[HIDE]Особо интересное, с задержкой в переводе на три дня:[/HIDE]
«Мы всегда делаем ролики. Перед тем, как приступить к самой игре, делается тестовый ролик, который как бы говорит «Вот та игра, которую мы хотим сделать, а теперь нужно приступить к игре». Это подобно составлению проектной документации к игре. Конечный результат может и не выглядеть как изначальный ролик. Но кого это волнует? Если Вы смогли реализовать 50, 60, 70, 80 процентов от задуманного, то это уже успех. Не стоит забывать, что не всё завязано на визуальной составляющей. Если Вы ещё раз посмотрите тот ролик, то увидите взаимодействие транспортных средств. Он показывает одновременное участие в заезде множества типов транспорта… и всего этого мы смогли достичь...»
Продолжая беседу, Пол Голливуд (Paul Hollywood) отметил, что тот ролик был сделан до пресс-конференции «Sony» на E3 2005 года, на которой была впервые представлена «PlayStation 3», и разработчики фактически не знали технических спецификаций «PS3» вплоть до самой конференции. «На самом деле, они объявили спецификации на презентации со слайдами (на E3). Мы пришли, записали их на листочек, а потом они показали наш ролик», продолжил Голливуд. «Всё было преподано так, как будто «PlayStation 3» на это способна, и это то, что Вы увидите на ней. Мы сидели, пытаясь прикинуть это в голове, и задаваясь вопросом «Сможем ли мы сделать подобное?»
Найджел Кершоу (Nigel Kershow) также ответил на извечный вопрос о том, был ли этот ролик представлен как игровой или нет. Он признал, что хотя никто не говорил, что он основан на игровом коде, но никто и не утверждал обратного.
Во время интервью Голливуд рассказал неприятную историю первого показа компании «Sony» очень ранней версии игры «Motorstorm» в действии:
«Мы продемонстрировали «Motorstorm» Совету «Sony» в ноябре 2005 года. Поскольку печально известный ролик уже был продемонстрирован на E3, то все ожидали от нас показа невероятного качества картинки. А мы им показали пару коробок. Затем, мы отправились в мировое турне со всеми основными разработчиками типа «Ninja Theory» с их «Heavenly Sword». В конце показа Фил Харрисон (Phil Harrison) отвёл нас в сторонку и сказал «Парни, Вы худшие на свете…». Но мы смогли превратить из худших в мире разработчиков в разработчиков игры-мирового бестселлера для «PlayStation 3»...». (
оригинал)