LEONID
Почётный участник
- Регистрация
- 29 Дек 2007
- Сообщения
- 10.909
- Реакции
- 3.546
Итак, я смог. Не скажу, что это было легко и всегда интересно, но я прошел. 185 часов, Карл.
Сразу скажу, что я не фанат Дикого Запада, как не был в момент знакомства с РДР1, так и не стал после Мира Дикого Запада, Омерзительной восьмёрки и завершения РДР2. Но я фанат хороших историй, колоритных персонажей и атмосферы. Все это у РДР2 по большей части есть.
Начинается игра как пролог к ГТА5 с зимы. Как и упомянутой выше ОВ, которая вообще вся про снежную бурю, являющуюся, по сути, двигателем сюжета. Для старта и контраста это отличная идея, это нигде не проспойлерили и эффект удался. Ждешь такой солнце и зелень, а тебе раз метель и сугробы в щи. И все герои в тонне одежды, что не поймешь ничерта. Графен, отблики на снегу, морозное солнце. Выглядит потрясно.
Почти про все в игре можно так сказать - потрясно. Мир это главный аргумент за поиграть. Хотя бы чуть-чуть, половинку игры пройти или посмотреть. Начиная от пуговок на одежке и заканчивая скайбоксом (процедурно-генерируемым, к слову) тут отрисовано на каком-то нереально для каррент-гена уровне (ну ещё Горизонт поспорит). Животные, птицы, камни, озера, персонажи, дома, даже почти каждая единица лута имеет свою 3Д модель, которую дадут покрутить в магазине. У птиц развеваются перья, у пачки сигарет блестит метализированная бумага, а над тушками собираются комары и мухи. Добавить к этому освещение, звук и получим мир, который так и хочется прожить в VR. Честно, я 2/3 игры мечтал чтобы были у меня очки, которые это потянут. Здесь и туман по утру и над водой образуется.
Касательно геймплея тут сказать можно вот что. В сюжетных миссиях он плох. Не верю, что это пишу, но наверное 50% сюжетных миссий Рокстар сделала интерактивными мувиками. Мы получаем задание, куда-то скачем (можно в режиме кинематографичной камеры), там в кого-то стреляем и бегаем по чек-поинтам, которые порой нихрена не очевидны от слова совсем. Я десятки раз валил миссии, потому что хотел или не понимал как и где работает скрипт. После этого видел ПОТРАЧЕНО и ближайший чек-поинт меня грузил куда надо, хотя я туда не доходил. Это большой геймдизайнерский фейл, который рушил атмосферу и отбивал желание играть в сюжет. Да они даже сцены на движке порой крутили так, что ты их не видишь потому что чем-то занят и тебе не до болтовни и событий с другими напарниками. Напарники отдельная песня, этой такой гемморой на задницу, они как в КоЛде, только почти всегда бессмертные и заставляют буквально идти за ними, не отходя ни на шаг. Попутно что-то объясняя и зовя тебя, если ты отвлекся хотя бы на 5 секунд. Бесило жутко. Они тебя просто за руку вели, а за другую разрабы, давая кучу подсказок сразу и даже не всегда разрешая выбрать оружие на миссию. Компенсируется это все игрой в открытом мире и бесшовностью событий. Кат-сцены и анимации перетекают в геймплей и обратно просто волной и это приносит очень свежи ощущения, когда ты не отключаешься от героя ни на секунду. Активностей помимо сюжета тонна, от незнакомцев до ловли легендарных рыб и собирания редких орхидей по ночам, прокрадываясь мимо аллигаторов на болоте. В общем за сюжетный геймплей я очень расстроился, за сайды очень обрадовался. Ты не всегда понимаешь скрипт случился или это игра сгенерировала.
НО. Последняя глава и Эпилог спасли сюжетные задания, там все великолепно, я аплодировал. Душевно, грустно, радостно, зло, яростно, отчаянно и наконец мы узнали почему же 2 часть это снова про Возмездие и кто на самом деле тут Мститель. Артур Морган великолепный персонаж, который разом в моем топе встал на первое место среди всех героев. Его раскрытие случается почти в финале, и ты понимаешь, что за маской этого Ugly Bastard тоже скрывается человек со своими ценностями, сомнениями и мотивами.
Нельзя не упомянуть про очередной этап эволюции живого мира от Рокстар, когда все твои напарники по банде имеют свой распорядок дня и хобби, рыба в водоемах проявляет активность в соответствии с погодой и временем суток, животные реально охотятся друг на друга (я видел как один медведь ловил рыбу, а его собрат в горах гонял волков на озере), птицы начинают петь по утрам, цапли гнездятся в любимых местах, буйволы по ночам спят в полях, поезда ходят по реальному расписанию, и еще десятки примеров от которых порой охреневаешь. Штаты дышат, живут, меняются. Строятся дома, прокладываются ж/д пути, вырубаются леса. И почти во всех изменениях вы можете принять непосредственное участие. Я просто советую попробовать это самим.
Сюжетно игра средняя. Начало интригует, финал трогает, а середина где-то провисает. Банда кочует с места на место, персонажи куда-то уходят и возвращаются, ты всё время уходишь в холостяцкие загулы на несколько дней и потом с трудом вспоминаешь что вы тут делаете и почему. Разве что некоторые персонажи очень западают в душу вроде Сэди Адлер (вот ее бы гг сделать в РДР3) или Чарльза. Но за мини-сценками интересно следить, а диалоги как всегда великолепны. Ну и главное - падение Датча как человека и авторитета очень хорошо прослеживается и проходит красной нитью сквозь игру.
В общем и целом РДР2 как открытый мир это лучшее что сделала Рокстар, но в сюжетной части геймплея это для меня самая тягучая и неоднозначная игра из-под их пера, у неё очень высокий порог преодоления. Однозначно комплекснее РДР1, но более противоречивая.

Сразу скажу, что я не фанат Дикого Запада, как не был в момент знакомства с РДР1, так и не стал после Мира Дикого Запада, Омерзительной восьмёрки и завершения РДР2. Но я фанат хороших историй, колоритных персонажей и атмосферы. Все это у РДР2 по большей части есть.
Начинается игра как пролог к ГТА5 с зимы. Как и упомянутой выше ОВ, которая вообще вся про снежную бурю, являющуюся, по сути, двигателем сюжета. Для старта и контраста это отличная идея, это нигде не проспойлерили и эффект удался. Ждешь такой солнце и зелень, а тебе раз метель и сугробы в щи. И все герои в тонне одежды, что не поймешь ничерта. Графен, отблики на снегу, морозное солнце. Выглядит потрясно.
Почти про все в игре можно так сказать - потрясно. Мир это главный аргумент за поиграть. Хотя бы чуть-чуть, половинку игры пройти или посмотреть. Начиная от пуговок на одежке и заканчивая скайбоксом (процедурно-генерируемым, к слову) тут отрисовано на каком-то нереально для каррент-гена уровне (ну ещё Горизонт поспорит). Животные, птицы, камни, озера, персонажи, дома, даже почти каждая единица лута имеет свою 3Д модель, которую дадут покрутить в магазине. У птиц развеваются перья, у пачки сигарет блестит метализированная бумага, а над тушками собираются комары и мухи. Добавить к этому освещение, звук и получим мир, который так и хочется прожить в VR. Честно, я 2/3 игры мечтал чтобы были у меня очки, которые это потянут. Здесь и туман по утру и над водой образуется.
Касательно геймплея тут сказать можно вот что. В сюжетных миссиях он плох. Не верю, что это пишу, но наверное 50% сюжетных миссий Рокстар сделала интерактивными мувиками. Мы получаем задание, куда-то скачем (можно в режиме кинематографичной камеры), там в кого-то стреляем и бегаем по чек-поинтам, которые порой нихрена не очевидны от слова совсем. Я десятки раз валил миссии, потому что хотел или не понимал как и где работает скрипт. После этого видел ПОТРАЧЕНО и ближайший чек-поинт меня грузил куда надо, хотя я туда не доходил. Это большой геймдизайнерский фейл, который рушил атмосферу и отбивал желание играть в сюжет. Да они даже сцены на движке порой крутили так, что ты их не видишь потому что чем-то занят и тебе не до болтовни и событий с другими напарниками. Напарники отдельная песня, этой такой гемморой на задницу, они как в КоЛде, только почти всегда бессмертные и заставляют буквально идти за ними, не отходя ни на шаг. Попутно что-то объясняя и зовя тебя, если ты отвлекся хотя бы на 5 секунд. Бесило жутко. Они тебя просто за руку вели, а за другую разрабы, давая кучу подсказок сразу и даже не всегда разрешая выбрать оружие на миссию. Компенсируется это все игрой в открытом мире и бесшовностью событий. Кат-сцены и анимации перетекают в геймплей и обратно просто волной и это приносит очень свежи ощущения, когда ты не отключаешься от героя ни на секунду. Активностей помимо сюжета тонна, от незнакомцев до ловли легендарных рыб и собирания редких орхидей по ночам, прокрадываясь мимо аллигаторов на болоте. В общем за сюжетный геймплей я очень расстроился, за сайды очень обрадовался. Ты не всегда понимаешь скрипт случился или это игра сгенерировала.
НО. Последняя глава и Эпилог спасли сюжетные задания, там все великолепно, я аплодировал. Душевно, грустно, радостно, зло, яростно, отчаянно и наконец мы узнали почему же 2 часть это снова про Возмездие и кто на самом деле тут Мститель. Артур Морган великолепный персонаж, который разом в моем топе встал на первое место среди всех героев. Его раскрытие случается почти в финале, и ты понимаешь, что за маской этого Ugly Bastard тоже скрывается человек со своими ценностями, сомнениями и мотивами.
Нельзя не упомянуть про очередной этап эволюции живого мира от Рокстар, когда все твои напарники по банде имеют свой распорядок дня и хобби, рыба в водоемах проявляет активность в соответствии с погодой и временем суток, животные реально охотятся друг на друга (я видел как один медведь ловил рыбу, а его собрат в горах гонял волков на озере), птицы начинают петь по утрам, цапли гнездятся в любимых местах, буйволы по ночам спят в полях, поезда ходят по реальному расписанию, и еще десятки примеров от которых порой охреневаешь. Штаты дышат, живут, меняются. Строятся дома, прокладываются ж/д пути, вырубаются леса. И почти во всех изменениях вы можете принять непосредственное участие. Я просто советую попробовать это самим.
Сюжетно игра средняя. Начало интригует, финал трогает, а середина где-то провисает. Банда кочует с места на место, персонажи куда-то уходят и возвращаются, ты всё время уходишь в холостяцкие загулы на несколько дней и потом с трудом вспоминаешь что вы тут делаете и почему. Разве что некоторые персонажи очень западают в душу вроде Сэди Адлер (вот ее бы гг сделать в РДР3) или Чарльза. Но за мини-сценками интересно следить, а диалоги как всегда великолепны. Ну и главное - падение Датча как человека и авторитета очень хорошо прослеживается и проходит красной нитью сквозь игру.
В общем и целом РДР2 как открытый мир это лучшее что сделала Рокстар, но в сюжетной части геймплея это для меня самая тягучая и неоднозначная игра из-под их пера, у неё очень высокий порог преодоления. Однозначно комплекснее РДР1, но более противоречивая.
Вложения
-
35.webp142,3 KB · Просмотры: 1.462
-
100.webp232,7 KB · Просмотры: 1.239
-
41.webp227,2 KB · Просмотры: 691
-
82.webp64,4 KB · Просмотры: 523
-
52.webp84,6 KB · Просмотры: 569
-
80.webp86,8 KB · Просмотры: 491
-
0_5.webp359,7 KB · Просмотры: 514
-
76.webp155,1 KB · Просмотры: 598
-
18.webp165 KB · Просмотры: 669
-
27.webp279,7 KB · Просмотры: 484
-
85.webp121,5 KB · Просмотры: 495
-
90.webp224,7 KB · Просмотры: 537
-
95.webp271,7 KB · Просмотры: 510
Последнее редактирование: