Ых я как начинаю считать стоимость своего компа (Он еще не топовый) дурно становится, главное что бы жена не пронюхала его реальную стоимость )
Ну это все планомерное развитие консолей в техническом плане. Никаких революций. Просто современное железо поставили и делов-то.
Худо-бедно консоли этого поколения, хоть уже практически и на соплях, но держатся. Halo 4 и Last of Us даже очень неплохую картинку выдают. Это я и называю "задел". В тот же "невозможный на консолях" Крайзис даже поиграть можно =)
Ну на PSP последние игры чуть ли не уровень PS2 держат. Местами даже кажется что лучше. Просто разрабы, изучая железо, учатся делать с ним новые фишки, какие-то новые технологии под него подгоняют. Так и получается задел.
Специально для слепых повторяю: разница между Halo 2 (Xbox) и Halo 3 (Xbox 360) вообще минимальная. Никакой революцией там и не пахнет. Стандартная эволюция технологий 2001 => 2005. Товарищ, ты бредишь (или как обычно, фантазируешь о том, что я никогда не говорил). Технологии эти не устаревшие, я такого не писал. Они актуальные и соответствуют уровню 2005го года, и то, что то некоторые из них никогда ранее не использовалось в ПК, но это не значит что их нам доставили из будущего. Ни каких технологий, привезенных на машине времени из будущего, в боксе360 нет. И в новом боксе, к слову, тоже не будет. Любая консоль это либо изобретения настоящего, либо прошлого (Nintendo). Так ты как ты не мечтай "о двух годах задела кинекта2", в реаланости там будет максимум железо 2013го, но никак не 2015-16 годов. У тебя снова проявление СПОЗа. Причем тут SPE? Низкоуровневый API используется НА ВСЕХ консолях (включая гроб и круглый), а не только на твоей нелюбимой пс3, причем именно от хорошей жизни, точнее от того, что консоли обладают одной конфигурацией на протяжении всей жизни. Именно поэтому игры на приставках шустренько бегают, в то время как на /зоопарке/ ПК таже игра требует гораздо более мощной конфигурации. На аналогичной игра не пойдет. В заключение поищи информацию и ответь себе на вопрос: почему на ПК, который уже в 10 раз мощнее консолей, игры не выглядят в 10 раз лучше. То ты ржешь "раскрытием потенциала" пс1/2/3/4, то серьезно называешь это альтернативным словом "задел" и относишь к нему уже и бокс. Ты уже определись как нибудь. Задел это не технологии будущего, это именно раскрытие потенциала, а точнее того, что разработчики изучают железо с каждой игрой все лучше. Плюс выходят лучшие SDK, плюс не забываем про новые драйвера, у приставок они тоже есть и улучшаются. От сюда и выражение "первая волна игр", "вторая волна", "третья". Каждая новая волна дает чуть лучшие по графике игры. Такое есть даже у консолей Nintendo, у которых древнее железо, не говоря уже про какие-то там два года задела.
Володя, а ты в курсе что на первом скрине Halo 1, а на втором Halo Anniversary? То есть к чему ты скрины-то привел? Речь не об этих игра была, насколько я помню.
Владимир, у тебя что-то вроде паронимии (παραὄνομα)? Прежде чем на что-то отвечать, советую прочесть текст столько раз, сколько это потребуется для понимания смысла (одного раза тебе, к сожалению, не достаточно). Домашнее задание номер один (попроще): 2*2=4 Дважды два не равно пяти. Дважды два не равно пяти. Дважды два не равно пяти. Путем умножения "2" (два) на "2" (два) нельзя получить "5" (пять). Только 4 (четыре). После понимания первого задания, переходим ко второму: Словосочетания "разница минимальна" и "нет разницы" несут различную смысловую нагрузку. Словосочетания "разница минимальна" и "нет разницы" несут различную смысловую нагрузку. Словосочетания "разница минимальна" и "нет разницы" несут различную смысловую нагрузку. Словосочетания "разница минимальна" и "нет разницы" несут различную смысловую нагрузку. Словосочетания "разница минимальна" и "нет разницы" несут различную смысловую нагрузку. Словосочетания "разница минимальна" и "нет разницы" несут различную смысловую нагрузку. Словосочетания "разница минимальна" и "нет разницы" несут различную смысловую нагрузку. Словосочетания "разница минимальна" и "нет разницы" несут различную смысловую нагрузку. Словосочетания "разница минимальна" и "нет разницы" несут различную смысловую нагрузку. Словосочетания "разница минимальна" и "нет разницы" несут различную смысловую нагрузку.
Лол монс. На первом Halo 2 - в первой игре не было Battle Rifle + была шкала здоровья который на скрине нету. На втором Halo 3, первый уровень, тем более что на скрине копирайт Банджи и опять же отсутствует шкала здоровья которая была в Anniversary.
"Разница минимальна" =) Если читать одних сонибойских Ыкспертов, то тогда наверно да (B2K сам-то не играл). Для игры 2007 года с открытым (огромным!) миром, ЛУЧШИМ использованием HDR освещения в консольных играх, великолепным AI, что мог предложить главный конкурент на тот момент? Да ни ФУЯ подобного на PS3 до сих пор ничего не вышло!
Вся мощь супер консоли ушла на обработку супер пупер HDR освещения. Остальное не завезли. Травка и деревья вообще перешли с гроба. Ну и текстуры с модельками несколько улучшили. Хотя текстура поверхности земли одинаковая. Может убер разрешение в 640 у халы 3 это мега весчь второго ящика, в сравнении в первым? Что-то я не понимаю твоего фанатизма. Хэйло тфа Хэйло три Далее следует СПОЗ фанатиков. Мы уже в курсе, что на PS3 нету игор, все игры (шкафы, хало и форца) только на ящике!
Опять багамут херню пишет. Первый скрин - Halo 2 Vista, с HD текстурами, бешеным АА и разрешением + эфекты DX10, который к тому же вышел в году 2007. Второй скрин из мультиплеера Halo 3 где графика хуже чем сингле из-за того что там до 24 игрокa, при чем не самый удачный ракурс на не самой удачной карте. На Валлхале получше пейзажи будут. Слив засчитан, можешь перестать надрывать пупок и изрыгать желчь.
Это бесполезно. У любого православного сонибоя в рукаве всегда есть "ПК за пару тыщ $", дабы использовать его в качестве аргумента при сравнении с XBOX =)
Вот Halo 3, MP на карте Valhalla: Сравни с тем что обсирал монс (версия Xbox, а не Halo 2 Vista на ПеКа допиленая под DX10 и которая вышла позже чем сама Halo 3). Уж не знаю по каким меркам тут разница "минимальная".