Отнюдь нет. На версиях для SNES и GBA отчётливо видна общая для этих игр принципиальная схема построения игрового процесса. Принцип в обоих играх одинаковый - получение новых "ability" открывает доступ к новым участкам карты. В обоих играх по карте разбросаны призы, которые используются для "прокачки" персонажа. По некоторым элементам игрового процесса игры конечно же похожи, но вот дизайн и стилизация графики Wind Waker что-то не напоминает.
Гы... Так и не понял по отзывам, стоит мне брать игру про своего "родственника", или не стоит... То-есть это же волчица, да?
Проголосовал за игру. Поставил отлично/хорошо. Думаю, что игра вполне заслуживает такой оценки (после 14 часов игрового времени, которое я с ней провел), но повторюсь, не эпитета "шедевр"! Отличная игра-это одно, но шедевр, это совсем другое...:worthy:
Всё это настолько относительно... я с трудом вспоминаю игры, которые вроде бы захватывали сразу и проходились на одном дыхании. Шедевр? - шедевр. И в то же время есть игры чуть похуже "вылизанные", но их я никогда уже не забуду Шедевр? - нет, скорее часть жизни. Я живу тут, но в то же время остался где-то там. Как ожог от кольца, это остается на всю жизнь.
Сегодня посмотрел. Не мог оторваться 5 часов. Очень понравилось. Преобразование мира из черного в красивый цветной - доставляет море удовольствия. Бегаешь по земле и радуешься, что каждое дерево из черного в живое превратил
А можете рассказать что вам так понравилось. Я ещё не играл, но есть возможность взять. Ну + слышал, что это окуенный шедевр, но не знаю, что там такого крутого. Вам вот что понравилось?
Тем,что игра необычная.Такого геймплея ещё не было на зы2,захватывает с первых минут.И рисовка,и музыка супер. Имхо,такая игра должна быть у всех,кто колекционирует хорошие игры.
Кстати я говорил, что игра провалится и это было очевидно. Тут дело в не массе офигивающих от ФИФА 200. или еще НФЛ 200., а в том, что геймплей в игре оставляет желать лучшего. Вообще после пристального ознакомления должен сказать, что игра не полное Г, как мне показалось поначалу, а вполне сносная вещь. Играть в общем можно, но чтобы получить удовольствие нужно поднапрячься. Вообще, честно сказать, все еще раздражает пауза во время рисования, она конечна сделана со смыслом и наверняка создатели долго думали вставлять ее или нет, но все-таки их окончательное решение очень спорно. Враги на отдельной арене, буддистская музыка, странный, местами красивый, но все-таки мультяшный визульный ряд. В общем игра спорная. Скажите что она скучна до безобразия и вы будете правы, но сказав противоположенное вы тоже будете правы, наверно здесь есть зависимость от настроя. Бесспорно только одно, игра не привнесла в игровой мир ничего, абсолютно ничего нового, не стала ИКОной на которую можно молиться при бледном свете луны, и которую пройдя один раз уже никогда не забудешь, даже если ни разу больше к ней не вернешься. И которую будет копировать каждый встречный поперечный и уж тем более я не полезу на гейфакс, с целью найти имена героев-создателей, чтобы выделить им теплое местечко в коре головного мозга...
Ээээ.... ну и речь заумнут толкнул.Тут никто не говарил,что это игра от Бога,просто дабротная,красивая игрушка.Но почему-то у игры большие рейтинги 9.0-9.5. Так что,если тебе игра не понравилась,так и скажи и нечего тут заумные речи говарить.
Кстати, игра продалась очень неплохим тиражом - на текущий, типа, день... According to the NPD, Okami was the fifth best selling PS2 title of September, good enough for 18th overall. This equaled 87,000 copies being sold in America. While this is not quite equal to the game's sales in Japan (roughly 150,000 at last count) the return was good considering that the Japanese aesthetics and themes run outside of the American mainstream. It also did better than GameDaily Senior Consumer Editor Chris Buffa's prediction "it's going to sell like s***" several months ago. [You kiss your mama with that mouth, Buffa? - Ed.] "We have always believed that Okami is a strong title and the PlayStation 2 community's reactions are reflecting those beliefs," said Filice, adding, "The first Viewtiful Joe title on the GameCube performed quite well and it appears that Okami is on track to do the same." While Okami did not benefit from a huge, Dead Rising caliber TV campaign, it still had print and web ads kicking around. This conveyed the game's basic concept and unique graphical style, and effectively got the word out about Okami. "Our online ads provided us with a medium to truly show off Okami's graphics and unique gameplay," Filice explained. "Online Rich Media ads allowed us to best display the stunning visuals that a traditional print ad would not be able to convey." http://biz.gamedaily.com/industry/toppers/?id=14308
Не понял??? Ты шутишь??? 1. Не было жирной рекламы. 2. Игра стартовала - Release Date: Sep 19, 2006... Прошло всего полтора месяца. 3. Отчет скорее всего за сентябрь, т.е. без учета продаж октября. Для новой игры, без крупной лицензии, без жирной рекламы, с не сильно стандартным оформлением - это очень неплохо...
Хорошо, если это действительно значительные продажи для такой игры. Хотя даже если Capcom одумается, то нормальный сиквел сделать уже не получится - Clover Studio закрыта.