Опробовал одну демку RE7, весьма прикольно, новые ощущения. Вот только очень уж она коротенькая да и действий со стороны игрока маловато... А так зачёт!
Вчера, что было неожиданно, таки добрались проверить новое создание Сони. Шлем тестировали вместе с ПС4Про. Новая Плейстешйн тяжелее моей простой ПС4 и выглядит забавнее. Джойпад вроде не отличается ничем, кроме дополнительной полоски света. Теперь треугольник светить не только в телевизор и посторонних граждан, но еще и играющему, через полу-прозрачный пластик. Светит правда узкой полоской, но в первый момент удивило, будет ли в играх без шлема отвлекать не знаю. Игры простые не запускали, кроме нового ТомбРейдера (сейчас он со скидкой 50%), поэтому "сравнить мощь" не могу ТомбРейдер конечно красивый, но Лара... В шлеме я играл суммарно не больше часа, может даже минут 40. Играли поочередно три человека до 4 утра. При этом немного вина употреблялось, это важно упомянуть, т.к. это дополнительный фактор воздействия на организм. Шлем удобный и понятный. На голове сидит крепко, не давит. Мы играли с большими Соневскими наушниками, поэтому общая конструкция не очень удобная, все снимать и одевать нужно медленно и аккуратно. Однако если играешь сам, это не критично. Хотя, конечно, если кто-то в это время похлопает плечу или подует в лицо, ощущения могут быть необычные Я играл в очках, они нормально влезают внутрь. Есть нюанс, что когда шлем одеваешь или снимаешь, то ободок резиновый касается очков и на стеклах остаются разводы. Нужно просто внимательнее это делать. Если снять очки, то картинка размывается как в обычной жизни. Очень странно! Ведь могли бы сделать, чтобы не размывалась или не могли? Экраны ведь в реальности близко к глазам, а на таком расстоянии резкость должна быть 100%. Кстати, за время игры (менее часа с перерывами по полчаса, может больше, все очень примерно) именно глаза не устали. Шлем изначально предупреждает, что играть дольше 15 минут - не рекомендуется начинающим Опробовали виртуальный ютуб, посмотрели начало представления Король Лев. Там ты как бы на сцене, то над сценой, и вокруг тебя идет представление, пляшут папуасы, трясут копьями. Необычно. Все они близко к тебе, но все равно это видео, поэтому ракурс камеры не меняется. Полного присутствия нет. А вот где оно есть, так это в игре Робинзон. Блин, там я вставал со стула, становился на цыпочки, наклонялся и т.д Потому что твое положение в реальном мире, соответствует твоему положению в виртуальном. Там все движется, летает, крутиться вокруг. К краю обрыва я подползал! Динозаврик мелкий как живой, бегает смотрит на тебя, подходит ощущения от того, что существа движутся рядом с тобой необычные. Но вот в этой игре из-за сильного обмана мозга, тошнота подходит к горлу. Я после минут 20 (очень неточно) игры, сел в кресло и медленно сидел, запивая беленьким, отходил Еще смотрели игру про роботов, сражения на аренах. Там было первое ощущение высоты. Когда тебя убивают, ты как бы взлетаешь в капсуле над полем боя и должен выбрать куда забраться в нового робота. Так вот когда я взлетел, немного сжалось все, ощущения как буд-то действительно ты взлетел. На самом деле словами это не передать, тут работает правило "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" на все сто! Ну и про Антил Даун для ВР. Там едешь в вагонетке, через пейзажи и места из основной игры и отстреливаешься от всяких гадов, аттракцион типа Только игре, все страшнее. Когда на тебя прыгают клоуны, ощущения неприятные, потому что оно кажется живым и близким, ты реально руками пытаешься защититься от летящих в тебя книг или камней. Уже нет ощущения, что это набор пикселей, это вокруг нечто живое. Причем даже на простых наушниках, псевдо 3Д добавляет атмосферы очень сильно, ты слышишь как над тобой скрежещет пила, или кто-то сзади кричит. Я проехал в вагонетке один уровень, пару раз поматерился. Представляю, как будут пугать, если специально сделают страшную игру под шлем, без перерыва на аттракцион. Еще была такая странная мысль, за собой заметил, что в отличие от кино или игры на обычном ТВ, я не закрываю глаза, когда страшно. Мозг считает тебя реальным участником событий и закрывание глаз не отключит кошмар, поэтому продолжаешь кричать и махать руками При этом целится из пистолетов можно как реальной жизни, закрыв один глаз и сводя мушку с прицелом. Правда это больше работало для правого пистолета, левый косил больше. НАверное есть какая-то зависимость от того: левша или правша. Да в этой игре, когда вагонетка сверху разгоняется, было ощущение и движения и падения. Мозг обманывается сильно. Но самое сильное и необычное ощущение возникло, когда я стал рассматривать свои руки в игре, а они там были тонкие в кукольном наряде и в рукавичках. Я не понимал что это. Я попробовал одной рукой коснуться другой, это как прикосновение к чужому, это странно. Это как прикосновение к руке, если она сильно затекла, похоже, но еще более странное ощущение. Словами сложно передать Вот такие краткие впечатления от новомодных технологий. Себе покупать шлем не буду, я очень не уверен в степени его воздействия на организм. Тут простой телевизор вогнал поколения людей в сидячий образ жизни и сопутствующие, ранее не существовавшие болезни. Что предложит шлем, не знаю? Но зайти к товарищу пару раз в год, поиграть, это самое оно!
Свеженьких патентов от Сони ВР http://www.freepatentsonline.com/20170039959.pdf Интересно, что в одном из разъяснений, указывается на соединение девайса с "компьютером" по ВайФай, Блютуз и прочее, что наводит на размышления, что возможно сони работает над беспроводным решением.
у шарпшутера идею отжали) А я пока собирался чехлы-пистолеты под пс3 на мувы...прошёл все шутеры для мувов)) Обидно, что теперь они заворачивают их ток на вр - как же старая добрая рельса(((( Это же такой фан был!
Фигняяяя, у меня был как на фотке пекаль. Пираты хороши, даже пушку для денди сделали...интересно, она совместима с несом?
Жду новую ревизию PS4 Pro (которая CUH-7100) и вместе с ней беру CUH-ZVR2. Осталось дождаться, когда она в наших магазинах появится.
Братику коллега подарил на НГ шлем. Тот его неделю погонял, дошла очередь и до меня. Я раньше только демки на разных устройствах смотрел, а тут - Дум. По результатам пятиминутной игры у меня патент родился - нагрудный харчеметатель. Реально чуть не блеванул ))) Жесть девайс. Полчаса в себя приходил. Бро говорит, если каждый день играть, то привыкаешь, но через 20 минут голова начинает болеть. Обидно, сука...