Red Dead Redemption 2

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Отмечу прикольные мини-истории, что в новинку для Рокстар. Раньше это максимум были пасхалки, теперь же они наполняют локации и места смыслом, придают контекст. И вот уже очередная скала со шляпой на камне это мини-драма, которая ссылается на другую мелочь в игре, что приятно. Сегодня случайно нашёл сошедший с моста и рухнувший паровоз с вагонами, причем давно, судя по всему. Был награждён мешочком с бриллиантами) Система розыска стала гораздо более строгой, выезжающие на место законники это логично, но если не смотаться вовремя, даже после истечения активной фазы розыска, и они заметят Артура - погоня обеспечена. Ну и цены за откуп неплохо так бьют по кошельку, мотивирует не попадаться им на глаза.
 
Мужик ищущий Гэвина всех утомил? )))
 
Я получил максимально хорошую карму. В третий раз повстречал мужика, ищущего Гэвина, с лёгким сердцем убил, ограбил (карма слетела на пару см) и пошёл дальше помогать людям, пожертвовал монашке 10 баксов и карма опять на максимуме )))
 
Закончил шестую главу. Это испытание для сильных духом каубоев, длиннющие скачки по карте, рука устала нажимать на кнопку.
Хочется пройти быстрее игру и написать всё, что я о ней думаю и чем стоит заняться рокстарам, чтобы больше не делать таких игр )))
 
Закончил шестую главу. Это испытание для сильных духом каубоев, длиннющие скачки по карте, рука устала нажимать на кнопку.
Хочется пройти быстрее игру и написать всё, что я о ней думаю и чем стоит заняться рокстарам, чтобы больше не делать таких игр )))
Я верила, что ты справишься [emoji847]

Отправлено с моего iPhone Xs Max через Tapatalk
 
Закончил шестую главу
Я взял паузу на два недели, был другим занят. На выходных решил добить. Два дня скакал/стрелял, наконец, попал в пятую главу, 54%. И тут я понял, что заебался. И хотя всё нравится, у меня снова привстаёт на Байонетту )))
 
Я взял паузу на два недели, был другим занят. На выходных решил добить. Два дня скакал/стрелял, наконец, попал в пятую главу, 54%. И тут я понял, что заебался. И хотя всё нравится, у меня снова привстаёт на Байонетту )))
Баянетту можно целиком пройти, пока скачешь в шестой главе ))
 
Я так поимаю всё как и в первой части. Восторг медленно, но верно сменяется скукой и лишь финал оставляет хоть какие то впечатление. Буду ждать хорошей такой скидки, и потом как нибудь помучаю))
 
Чувак, ищущий Гэвина, воскрес :eek::mad:
 
Я так поимаю всё как и в первой части. Восторг медленно, но верно сменяется скукой и лишь финал оставляет хоть какие то впечатление. Буду ждать хорошей такой скидки, и потом как нибудь помучаю))
Не, мне не скучно. Что-то другое, на уровне эмпатии к главному герою. Если не пропускать его диалоги, то становится ясно, что он неебово страдает и мучается тем образом жизни, который приходится вести. Последний раз хорошее настроение у него было в Сен-Дени, когда снова встретился с бывшей. Помог с папашей, сходил в театр ))) А потом опять факинбладихэлл - мокруха, засады, перестрелки. Это не я заебался, а он. А я словил волну. В пятой части это особенно остро чувствуешь.
 
Реальный финал в игре мне совсем не понравился, поначалу все вяло идёт и даже глупо, а потом бац бац хуяк и конец. Тру финал я как ингейм длц воспринял,6 сука часов, 5 часов монотонной фигни и часик на развязку, если не полчаса.
 
Ку-клукс-клан в лесу отжег))) В переносном и прямом) Ещё и ко мне претензии)
 
Я эпилоги ещё не прошёл, но вряд от что изменится.
Не играл ни одной игры Рокстар и за фулпрайс играть больше не буду.
Графика. С ней все хорошо, очень красивые атмосферные места встречаются.
Сюжет меня мало интересует. Я пытался за ним следить, смотреть ролики, но с пятой главы начал скипать.
Управление. Многие жалуются, но после извратов серии соулс и бладборн, тут все хорошо.
Геймплей. Вот где беда бединушка. Сначала он был на уровне Ботвы, поскакушки по миру, которые ничего не дают, а если и дают, то оно нафиг не надо.
В игре нет мотивации. Зачем мне делать квесты, если награда смешная, если только ролики-сценки смотреть. Грабить тоже нет смысла, деньги для прохождения не нужны. Охота и рыбалка остаются для фанатов, потому что выживача тоже нет и делать уникальную одежду тоже нет стимула.
Нет сложности. Она не растёт по мере продвижения по сюжету. Нет боссов господа, а это сразу лютый минус игре. Придумали патроны, зажигательную смесь, а зачем их использовать не придумали. Динамит я использовал без требования игры всего один раз. Вот ножи ещё как-то пригодились.
А последние эпизоды вообще убили поскакушками. Примерно 30% игры смотреть коню в зад. А если бы мы скакали на козе, то вся игра пошла бы козе в трещину.
Мир живёт, повозки ездят, ковбои скачут, бабы попадают под лошадей, а не под конюхов, мужики целуются со змеями. Всё как в жизни. Некоторые побочные квесты хороши, чисто со сценарной стороны.

Пожалуй опишу игру, которую я бы хотел от Рокстар. Игра в открытом мире, но сеттинг нужен фантазийный (сказочный), типа Зельды. Чтобы живой мир, чтобы всякие случайные события, чтобы драконы и прочие чудовища (боссы). Нужна сложность. И сделать хорошую награду за выполнение цепочки квестов. Не играл ещё Ведьмака 3, может там все это есть, но сомневаюсь.

Рдр2 заложник сеттинга.
 
В игре нет мотивации. Зачем мне делать квесты, если награда смешная, если только ролики-сценки смотреть. Грабить тоже нет смысла, деньги для прохождения не нужны. Охота и рыбалка остаются для фанатов, потому что выживача тоже нет и делать уникальную одежду тоже нет стимула.
Нет сложности. Она не растёт по мере продвижения по сюжету. Нет боссов господа, а это сразу лютый минус игре. Придумали патроны, зажигательную смесь, а зачем их использовать не придумали. Динамит я использовал без требования игры всего один раз. Вот ножи ещё как-то пригодились.

С этим соглашусь, в остальном так себе обзорчик :pompous:

P.S. А, и вот с этим:

Рдр2 заложник сеттинга.
 
С этим соглашусь, в остальном так себе обзорчик :pompous:

P.S. А, и вот с этим:
Это не обзор, а крик души ))) Вот не вижу смысла играть в гта5, потому что там, скорее всего такие же проблемы.
 
Это не обзор, а крик души ))) Вот не вижу смысла играть в гта5, потому что там, скорее всего такие же проблемы.

Не, это разные игры. Если уж проводить параллели, то рдр это гта на серьезных щах и с жесткими сеттинговыми ограничителями разнообразия геймплея. Плюс там есть такси, чтоб не смотреть на "лошадиные жопы")

Так что основных элементов что ты захейтил в рдр там особо нет.
 
Не, это разные игры. Если уж проводить параллели, то рдр это гта на серьезных щах и с жесткими сеттинговыми ограничителями разнообразия геймплея. Плюс там есть такси, чтоб не смотреть на "лошадиные жопы")

Так что основных элементов что ты захейтил в рдр там особо нет.

В ГТА есть сюжет - это серьезный минус для Вовы.
 
Назад
Сверху