One Next XBOX

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
В начале 4 квартала 2013 AMD запускает производство своей новой серии графических карт из серии "Volcanic Islands" (Hawaii), которые будут проиводится по 20нм технологии на заводах TMSC. Вспоминая XBOX360 и его ATI R500 (как их новейшая разработка на тот момент), надеюсь, что и в Infinity будет стоять какая-то модификация Hawaii.
The 4096 stream processors would be arranged in 16 SPUs (Stream processor modules), each holding 64 processors split into 4 Compute modules and would feature 4 ACE (Asynchronous Compute Engines) units which accept data and pass it over to the SPUs for processing. The Volcanic Islands “Hawaii” chip would comes with 256 Texture mapping units or TMU and 64 ROPS (Raster operation Units). The most intresting thing about the architecture is that AMD would use a 512-bit memory bus instead of the 384-bit on current HD 7900 series parts which would allow for higher native VRAMs of 4 GB. In addition to the main parallel compute module (PCM), the Hawaii chip would also feature 8 SPMs (Serial processing modules) which allows for parallel computing and could be a dedicated HSA module.
Volcanic-Islands2-635x645.jpg


http://wccftech.com/rumoramd-volcan...-memory-4096-stream-processors/#ixzz2SmdJ01Bg
 
Питер Мулине вонючий лошара. Все его последние игры полное фуфло. Обещает революцию, а на деле выходит заурядное говнецо. Так что его мнение очень важно для нас.

Хоть какое-то мнение. У тебя мнение вообще в этой теме не просматривается. Ты бы хоть раз его озвучил.=)
 
надеюсь, что и в Infinity будет стоять какая-то модификация Hawaii.
Не беси багамута (и не смеши народ) :D
 
А ты сам серьёзно веришь что ли? Что производство бокса сейчас срочно переделывают, отодвигают сроки и т.п.? :rolleyes:
 
Так играй на здоровье, кто тебе запрещает?
Так я и играю. Подключил ПК к 55" телеку по HDMI и играю в 1080р+4хMSAA падом от бокса лёжа на диване. Просто забавно смотреть как у канзольщиков пуканы бабахают "пэкари играют скрючившись на табуретке бла-бла-бла".
 
Что производство бокса сейчас срочно переделывают, отодвигают сроки и т.п.?
А точные спеки уже кто-то знал?
А ты сам серьёзно веришь что ли?
Во что веришь? Я же написал:
что и в Infinity будет стоять какая-то модификация Hawaii
То есть архитектурно они будут похожи (остальные блоки может и урежут ради стоимости). nVidia NV2A и ATI R500 как бы говорят о том, что MS не выбирала пастгенные решения для своих консолей. C чего она в этом поколении должна сделать это?
 
А точные спеки уже кто-то знал?
Все слухи говорят, что бокс будет такой же как ПС4 или слабее.

То есть архитектурно они будут похожи (остальные блоки может и урежут ради стоимости). nVidia NV2A и ATI R500 как бы говорят о том, что MS не выбирала пастгенные решения для своих консолей. C чего она в этом поколении должна сделать это?
Если архитектура появилась недавно (или ещё её нет), то её не будут закладывать в консоль, которая должна выйти уже в этом году, разве нет?
 
Если архитектура появилась недавно (или ещё её нет), то её не будут закладывать в консоль, которая должна выйти уже в этом году, разве нет?
Ну R500 был для своего времени "революционной", толком о ней до анонса XB360 никто и не знал (а может и времена тогда были такие, никто особо не интересовался).
 
надеюсь, что и в Infinity будет стоять какая-то модификация Hawaii

Верь, надейся, молись. И не забудь поставить свечку в притоне Гундяева.

Я рад, что вы с ним свято верите в Radeon 7750 =)

Я ни в кого не верю, а знаю, что игры от внутренних студий будут мне интересны не зависимо от внутренностей, я не дрочу на железо. Ты тоже когда-нибудь подрастешь и перестанешь гонять лысого на спеки. И, кстати, не "7750", а "по мощности чуть лучше 7850", но точного названия не говорят, т.к. видяха сильно кастомная.

Ну R500 был для своего времени "революционной", толком о ней до анонса XB360 никто и не знал (а может и времена тогда были такие, никто особо не интересовался).

Xbox и Xbox360 были ИГРОВЫМИ консолями. Во всяком случае на старте круглый тоже был приставкой для игр. Только спустя некоторое время из него начали делать кухонный комбайн. Xbox3 же изначально является мультиваркой, а не чистой игровой консолью. Вот теперь подумай: зачем ей супер дорогая и мощная гипер мощная видеокарта? Что бы лицекнига, нетфикс или приложение для заказа пиццы не тормозили? Так им много мощности не надо. Игры это так, одна из возможностей консоли, не основная. Основаная прибыль у MS не от консоли и игр, а от сервисов, связанных с лайвом, вот на них и ставят.

ЗЫ Ждем 21 мая, что бы от души поржать над "не фанатом, до которого я еще не дорос".
 
Вот теперь подумай: зачем ей супер дорогая и мощная гипер мощная видеокарта?
Не супер дорогая, а грамотно спроектированная архитектура для выполнения узких задач, и с заделом хотя бы на пару лет вперед.
Что бы лицекнига, нетфикс или приложение для заказа пиццы не тормозили?
А 8 Gb DDR5 в PS4 для чего нужны?
Что бы лицекнига, нетфикс или инди игры не тормозили?
P.S. У тебя какой-то уже перманентный батхерт. Много лет в Европе живешь, в Германии, культурным человеком вроде должен быть по идее, а ведешь себя как пацанчик из аула, из которого тебя родители вывезли =)
 
Ну R500 был для своего времени "революционной", толком о ней до анонса XB360 никто и не знал (а может и времена тогда были такие, никто особо не интересовался).
В плане графики я не заметил революционности. Так о какой революции речь-то?
 
с заделом хотя бы на пару лет вперед.

Muahaha. Ну ты меня и рассмешил, наивный мальчик. "С заделом на пару лет вперед", валяюсь просто, прямо как вера в "светлое коммунистическое будущее". Где это видано, что бы у консолей был какой-то задел. Они, что технологии из будущего переносят? Еще скажи что у мега бокса2 был именно такой задел: 2+ года.

ЗЫ Консоли выруливают не технологиями, принесенными на машине времени, а низкоуровневыми API, которые невозможны на многомиллионом парке разнообразных ПК.

А 8 Gb DDR5 в PS4 для чего нужны?

Ась? Для работы проца и видяхи нужны они, ну и 7/8 для игр.
Вот DDR3 для игр мало подходит, но для заказа пиццы в самый раз. А игры это дело третье... не в них заключается мечта Билли, ему нужна коробка диванных развлечений: сериалы, спортивное тв, пицца, кола, кинект для занятия домохозяек и детей, ну и фарза с халой и мультиплатформой, как придаток.

P.S. У тебя какой-то уже перманентный батхерт. Много лет в Европе живешь, в Германии, культурным человеком вроде должен быть по идее, а ведешь себя как пацанчик из аула, из которого тебя родители вывезли =)

Молодец, переходи на личности, угадывай мою историю, фантазируй как я выехал. Именно так и поступает интеллигенция, до которой мне "как до луны пешком".

В плане графики я не заметил революционности. Так о какой революции речь-то?

Це же богс тристашисят, а оно революция! Хотя графика в Хало 3 крайне слабо отличется от графики Хало 2, наверное в этом и заключается загадочная, диммовская революция. Ведь "не фанат" всегда адекватно и с аргументами отстаивает свою, независимую точку зрения.
 
Революция была с первой сонькой. И с дримкастом с пс2, ведь там пальцы были да губы шевелились! А вот нынешнее поколение консолей - это так, апгрейд предыдущего. Если, конечно, сервисы и игровые приблуды не считать революцией.
 
В плане графики я не заметил революционности. Так о какой революции речь-то?
По сравнению с чем ты не заметил? С PS2? Я заметил тыщи объектов в кадре и Parallax Occlusion Mapping в Kameo (игра 2005 года). Ну для тебя и Багамута это все стандартно было конечно же для 2005 года по консольным меркам.

Muahaha. Ну ты меня и рассмешил, наивный мальчик. "С заделом на пару лет вперед", валяюсь просто, прямо как вера в "светлое коммунистическое будущее". Где это видано, что бы у консолей был какой-то задел. Они, что технологии из будущего переносят? Еще скажи что у мега бокса2 был именно такой задел: 2+ года.
ЗЫ Консоли выруливают не технологиями, принесенными на машине времени, а низкоуровневыми API, которые невозможны на многомиллионом парке разнообразных ПК.
Какая глупость и чушатина несусветная. То бишь Unified Shaders, eDRAM, общая GDDR память, три ядра, попытки реализации Tesselation и функции MemExport для 2005 года - это все устарело на момент выхода? Какой низкоуровнeвый API, ты чего там бредишь? Его же не от хорошей жизни на консолях используют. Из-за стремления сэкономить жалкие килобайты памяти, впихнуть крошечный ассемблерный код в SPE, или немного выиграть скорости при обработке каких-то узких мест. 64 килобайтные демки, как ты говоришь с "низкоуровневыми API" прекрасно использует разные демомэйкеры и все прекрасно работает на любых писишных конфигах. Только нахер это кому щас не нужно. Мощности компов позволяют без этого прекрасно обойтись, с этим "API" код отлаживать сложней и тд и тп. В конце концов любой С компилятор на писюке позволяет вставлять в исходники ассемблерный код.

Молодец, переходи на личности, угадывай мою историю, фантазируй как я выехал. Именно так и поступает интеллигенция, до которой мне "как до луны пешком".
Не я начал пытаться унижать "поселками". Спорол глупость - получи в ответ бумерангом по харизме =)
 
По сравнению с чем ты не заметил? С PS2? Я заметил тыщи объектов в кадре и Parallax Occlusion Mapping в Kameo (игра 2005 года). Ну для тебя и Багамута это все стандартно было конечно же для 2005 года по консольным меркам.
А, ты сравнивал его с древним чипом PS2, который разработали в 99 или 00 году? Ну тогда я соглашусь, в сравнении с древним чипом PS2 это наверно революция какая-никакая.
 
А, ты сравнивал его с древним чипом PS2, который разработали в 99 или 00 году? Ну тогда я соглашусь, в сравнении с древним чипом PS2 это наверно революция какая-никакая.
Да я просто спросил, с чем ты разницу не заметил. Учитывая, что тогда большинство консольщегов на PS2 играло.
 
Назад
Сверху