Странно, такое ДЛС к такой игре, да ещё отдельным изданием, а темы нет. Начал вчера проходить. Первое что бросилось в глаза ещё до запуска игры это стандартная пикча в меню (от обычного РДР) и стандартное меню с лого обычного РДР. Можно было и под зомби тематику заделать. Ну да фиг с ним, это придирки. Касательно самого ДЛС, теперь у меня 2 кандидата на ДЛС поколения: Оживший кошмар и Эпизоды из Либерти Сити. Как и в Эпизодах, Рокстар не стали зацикливаться на продолжении основного сюжета, и если в ГТА аддонах нам дали аж двух новых героев и их сюжетные линии, которые лишь частично переплетались с сюжетом за Нико, то в Кошмаре нам дают Джона Марстона (при всём уважении к его сыну, Джон круче в 100500 раз), но сюжет идёт как бы по альтернативной линии, не так как в оригинальной игре. Да и сам сюжет таким назвать-то трудно, ни с того ни с сего наступил апокалипсис, мертвецы восстают из могил, кусают всех, кто ещё не в их числе и вместе дружно бегают за Джоном и остальными, кто ещё может стрелять. В первые же пару минут игры сына и жену Джона кусает их любимый дядя, после чего получает пулю в лоб, а семья Марстона превращается в зомби (что характерно, во всей игре укушенные уже через пару секунд трансформируются, никаких тебе соплей типа "если я превращусь - убей меня" - тупо нет времени это сказать). Джон связывает семью, запирает их в доме и отправляется на поиски противоядия (если таковое вообще существует), ну и заодно узнать, что же вообще случилось со всем безумным миром и его безумными обитателями, среди которых много друзей Марстона. Геймплей претерпел изменения, теперь система укрытий просто не нужна, она не помогает, т.к. зомби нападают большой кучей мала, а в этом им помогают кабаны, койоты, волки, гепарды - да в общем вся фауна, за исключением цветочков. Все хотят оторвать от нашего героя хотя бы кусочек. Вообще геймплей стал намного быстрее, теперь всё надо делать очень быстро, иначе геймовер. Бегают те же зомби раза в 2 быстрее, чем раньше, убиваются ТОЛЬКО хедшотом, с размазыванием мозгов ровным слоем по травке. Это же касается и животных, которые тоже мутировали. Видов зомби несколько. Патроны теперь не купить, магазинов нет. Поэтому есть 3 варианта их добычи: а) освобождать города и получать в награду сундуки с аммуницией, б) выполнять челленджи, в) подбирать их с трупов (самый плохой вариант - на 10 зомби приходится парочка с той же парочкой обойм). Самый просто способ борьбы с мертвецами это забраться куда-нить повыше и отстреливаться. Ибо на своих двоих от них далеко не убежишь, да и замочить толпу даже с приличного расстояния не успеваешь часто. Особо стоит отметить новых коней всадников Апокалипсиса. Я уже нашёл 2ух: Войну - огненную лошадь, которая поджигает зомбаков (что не мешает им чуточку поваляться и бегать дальше, но даёт передышку) и Болезнь вроде как, которую не убить. Ещё была третья - Голод, но её я не ловил, она как-то сама прискакала. По миссиям есть и сюжетные квесты, и квесты от Чужаков, и челленджи, и то же освобождение городов. Армадилло я например минут 20 очищал от ходячих мертвецов, было весело. В игре присутствует фирменный юмор и стёб, как и во всех других игр от Роки. Музыка переработана под атмосферу, как и погода. Последняя солнечная и хорошая только в очищенных городах (что классно смотрится, когда вокруг лужи крови и ободранные до костей тела зомбаков). В других местах же она мрачная, дождливая и туманная. В общем всё очень атмосферно и правильно по духу, надо играть дальше.
Я отписывался, только в основной теме. По поводу лучшего dlc согласен, в игре очень много всего. Только прохождение сюжета заняло 10 часов. Советую поиграть орду по мультиплееру, очень весело.
Сет жгёт не по-детски. Он в оригинале-то доставлял, а тут вообще безумец чистой воды. Очень понравилось метать томагавки и стрелять взрывающимися патронами - красотища, когда ошмётки зомби по всему экрану летают.
Сегодня охотился на йети. Сумрачный зимний лес, ветер, туман, гнетущий эмбиент, пылающая огнём лошадь и бегающие вокруг йети... Офигеть ощущения. И они были возведены в квадрат в конце квеста.
Кто моет подсказать название трека, который играет, начиная с 3 минуты? Шикарная тема, очень удивился, когда вот так с бухты-барахты он стартовал. Upd, нашёл, это Bad Voodoo.
Допрошёл таки) Последняя миссия классная. А вообще финал супер, такой финт ушами от Рокстар я снова не ждал. Всё думал, почему же на обложке изображён такой Джон Марстон, а тут всё прояснилось. Надо бы им новый сеттинг придумать с главным героем в таком виде)
Я застрял на квесте, где мне дали задание собрать цветы какие-то, причем их там дохренища надо, это сайд квест или основная миссия? А то как-то сюжет оборвался и больше вроде ничего нету.
Ну что ты дурака-то включил. То при любом удобном случае принимаешься всех учить и высказывать свою авторитетную точку зрения, то на таком пустяке застреваешь. Зайди на GameFAQs и глянь, какая миссия идёт следующей, где её дают.