Red Dead Redemption

  • Автор темы Автор темы Calita
  • Дата начала Дата начала
Можно было отойти с улицы, тогда тебя бы не тронули, бандиты просто проскакали бы через город. А можно было и перестрелять их, тогда ты бы и чувака спас, которого они тащили за собой, и в городе тебя бы больше стали уважать )
Да, я потом справился с ними. Правда по ошибке убил и мужика, в итоге долго бегал от них.

В следующий раз стреляй в верёвку, а потом уже расправишься с бандитами.
Я это сделал, но он уже того...) Буду расторопнее.

А там ещё такие грозы бывают...
Наслышан)))
 
Особенно впечатляет, когда ты ведёшь стадо коров, а тут начинается ливень, ни черта не видно и коровы разбегаются. И только во время вспышек молний можно разглядеть, где кто.
 
Особенно впечатляет, когда ты ведёшь стадо коров, а тут начинается ливень, ни черта не видно и коровы разбегаются. И только во время вспышек молний можно разглядеть, где кто.
Это было в первых миссиях у Бонни. Не впечатлило. Да, погода атас, атмосфера тоже не плохая, особенно когда коровы к обрыву бегут, но их видно. Темновато, но всё разглядывается (тем более есть карта :)).
Я вот только не помню, когда по зимнему лесу бродишь, там есть хоть какой снегопад, или всё тихо и спокойно ?
 
Не помню, у меня, вроде, было спокойно.
 
Особенно впечатляет, когда ты ведёшь стадо коров, а тут начинается ливень, ни черта не видно и коровы разбегаются. И только во время вспышек молний можно разглядеть, где кто.

Это была специальная скриптовая сцена. Там по-моему ещё молнией по дереву шибануло... Я просто очумел когда это случилось. Я уже писал в начале, что они из выпаса коров приключение сумели сделать.
 
Когда я проходил, проходил как rpg игру.
У меня всегда проблема такая в етих играх, стараюсь из всех сил сделать самое правильное и когда не получится переживаю.А ето очень глупо, во первых ето игра и во вторых ето песочница а не симультор рыцарей белый розы ппц.

Когда меня в дуель вызывают, стараюсь не убить, стреляю в руку чтоб выбить пистолет.
Дарю деньги скриптам ...потому что у них ктота заболел, прекрасно знаю что ето просто скрипт.Монахиням для храмов.
Главарей бандюг связывал на сидение и не убивал.Всех шлюх, что орали на помочь бежал сломав ноги помогать, выпрыгивал со второго етажа не опоздать бы.И снова не убивал нападателя а лассо пользовал.

В мексико, змея сраная укусила коня :((( сдохла моя прекрасная кентаки лошадка, я приставку из шнура дернул а то вдруг засейфит там ...не перенесу.В другом случае меня гризли шльопнула потому что на коня бросилась (лапой по заднице дала и конь и я кувырком) а я на гризли полез голыми руками защищать коня :) идиот полный на медведя полез без оружия ...чакалы тоже не один раз пытались.
Корову потерял, грузи сейф, нечяьно пристрелил собаку или коня прохожего, грузи снова ...напали на керван и я не успел прогнать, грузи.

Что есчо, много чего могу написать, игра прекрасная.Только финал не понравился, както за уши притянут, хотя оно там как иначе могло быть? Но должны же были сделать както поепичнее, такой же конец но побольше каданса, музыки, страсти ...а они както, пиф,паф конец.
 
Не отходим от впечатлений. От сюжетных деталей и спойлеров воздерживаемся. Вопросы - в Прохождения.
 
Совершил поезду на дилижансе. Блин... Офигеть. Как кино посмотрел. Другие студии такую анимацию и ракурсы разве что в роликах показывают, да на скриптах, а тут всё на движке и в реальном времени. Анимация лошадей просто потрясная.
 
Ну вот я застал грозу. Шла весь вечер и почти всю ночь=) Красиво, конечно. Капли на камере, лужи на земле, небо хмурое, раскаты грома... Ездил собирал цветочки для мужичка и его жены. Квестик конечно офигенный, особенно концовочка.
 
Так, попас коров, увидел молнии) Только у Роки выпас скота может быть увлекательным занятием))) Графа в игре просто потрясающая, и не только технически, но и дизайнерски. Вроде прерии, кусты, городки, да горы, что тут можно сделать такого офигительного. Можно. Любое местечко где побываешь, любая часть местности очень хорошо оседает в памяти. Про закаты и восходы писал, это описанию плохо поддаётся, но даже просто разная погода вызывает вот такое выражение лица - :O Очень понравился поиск сокровищ, если первое нашёл без проблем, то уже второе искал довольно долго. Ну как, сначала раз 15 смотрел карту, потом поехал искать домик вдоль речки. Ехал в одно место, а по дороге наткнулся на другое и вот те на, оно самое, что нужно. А там пейзажище... Ещё минут 10 искал место закладки. Круто.
 
Ты ещё в Мексике не был. Там такие горы красивые!
 
Я на ютубе немножко глянул) Жду-недождусь)
 
Жаль во второй раз такого восхищения не испытываешь:(
 
Наиграл более 30 часов, прибыл в Blackwater. Не знаю, что написать. Одним словом, пожалуй, опишу всё - Rockstar. Каждая мелочь, каждое движение, каждый нюанс - всё просто шик. Единственное, что иногда немного удручает это "садись в карету и едь на другую сторону карты" или "закончил миссию? а следующая на другой стороне карты, откуда ты снова поедешь сюда же". Но таковы рамки жанра, что поделаешь. Рокстар понимали, что большую часть игры мы будем ездить туда-сюда, и потому лошади, территории, диалоги между поездками, способы перемещения и вообще мир продуман до мелочей. Те же рандомные квесты работают на то, чтобы игроку было не так скучно, если он решит не брать дилижанс или мгновенное путешествие. Когда играешь в другие песочницы там чувствуешь, что разработчики не знали или забивали на то, что они делают, что игрок будет в унынии от чего-то. Тут же разрабы это чётко понимали, но понимали и то, что по-другому никак. И поэтому делали все составляющие на 5+ В других играх всегда думаешь, что вот здесь можно было сделать по-другому и было бы намного лучше. В РДР ты понимаешь - всё так как должно быть. И никак иначе. Короче - Rockstar =)
 
Соглашусь с написанным выше.
 
Ох нифига себе игра сделала финт ушами после, казалось бы, финальной миссии. В ней был и эпик, и экшен, и визуальная красотища, и финальная композиция (как мне показалось), а потом нате, поиграйте ещё) Круто. Очень необычные ощущения, не ждал такого от Роки, у них в этом плане всегда классические финалы. А тут... И пожалуй первый раз душевно и по-житейски показаны отношения между героями. Но главный финт ещё впереди походу.
 
LEONID
Не забудь, играя за сына, отомстить тому мужику, который предал главного героя (настоящая последняя миссия в игре)
 
LEONID,

Зря ты спойлер написал. Он еще не дошел до этого момента, а читать точно твой пост будет, потому что ты именно ему его адресовал. :)
 
Ну он уже догадывается, что "главный финт еще впереди" :D
 
Назад
Сверху