Red Dead Redemption 2

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Нет боссов? А ты себе это представляешь, учитывая сеттинг? Убер мексиканец с тремя пушками и нуюхающим спиды после каждого твоего выстрела? Ну хз, друг
 
  • +1
Реакции: Moog
Вове надо в оригинал играть
 
Не, это разные игры. Если уж проводить параллели, то рдр это гта на серьезных щах и с жесткими сеттинговыми ограничителями разнообразия геймплея. Плюс там есть такси, чтоб не смотреть на "лошадиные жопы")

Так что основных элементов что ты захейтил в рдр там особо нет.
Да уж, про быстрое перемещение я забыл. Неужели нельзя было дать выбор, автоматически переместится обратно в лагерь после выполнения квеста или остаться на месте. Или телепорт к следующему сюжетному квесту.

А что, в гта есть сложность, боссы и разнообразные помогающие прибамбасы?
Нет боссов? А ты себе это представляешь, учитывая сеттинг? Убер мексиканец с тремя пушками и нуюхающим спиды после каждого твоего выстрела? Ну хз, друг
Да уж можно представить, хотя бы как в анче или ластофас.
В ГТА есть сюжет - это серьезный минус для Вовы.
За сюжет или не сюжет я не снимаю баллов )

Представь себе сайд-миссию, где надо полчаса (не утрирую) тарабанить кнопку X.
Это верх геймплея я так понял )
 
А что, в гта есть сложность, боссы и разнообразные помогающие прибамбасы?

Ну там масштабы другие. Боссов в классическом понимании нинтендобоя там нету конечно, но геймплей и без того разнообразный. То банк грабим, то гонка, то прокрадываемся на базу и угоняем военный самолет.. и т.д. и т.п. К примеру миссия с [HIDE]воздушным шаром[/HIDE] в РДР кажется глотком свежего воздуха, а в гта это бы была просто ещё одна миссия из сотни.

Сложность там тоже не самая высокая, но как в рдр её недостатка не ощущается.

За сюжет или не сюжет я не снимаю баллов )

Ты вообще никаких баллов не поставил)
 
Ну там масштабы другие. Боссов в классическом понимании нинтендобоя там нету конечно, но геймплей и без того разнообразный. То банк грабим, то гонка, то прокрадываемся на базу и угоняем военный самолет.. и т.д. и т.п. К примеру миссия с [HIDE]воздушным шаром[/HIDE] в РДР кажется глотком свежего воздуха, а в гта это бы была просто ещё одна миссия из сотни.

Сложность там тоже не самая высокая, но как в рдр её недостатка не ощущается.



Ты вообще никаких баллов не поставил)
Максимум 8 баллов игра заслуживает.

В гта есть боссы хотя бы как в спящих псах?
 
В гта есть боссы хотя бы как в спящих псах?
В ГТА есть достаточно продолжительные, сюжетно важные, а так же чуть более сложные миссии, которые, теоритически можно приравнять как боссо-уровням.
Как я понимаю, в РДР, примерно, тоже самое.
 
Максимум 8 баллов игра заслуживает.

В гта есть боссы хотя бы как в спящих псах?

Слава Б-гу - в ГТА нет боссов! Поэтому это лучшая игра всех времен и народов ;)
 
Игра пройдена полностью пару дней назад, поэтому отпишусь дабы подытожить. Начал сразу после выхода, потом как и большинство форумчан (да и, готов поспорить, все кто только играл) подостыл и забросил эдак на третьей миссии. Спустя месяц интерес к сабжу снова проснулся, запустил и добил уже до конца.

Графика великолепна, разнообразные пейзажи, очень красивая, можно сказать настоящая природа. Понравились локации болот, с виду чистая Луизиана. Куча разношерстой дичи, все бегает, прыгает, крякает, пукает. Стреляй не хочу. Багов за все время пребывание в игре было ровно один - застрял в трех соснах, пришлось рестартить. В остальном же очень и очень достойно, учитывая масштабы проекта, такая безглючность результат титанической работы и внимания. Снимаю шляпу перед рокстаровцами.

Музыка тоже очень вперла, как фоновая, "повседневная", так и в миссиях. Песни идущие в ключевых местах отдельный респект, сразу нагоняют нужную эмоцию. Титры так вообще шикарны (с их длинной конечно переборщили). Со времен MGS не припомню такого клевого послесловия.

В общем все что касается технической реализации достойно исключительно похвалы. Главные же претензии к геймплею. Управление поначалу показалось дико неудобным и чрезмерно перегруженным, но в дальнейшем все стало на места. Все соответствует масштабу игры и в дальнейшем даже не путаешься, все интуитивно. Стрельба и передвижение два самых больших объективных косяка игры, создающих по сути весь негатив.

Арсенал огромен, но пользуешься лишь малой его частью. Лекарств, тоников и прочих витаминов постоянно полные карманы, что вкупе с читерской абилкой Орлиный глаз, он же дед ай, превращает отстрел в рутину. Сидишь за укрытием, резко высовываешься, жмешь грибок, авто эйм наводит на врага, стиком чуть вверх и хэдшот. Первый готов. Еще пятнадцать-двадцать раз и вперед к катсцене. Сложность никакущая, патронов всегда сотни, единственный вариант подохнуть это оборзеть в край и переть на вражин в лоб. И такое от начала и до конца игры. Получается что активная фаза геймплея носит чуть ли не условный характер.

Передвижение та раздражающая черта, что бесит большинство до пены у рта, особенно некоторых наших излишне мнительных форумчан. Езда на лошади откровенно заебала и меня, но, как я уже расписывал в чате, это отличительная черта практически всех опенворлдов. Тем не менее ни о каких часовых и даже двадцатиминутных поездках как громогласно заявляли некоторые не идет и речи. Это ж классика, когда очередная миссия на другом конце карты, так разработчики заставляют игрока "посмотреть" мир и увидеть на что было потрачено столько денег, времени и сил. Будь все в шаговой доступности и время в игре проводили бы в разы меньше, а большинство так вообще за пределы рабочей зоны не выезжало бы. То, что сей дешевый по сути трюк до сих пор используется подавляющим количеством разрабов не делает им чести, рокстар, как мастера своего дела, не исключение. Но это закон жанра. Да, можно порой встрять на пятиминутный вояж и это удручает, особенно когда окружающего мира насмотрелся и хочется лишь продвижения по сюжету. Но слава богам есть синематографик мод, который либо скипает всю поездку, если она идет по ходу миссии (желтый маркер траектории), либо ставит на автоматику. Лошадь сама скачет к месту назначения, аккуратно объезжая все встречающиеся препятствия. Сильно напрягать все это блядство начинает ближе к концу, в шестой миссии, когда уже и игрой наелся и хочется поскорее узнать чем все закончится по сюжету. Пять-шесть заездов подряд в ебеня способны вывести из себя даже самых лояльных (типа меня и Серго).

Рандомные миссии, охоты, собирательство и прочий внутриигровой контент меня мало интересовали, тем не менее все из увиденного выполнено на очень хорошем уровне и определенно найдет своего потребителя. Подобного добра тут навалом и будь главная сюжетная ветка скоротечной, то страждующие с лихвой компенсировали бы недостаток сайдами. Онлайн не щупал, но судя по ГТА тут это весомая часть игры, которая будет развиваться и приносить игрокам кучу удовольствия, а создателям бабла.

Ну а теперь о главном на мой скромный взгляд плюсе игры - о сюжете. Именно он не дал бросить ее в момент первого приступа настоебенивания, а позже заставил вернуться и добить даже после второго возгорания. Никогда не понимал всобщего поклонения рокстару как единственным кто может в опенворлд, но теперь кажись и я прозрел. Как с Вильневым после Бегущего 2049. Такого подхода к сюжету, постановке, роликам, озвучке, игре актеров нет ни у кого из коллег по цеху. Я вообще не любитель сего жанра, периодически прохожу что-то если зацепит, но в целом обычно хватает на пару-тройку часов. А тут сюжет и его подача заставили закрыть глаза на все недостатки. Везде есть принеси-подай, но чтоб так все красиво было обыграно нет ни у кого. Будь то сюжетная миссия или сайд. Да что уж там, некоторые рандомные ивенты могут переплюнуть по своему исполнению сюжетные миссии других проектов.

Сценаристы все же слегка растянули процесс, можно было бы и чуть покороче, но видно все это для полного раскрытия персонажей. Два эпилога показались и вовсе лишними, особенно после насыщенной концовки основной части, но уже после их завершения понимаешь что с художественной и смысловой точки зрения они великолепны. Некое связующее звено между этой и первой частью. Тем печальнее осознавать чем все закончилось:cry: И Морган и Марстон поначалу бесили, но в конце все же оказались капитальными красавчиками, пускай и несколько разными в моем понимании

В качестве эпилога скажу: недостатки есть, конечно же есть. Эта утомительная езда, слабость активной части геймплея и бесполезность сайд контента в общей канве. Лижешь жопы всяким уродам ради хорошей кармы, а потом по сюжету хуяришь законников и теряешь заработанную таким трудом и мозолями на языке карму. Но все это не критично, ради такой сюжетки можно и потерпеть. Единственный существенный недостаток - в Рдр2 невозможно долго играть запоем. Просто в какой-то момент начинает все вокруг раздражать. А вот если с перерывами, желательно в пару-тройку недель, так, чтобы успеть соскучиться, то это несомненно шедевр. Не 10 из 10, такого наверное в принципе не бывает, но уверенная девятка это точно, а в наше время для проекта такого масштаба, да еще на старте это сродни подвигу.

В духе игры второй эпилог:) РДР2 удалась как в техническом, так и в художественном плане. Малость подвела концепция и, как правильно отметили выше, сеттинг. Шире жопы не перднешь. Как говорится, критикуешь - предлагай. Ничего лучше в данном сегменте я не увидел. А то, что бросив опенворлд забаву в не самом любимом сеттинге, я впоследствии вернулся и вопреки всему добил - это лучший комплимент. Опять же повторюсь, GoW не играл, Детройт тоже, Форза Хорайзон 4 аркадная гонка, такое вряд ли воспринимается серьезно в контексте игры года. Darksiders 3, к моему, как фанату серии, сожалению уже не того калибра. Спидэрмэн вообще мимо кассы (всему виной как тут успел отметить один сонираб, повеселив многих, зашкварная причастность создателей оного к корпорции зла MS:facepalm:), так что пока что это GOTY. Конечно же исключительно для меня. Все кто бросил постарайтесь найти силы и допройти, пускай не за один раз, а за два, три. Оно того действительно стоит
 
Вернулся в игру после 2-х месяцев "простоя". Тогда бросил под конец второй главы. По ощущениям, какого то прям уж вот дикого хайпа от происходящего не ощутил. Да, так же красиво и т.д., но вот как то...не знаю.
 
Вернулся в игру после 2-х месяцев "простоя". Тогда бросил под конец второй главы. По ощущениям, какого то прям уж вот дикого хайпа от происходящего не ощутил. Да, так же красиво и т.д., но вот как то...не знаю.
Покупай свитч, я тебе смэш подарю )))
 
Рили, Свич с Дэд Селз утянул меня с РДР2 ))) Бери Свич! Вова смэш подарит )))
Ну ладно, начнешь хоть на нормальной консоли играть ))
Вы там укурились все что ль лол
PersonalCrispArrowworm-max-1mb.gif
 
Я дошёл до третьей, переехали в крутое место и рыбалка понравилась) Тюнингую седло, граблю корованы. Кстати! Самое главное - тут можно управлять поездом и даже гудеть, это эпик вин :D

Кстати, что делать с этими Bounty Hunters что преследуют по штату, когда ты в розыске? Заманали мне мешать квесты выполнять, у меня из-за этого Марти баганул и удвоился, отменив задание, а я минут 15 не мог понять куда мне эту зебру тащить.
 
Последнее редактирование:
Я дошёл до третьей, переехали в крутое место и рыбалка понравилась) Тюнингую седло, граблю корованы. Кстати! Самое главное - тут можно управлять поездом и даже гудеть, это эпик вин :D

Кстати, что делать с этими Bounty Hunters что преследуют по штату, когда ты в розыске? Заманали мне мешать квесты выполнять, у меня из-за этого Марти баганул и удвоился, отменив задание, а я минут 15 не могу понять куда мне эту зебру тащить.

На ЖД станциях у клерка можно штраф заплатить чтоб отстали.
 
Назад
Сверху