EA просто заявляли, что они так делают. И на данный момент они единственные, и то, делают это, вроде как, не на каждом проекте. И как я понимаю, это не правильный путь, а единственно возможный для мультиплатформы PS3. дабы она не пострадал при одновременном релизы. Причем версия Xbox 360 практически не страдает, в отличие от обратной ситуации.
не факт, что они единственные..
а путь не единственно верный, можно было бы продолжать клепать кривые порты на пс3, во-первых не такие уж они и кривые
а во-вторых не могут они себе имидж портить больше, поэтому и избрали правильный путь..
у сони ведь позиция такая, забабахают модный экс с крутой графикой а остальные вынуждены мучиться, чтобы не упасть в грязь лицом.. мне такая ситуация нравится.
И кстати чего страдать версии 360 то? мульти на то и мульти, чтобы быть одинаковой на разных платформах
Да не *ера она не добилась. Никто кроме EA и не делает PS3 версию основной. А насчёт мощней, я как раз на днях читал рабор железячников, и они ещё в 2005 году развеивали миф про мифические мощности PS3. Точнее просто писали, что платформы сопоставимы. Даже на бумаге мощности сопоставимы с 360, и хотя у каждой платформы есть свои фишки и преимущества, Xbox 360 удобней и практичней.
добилась добилась и кстати мульти от еа это как минимум половина нормальной мульти.. я кстати посмеюсь, если второй скейт на круглом сольётся.. мне и в первом больше чел на пысы3 нравится, хотя порт кривооой..
а кто там ещё мульти делает? у кого версии для пс3 хуже?
да, я тоже обзор железячников читал, gameland рулит.. ага.. я помню пс2 тоже должна была быть хламом полным и слиться сразу со своими 4мб врам..
скажи железячники рассказали каким таким шайтанством машинки в прологе так круто выглядят?
Ну а насчёт будут делать на PS3 первой, как это было на PS2, уже собственно поздно. Даже EA, которые 10 лет назад забили на Dreamcast "сказав что PS2 её порвет", начали делать PS3 версию основной только в этом году. А другие издатели и разрабы даже не заикались об этом. А учитывая что игра делается в среднем от года до двух, тишина на этом фронте означает что тут никаких кардинальных изменений уже не будет. PS3 только что стукнуло 2 года и она пролетела с успехом PS2, которая как раз к этому моменту стала официальным лидером.
а чего собственно поздно? опять сидите в ожидании х720?
ЕА начали с бурнаута, который чуть ли не на старте пс3 был, уже вышел mirrors edge и возможно dead space разработанные под пс3 изначально..
я вижу ,что в гта4, фар край 2 лучше тени и освещение, хотя код явно не родной для пс3.. я вижу отсутствие каких-либо проблем в другой современной мультиплатформе.. то, что только ЕА говорили о правильном подходе не означает, что только они и только начали так делать..
У пс2 не было конкурентов и был очень мощный старт.. поэтому её успех на первых годах не такой уж и большой по сравнению с пс3, кроме того жизненный цикл у нового поколения будет длиннее..
Поэтому не очень понятно, кто в здравом уме начнет на неё равняться, а времени прорваться резко вперед осталось совсем мало.
а ты сам в здравом уме? инсталл бэйс с богзом фактически сравнялся.. кто в здравом уме будет игнорировать миллионы потенциальных покупателей? valve?
Чего чего, какие эксы? Вы лучше про всякие фишки для разрабов на 360 почитайте, а потом уже пишите. Самая простая, это берешь записываешь последную версию игры на хард и ставишь её куда угодно, на любую консоль. На Игромире Midway по ходу как раз Wheelman так и показывали - притащили 2 харда, засунули на обычных 360 в демонстрационных стендах и караулили, чтобы никто не запускал не нужный уровень игры. Я говорю о инструментарии и поддержке разработчиков, а не каких-то внешних признаках, которые может заметить обычный игрок в ритейл версии игры.
ну а какие эксы у круглого?
я не хочу углубляться в трудовые будни разработчиков, особенно тех, кому не лень посещать всякие игромиры.. всё это довольно спорно..
я смотрю на результат.. эксы сони всегда сделаны по технической части на 5+
я слежу за игровыми новостями и вижу как у сони все довольны и раскрываются творчески, а у мс.. эээ.. ну нет такого вобщем..
Вам не понятно, а вот Sony понятно. Они до сих пор по функионалу пытаются догнать Live. А вот стандартизировать им PSN уже похоже не дано. История с незалоченностью спецификаций Blu-ray повторяется. Когда на 360 многие функции заложены в систему и работают в любой игре, на PS3 разработчики должны их сами интегрировать. Поэтому трофеи пока что появляются "по праздникам" (что очень смешно, потому как те-же ревьюеры IGN на каждую новую игру с Трофеями ссут кипятком, а ведь ещё год назад говорили "какая фигня эти ваши ачивменты"), а Sony продолжает анонсировать какую-нибудь возможность ставить свою музыку в игре, а потом обламывать тем, что делать это все должен разработчик, поэтому и музыку ставить свою негде.
а я смарю вы с сони делитесь проблемами насущными
ну да, псн моложе лайва, да трофеи только появились, но на какие несколько голов выше?
ну а то что журналюги кипятком писают вполне может объясняться более удачной реализацией.. тупые циферки против кубков с описанием заслуг..
а то что сони пиарит, свои "новые" феньки.. ну да майкам должно быть обидно, что народ ведётся, но бизнес есть бизнес..
Xbox 360 удобней и практичней.
позволю себе небольшую издёвку.. на тему практичности бокса.. типа покупаешь консоль, тепловентилятор включён в стоимость
)