PS3 не оправдывает надежд

  • Автор темы Автор темы Longbow
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Думаю правильней говорить не "на PS3 мало игр", а "на PS3 не так много игр, как ожидали". Уверен, что очень многие купившие не понимают где хорошие жРПГ, где GT5, где классные аркады а-ля Джек или Кингдом Хёртс. Где, где, где.
Тут такое дело... PlayStation 3 таким боХатым функционалом начинена, что игры как бы нахрен не нужны :D
Sony о функциональности PS3
 
Думаю правильней говорить не "на PS3 мало игр", а "на PS3 не так много игр, как ожидали". Уверен, что очень многие купившие не понимают где хорошие жРПГ, где GT5, где классные аркады а-ля Джек или Кингдом Хёртс. Где, где, где. А так хороших игр хватает, но это не совсем то.

совершенно верно, я в восторге от пс3 уже второй год
вообще каждый раз с некоторым внутренним удивлением в этот топик захожу
вот прямо сейчас (паузу сделал передохнуть) смотрю на блурее I AM LEGEND и как мне картинка нравитсяяяяяя....
 
Да появись пиратка, даже фразы про мало игр сразу бы исчезли. А при наличии HDD лаодера, игр бы стало мало на 360, т.к. на него надо покупать болванки, а это серьезно сокращает количество игр :lol:
 
Я бы сказал ща тема ахтуальнее звучала бы как : ПС3 не оправдывает надежд на скорое выздоровление как достойная наследница ПС2,а в остальном всё хорошо
 
Года через полтора-два всё решится
 
Кажется моторшторм не самое крупное вранье.

The TGS 06 Trailer
http://www.gametrailers.com/player/13330.html

Последние ролики ...White Knight Chronicles - New Gameplay Trailer

http://www.eurogamer.pt/tv_video.php?playlist_id=17210&size=med

Полный смех ...меня тошнит от них.Ето графика уровня PS2 ...хотел покупать но хотя графика не делает рпг все равно не куплю ето говно если будет в етом виде.

почему не пс1? :lol: из-за фулл хд чтоли? :lol:
 
Меня лично внешний вид игр устраивает.

Просто смешно читать комментарии сопливых гомункулусов, слезливо причитающих о том как их "кинули" злые дяди-разработчики игр. При этом большинство не считает постыдным качать игры из торрентов. Какие нахер претензии?

+1

а ещё постоянно тыкают какимто мифическим суперкомпом на котором всё в мильён раз круче, дикое разрешение и никогда ничё не тормозит :lol:
 
Многие люди покупают игры только на лицензии и считают себя на уровень выше злостных пиратов, хотя фильмы и софт могут сливать гектарами.

правильно! нафига за фильмы платить? херню снимают одноразовую :D

а софт? ну за фотошоп я бы деньги отдал теоретически.. но не за виндовз же платить:coolio1:
 
С появлением пиратки на ПС3 , врятли хороших игр прибавится.

как это? для тысяч простых русскоговорящих геймеров вдруг появится довольно много интересных и необычных игр.. :coolio1:

в общем мои мысли по теме пс3 и надежд, которые она оправдывает или нет скажу, что первые впечатление о графике у меня тоже было не самым лучшим, с другой стороны я увидел много приятных бонусов, благодаря которым пс3 считаю лучшей консолью..

разнообразие и качество игр устраивает более чем... а качество графики.. ну я лучше не видел :eatman1:
 
Я бы сказал ща тема ахтуальнее звучала бы как : ПС3 не оправдывает надежд на скорое выздоровление как достойная наследница ПС2,а в остальном всё хорошо

а кто болен то?

пс2 крута была, но 3-я теперь ещё и самая мощная и всеравно подмяла под себя мультиплатформу! так что :smoke:
 
Василий П.,
Ты Lopezу не ответил:lol:
 

dead space, mirrors age, burnout

ваще хотел сказать, что во времена пс2 была заметно более мощная платформа по номиналу - иксбокс, в играх на которой явно было больше полигонов и чётче текстуры.. живой пример пгр2.. но в целом на мой взгляд игры на пс2 были красивей гт3 например при явном сливе в технологиях (текстуры и полигоны имею ввиду) башню срывала на раз..

а ещё был пк, на котором было высокое разрешение..

сейчас же, сони не утратив фирменной "кинематографичности", которая была продемонстрирована в предыдущих поколениях, кроме того консоль просто в лоб мощнее конкурентов, благодаря чему может воспроизводить порты на уровне оригинала (чего во времени пс2 быть не могло), кроме того теперь на консоли высокое разрешение да ещё и с таким цветовым охватом, что на пк теперь смотреть не хочется..

но самое забавное, что "кривостью" своей платформы сони уже вынудили разработчиков выбирать в качестве основной платформы пс3, а уже потом портировать на консоль конкурента вышедшею намного раньше.. молодцы, реально ,ещё и портативку продвинули :eatman1:

а тут кто-то о болезнях и трудностях говорит :lol:
 
dead space, mirrors age, burnout
Эмм.. а чем эта мульти лучше на пс3, в отличие от бокса? Может я просто не знаю...

а уже потом портировать на консоль конкурента вышедшею намного раньше..
Антипример - Bioshock. А вообще-то, как я заметил, все игры (ну или большинство) выходят одновременно и на боксе и на пс3. Где это пс3 "вынудила разработчиков выбирать в качестве основной платформы пс3"? По-моему наоборот - большая часть мульти выглядит на боксе лучше (пусть и не намного), нежели на пс3.
 
пс2 крута была, но 3-я теперь ещё и самая мощная и всеравно подмяла под себя мультиплатформу! так что
Она теперь самая мощная потому разработчики 90% ПС2 игр сбежали кодить для хбох забив на эсклюзивную работу с ПС, она такая мощная ,что и через 2а года не может более половины мультплатформы вытянуть на равных с хбох
dead space, mirrors age, burnout
Dead Space
http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=282241&page=2
For those with both consoles, the more stable frame-rate makes the 360 build the one to have. There are platform-exclusive downloads - costumes and the like - but the smoother, more responsive 360 gameplay experience gives it the edge.

BioShock
Don't get me wrong, PS3 BioShock isn't a bad game - with content as strong as the original release's preserved 100 per cent intact, it's never going to be - but the actual quality of the conversion itself is obviously and quantifiably sub-par

http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=92275
Burnout Paradise
Put simply, this is the first truly 'next-gen' game that truly is 99.9 percent identical across both PlayStation 3 and Xbox 360; the first title I've looked at for these features that raises the bar technically on both formats, offering the complete, full-fat experience, nothing added, nothing taken away

http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=282241&page=3
Midnight Club: Los Angeles
the Xbox 360 rendition trumps it with graphical advantages that give it a clear edge
Those advantages are pretty much self-evident. First of all, the 360 game is standard 720p, while the PS3 blows up a base 960x720 image sideways to fill the screen - a 33 per cent increase in detail for Xbox owners. Different anti-aliasing methods are invoked on both versions too. The Xbox 360 uses the tried and tested 2x multisampling AA, while the PS3 game uses a method called quincunx.
 
gera, визуально Burnout Paradise на ps3 выглядит лучше чем на боксе. Мало того, я сейчас смотрю на боксовые игры и не вижу ничего особенного в них в плане графики. Я думал, что тот же MGS4 - это так, ничего особенного в плане технологий игра, а оказалось, что на боксе и такого нет. Про Uncharted и GT5Prologue даже и не говорю.
 
Она теперь самая мощная потому разработчики 90% ПС2 игр сбежали кодить для хбох забив на эсклюзивную работу с ПС, она такая мощная ,что и через 2а года не может более половины мультплатформы вытянуть на равных с хбох
Ну скатываться до PS3 слабее Xbox 360 все таки перебор. Проблема портов PS3, имхо, заключается в двух вещах: 1 - в специфичных особенностях платформы, которые не позволяют безболезненно, эффективно и одновременно с релизом на другие платформы портировать игры; 2 - это то что в 90% основной платформой является Xbox 360 или PC, что является продолжением пункта один. У PS2 проблемы с портированием присутствовали в полном объеме, и тот-же Unreal там смотрелся и работал очень хреново (движок, если кто не понял, а за примерами к UbiSoft), однако тогда все было наоборот - многие сначало делали игру на PS2, а потом уже портировали на другие консоли.

То есть на самом деле все упирается в печку, от которой скачут разработчики. От какой скачут, там версия и лучше. А скачут разработчики в первую очередь от успещности платформы, то есть там где их игра предположительно будет продаваться лучше, на ту платформу и опираются. Помимо этого, в случае платформ Sony железо у них "выпендрежное", и поэтому портирование на него всегда дело не простое.

Также роль играют такие немаловажные вещи, как удобство работы с Xbox 360 как платформы для разработки игр и заметно лучшая поддержка разработчиков. Что собственно логично, ведь Microsoft имеет опыт в поддержке софта несопоставимый с Sony. И по той-же самой причине Live на несколько голов выше PSN - потому как у Microsoft на этом поприще больще опыта, чем у Sony. А вот железки качественные производить, в отличие от Sony, они "не умеют", и тут тоже сплошная логика - Sony производитель бытовой техники с кучей заводов и вагоном опыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх