Какие стратегии для босса-петуха? Правда, там и уровень >220 рекомендуют, но всё равно хочется заковырять его без коопа.
После лисицы наверно не буду проходить доп. миссии, все эти турниры на 100 монстров, босс-раши, Хаябуса и прочая нечисть. Да и гриндить лень
Почему слияние у кузнеца стоит таких заоблачных бабок? Что-бы соединить топор 16 уровня и 23 надо заплатить 133000. ЧЗХ?!! Есть способ прокачать топор иначе? И ещё в догонку. Магию и Духа надо качать? Просто пока не вижу смысла.
Норм спасибо. А насчёт сумеречных заданий стоит париться? Сразу видно, что сделано для дрочеров. Перекрашеный уровень из основной миссии, без кадама бонусов и с убер врагами.
Затыкал падлу. Я нашёл свой метод. Замедление, ухудшение брони, и магия огня. Хотя вот с этим козлом так не сработало, подозреваю, что дальше тоже будет не сахар. Но это классно, что надо тактики менять, в боссах и боёвке весь смак игры. Исследование, атмосфера и сюжет в сравнении с душами не выдерживают никакой критики (имо). Уровни разнообразием и художественным стилем не блещут. Надоело уже по деревушкам топтаться. В нюансы сюжета даже не пытаюсь вникнуть, просто неинтересно. Опять разрозненные кланы, опять злобный Нобунага, им самим не надоело эту тему абьюзить?
Разрозненные кланы, злобный Нобунага? О___о. Вроде там сюжет совсем не о том вообще. Насколько помню, игра посвящена как раз-таки, битве при Секигахаре и тому, что происходило вокруг, то есть страна была поделена на два враждующих лагеря и злобный Нобунага уже отошел от дел мирских =(((. То что его воскрешают в качестве одного из боссов, не делает его главным антагонистом и вообще. Грубо говоря, там идет буча между Токугавой и Исидой Мицунари в компании прочих сохраневших верность покойному Хидейоси типов. Какой в попу злобный Нобунага? О__о А что касается сеттинга. то на вкус и цвет. По мне вот 3-ей Дарк Соулс пейзажи убер-однообразны =). В Ниох есть не только деревенские пейзажи Т___Т. Чего ты не правду вещаешь-то? Просто тогда, к сведенью, не умели строить небоскребов. Хотя историки об этом спорят. Но, в любом случае, небоскребы выглядели несколько иначе, чем сейчас.
Я пришёл на третью локацию, и там опять деревни в основном Ты прав конечно, это всё вкусовщина,и сюжет и сеттинг. Просто древняя Япония не моё. Я наоборот с ДС3 сравниваю постоянно и плююсь на сеттинг))
Щас начал играть, мне кажется или игра чем то Д3 напоминает? Играл и в ББ и с ДС, эта как то драйвовее
Конечно напоминает, и это плохо Заговнили такую классную боёвку соуловскими извращениями. Даже абсолютно тупые идеи скопировали, типа отсутствия паузы. С намёком на то, что ты никогда не должен чувствовать себя расслабленым. Но на деле эта фишка впечатляла только в Демон Соулз, сейчас я вижу в этом только назойливый аттавизм.
Ну там есть очень красивые пейзажи. как по мне. Вообще, кстати, если мне не изменяет память, то прототипом главного героя послужил Уильям Адамс. А сценарий вообще основан на сценарии написанном Акирой Куросавой =))). Как тут многие писали, игра скорее больше склоняется к Онимуше, Вагрант Стори и Ниндзя Гайден. Отсутствие паузы обуславливается наличием он-лайна. Точно так же как в Дарк-Демон Соулсах. Это сделано не для того чтобы было сложней и интересней. Просто техническое решение, которое используется в миллиарде других игр с он-лайн режимом. Если ты о кол-ве лечилок, то не помню...
Такая типа крутизна разработчика, а на деле тупо их кривизна, как отсутствие паузы, уже давно вылечено производителями самих консолей - кнопка Гайд (не знаю как на ПС называется), выдёргивает системное меню, что автоматом ставит игру на паузу. Даже если она не предусмотрена разработчиком. Очень помогает при затяжных мультиках и т.д., которые нельзя скипнуть, а отойти/отвелчься надо