Disgaea 5: Alliance of Vengeance

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Redeemer, 6 май 2016.

  1. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    [​IMG]

    Disgaea 5: Alliance of Vengeance

    Жанр: Japanese Tactical Role-Playing Game
    Платформа: PlayStation 4
    Издатель: NIS America
    Разработчик: Nippon Ichi Software
    Количество игроков: 1
    Дата выхода: 16/10/2015 EU

    Exclusive review for Next Stage.ru

    В качестве лирического вступления…

    Давным-давно, когда мощность игровых консолей ещё измерялась в битах, когда выражение про “мыльное кинцо в 720р” не воспринималось как ругательство, а пресловутое 720р было недостижимым идеалом и светлым будущим консольной игровой индустрии, когда не было тотального засилья всевозможных “ремастеров”, платных DLC и, прости господи, микротранзакций вкупе с фритуплеем, когда в PS+ не раздавали тонны пиксельного инди-шлака, да и самого PSN просто не существовало в природе, в те далёкие и славные времена вышла на PlayStation 2, тихо и незаметно, игра под названием Disgaea: Hour of Darkness. Имела та игра очень скромную, даже по меркам PS2, спрайтовую графику, весила чуть более ~600 mb, и с первого взгляда ничего из себя не представляла. Банальная тактическая RPG японского разлива, коих в те времена было пруд пруди.

    Но, как известно, дьявол кроется в деталях. За непримечательным фасадом скрывалась глубокая и инновационная игровая механика, великолепный юмористический сюжет, харизматичные персонажи, огромное разнообразие игрового процесса, а также длительная продолжительность самой игры. Только в Disgaea игрок мог позволить себе прокачаться до максимального 9.999 уровня с помощью одного-единственного удара, войти в любой из многочисленных предметов, будь то оружие, броня или обычная лечилка, и, путешествуя внутри мира этого предмета, прокачать его характеристики. Только в Disgaea можно было заниматься охотой на так называемых “невинных” – специалистов, которые жили в предметах и повышали те или иные параметры, будь то сила атаки, защиты или количество получаемых за битву денег. А ещё можно было ловить врагов, бросаться союзниками, голосовать в тёмной ассамблее, решать головоломки гео-панелей и заниматься другими чертовски увлекательными вещами, которых до этого не было ещё ни в одной тактической ролевой игре….

    Но, хватит ностальгии, перенесёмся в наше смутное настоящее. Битностью мощность приставок уже давно никто не измеряет. В ходу теперь такие понятия, как 8 ядер, GDDR5х, пропускная способность и прочие терафлопсы. 720р – проклятое клеймо, от которого консоли стараются отмыться, но вот получается пока не очень. Игры стоят по 4К рублей. Инди и ремастеры почти захватили мир. Непотребство под названием “Майнкрафт” бьёт рекорды продаж. Размеры патчей превышают размеры игр, к которым они выходят. PlayStation Network с завидной периодичностью превращается в PlayStationNOTwork. На Next Stage прошло два конкурса обзоров, в первом главный приз взял житель солнечного Израиля Хеймдалль, более известный как Викинг, во втором – житель гораздо менее солнечной Сибири ХоМ.

    Викинг, кстати, недавно женился, теперь прощай холостяцкие похождения. Ггринч вышел на пенсию, режет кастрюлями оливье, воюет с кассиршами в супермаркетах и поднимает сельское хозяйство в дружественной Беларуси. Ваан ведёт летопись гражданской войны в Сирии, снабжая форум ежедневной полит.информацией об очередных успехах Сирийской арабской армии в борьбе против империалистического зла в лице оппозиции, и между делом готовится выехать на ПМЖ в Иран. Макс Калугин, скрываясь от Ггринча, сменил ник, но всё равно выдаёт себя, так как частенько занимается в чате философской рефлексией, воспроизводя онтологическую структуру бытия посредством парадокса. СнВ унижает раков в Армате и иногда постит в чате пикантные фотки в защитных очках из слесарки комбината, которые потом будоражат буйную фантазию дикха, главного распространителя гей-пропаганды на форуме. Сам же дикх, надо отдать должное, потихоньку исправляется, начал играть в нормальные игры по типу Dark Souls 3, научился более-менее писать без ошибок, правда над смысловой составляющей его писанины пока ещё работать и работать. Появились на форуме и новые лица, например Чаки. Очень позитивный малый, однако ходят упорные слухи о его причастности к разведке и Госдепу США. Vladimir RUS пытается….. хотя стоп, стоп, что-то я увлёкся малость, куда-то не туда меня понесло…. Так о чём мы тут вели разговор… Ах, да, о Disgaea же… Ну так вот, спустя почти 12 лет, в таких непростых условиях, выходит в свет очередная номерная игра серии - Disgaea 5: Alliance of Vengeance, о которой в дальнейшем и пойдёт речь.

    Сhapter 1. Сюжет.

    “Лукоморья больше нет, от дубов простыл и след
    Дуб годится на паркет, так ведь нет -
    Выходили из избы здоровенные жлобы,
    Порубили все дубы на гробы...”
    © В. Высоцкий.

    Театр начинается с вешалки, застолье с тоста, завод с проходной, Родина с картинки в твоём букваре, а игры серии Disgaea начинаются с сюжета. Так повелось, что сюжет в них всегда был чем-то особенным, эдакой вишенкой на торте, к которой рука тянется в первую очередь. Правда в каждой части эта вишенка была разных размеров, разной степени спелости и вкусности. Самые лучшие “ягоды” поставлялись с первой и с четвёртой частью, чуть похуже – с третьей и с D2 (это безномерная часть, вышедшая после 4-ой), во второй вишенка была уже далеко не первой свежести, а вот в пятой…. В пятой части торт украсили абсолютным непотребством. С первого взгляда это вроде красивый спелый плод, но стоит только к нему присмотреться, как начинаешь понимать - “неладно что-то в Датском королевстве”! Дальше – больше. Когда решишь попробовать вишенку на вкус, то окажется, что это и не вишенка вовсе, а самый настоящий гнилой помидор, какими торгуют на рынках нечестные Ашоты.

    [​IMG]

    Да, с сюжетом в Disgaea 5 всё плохо. Он банален, скучен, примитивен. Никакого тебе чёрного юмора, шуток ниже пояса, здорового сарказма, высмеивания шаблонов, имеющих место быть в массовой медиакультуре (в аниме, фильмах, сериалах, комиксах). Ничего того, чем всегда славилась Disgaea, в этой части нет. Зато есть избитая история о двух антагонистах, Войде и Киллии, которые не могли поделить между собой особу женского пола по имени Лизи, которая первому являлась сестрой, а второму дамой сердца. Все трое воспитывались очень сильным и мудрым сэнсэем, по совместительству приходился он Войду и его сестре отцом. Жили почти мирно и почти счастливо, но потом антагонисты поссорились, с сестрой из-за этого случилось несчастье, Войд от этого немного тронулся рассудком и стал очень плохим малым. Отцу сэнсэю промыл мозги и превратил его в злобную машину для убийств, сам же задался целью поработить вселенную и развязал масштабную войну. Второй воспитанник, Киллия, наоборот, прозрел, что зря он раньше был плохим и злым, и решил во что бы то ни стало остановить своего бывшего товарища. На фоне всего этого объявилась ещё кучка разных фриков, желающих посчитаться со злодеем Войдом, спалившим во время войны их родные хаты. Создали они повстанческую армию, во главе которой поставили Киллию, и двинулись в крестовый поход против Войда.

    [​IMG]

    Такая вот незамысловатая завязка. И ладно бы в дальнейшем сюжет раскрывался и нёс бы игрока на всех парусах к эпическому завершению. Ничего подобного. Всю игру нам предстоит слушать порой слезливые, порой нравоучительные нотации о том, как важны семейные ценности, как нужно любить и уважать своих друзей и близких, что необходимо бороться со своими недостатками и взращивать в себе высокие чувства, что нельзя переходить дорогу на красный свет, а по утрам обязательно надо чистить зубы и кушать манную кашу. Тьфу. Под конец я конечно уже утрирую, но какого чёрта? Какого, спрашивается чёрта, Disgaea, игра, в которой раньше нас сталкивали с супер-зомби, вооружённым пенисом коня (да-да, именно так, Horse Wiener), в которой на каждом углу были шутки про “сиськи-письки” и половое созревание, игра, в которой по-полной стебали розовые сопли и пафосную эпичность из всевозможных “Наруто”, “Могучих Рейнджеров” и прочих “Звёздных войн”, какого чёрта эта игра из прожженной куртизанки вдруг превратилась в богообразную монашку? Все эти россказни о вечных ценностях хорошо смотрелись бы в сюжете очередной Final Fantasy или Tales of…, но для Disgaea это просто противопоказано. За всё прохождение наберётся от силы c десяток удачных шуток, финальная развязка соплива и шаблонна просто до неприличия. Абсолютно ничего не осталось в Disgaea 5 от искромётных приключений принца Лахарла, тирана Вальватореза и недостудента Мао, главных героев предыдущих частей. Вместо этого у нас теперь сказка про “Красную Шапочку”, сдобренная порцией “Волка и семерых козлят”, приправленная щепоткой “Курочки Рябы”. -10 жиробасов Логвиновых из 10. Epic Fail. Ладно, всё, заканчиваю стенания, двигаемся дальше.

    Сhapter 2. Игровая механика.

    “Вы можете вытащить парня из адского пламени,
    но вы не сможете вытащить адское пламя из парня”

    © Cтивен Кинг

    Насколько плохо в игре с сюжетом, настолько же хорошо со всем остальным. Пятую часть по праву можно назвать Disgaea c “человеческим лицом”. Интерфейс окончательно доработали, добавили море всевозможных фильтров и сортировок для предметов, оружия, специалистов и способностей. Теперь как страшный сон можно забыть злоключения с поиском нужного посоха, в который ты засунул пойманных специалистов, а потом забыл поднять его в начало инвентаря и он затерялся среди кучи остального хлама. Одним нажатием кнопки добавляешь предмет в избранное и вуаля, больше ничего искать не нужно. В прошлых частях конечно тоже были наработки по улучшению эргономики интерфейса, но именно к пятой они достигли совершенства. И это немаловажно, так как количество всевозможного лута в игре исчисляется многими сотнями и в определённый момент просто теряешься во всём этом вещевом многообразии.

    [​IMG]

    Окончательно довели до ума и взаимодействие со специалистами. Впервые в серии появилась возможность убирать их из предмета не ловя. Раньше ловля была необходимым условием. И приходилось тратить лишнее время на поимку лишь для того, чтобы выгнать из крутого меча какого-нибудь низкоуровневого слабака, тем самым освободив место для более достойного кандидата. Теперь это в прошлом. Не нравится специалист в предмете, просто убираем его оттуда и всё. Браво, Disgaea 5, мы ждали этого долгих 12 лет! Ещё одним нововведением стала ферма, в которой можно заниматься разведением нужных спецов. Помещаешь в неё, скажем, парочку гладиаторов, тактично оставляешь их наедине, а спустя некоторое время у них рождается дитё, тоже гладиатор по профессии. Profit!

    [​IMG]

    Основательно переработали и так называемый Item World (мир предметов). Раньше для прокачки крутого меча можно было на крейсерской скорости просто пробегать все этажи его мира, не убивая при этом населяющих данный мир врагов. Теперь убивать необходимо, только полная зачистка этажа прибавляет +1 уровень прокачиваемому предмету. Количество уровней тоже подняли. До этого максимальное значение было 300, теперь 9.999. Полностью искоренили систему пиратства, заменив её вторженцами из других миров. Ещё добавили огромное количество секретных комнат, в которых можно встретить как забавных обитателей, так и агрессивно настроенных. Появились новые предметы под названием дайверы. Они позволяют “нырять” на 5 или 10 этажей, избавляя от необходимости их прохождения. Это очень полезно при охоте за ценной экипировкой, путём набивания бонусной шкалы.

    [​IMG]

    Ещё одним нововведением является алхимия. По достижению определённого этапа в сюжете, появляется возможность производить в лаборатории очень нужные и полезные в хозяйстве предметы, как те же пресловутые дайверы или, к примеру, “выходилки” из Item World. Кто играл в прошлые части наверняка помнит, как долго и нудно приходилось фармить эти Mr.Gency Exit. А теперь просто запускаем их в производство и после каждой битвы получаем новенькую, с пылу с жару “выходилку”. Помимо прочего “химичить” можно золотые слитки и ангельские пирожки. Эти штуки применяются в качестве взяток сенаторам из Темной Ассамблеи и раньше получить их можно было только через бонусную шкалу или купить в секретном магазине в Item World. В общем алхимия пришлась очень даже к месту.

    [​IMG]

    Из всего прочего самым кардинальным изменением подвергся мир персонажа, так называемый Chara World. Действует он по принципу Item World, только в этот раз прокачке подвергается уже не предмет, а персонаж. Причём это не банальное повышение базовых характеристик атаки, защиты и т.д. Прохождение Chara World даёт возможность выучить различные новые способности, заклинания, увеличить показатель критического урона, длину броска, количество ходов и многое другое. Реализован мир персонажа в виде настольной игры. Вы кидаете кубик, выпадает количество ходов, и по клеточкам перемещаетесь к финишу. Каждая клеточка представляет из себя определённое событие – битва с врагом, пропуск хода, откат к самому началу, покупка в магазине, изучение случайного заклинания, встреча со своим тёмным альтер-эго и многое-многое другое. А раньше вместо настольной игры приходилось пробиваться через комнаты с разноцветными блоками, чем больше их уничтожишь, тем лучше. Занятие малопривлекательное. Новая реализация Chara World конечно очень разнообразила игровой процесс, но всё же является довольно спорной штукой. Так как всё завязано на генераторе случайных чисел, то для достижения требуемого результата порой приходится тратить гораздо больше времени, нежели тупо уничтожить блоки и в итоге получить желаемое.

    [​IMG]

    Рассказывать о всех возможностях Disgaea 5 можно ещё очень долго. Выше перечислена в лучшем случае треть того, чем можно заниматься в этой бесконечной игре. Но нельзя объять необъятное. Отмечу лишь, что самое интересное начинается после прохождения основного сюжета. Именно в Post Game игрока ожидают крутые боссы и локации, лучшее оружие и предметы, дикая прокачка и злейший фарминг, дополнительные персонажи и множество полезных опций в магазине Cheat Shop. Обновлённая игровая механика безусловно пошла на пользу серии, став более понятной и доступной. Так что именно с 5-ой части лучше всего и начинать знакомство неофитам, желающим приобщиться к вселенной Disgaea.

    Сhapter 3. Визуальная составляющая.

    “Если видишь на картине нарисован водолаз,
    Нарисована равнина, а на ней с ногами глаз,
    Нарисован гуманоид и его зелёный друг,
    Ромб, квадрат, параболоид, трапециедальный круг,
    Нарисована сардина, два квадратных синих пня,
    Значит это не картина, а какая - то херня!”

    © Из русского народного фольклора

    Надо отдать должное за смелость разработчикам из Nippon Ichi Software, решившимся в век высоких технологий и гонки консольных вооружений, выпускать игру с графикой эдак пятилетней давности. А если уж совсем по-честному, то и вовсе десятилетней. Поколение Crysis, привыкшее убивать монстров, сделанных из третьих шейдеров, при взгляде на Disgaea 5 будет рыдать кровавыми слезами. Потому что никаких HBAO, SSAO, MSAA в сочетании с TSAA, и прочей порнографии, так почитаемой юными школозаврами, здесь нет. При этом графика в игре является лучшей в серии. 1080Р вкупе с 60 fps, яркая цветовая палитра, фирменный юмористический дизайн, крупный, хорошо читабельный шрифт, всевозможные заклинания, выполненные с полагающимся в таких случаях налётом эпичности, графический редактор, позволяющий изменять цвета персонажей и создавать пользовательские карты… В целом картинка выглядит красиво, броско, и отсутствие новомодных плюшек ей абсолютно не вредит.

    [​IMG]

    Дизайнерам так и вовсе стоит сказать отдельное спасибо, за то что они, в отличии от сценаристов, сохранили общий графический стиль серии, не лишив его фирменного юмора. Местный бестиарий очень разнообразен, большое количество доступных классов, начиная мажорами-поросятами и заканчивая злобными гризли. И все они нарисованы на пять с плюсом. Основной хаб (по аналогии со сном охотника в Bloodbornе), в котором проводится весь микроменеджмент, с помощью редактора можно переделывать на свой вкус и лад, тем самым изменяя его до неузнаваемости. Модели оружия также имеют неповторимый дизайн и отличаются друг от друга на поле боя.

    [​IMG]

    Не подкачала и звуковая составляющая. В игре есть возможность выбора между английской и японской озвучкой. И это тот редкий случай, когда первая ничем не уступает, а порой даже превосходит вторую. Озвучены не только главные герои, сюжетные сценки и заставки между главами. Определённым набором фраз обладают и обычные, так называемые generic персонажи, или по-простому – пушечное мясо, которых игрок волен создавать/удалять сам. Так вот фразы эти смешные, с присущей долей патетики и пафоса, привязаны к характеру своего носителя. Ниндзя разговаривают с ярко-выраженным японским акцентом, медведи брутально рычат, солдаты бравируют насмешками, маги излагают высокоинтеллектуальные тезисы и т.д. Всё это самым благоприятным образом сказывается на восприятии местного антуража и позволяет целиком вжиться в происходящее на экране, будь-то очередная жаркая битва или голосование в ассамблее, ведь набор фраз достаточно разнообразен и варьируется от конкретных действий персонажа в данный момент.

    [​IMG]

    Не последнюю роль в создании атмосферы занимает и музыка. Мелодий много, от весёлых до грустных, от боевых до спокойных, при этом есть возможность самому выбрать, какая будет играть, к примеру, в Item World, а какая в хабе. Кроме обычной музыки есть и фирменные зажигательные вокальные композиции, исполняемые в основном японскими певцами, и играющие в самых напряжённых сюжетных моментах. Ближе к концу игры появляется возможность собрать их все и слушать в любое время в местном Music Shop.

    Final Chapter. Разбор полётов.

    “Si non confectus non reficiat”

    Я уже скоро вообще забуду, когда в последний раз у меня игра вызывала исключительно положительные ощущения. Не так, чтобы и то и другое, и чёрное и белое, а чтобы сплошной восторг и рукоплескания, и выискивать полагающуюся ложку дёгтя ( а выискивать её обязательно надо, ибо в последнее время разработчики всё больше и больше позволяют себе схалтурить даже на самых уважаемых и известных проектах) приходилось бы через силу и в сплошном конфликте чувства и разума. Не было такого праздника души уже давно. К сожалению, не случился он и в этот раз. Но был близок, застрял буквально на подъездах, на соседней улице! Конечно всему виной сюжет. Как в Nippon Ichi Software могли допустить такой просчёт для меня остаётся загадкой.

    [​IMG]

    Ещё одной ложкой дёгтя в бочке мёда стали платные DLC. Много платных DLC. Которые раньше были бесплатными, а бесплатными были лучше чем платные. Поясню. В прошлых частях, после прохождения основного сюжета, становились доступны дополнительные сценарии, в которых фигурировали главные герои этих самых прошлых частей. Лахарл, Этна, Вальваторез и многие другие. По завершению сценария данные персонажи присоединялись к команде игрока. Абсолютно бесплатно, так как были изначально включены в основную игру. Да, в те времена тоже проскакивали DLC, которые можно было покупать отдельно за деньги, но они были немногочисленными и в основном в них предлагались либо второстепенные персонажи, либо персонажи из других игр Nippon Ichi. В пятой части платными стали все: основные, второстепенные, из других игр, и даже несколько generic классов, что совсем уже ни в какие ворота. И ладно бы так. Но ко всему прочему оказалось, что все эти дополнительные сценарии ещё и не озвучены. То есть вообще никак. Весь сюжет подаётся с помощью текста. А в прошлых частях была полноценная озвучка! Бесплатно! А теперь платишь 250 рублей за скроенный наспех сюжет из трёх битв, с немыми персонажами. Ох уж эти “мамкины бизнесмены”из Nippon Ichi…..

    [​IMG]

    Но если отбросить подобные досадные моменты, то от игры можно получать удовольствие. Воспринимается она свежо, благодаря допиленному интерфейсу и изменениям в игровой механике. Возможности самовыражения в ней безграничны. Надоест заниматься прохождением сюжета, пожалуйста, можно прокачать новый посох, или наловить 900 специалистов-статистиков, дающих плюс 900% к получаемому опыту, что нехило облегчит дальнейшую жизнь. Устали от прокачек? Не вопрос, можно заняться исследованием других миров, посылая бороздить просторы вселенной отряды своих Гагариных и Титовых. И это приелось? Тогда можно заняться воспитанием мастера на все руки – с помощью системы реинкарнации обучить любимого персонажа всем-всем заклинаниям и способностям, сделав из него “специалиста широкого профиля”. По разнообразию игровых возможностей с Disgaea до сих пор не может соперничать на равных ни одна другая игра подобного, да и не только, жанра. А учитывая тот факт, что сложность в игре можно варьировать вручную в весьма широких пределах, и для получения самых-самых плюшек нужно неслабо так попотеть, то играть в неё можно поистине бесконечно. Оставляя на время, если совсем уж надоест, потом снова возвращаясь после небольшого перерыва.

    [​IMG]

    Конечно, поначалу, у человека незнакомого с серией голова пойдёт кругом от такого разнообразия, столько всего надо будет знать и понимать. Однако это совсем необязательно. Пятая часть весьма благосклонна к новичкам, здесь нельзя сделать непоправимых вещей, что-то запороть, пропустить, забыть. Ролевая система весьма гибкая и можно спокойно и успешно играть, не вникая в её потаённые подробности и обладая только базовым пониманием происходящего. Единственным необходимым знанием, которым следует вооружиться новичку приступая к игре, является первое и главное правило Disgaea: Prinny Rule No.1 ! You shall always include the word "dood" in every line you say! ” Запомните его, а остальное всё приложится. ;)

    [​IMG]

    Плюсы:
    - обновлённая игровая механика, более доступная для новичков
    - длительная продолжительность игры и хорошая реиграбельность
    - подтянутая графика, фирменный юмористический дизайн
    - отличная озвучка
    - возможность кастомизации игрового хаба и раскраски персонажей
    - удобный интерфейс
    - разнообразие игрового процесса
    - рrinnies !

    Минусы:
    - отвратительный и скучный сюжет
    - платные и не озвученные DLC
    - спорная реализация Chara World
    - мало времени уделяется рrinnies !

    Итоговая оценка:
    8 из 10.(y)
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    boxer, Дмитрий У, RoMario и 15 другим нравится это.
  2. Kito1984

    Kito1984 Переводчик

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    63
    Хорошо написано, больше всего понравилось вступление;)
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    Redeemer нравится это.
  3. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ну дак. Exclusive review for Next Stage.ru как никак.:)
    Это форумный движок живёт какой-то своей жизнью. В оригинале все пробелы на месте. Я уже заметил этот косяк, сейчас подправлю.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я пишу в блокноте, оттуда все как надо копируется. А ты поди в ворде?
     
  5. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Угу. У меня ещё и всё выравнивание заголовков и эпиграфов слетело.:( Ну вроде по левому краю тоже неплохо смотрится, не буду уже трогать.
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Вступление прикольное и прямо таки идеальная игра для меня, не интересующегося сюжетом :)
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.856
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Не читал, но оформление шикарное)
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Хм... не плохой обзор. Но не нашел себя во вступлении, так что голосовать не буду, dood =).
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ай да Рид, ай да сын прекрасной женщины)))
    За одно вступление плюсан, но я честно прочитал всё ревью и оно тоже хорошо. Мне нравится когда автор не просто заставляет жевать инфу всухую, а сдабривает повествование шуткой, или интересной информацией.
     
    Redeemer нравится это.
  10. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ну изначально я планировал и тебя включить, но потом что-то передумал...:unsure:
    P.S. Кстати, пасхалку в скриншотах кто-нибудь уже нашёл?:rolleyes:
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Дикха? :)
     
    Redeemer нравится это.
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.125
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    623
    Херикха! После подсказки как-то стрёмно уже разыгрывать капитана очевидность. Фу таким быть, вова! :playful:
     
    Redeemer нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Почему передумал? О___О Что я тебе сделал? =) Или чисто не решил куда приткнуть?
     
  14. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Бинго!
    Да.
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Я его заметил, когда читал обзор, но вдруг еще что-то было :)))
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Пока не разобрался с боевкой. Не видел ничего подобного. Можно сходить персонажем, потом еще одним, да хоть всеми. А потом опять сходить, вернуть на прежнюю позицию, пока какую-то кнопку не нажмешь. Умудрился в первом бою грохнуть свою напарницу одним ударом.
    В общем надо разбираться.
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Играю полтора часа. Первая странность - бойцы не лечатся автоматически после окончания квеста. Очень необычно начинать новый квест с не совсем здоровыми героями :) Надо идти лечится, а потом начинать квест, лишние движения.
    Второе. Маги и лекари хилые. Я понимаю слабая защита и мало хм, но магии тоже мало. Два удара огнём (два раза полечить), dude, и надо жрать соду, она слегка повысит sp.
    Благо у мастеров рукопашного боя кулаки не двухразовые :)
     
  18. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    В дальнейшем появится возможность автоматического лечения после возвращения на базу. В Чит шопе вроде будет эта опция.
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А сколько бойцов может быть в партии? Я вербую и вербую, они все в команде.
    Ещё заметил, что можно заново играть пройденные уровни. Это наверное чтобы новичков качать, потому что первый левел совсем слабый.
    И управление конечно бесит.
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Променял брутальную Доктрину на мультяшных чибиков...эхх ты, Вова!!
     
    Каин нравится это.