда такое унылое говно в основном выходит. Особенно у Юби. Если всё так легко.
 
про внимание к деталям - чтобы добиться детализированности как в гта 5 разрабы сидели с 2009 года по 2013 и клепали город на основании уже существующего. Есть ли команда такая и время, чтобы эта ваша шенму стала более детализированна чем гта5?
 
Давайте введём в обиход новый глагол.

Дикховать (глагол) - поспешно сказать какую то глупость. Ляпнуть х@йню не подумав, погладить бороду, и как ни в чём ни бывало пойти пить пивчански.


Дикх, понятно что никаким Гта тут и близко не пахнет. Бюджета максимум на зарплату и суши хватит. Как бы до Слипин Догс дотянули по качеству.
У Ю нет цели переплюнуть ГТА, это очевидно.
 
это же любой твой пост, зачем меня обвинять в своем малоумие?) в любом случае непонятно, почем на все мои посты у тебя происходит взрыв пукана)
Дикх, понятно что никаким Гта тут и близко не пахнет.
Это вот очевидно только тебе, а разрабы и фанаты думают по другом) почитай что Зай пишет - "лучшая оупен ворлд игра намечается, а вы палки в колеса сказать суете") + если бы изучил вопрос, то https://www.kickstarter.com/projects/ysnet/shenmue-3 в ответе на вопрос из №1 из FAQ:
Shenmue написал(а):
Through the Stretch Goals, together, we can make this Shenmue even bigger, and just as revolutionary as the first two were.
что нельзя никак истолковать кроме того что они собираются сделать такую же революцию как "тогда" (когда большинство игроков не заметила никакой революции и шенму прошла мимо кассы) и покажут как надо делать игры)
Как бы до Слипин Догс дотянули по качеству.
как бы не трешачина получилась полнейшая. Ранее я писал, что пока предпосылки только как раз к трешачине полнейшей, к тому же как я понял это будет УЕ4, а чтото сомневаюсь что он прямо так уж оупен-ворлд ориентирован (если под оупен ворлдом не понимать 5 коридоров).
 
Глупые игроки не заметили революции, поэтому ради них сейчас делают видео, которые объясняют, что там было революционно. Только судя по всему, опять никто не понимает. -)

Открытый мир тут будет небольшой, ибо суть в деталях, а не в размере. Сколько это можно повторять? Не будет тут ГТА в плане размера, а вот в плане деталей они его явно переплюнут. ГТА - мертвый город. Если в Шенму не играл, то никогда не поймешь, что город в ГТА - лишь декорация. Я не критикую, ибо эта декорация как раз необходима для геймплея в ГТА, но в Шенму другая суть, а поэтому все намного более детально проработано - даже больше, чем в Скайриме, потому что здесь второстепенных нпс больше на квадратный метр, у всех своя жизнь, и со всеми можно в любой момент поговорить на текущую тему. Во как! Ни ГТА, ни Скайрим таким не могут похвастаться. Я помню, в первой Шенму просто за нпс ходил, чтобы посмотреть их стиль жизни и поговорить с ними в разное время суток на разные темы.

In Yu we trust.
 
ТА - мертвый город. Если в Шенму не играл
ни в гта (4 и 5 части) ни в шенму не играл, сужу только по роликам и настроениям масс) и пока чтото эти ролики и настроения не вызывают у меня дикого желания играть в эти две игрулины)
 
Чувак, ты ни во что не играл, но уже 18 постов накатал в этой теме.
Что с тобой не так, мужик?
 
Чувак, ты ни во что не играл, но уже 18 постов накатал в этой теме.
Что с тобой не так, мужик?
круг игр, которые мне нарваться к моему величайшему сожалению очень мал, и я пытаюсь найти новые игры, которые придутся мне по душе) чуть ли не все года на форуме, Зай тут пел песни что "Вот придет Шенму, она то всем покажет", и я так сказать надеялся что будет нечто такое крутое и новое, что прям я буду рад. Я не знал что такое шенму, так как не собирался играть в старые игры, но интерес был подогрет) А вышел замах на тысчу, а ролики на копейку. А как показывает игропром - еще никогда рекламные ролики не были хуже, чем сам финальный продукт)
 
Мо, да ну, а чё тогда такое унылое говно в основном выходит. Особенно у Юби. Если всё так легко.
Ну потому что цель крупных компаний в том чтобы зарабатывать как можно эффективнее, как можно больше денег. Для них главное изобрести формулу создания игр, которую покупатели будут покупать как горячие пирожки, но которая им будет обходиться как можно дешевле. Например, сиквелы клепают не только потому что покупатели привыкли к брендам, но и потому, что сиквел создать проще на основе старых движков и наработок в АИ, оставшихся ассетов и т.д. Ну и дикая экономия на R&D. Плюс, цель в том, чтобы как можно меньше зависеть от человеческого фактора. То есть, использование формул, которые будут работать с подавляющим количеством человек.
 
На Сатурне игра вобщем-то неплохо выглядела (PS1 уровень в принципе):
 
Назад
Сверху