ну-ну Нормальная цифра - для такой игры, это ж не массовая игра... И БЕЗ ЖИРНОЙ РЕКЛАМЫ... Если бы Капком крутила в кинотеатрах трейлеры перед фильмами и по телеку... то продажи были бы другими...
Думаю издателю как то фиолетово насколько приличная цифра продаж, ему важно чтобы доход был больше расхода, а судя по okami, бюжет у нее не малый.
Важен наверное не только доход, а ещё и размер прибыли. Может конечно Okami и полностью окупилась, но прибыль при таких продажах дала небольшую, а потому в Capcom решили, что выгодней наштамповать новых Resident Evil и Devil May Cry.
Народу просто нужны тупые спортивные симуляторы и мочилки. А, ну и гонки, естественно. Куда уж нам, поднапрячься и выдавить из себя каплю интелекта на Оками...фр... Из-за такого контенгента, хороших игр и мало.
По-моему, говорить, что "Оками" игра в которой надо напрягать мозги тоже самое, что любить тупые спортивные симуляторы, две, так сказать, стороны, одной, так сказать, медали за сами знаете что. Шутка, так сказать. Может, конечно, не в тему. А хороших игр мало, не из-за того, что потребители дибилы, а потому что создатели идиоты, хотя истина, как всегда, лежит где-то посередине. Пример "Оками" это подтверждает. Имея бюджет, который был у "Оками" можно было создать что-то невероятное, оригинальное и абсолютно играбельное. Вообще "Оками" пример того, как оригинальную игру делает не автор игры, а продюссер игры. Стоя над разработчиками, он вспоминая свое армейское прошлое, машет стулом над головой и грозит опустить его на голову того, кто покажется ему не оригинальным. При этом оригинальным и креативным признается только какой-нибудь косяк с какой-нибудь уже разработанной концепции, обязательно в мультяшном стиле, так как продюссер считает, что только мультяшный стиль оригинален. В общем "Оками" это не шедевр, а проходняк, аданазначна. И уж никак не игра, которую стоит противопостовлять спортивным симуляторам. И смотря на цифры продаж делать вывод, что геймеры совсем опустились. По-моему следует одобрительно качать головой и с умным выражением лица говорить что-нибудь о торжестве справедливости и правильности скоропостижной кончины студии, которая считалась оригинальной не за свои труды, а просто за то, что сама себя считала оригинальной и креативной при этом не принося в игровой мир абсолютно ничего нового и свежего. Собственно за это я их не люблю, собственно EA я тоже за это не люблю. И собственно уважаю Ubi за то, что как бы мы ее не кляли, она время от времени изобретает что-то оригинальное, пускай и следуя примеру "Капком" выжимая из идеи все соки и клепая сиквелы за сиквелами. Но как и в случае с "Капком" эти сиквелы не становятся хуже. ЗЫ, короче не туда понесло. В принципе я не фанат Юбиков, но все же я их люблю. К слову, "За гранью Добра и Зла", как косяк с "Зельды" смотрится куда оригинальней и интересней "Оками".
Как раз Beyond Good and Evil - ничего из себя не представляющая фигня, распиаренная как оригинальная и инновационная. А Okami - это самое настоящее произведение искусства. И продюссер со стулом тут не причём, просто у людей была мощная концепция, и они её реализовали в лучшем виде. Ваще, не хочется даже писать про такую игру, ибо бездушные буквы не в состоянии передать и толики её величия. Это чудо нужно как минимум видеть, ну а как вариант можно ещё и играть, конечно же.
Johnny Megaman, файтинги не трогать, это святое) Нет, мочилки это то где ты идешь и стреляешь по монстрам. Без конца. Без идеи. Monster, пьяная мать - позор семьи. Не хочу этого слушать. m|m, великий респект.
Лекс, ты как-то писал, что прошел Okami за 50 часов. ОМГ какой-то. Вопрос к тебе, или другим форумчанам: за сколько реально пройти, чтобы игру посмотреть, но, выражаясь тем же языком, «не всматриваться»? А то, честно говоря, жутко ломает пялиться в экран столько времени ради одной игры, хоть и хорошей.
Я все задания особо выполнять не старался, рыбалкой и собиранием bread`ов не увлекался, деньги из монстров спецом не выбивал - 48 часов =)
Я тоже сильно не увлекался. Так что я думаю 45 часов - не меньше на прохождение. Она очень длинная. И там очень много текста. Я ведь не зря в теме про перевод игры это объяснял.
Еще он неперематываемый встречается =/ Не порадовало. К концу игра достает неимоверно, да? Хотя любители jrpg и подольше некоторые игры проходят Да, Олег Соев не понял, походу, за что взялся, лучше бы Yakuza, ей Богу. Ну да ладно, не об Олеге речь
Ну, на самом деле есть немного, но игра весьма разнообразна, довольно много боссов и ближе к концу левых стычек (с вихрями) почти нет. Идёт чисто сюжет. Так что довольно прикольно на самом деле. Я не согласен с мнением авторов СИ, что вторая половина игры копирует первую. Она довольно сильно отличается по восприятию игры. Ну и ещё раз повторюсь, что игру выручает разнообразие уровней, заданий, боссов, так что особо скучать не приходится.
Вот начал играть в это чудо , под названием Okami, давно от игр в таком восторге не был ! В игру влюбляешься с первого взгляда, вначале в то что видишь на экране не верится с первого взгляда, а потом просто не оторваться Capcom сделали отличную игру с отличными нововведениями. В общем, как сказал m|m, здесь словами все не опишешь, надо просто увидеть
На днях прошел. Еще под впечетлением. Такого правда не ожидал. Как и Shadow of the colossus произведение искусства, а не просто очередная развлекаловка. Не зря стока лет делали. Не часто играл в такие игры, которые так погружают в себя. Дизайном и местами кажется всё поставили, пока что. Даже GoW 2. Музыка отдельная тема. Один из лучших саундтреков. Сюжет тоже классный. Правда что душа вложена в игру. Минусы конечно тоже есть. То что одного и того-же босса 3 раза надо убивать, могли что-то другое придумать. В конце, когда всех боссов надо мочить заново, игра чуть несбалансирована, порой скучновато становится и игра очень затянута. Могли чуть укоротить или вообще 2 части выпустить. Хотя эти мелочи не помешают игре стать одной из лучших за всю историю игровой индустрии.
А я поддержу Маргулиса. Правильно всё сказал. Разве что про убивать несколько раз одного босса - это типа классика, японцы это очень любят, да и ничего страшного в этом нет на самом деле.