PS4 Playstation VR

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Chakie, 5 ноя 2015.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
     
    Chewie нравится это.
  2. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    VR раскупили за минуты,хотя удобно наверное играть в простые игры в шлеме
     
  3. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Читая интернеты понимаешь, что всё плохо у PSVR.
    C графикой, пишут, беда.
     
  4. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    223
    Опробовал одну демку RE7, весьма прикольно, новые ощущения. Вот только очень уж она коротенькая да и действий со стороны игрока маловато... А так зачёт!
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Вчера, что было неожиданно, таки добрались проверить новое создание Сони. Шлем тестировали вместе с ПС4Про.

    1.jpg

    Новая Плейстешйн тяжелее моей простой ПС4 и выглядит забавнее. Джойпад вроде не отличается ничем, кроме дополнительной полоски света. Теперь треугольник светить не только в телевизор и посторонних граждан, но еще и играющему, через полу-прозрачный пластик. Светит правда узкой полоской, но в первый момент удивило, будет ли в играх без шлема отвлекать не знаю.

    2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg

    Игры простые не запускали, кроме нового ТомбРейдера (сейчас он со скидкой 50%), поэтому "сравнить мощь" не могу ;) ТомбРейдер конечно красивый, но Лара...

    В шлеме я играл суммарно не больше часа, может даже минут 40. Играли поочередно три человека до 4 утра. При этом немного вина употреблялось, это важно упомянуть, т.к. это дополнительный фактор воздействия на организм.

    Шлем удобный и понятный. На голове сидит крепко, не давит. Мы играли с большими Соневскими наушниками, поэтому общая конструкция не очень удобная, все снимать и одевать нужно медленно и аккуратно. Однако если играешь сам, это не критично. Хотя, конечно, если кто-то в это время похлопает плечу или подует в лицо, ощущения могут быть необычные ;)

    Я играл в очках, они нормально влезают внутрь. Есть нюанс, что когда шлем одеваешь или снимаешь, то ободок резиновый касается очков и на стеклах остаются разводы. Нужно просто внимательнее это делать. Если снять очки, то картинка размывается как в обычной жизни. Очень странно! Ведь могли бы сделать, чтобы не размывалась или не могли? Экраны ведь в реальности близко к глазам, а на таком расстоянии резкость должна быть 100%.

    Кстати, за время игры (менее часа с перерывами по полчаса, может больше, все очень примерно) именно глаза не устали. Шлем изначально предупреждает, что играть дольше 15 минут - не рекомендуется начинающим ;)

    Опробовали виртуальный ютуб, посмотрели начало представления Король Лев. Там ты как бы на сцене, то над сценой, и вокруг тебя идет представление, пляшут папуасы, трясут копьями. Необычно. Все они близко к тебе, но все равно это видео, поэтому ракурс камеры не меняется. Полного присутствия нет.

    WP_20161203_01_40_15_Pro.jpg

    А вот где оно есть, так это в игре Робинзон. Блин, там я вставал со стула, становился на цыпочки, наклонялся и т.д Потому что твое положение в реальном мире, соответствует твоему положению в виртуальном. Там все движется, летает, крутиться вокруг. К краю обрыва я подползал! Динозаврик мелкий как живой, бегает смотрит на тебя, подходит ощущения от того, что существа движутся рядом с тобой необычные. Но вот в этой игре из-за сильного обмана мозга, тошнота подходит к горлу. Я после минут 20 (очень неточно) игры, сел в кресло и медленно сидел, запивая беленьким, отходил ;)

    Еще смотрели игру про роботов, сражения на аренах. Там было первое ощущение высоты. Когда тебя убивают, ты как бы взлетаешь в капсуле над полем боя и должен выбрать куда забраться в нового робота. Так вот когда я взлетел, немного сжалось все, ощущения как буд-то действительно ты взлетел.

    На самом деле словами это не передать, тут работает правило "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" на все сто!

    Ну и про Антил Даун для ВР. Там едешь в вагонетке, через пейзажи и места из основной игры и отстреливаешься от всяких гадов, аттракцион типа
    Только игре, все страшнее. Когда на тебя прыгают клоуны, ощущения неприятные, потому что оно кажется живым и близким, ты реально руками пытаешься защититься от летящих в тебя книг или камней. Уже нет ощущения, что это набор пикселей, это вокруг нечто живое. Причем даже на простых наушниках, псевдо 3Д добавляет атмосферы очень сильно, ты слышишь как над тобой скрежещет пила, или кто-то сзади кричит. Я проехал в вагонетке один уровень, пару раз поматерился. Представляю, как будут пугать, если специально сделают страшную игру под шлем, без перерыва на аттракцион. Еще была такая странная мысль, за собой заметил, что в отличие от кино или игры на обычном ТВ, я не закрываю глаза, когда страшно. Мозг считает тебя реальным участником событий и закрывание глаз не отключит кошмар, поэтому продолжаешь кричать и махать руками ;)

    При этом целится из пистолетов можно как реальной жизни, закрыв один глаз и сводя мушку с прицелом. Правда это больше работало для правого пистолета, левый косил больше. НАверное есть какая-то зависимость от того: левша или правша.

    Да в этой игре, когда вагонетка сверху разгоняется, было ощущение и движения и падения. Мозг обманывается сильно. Но самое сильное и необычное ощущение возникло, когда я стал рассматривать свои руки в игре, а они там были тонкие в кукольном наряде и в рукавичках. Я не понимал что это. Я попробовал одной рукой коснуться другой, это как прикосновение к чужому, это странно. Это как прикосновение к руке, если она сильно затекла, похоже, но еще более странное ощущение. Словами сложно передать ;)

    Вот такие краткие впечатления от новомодных технологий. Себе покупать шлем не буду, я очень не уверен в степени его воздействия на организм. Тут простой телевизор вогнал поколения людей в сидячий образ жизни и сопутствующие, ранее не существовавшие болезни. Что предложит шлем, не знаю? Но зайти к товарищу пару раз в год, поиграть, это самое оно!
     
    Kolina, Tidus, boxer и 8 другим нравится это.
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Какая-то наведенная галлюцинация :)
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Поиграем в безпроводной шлем, и нормальные игры на пс5 про.
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Свеженьких патентов от Сони ВР
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    http://www.freepatentsonline.com/20170039959.pdf

    Интересно, что в одном из разъяснений, указывается на соединение девайса с "компьютером" по ВайФай, Блютуз и прочее, что наводит на размышления, что возможно сони работает над беспроводным решением.
     
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Спец контроллер в Мае
    [​IMG]

    Можно будет взять в бандле с игрой
    [​IMG]
     
  10. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    у шарпшутера идею отжали) А я пока собирался чехлы-пистолеты под пс3 на мувы...прошёл все шутеры для мувов)) Обидно, что теперь они заворачивают их ток на вр - как же старая добрая рельса(((( Это же такой фан был![​IMG]
     
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Копай глубже =)))
    [​IMG]
     
  12. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223


    Фигняяяя, у меня был как на фотке пекаль. Пираты хороши, даже пушку для денди сделали...интересно, она совместима с несом?
    [​IMG]
     
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Тут форумчане интересовались, что нового в мире ВР. Ну, сопсна, вот
     
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Новая "бошка" на подходе

    https://blog.us.playstation.com/2017/10/02/playstation-vr-the-ultimate-faq/
     
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Видосы ревизии*





    Так же с играми


    *
    Если кому то ещё не похер
     
  16. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Жду новую ревизию PS4 Pro (которая CUH-7100) и вместе с ней беру CUH-ZVR2.

    Осталось дождаться, когда она в наших магазинах появится.
     
  17. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.938
    Симпатии:
    1.615
    Баллы:
    523
    Что в ней нового по сравнению с другими PS4 Pro?
     
  18. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Возможно не так сильно шумит...
     
  19. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Евро бандл

    [​IMG]
     
  20. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Братику коллега подарил на НГ шлем. Тот его неделю погонял, дошла очередь и до меня. Я раньше только демки на разных устройствах смотрел, а тут - Дум. По результатам пятиминутной игры у меня патент родился - нагрудный харчеметатель. Реально чуть не блеванул ))) Жесть девайс. Полчаса в себя приходил. Бро говорит, если каждый день играть, то привыкаешь, но через 20 минут голова начинает болеть. Обидно, сука...
     
    Tim111 нравится это.