Я так и не прошел демо Ниндзей Гайденом тут и не пахнет (никаких туч врагов и ураганных бесконечных комбо). По сложности это Бладборн, пропустил комбо и вы покинули этот мир. Убиваешь врагов, зарабатываешь некую экспу, тебя убили, ищи экспу, там где убили. У героя доступно примерно 8-10 характеристик для прокачки. С каждым уровнем можно увеличить одну характеристику на один пункт. Шкала Ки (стамина) во главе угла. Все действия тратят стамину, кроме ходьбы. Стамина постепенно восстанавливается, есть способ восстановить ее быстрее. А если стамина вообще кончилась, то герой стоит как пень, пока она до максимума не восполнится. У врагов тоже есть стамина, они так же могут встать, когда она кончится и тут можно провести суперприем (и вам могут провести суперприем). Очень понравилось сражаться с врагами, у которых топор, стамина у них быстро кончается и можно изголяться над ними вдоволь. Боевка многообещающая. Есть слабый быстрый удар, медленный сильный и комбо из них, отскок, блок, кувырок, оружие дальнего боя (лук, мушкет и т.д.). У героя два оружия для ближнего боя и два для дальнего. Как я понял, есть всего пять видов оружия ближнего боя: меч, копье, топор, два меча и еще что-то. Самая изюминка это стойки. У самурая три стойки: верхняя, средняя и нижняя. Из разной стойки получаются разные удары и разные комбо. Верхняя стойка хороша для нападения, максимальный урон, но самые медлительные удары (стамина быстро кончается). Средняя стойка - для защиты. Нижняя стойка - для тех, кто хочет выпендриться своей техникой, самые быстрые удары, но слабые (стамины всех медленнее убывает). Я так понял можно изучить различные приемы, но в демке этого не дали сделать (или я не дошел). Из врагов валится шмот, оружие, полезные вещи, материалы и т.д. У шмоток разный вес, тяжелые шмотки замедляют скорость. У оружия есть доп характеристики, типа +1% защиты от молнии и т.д. Есть некое привыкание, чем дольше дерешься одним видом оружия, тем быстрее прокачивается привыкание к нему. Чем больше привыкание, тем лучше владение этим оружием. Различные виды урона (огонь, молния, ветер, что-то еще). В кузнеце можно выковать оружие. Героя оберегает дух (дух влияет на разные характеристики), можно выбрать одного из четырех духов, или вообще без него ходить. В общем дохрена всяких характеристик для прокачки всего и вся. Помимо врагов людей, есть некие Ёкай из ёкайного мира Вот на них я и застрял, сильные сволочи, да еще от скверны их надо очищать.
Тотальный рип-офф с Соулсов. Интересно как там с миром? ДС это не просто медленная боёвка, и беганье за душами. Это в первую очередь охренительный мир, с кучей секретов, разнообразными локациями и шорткатами. Удастся ли Тим Ниндзя достигнуть этого уровня фантазии, их предыдущие игры не особо надежду вселяют.
Насчёт шорткатов не знаю, но разветвления были. Про мир тоже сложно судить, мир самураев. Драться интереснее, чем в ББ. По поводу пред заказа ещё не решил, игр ещё полно, да и дорого Спидранами не маялся. Игру просто не надо проходить на дурака и тогда не все так сложно. В обучении ещё писали, что многое зависит от экипировки на каждую миссию.
Меня демка Ниох прошлая задолбала количеством врагов. Слишком их много, для игры, где тебя почти каждый может завалить. Раза в 3-4 больше, чем в Соулсах и Бладборнах. И это особенно выбешивает, потому что они респаунятся, если подохнешь, или к алтарю подойдешь.
Дедуктивным методом На других форумах прочитал. Мне на самом деле без разницы со швами мир или без. Игра сделана миссиями. Что эта бесшовность дает?
Ух ты, со времен последней демки, игра стала довольно хороша. Я бы сказал, уровень Бладборна достигнут и даже переплюнут. За счет более разнообразной боевки, в который пользуешься всеми подручными средствами. Луком, винтовкой, катанами, амулетами, магией. Реально, чувствуешь себя эдаким охотником на демонов. Плюс еще вайбы Онимуши из всех щелей. Вообще, если бы не некое ощущение трешевости, то это был бы убер хит =). Слегка напрягает только одно, соваться к сильным врагам и убер боссам, без заряженного гуардиана практически бесполезно. Так что, если тебя убили, то типа приходится заново заряжать гуардиана, если ты его потратил, канешна. Ну а вообще, от занудства и ущербности первой демки и следа не осталось. Игра стала более мясная и нашла правильный баланс сложности, по ходу =). Хотя босса я так и не убил с первого раза =(((. Еще понравилась фишка с быстрым восстановлением стамины. Напоминает дыхательные системы из боевых искусств. Ну типа. после комбы, можно нажать R1 и тогда герой типа собирает потраченную энергию. А если поменять стойку, то энергия соберется еще быстрее. Но нужно выбрать правильный момент, чтобы тебе не настучали когда ты это делаешь. Короче, вообще такой дикий самурайский крутяк получается. Но надеюсь еще и сюжет прикрутят. По демке не понятно. Неужели на ПС4 вырисовывается новый мастхэв. Уж насколько я устал от Соулсов... Демка довольно сильно вштырила.
Я дошёл до какой-то птицы. Купил пару дополнительных ударов, но применить их особо не успеваешь, или Ки кончается или люлей получаешь Игру в любом случае надо брать. Мне пока есть во что играть, куплю позже.
Птицу лучше всего защитником валить =). Ну и потом добивать. Я прятался от нее за углами зданий, и делал набеги по 1-2 удара, когда она расслаблялась =). Удары из стойки на треугольник.
Как в Бладборне, к примеру. Вообще, этот босс напрягает тем, что у него много здоровья, и он убивает тебя с трех ударов. При этом игрока ему штук 100 нанести должен наверно. Я люблю боссов, которые опасные, но не живучие как хрен знает что. Просто реально, боссу ошибки практически ничего не стоят. А тебя 1 может убить.
Завалил защитником и парой гранат очень быстро. Когда включен защитник тебя не могут ранить Дошел до Огрихи, радиус поражения у нее знатный.