Okami

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала

Оценка игры

  • Отлично\Хорошо

    Голосов: 53 64,6%
  • Хорошо\Средне

    Голосов: 7 8,5%
  • Средне\Плохо

    Голосов: 7 8,5%
  • Не играл

    Голосов: 15 18,3%

  • Всего проголосовало
    82
Кстати, за что? Это ж вроде молодцы были, за что их так?
 
Люди хотят 360, фифу и нфс :(

А 87 000 просто позорная цифра, если бы еще 0 добавить, куда не шло.
 
А 87 000 просто позорная цифра, если бы еще 0 добавить, куда не шло.

ну-ну ;)

Нормальная цифра - для такой игры, это ж не массовая игра... И БЕЗ ЖИРНОЙ РЕКЛАМЫ...

Если бы Капком крутила в кинотеатрах трейлеры перед фильмами и по телеку... то продажи были бы другими...
 
Думаю издателю как то фиолетово насколько приличная цифра продаж, ему важно чтобы доход был больше расхода, а судя по okami, бюжет у нее не малый.
 
VaaN написал(а):
Думаю издателю как то фиолетово насколько приличная цифра продаж, ему важно чтобы доход был больше расхода, а судя по okami, бюжет у нее не малый.
Важен наверное не только доход, а ещё и размер прибыли. Может конечно Okami и полностью окупилась, но прибыль при таких продажах дала небольшую, а потому в Capcom решили, что выгодней наштамповать новых Resident Evil и Devil May Cry.
 
Народу просто нужны тупые спортивные симуляторы и мочилки. А, ну и гонки, естественно. Куда уж нам, поднапрячься и выдавить из себя каплю интелекта на Оками...фр...
Из-за такого контенгента, хороших игр и мало.
 
Важен наверное не только доход, а ещё и размер прибыли. Может конечно Okami и полностью окупилась, но прибыль при таких продажах дала небольшую, а потому в Capcom решили, что выгодней наштамповать новых Resident Evil и Devil May Cry.


это печально :(
 
По-моему, говорить, что "Оками" игра в которой надо напрягать мозги тоже самое, что любить тупые спортивные симуляторы, две, так сказать, стороны, одной, так сказать, медали за сами знаете что. Шутка, так сказать. Может, конечно, не в тему.

А хороших игр мало, не из-за того, что потребители дибилы, а потому что создатели идиоты, хотя истина, как всегда, лежит где-то посередине. Пример "Оками" это подтверждает. Имея бюджет, который был у "Оками" можно было создать что-то невероятное, оригинальное и абсолютно играбельное. Вообще "Оками" пример того, как оригинальную игру делает не автор игры, а продюссер игры. Стоя над разработчиками, он вспоминая свое армейское прошлое, машет стулом над головой и грозит опустить его на голову того, кто покажется ему не оригинальным. При этом оригинальным и креативным признается только какой-нибудь косяк с какой-нибудь уже разработанной концепции, обязательно в мультяшном стиле, так как продюссер считает, что только мультяшный стиль оригинален. В общем "Оками" это не шедевр, а проходняк, аданазначна. И уж никак не игра, которую стоит противопостовлять спортивным симуляторам. И смотря на цифры продаж делать вывод, что геймеры совсем опустились. По-моему следует одобрительно качать головой и с умным выражением лица говорить что-нибудь о торжестве справедливости и правильности скоропостижной кончины студии, которая считалась оригинальной не за свои труды, а просто за то, что сама себя считала оригинальной и креативной при этом не принося в игровой мир абсолютно ничего нового и свежего. Собственно за это я их не люблю, собственно EA я тоже за это не люблю. И собственно уважаю Ubi за то, что как бы мы ее не кляли, она время от времени изобретает что-то оригинальное, пускай и следуя примеру "Капком" выжимая из идеи все соки и клепая сиквелы за сиквелами. Но как и в случае с "Капком" эти сиквелы не становятся хуже.

ЗЫ, короче не туда понесло. В принципе я не фанат Юбиков, но все же я их люблю. К слову, "За гранью Добра и Зла", как косяк с "Зельды" смотрится куда оригинальней и интересней "Оками".
 
Как раз Beyond Good and Evil - ничего из себя не представляющая фигня, распиаренная как оригинальная и инновационная. А Okami - это самое настоящее произведение искусства. И продюссер со стулом тут не причём, просто у людей была мощная концепция, и они её реализовали в лучшем виде. Ваще, не хочется даже писать про такую игру, ибо бездушные буквы не в состоянии передать и толики её величия. Это чудо нужно как минимум видеть, ну а как вариант можно ещё и играть, конечно же.
 
Johnny Megaman, файтинги не трогать, это святое) Нет, мочилки это то где ты идешь и стреляешь по монстрам. Без конца. Без идеи.

Monster, пьяная мать - позор семьи. Не хочу этого слушать.

m|m, великий респект.
 
Лекс, ты как-то писал, что прошел Okami за 50 часов. ОМГ какой-то.
Вопрос к тебе, или другим форумчанам: за сколько реально пройти, чтобы игру посмотреть, но, выражаясь тем же языком, «не всматриваться»? А то, честно говоря, жутко ломает пялиться в экран столько времени ради одной игры, хоть и хорошей.
 
за сколько реально пройти, чтобы игру посмотреть, но, выражаясь тем же языком, «не всматриваться»?
Я все задания особо выполнять не старался, рыбалкой и собиранием bread`ов не увлекался, деньги из монстров спецом не выбивал - 48 часов =)
 
Ох, чорд =/ Попадалово %)
 
Я тоже сильно не увлекался. Так что я думаю 45 часов - не меньше на прохождение. Она очень длинная. И там очень много текста. Я ведь не зря в теме про перевод игры это объяснял.
 
Она очень длинная. И там очень много текста. Я ведь не зря в теме про перевод игры это объяснял.
Еще он неперематываемый встречается =/ Не порадовало. К концу игра достает неимоверно, да? Хотя любители jrpg и подольше некоторые игры проходят :)

Да, Олег Соев не понял, походу, за что взялся, лучше бы Yakuza, ей Богу.
Ну да ладно, не об Олеге речь :)
 
John Davis написал(а):
К концу игра достает неимоверно, да?
Ну, на самом деле есть немного, но игра весьма разнообразна, довольно много боссов и ближе к концу левых стычек (с вихрями) почти нет. Идёт чисто сюжет. Так что довольно прикольно на самом деле. Я не согласен с мнением авторов СИ, что вторая половина игры копирует первую. Она довольно сильно отличается по восприятию игры. Ну и ещё раз повторюсь, что игру выручает разнообразие уровней, заданий, боссов, так что особо скучать не приходится.
 
Вот начал играть в это чудо , под названием Okami, давно от игр в таком восторге не был ! В игру влюбляешься с первого взгляда, вначале в то что видишь на экране не верится с первого взгляда, а потом просто не оторваться :) Capcom сделали отличную игру с отличными нововведениями. В общем, как сказал m|m, здесь словами все не опишешь, надо просто увидеть :)
 
На днях прошел. Еще под впечетлением. Такого правда не ожидал. Как и Shadow of the colossus произведение искусства, а не просто очередная развлекаловка. Не зря стока лет делали. Не часто играл в такие игры, которые так погружают в себя. Дизайном и местами кажется всё поставили, пока что. Даже GoW 2. Музыка отдельная тема. Один из лучших саундтреков. Сюжет тоже классный. Правда что душа вложена в игру. Минусы конечно тоже есть. То что одного и того-же босса 3 раза надо убивать, могли что-то другое придумать. В конце, когда всех боссов надо мочить заново, игра чуть несбалансирована, порой скучновато становится и игра очень затянута. Могли чуть укоротить или вообще 2 части выпустить. Хотя эти мелочи не помешают игре стать одной из лучших за всю историю игровой индустрии.
 
А я поддержу Маргулиса. Правильно всё сказал. Разве что про убивать несколько раз одного босса - это типа классика, японцы это очень любят, да и ничего страшного в этом нет на самом деле.
 
Назад
Сверху