S.T.A.L.K.E.R.

  • Автор темы Автор темы cg CCCP
  • Дата начала Дата начала
к игре врятли. Обычно порты распологаются на корпусе системного блока.
 
По слухам - уже продали 450тыс. копий в СНГ.

Проходило это сообщение на оффициальных форумах игры.
 
Да зашебись! На целых 6 лет отложили проект, а потом доделали проект это не нормально?:besh:
 
игра не цепляет если честно
устаревшая графика,большие системные требования,да и вообще не порадовала
долгострой на любителя
 
Вышел уже патч два-с-половиной. Очень рекомендуется поставить.

- Лечит псевдособаку на Радаре. ;)
 
Вчера закончил игру.

Увидел две истинные концовки: присоединиться к "О" или убить "О"...

Начну проходить заново, необходимо увидеть еще 5 фальшивых концовок.
 
Medeival написал(а):
Начну проходить заново, необходимо увидеть еще 5 фальшивых концовок.
Маньяк. Если хочешь увидить - можно на ютьюбе глянуть... Или распоковать фаилы игры, и от туда все глянуть...
 
dikh:Маньяк. Если хочешь увидить - можно на ютьюбе глянуть... Или распоковать фаилы игры, и от туда все глянуть...
Таг ф чём интерес тогда? Я к примеру нашол 4 окончания и два из них верные,осталось есчо 3,но пака некада.Согласен што не у каждого хватит терпения на многократные прохождения(я имею в виду проходить по чеснаку,бес фсяких взломофф игрули),но те кому игра пришлась по душе,согласяцца са мной,што каждый раз находишь штота новае и это,добавляет задору!;)
 
Разработчики уже огласили, что работают над продолжениями.

Цитата:

После успешного завершения проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, команда GSC Game World продолжила свою работу над серией. Компания готовится анонсировать сразу несколько последующих продуктов в мире S.T.A.L.K.E.R. уже на выставке Е3 Media & Business Summit-2007, которая пройдет 11-13 июля в Санта Монике.
 
Трендец.Ещё больше говна...
 
После успешного завершения проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, команда GSC Game World продолжила свою работу над серией. Компания готовится анонсировать сразу несколько последующих продуктов в мире S.T.A.L.K.E.R. уже на выставке Е3 Media & Business Summit-2007, которая пройдет 11-13 июля в Санта Монике.
Ну фиг его знает...
Может чему-нибудь интересному научаться! :)
 
седня наконец то решил поиграть в эту игру :)
геймплей и графика понравились, но на моем компе так и не смог подобрать оптимальных настроек чтобы не тормозило. играю с тормозами, т.к. интересно и на русском :)
непонравился ножик - при подходе вплотную к врагу часто нож проходит мимо врага, хотя по идее должен был зарезать его
 
aladd написал(а):
так и не смог подобрать оптимальных настроек чтобы не тормозило
После смены настроек нужно полностью выходить из игры и потом запускать её снова.
Можешь выключить динамическое освещение и FPS сразу подскочет в 2 раза.
 
да уже почти все выключил... тормозит зараза.
если выключить совсем динамическое освещение - то уровень графики падает просто ниже плинтуса - на этом фоне даже первый Контр Страйк выглядит эталоном графики!

че-то я заблудился, на карте нет стрелки куда идти, нашел секретные документы на какой-то базе и теперь мне надо отнести их бармену.
а кто это такой и где это - непонятно. куда идти тоже непонятно - кругом немеряно врагов и радиация убивает наповал.
 
Вышел патч 4-ый патч.
http://www.stalker-game.com/ru/?page=patches&item=4
С фриплеем обманули, но ошибок таки поправили в порядке. ;)

"Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги." Наконец-то можно будет его убить.


Как обычно вой недовольных - на офф. форуме за три часа разросся на 10 страниц ;)
 
старые сейвы снова накроются как при апдейте 1.3 ???
как то не хочется рисковать больше.
кстати, а где хранятся сейвы? я не нашел их

вопрос к тем кто прошел игру - я щас на уровне где надо было тестировать хим.костюм на болоте с челом каким-то, потом пошел в лаболаторию-16 (вторая которая) - это сколько примерно % прохождения? далеко еще до финиша?
 
Немного инфы по "Чистому небу" из дневников разработчиков:

- Самыми заметными для глаза стали разработки smart-cover’ов и новых боевых анимаций. "Cмарт каверы" - это подвид "смарт обжектов", используемых для боя. Они дают персонажам информацию о том, каким образом можно использовать укрытия, а игроку - новый боевой опыт (выбить бота из кавера, если он стреляет одной рукой, не выглядывая, уже не так просто, как было раньше). А возможность держать оружие одной рукой, перехватывать его, совмещать использование пистолета и, например, детектора аномалий, расширяют арсенал анимаций и вариантов поведения.

- Бои стали интереснее также потому, что теперь ИИ активно пользуется гранатами. Мы учли нарекания, полученные по этому поводу после выпуска оригинального "S.T.A.L.K.E.R."-а. В итоге, больше стало нецензурной брани со стороны играющих именно в боевых ситуациях - уровень сложности значительно возрос. Теперь уже игрок не может засесть в одном месте и отстреливать наивных персонажей.

http://dtf.ru/articles/read.php?id=48760&page=2
 
Теперь уже игрок не может засесть в одном месте и отстреливать наивных персонажей.

сложно в это поверить - наверняка можно будет снова залезть в грузовик и отстреливать всех гоблинов по-одному, пока они будут тупо тыркаться вокруг грузовика, не понимая откуда среляют...
 
Не знаю, в грузовиках не сидел ;)))
 
А мне сталкер не оч понравился деньги там нафиг ненужны. ПОсмотрим что будет в новом.
 
Назад
Сверху