Nioh

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Какие стратегии для босса-петуха? :nailbiting: Правда, там и уровень >220 рекомендуют, но всё равно хочется заковырять его без коопа.

maxresdefault.jpg
 
Каким-то образом пропустил этого босса. Надо бы тоже его вальнуть :).
 

Вложения

  • 20180529155719_1.webp
    20180529155719_1.webp
    318 KB · Просмотры: 340
После лисицы наверно не буду проходить доп. миссии, все эти турниры на 100 монстров, босс-раши, Хаябуса и прочая нечисть. Да и гриндить лень :)
 
Почему слияние у кузнеца стоит таких заоблачных бабок? Что-бы соединить топор 16 уровня и 23 надо заплатить 133000. ЧЗХ?!! Есть способ прокачать топор иначе?

И ещё в догонку. Магию и Духа надо качать? Просто пока не вижу смысла.
 
Почему слияние у кузнеца стоит таких заоблачных бабок? Что-бы соединить топор 16 уровня и 23 надо заплатить 133000. ЧЗХ?!! Есть способ прокачать топор иначе?

И ещё в догонку. Магию и Духа надо качать? Просто пока не вижу смысла.
Не парься оружием, потом круче найдёшь.
 
Норм спасибо. А насчёт сумеречных заданий стоит париться? Сразу видно, что сделано для дрочеров. Перекрашеный уровень из основной миссии, без кадама бонусов и с убер врагами.
 
Норм спасибо. А насчёт сумеречных заданий стоит париться? Сразу видно, что сделано для дрочеров. Перекрашеный уровень из основной миссии, без кадама бонусов и с убер врагами.
Ромарио парился :)) Я прошел только сюжет.
 
Магия на замедление врагов - почти чит ;)
 
Затыкал падлу.



Я нашёл свой метод.
Замедление, ухудшение брони, и магия огня. Хотя вот с этим козлом так не сработало, подозреваю, что дальше тоже будет не сахар. Но это классно, что надо тактики менять, в боссах и боёвке весь смак игры.

Исследование, атмосфера и сюжет в сравнении с душами не выдерживают никакой критики (имо).
Уровни разнообразием и художественным стилем не блещут. Надоело уже по деревушкам топтаться. В нюансы сюжета даже не пытаюсь вникнуть, просто неинтересно. Опять разрозненные кланы, опять злобный Нобунага, им самим не надоело эту тему абьюзить?
 
Затыкал падлу.



Я нашёл свой метод.
Замедление, ухудшение брони, и магия огня. Хотя вот с этим козлом так не сработало, подозреваю, что дальше тоже будет не сахар. Но это классно, что надо тактики менять, в боссах и боёвке весь смак игры.

Исследование, атмосфера и сюжет в сравнении с душами не выдерживают никакой критики (имо).
Уровни разнообразием и художественным стилем не блещут. Надоело уже по деревушкам топтаться. В нюансы сюжета даже не пытаюсь вникнуть, просто неинтересно. Опять разрозненные кланы, опять злобный Нобунага, им самим не надоело эту тему абьюзить?
Разрозненные кланы, злобный Нобунага? О___о. Вроде там сюжет совсем не о том вообще. Насколько помню, игра посвящена как раз-таки, битве при Секигахаре и тому, что происходило вокруг, то есть страна была поделена на два враждующих лагеря и злобный Нобунага уже отошел от дел мирских =(((. То что его воскрешают в качестве одного из боссов, не делает его главным антагонистом и вообще. Грубо говоря, там идет буча между Токугавой и Исидой Мицунари в компании прочих сохраневших верность покойному Хидейоси типов. Какой в попу злобный Нобунага? О__о

А что касается сеттинга. то на вкус и цвет. По мне вот 3-ей Дарк Соулс пейзажи убер-однообразны =). В Ниох есть не только деревенские пейзажи Т___Т. Чего ты не правду вещаешь-то? Просто тогда, к сведенью, не умели строить небоскребов. Хотя историки об этом спорят. Но, в любом случае, небоскребы выглядели несколько иначе, чем сейчас.
 
Последнее редактирование:
Я пришёл на третью локацию, и там опять деревни в основном:(

Ты прав конечно, это всё вкусовщина,и сюжет и сеттинг. Просто древняя Япония не моё. Я наоборот с ДС3 сравниваю постоянно и плююсь на сеттинг))
 
Какая, нахрен, древняя?! Начало 17 века, в Европе средневековье уже закончилось лет как 50.:rolleyes:
 
Щас начал играть, мне кажется или игра чем то Д3 напоминает? Играл и в ББ и с ДС, эта как то драйвовее
 
Конечно напоминает, и это плохо:(
Заговнили такую классную боёвку соуловскими извращениями. Даже абсолютно тупые идеи скопировали, типа отсутствия паузы. С намёком на то, что ты никогда не должен чувствовать себя расслабленым.
Но на деле эта фишка впечатляла только в Демон Соулз, сейчас я вижу в этом только назойливый аттавизм.
 
Я пришёл на третью локацию, и там опять деревни в основном:(

Ты прав конечно, это всё вкусовщина,и сюжет и сеттинг. Просто древняя Япония не моё. Я наоборот с ДС3 сравниваю постоянно и плююсь на сеттинг))
Ну там есть очень красивые пейзажи. как по мне.

Вообще, кстати, если мне не изменяет память, то прототипом главного героя послужил Уильям Адамс. А сценарий вообще основан на сценарии написанном Акирой Куросавой =))).

Конечно напоминает, и это плохо:(
Заговнили такую классную боёвку соуловскими извращениями. Даже абсолютно тупые идеи скопировали, типа отсутствия паузы. С намёком на то, что ты никогда не должен чувствовать себя расслабленым.
Но на деле эта фишка впечатляла только в Демон Соулз, сейчас я вижу в этом только назойливый аттавизм.
Как тут многие писали, игра скорее больше склоняется к Онимуше, Вагрант Стори и Ниндзя Гайден. Отсутствие паузы обуславливается наличием он-лайна. Точно так же как в Дарк-Демон Соулсах. Это сделано не для того чтобы было сложней и интересней. Просто техническое решение, которое используется в миллиарде других игр с он-лайн режимом. Если ты о кол-ве лечилок, то не помню...
 
Отсутствие паузы обуславливается наличием он-лайна. Точно так же как в Дарк-Демон Соулсах. Это сделано не для того чтобы было сложней и интересней.
Вот поссать нормально не сбегаешь
 
Такая типа крутизна разработчика, а на деле тупо их кривизна, как отсутствие паузы, уже давно вылечено производителями самих консолей - кнопка Гайд (не знаю как на ПС называется), выдёргивает системное меню, что автоматом ставит игру на паузу. Даже если она не предусмотрена разработчиком.
Очень помогает при затяжных мультиках и т.д., которые нельзя скипнуть, а отойти/отвелчься надо
 
Такая типа крутизна разработчика, а на деле тупо их кривизна, как отсутствие паузы, уже давно вылечено производителями самих консолей - кнопка Гайд (не знаю как на ПС называется), выдёргивает системное меню, что автоматом ставит игру на паузу. Даже если она не предусмотрена разработчиком.
Очень помогает при затяжных мультиках и т.д., которые нельзя скипнуть, а отойти/отвелчься надо
Странно, что это кому-то ещё нужно объяснять в 2019-ом.:playful:
 
Назад
Сверху