Bahamut2k
shpongled
- Регистрация
- 29 Дек 2005
- Сообщения
- 10.147
- Реакции
- 937
Всё так. Поэтому играть надо на ПК. Там хоть графика нормальная в отличии от канзолей.
Так играй на здоровье, кто тебе запрещает?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Всё так. Поэтому играть надо на ПК. Там хоть графика нормальная в отличии от канзолей.
The 4096 stream processors would be arranged in 16 SPUs (Stream processor modules), each holding 64 processors split into 4 Compute modules and would feature 4 ACE (Asynchronous Compute Engines) units which accept data and pass it over to the SPUs for processing. The Volcanic Islands “Hawaii” chip would comes with 256 Texture mapping units or TMU and 64 ROPS (Raster operation Units). The most intresting thing about the architecture is that AMD would use a 512-bit memory bus instead of the 384-bit on current HD 7900 series parts which would allow for higher native VRAMs of 4 GB. In addition to the main parallel compute module (PCM), the Hawaii chip would also feature 8 SPMs (Serial processing modules) which allows for parallel computing and could be a dedicated HSA module.
Питер Мулине вонючий лошара. Все его последние игры полное фуфло. Обещает революцию, а на деле выходит заурядное говнецо. Так что его мнение очень важно для нас.
Не беси багамута (и не смеши народ)надеюсь, что и в Infinity будет стоять какая-то модификация Hawaii.
Я рад, что вы с ним свято верите в Radeon 7750 =) Ведь вы историю всерьез то не воспринимаете.Не беси багамута (и не смеши народ)![]()
Так я и играю. Подключил ПК к 55" телеку по HDMI и играю в 1080р+4хMSAA падом от бокса лёжа на диване. Просто забавно смотреть как у канзольщиков пуканы бабахают "пэкари играют скрючившись на табуретке бла-бла-бла".Так играй на здоровье, кто тебе запрещает?
А точные спеки уже кто-то знал?Что производство бокса сейчас срочно переделывают, отодвигают сроки и т.п.?
Во что веришь? Я же написал:А ты сам серьёзно веришь что ли?
То есть архитектурно они будут похожи (остальные блоки может и урежут ради стоимости). nVidia NV2A и ATI R500 как бы говорят о том, что MS не выбирала пастгенные решения для своих консолей. C чего она в этом поколении должна сделать это?что и в Infinity будет стоять какая-то модификация Hawaii
Все слухи говорят, что бокс будет такой же как ПС4 или слабее.А точные спеки уже кто-то знал?
Если архитектура появилась недавно (или ещё её нет), то её не будут закладывать в консоль, которая должна выйти уже в этом году, разве нет?То есть архитектурно они будут похожи (остальные блоки может и урежут ради стоимости). nVidia NV2A и ATI R500 как бы говорят о том, что MS не выбирала пастгенные решения для своих консолей. C чего она в этом поколении должна сделать это?
Ну R500 был для своего времени "революционной", толком о ней до анонса XB360 никто и не знал (а может и времена тогда были такие, никто особо не интересовался).Если архитектура появилась недавно (или ещё её нет), то её не будут закладывать в консоль, которая должна выйти уже в этом году, разве нет?
надеюсь, что и в Infinity будет стоять какая-то модификация Hawaii
Я рад, что вы с ним свято верите в Radeon 7750 =)
Ну R500 был для своего времени "революционной", толком о ней до анонса XB360 никто и не знал (а может и времена тогда были такие, никто особо не интересовался).
Не супер дорогая, а грамотно спроектированная архитектура для выполнения узких задач, и с заделом хотя бы на пару лет вперед.Вот теперь подумай: зачем ей супер дорогая и мощная гипер мощная видеокарта?
А 8 Gb DDR5 в PS4 для чего нужны?Что бы лицекнига, нетфикс или приложение для заказа пиццы не тормозили?
P.S. У тебя какой-то уже перманентный батхерт. Много лет в Европе живешь, в Германии, культурным человеком вроде должен быть по идее, а ведешь себя как пацанчик из аула, из которого тебя родители вывезли =)Что бы лицекнига, нетфикс или инди игры не тормозили?
В плане графики я не заметил революционности. Так о какой революции речь-то?Ну R500 был для своего времени "революционной", толком о ней до анонса XB360 никто и не знал (а может и времена тогда были такие, никто особо не интересовался).
с заделом хотя бы на пару лет вперед.
А 8 Gb DDR5 в PS4 для чего нужны?
P.S. У тебя какой-то уже перманентный батхерт. Много лет в Европе живешь, в Германии, культурным человеком вроде должен быть по идее, а ведешь себя как пацанчик из аула, из которого тебя родители вывезли =)
В плане графики я не заметил революционности. Так о какой революции речь-то?
По сравнению с чем ты не заметил? С PS2? Я заметил тыщи объектов в кадре и Parallax Occlusion Mapping в Kameo (игра 2005 года). Ну для тебя и Багамута это все стандартно было конечно же для 2005 года по консольным меркам.В плане графики я не заметил революционности. Так о какой революции речь-то?
Какая глупость и чушатина несусветная. То бишь Unified Shaders, eDRAM, общая GDDR память, три ядра, попытки реализации Tesselation и функции MemExport для 2005 года - это все устарело на момент выхода? Какой низкоуровнeвый API, ты чего там бредишь? Его же не от хорошей жизни на консолях используют. Из-за стремления сэкономить жалкие килобайты памяти, впихнуть крошечный ассемблерный код в SPE, или немного выиграть скорости при обработке каких-то узких мест. 64 килобайтные демки, как ты говоришь с "низкоуровневыми API" прекрасно использует разные демомэйкеры и все прекрасно работает на любых писишных конфигах. Только нахер это кому щас не нужно. Мощности компов позволяют без этого прекрасно обойтись, с этим "API" код отлаживать сложней и тд и тп. В конце концов любой С компилятор на писюке позволяет вставлять в исходники ассемблерный код.Muahaha. Ну ты меня и рассмешил, наивный мальчик. "С заделом на пару лет вперед", валяюсь просто, прямо как вера в "светлое коммунистическое будущее". Где это видано, что бы у консолей был какой-то задел. Они, что технологии из будущего переносят? Еще скажи что у мега бокса2 был именно такой задел: 2+ года.
ЗЫ Консоли выруливают не технологиями, принесенными на машине времени, а низкоуровневыми API, которые невозможны на многомиллионом парке разнообразных ПК.
Не я начал пытаться унижать "поселками". Спорол глупость - получи в ответ бумерангом по харизме =)Молодец, переходи на личности, угадывай мою историю, фантазируй как я выехал. Именно так и поступает интеллигенция, до которой мне "как до луны пешком".
А, ты сравнивал его с древним чипом PS2, который разработали в 99 или 00 году? Ну тогда я соглашусь, в сравнении с древним чипом PS2 это наверно революция какая-никакая.По сравнению с чем ты не заметил? С PS2? Я заметил тыщи объектов в кадре и Parallax Occlusion Mapping в Kameo (игра 2005 года). Ну для тебя и Багамута это все стандартно было конечно же для 2005 года по консольным меркам.
Да я просто спросил, с чем ты разницу не заметил. Учитывая, что тогда большинство консольщегов на PS2 играло.А, ты сравнивал его с древним чипом PS2, который разработали в 99 или 00 году? Ну тогда я соглашусь, в сравнении с древним чипом PS2 это наверно революция какая-никакая.
C PS3 и компом же.Да я просто спросил, с чем ты разницу не заметил. Учитывая, что тогда большинство консольщегов на PS2 играло.
С PS3 которая вышла через год? Или с компом, который в три раза дороже?C PS3 и компом же.