Shadowrun Return

Medeival

Кен Розенберг
Регистрация
27 Май 2006
Сообщения
4.660
Реакции
1.196
Взял игру сегодня на Стиме.

Это РПГ с пошаговыми боями, отрядом и сюжетом про будущее с дождем, кибер-имплантами, орками и троллями. Авторы из Германии, изначально игра выходила в 90-ых (кажется), сейчас они собрали денег на Кикстартере и сделали новую игру в той же вселенной. Я не играл в "старую игру" поэтому не знаю это ремейк или все другое.

Визуально и по описаниям игра похожа на Фоллаут, поэтому я ее купил. Но сейчас наиграв час уже вижу, что есть некоторые отличия, которые ухудшают свободу старых РПГ, это уже "современная" игра. Например, нельзя просто начать стрелять в проституток на улице, все бои только по скрипту. Сама механика боя довольно упрощена, хотя это только начало, может я пока не могу делать определенные действия. Не могу понять где отображается ко-во патронов, они просто заканчиваются и все.

Но сюжет, атмосфера, диалоги, юмор - мне понравились. События развиваются стремительно ;)

Графически игра хороша, а вот озвучка слабее. Музыка и амбиент мне понравились, но отсутствие звуков, например дождя, шагов, вызывают удивление.

Как мне кажется, тут основная компания будет не сильно длинная, игра изначально оборудована редактором и через Стим, уже можно скачивать игроками созданные компании, там уже (прошло два часа с момента выхода игры) есть пара уродских уровней ;)

Вообщем, это не Фоллаут, но при отсутствии альтернатив (ведь "Арканию", что тоже недавно появилась с Стиме, я проходил в оригинальном виде) можно попробовать.
 
Последнее редактирование:
Ждем Wasteland 2, разрабы заявляют, что там будет хардкор и олдскул + пустошь уж точно смахивает на фоллач :)
 
Последнее редактирование:
В одном обзоре прочитал, что анимация говно? Это так?
 
Для планшетника интересная игра. :)

Как воспринимается такой урезанный олдскул на ПК трудно сказать. :)

Какое-то время думал о редакторе квестов, не пойму чем квесты с в таком редакторе могли бы увлечь игрока? Современные игроки сюжеты не читают, а других возможностей у редактора нет. :)
 
Недавно закончил прохождение Shadowrun Returns. Сеттинг очень интересный, сочетание киберпанка и фентези выглядит необычно, в то же время появление в нашем мире эльфов, дворфов, троллей и других фентезийных существ более менее внятно обставлено. Визуальный стиль и музыка тоже понравились. Однако геймплей впечатления не произвел, ибо в сравнении, например, с Wasteland 2 все выглядит очень урезанным. Бои очень простые на среднем уровне сложности, убивали моего перса только на двух последних уровнях, но в них есть один раздражающий фактор - персонажи часто мажут даже при очень большом шансе попадания по противнику. Кроме огнестрела в игре можно использовать магию, призывать духов и использовать боевых дронов. Дополнительных квестов практически не видел, сплошные сюжетные рельсы и минимум свободы действий. Диалоги получились хорошо, при создании персонажа можно выбрать в каком стиле он будет разговаривать с людьми (человек с высшим образованием, корпоративный стиль, стиль уличных банд и т.д.) и этот выбор может влиять на некоторые реплики при разговоре с NPC. Уровень прокачки разных статов также влияет на реплики в диалогах. Сюжет с хорошей детективной завязкой в конце скатывается в фигню.
Игра получилась неплохая, но на один раз. Пробовать проходить другими классами совершенно не тянет, ибо вариативность в процессе прохождения очень мала. Правда, говорят, что недостатки Shadowrun Returns основательно подправили в Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut Edition, так что может быть еще поиграю в него.
 
Назад
Сверху