Shenmue III

  • Автор темы Автор темы user
  • Дата начала Дата начала
Но почему она провалилась?!
Достаточно было бы 2.5 миллиона копий чтобы проэкт окупился.
Так в чём же дело?
 
Но почему она провалилась?!
Достаточно было бы 2.5 миллиона копий чтобы проэкт окупился.
Так в чём же дело?

публика была не готова, вот и всё, понимай как хочешь. Я сам пока code Veronica вдоль и поперёк не излазил, за Шэнму серьёзно не брался. Очень сложной она казалась, вообще поначалу не ясно было с какой стороны к ней подступиться.
 
Это почему они талантливей-то? Потому что знают что такое опорная конструкция и несущая стена? А то как выглядят здания в реальной жизни и в Shenmue 100% совпадает? Не смеши меня. Я говорю о художественном стиле - одно и то же место и человека можно показать кучей разных способов. Ты, кстати, в курсе, что многие считают что и у Virtual Fighter есть проблемы с художественным оформлением. Мне кажется это беда игр от AM2. У них какой-то свой особо изощренный стиль в изображении реальности.
 
А то как выглядят здания в реальной жизни и в Shenmue 100% совпадает? Не смеши меня.

да, образца середины восьмидесятых. Я тебя не смешу. Проектировщики хрущёб знали что такое несущая стена, Гонконг очень красив - город контрастов.
 
да, образца середины восьмидесятых. Я тебя не смешу. Проектировщики хрущёб знали что такое несущая стена, Гонконг очень красив - город контрастов.
Да уж, разговор на разных языках. Я имел ввиду - если показать скриншот из игры и фотку того же пейзажа, то никто не заметит разницы? Мне кажется все заметят. К тому же в 10-ый раз говорю, что к окружению у меня вообще притензий нет. У АМ2 проблемы с изображением людей в первую очередь.

И игра вовсе не сложная, а annoying просто. Чего только стоит управление главным героем аля трактор. А его идиотская анимация во время бега это вообще нечто. В Марио 64 анимация была гораздо лучше. Чувствовалось, что персонаж живой, а не компьютерный чебурятор. Я не удивлюсь, если разработчики не переделали механику игры перенося ее на Dreamcast c Saturn.
 
я в курсе, что мы говорим на разных языках, поэтому и не сильно заморачиваюсь в споре. ;)
 
Да управление и движения тихий ужас.

Вобще шедевр это штука не подверженная времени, обычно когда я играю в старые незнакомые игры и они хорошие я это чувствую.
Недавно прошёл Flashback: The Quest for Identity на сегу, не ну реально шедевр и плевать что 18 лет назад. Вот про Шенму сказать такого не могу, никак не зацепило...хотя отовсюду мне кричат " это шедевр , мега игра"...очень странно.
 
все кричат - фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравилось
ЗЫЖ ничего странного.
 
Ну знаешь одно дело непонравился, другое вобще не зацепил, дошёл до половины и возращатся вобще не хочется. Причём половину играл насильно.
 
меня не зацепил MGS4, вообще. И что теперь?
 
Не знаю чувак, я не играл в него, может тоже не зацепит.
 
а если не зацепит, то что? Тоже будешь искренне удивляться чужому мнению?
 
Конечно, если нам двоим не понравилось, то что эти "дураки" в ней находят?! Интересно же:)
 
И все-таки она была! Ждем образ на всех торрентах великой и могучей!
shenmue-3-build-omg.jpg
 
Еще даже не обед, а я уже устал от этого дня =((
 
Блин, кто-то тему создал по первому апреля, и до меня дошло, к чему этот грустный "прикол" появился в этой теме...
 
А все специально, что бы зая потравить :)
 
Эх, негоже шутить про Шенму:(
 
Если Yu Suzuki получит от Sega лиценцию на Shenmue (а он говорил, что в принципе может сделать это), то есть потенциальная возможность завершить хотя бы трилогию с помощью проекта Kickstarter.
http://www.oxm.co.uk/41286/put-shenmue-3-on-kickstarter-sega-all-stars-dev/
 
Назад
Верх