Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Layers of Fear 2 - полнейший сюр [emoji15] Вся игра это очень своеобразные воспоминания уже взрослого главного героя о нелёгком детстве. Отце упавшего на дно общества, после смерти жены при родах, его убийстве сестрой главного героя и их побеге "зайцами" на круизном лайнере. Концовка очень печальная [emoji22] Понравилось, 8 из 10 [emoji106]

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
  • +1
Реакции: all
Wreckfest - именно то, чего и хотелось со времён FlatOut. Чуть более уклон в реализм, но всё так же фаново. Тонны машин, кастомайзинга, чемпов и челленждей. Есть подозрение, что трасс не очень много, так что есть шанс быстрого надоедания, но посмотрим.
 
Wreckfest - именно то, чего и хотелось со времён FlatOut. Чуть более уклон в реализм, но всё так же фаново. Тонны машин, кастомайзинга, чемпов и челленждей. Есть подозрение, что трасс не очень много, так что есть шанс быстрого надоедания, но посмотрим.
Трасс, достаточно, прилично, но проблема затаилась, где её не ждали - непосредственно классические гонки не очень интересны, а вот самый фан именно дерби и всякие челленджи, типа раздолбать газонокосилки и махач на "диванах с мотором".
Вчера выкатили апдейт, который убрал всякие мелкие косяки, теперь вообще всё пучком стало.
 
Blair Witch - психодел, поехавший главный герой, вроде и всё есть, но хотелось больше [emoji58] Ведьма, конечно, при делах, но как-то проходит фоном и только в самом конце становится понятно, что крыша у главного героя поехала совсем не на войне, а ещё в детстве. Собака, вообще, ни к чему. Короче, 7 из 10.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Что то много , я думал на меньше тянет.
 
NASCAR Rumble - hidden gem среди гонок для ПС1, взрослый ответ детсадовскому Марио Карту. Безумная физика (о, как тут кувыркаются и пинают друг друга машины, как кружит смерч), изобретательный дизайн трасс с кучей шорткатов (этого уровня уже не смогли достичь в "сиквеле" Rumble Racing для ПС2), масштабные заподлянки для противников (смерч - это сила, а четыре догнавших тебя смерча подряд - это "Да мать вашу, вы издеваетесь, что ли?!"). Отсидеться в шорткате, пока пронесется смерч, поглядывать в зеркало заднего вида, прикидывая расстояние до очередной приближающейся "стихии" в надежде успеть принять меры в последнюю секунду, разбрасывать врагов как кегли, взяв соответствющий поверап- одна из тех зашкаливающе фановых игр, которые действительно стоило римейкнуть на консолях следующих поколений...
 
Поиграл в демоверсию Contra rogue corps Вспомнилась игра Expendable 1999 года. Видимо, напомнила графикой..

Правильно я понимаю, что вот эта новая контра нашлась где-то в пыльном ящике, где она лежала как-раз с 90-х.

Кароч я в замешательстве, а гуглить про это говно чот лень. Удалил, помылся, пойду гаману в Gears 5.
 
На свитче Контра ваще печальное зрелище, стойкое ощущение, что на PS2 играешь. Проходится минут за 15, оказуалили по самое небалуй, даже на мини-боссах помереть нельзя. Может это в демке так сделано, не знаю.
 
Guitar Hero 5 - после четвёрки и уж тем более шестой части выглядит как-то натужно эта часть, без души что-ли. Хотя сет-лист приятно удивлял несколько раз (king crimson в конце это ох*еть как круто), но как оказалось, без всех этих тупоых сюжетных роликов и недоюмора guitar hero как-то уже не ощущается так кайфово.

Guitar Hero: Warriors of Rock - видимо на шестой части разрабы уже одумались и сделали всё по канону, с тупым сюжетом, но зато очень большим сет-листом. Пока недопрошёл, но кайф получаю.

The surge - давно хотел попробовать. Немного аффектит меня более медленный гемплей в сравнении с соулс-играми, но если в Lords of the fallen меня это очень быстро демотивировало её проходить, то тут в силу антуража п*здящихся мусором роботов как-то хочется к неё возвращаться. Пока прошёл до второго босса и уже хочется забросить, но на следующий день отпускает и хочется ещё. В целом, почти как с соулс-играми)) Обидно будет, если заброшу.
 
Последнее редактирование:
Diablo 2 - я не знаю, как играли во все эти дьяблоиды, тыкая мышой по врагам. После нормального джойпадовского управления в консольных версиях первой и третьей Дьяблы - это как возврат в каменный век, костыли какие-то. Атмосфера и музыка вроде бы еще слегка тащат, но унылый рандомно сгенеренный левелдизайн при его гигантомании сильно угнетает своей квадратурностью. Поушены выпиваются литрами, эту дыру в геймдизайне вроде в третьей части прикрыли, добавив ограничения - ну там-то и сам геймплей улучшили, по крайней мере на консолях можно удобно маневрировать и перекатываться. Пока дошел до второго акта, шарюсь в пустынной канализации. Пытаюсь отдать должок этой игре, который тянется уже два десятка лет - но не факт, что вытяну. В любом случае, это последняя попытка...
 
Diablo 2 - я не знаю, как играли во все эти дьяблоиды, тыкая мышой по врагам. После нормального джойпадовского управления в консольных версиях первой и третьей Дьяблы - это как возврат в каменный век, костыли какие-то. Атмосфера и музыка вроде бы еще слегка тащат, но унылый рандомно сгенеренный левелдизайн при его гигантомании сильно угнетает своей квадратурностью. Поушены выпиваются литрами, эту дыру в геймдизайне вроде в третьей части прикрыли, добавив ограничения - ну там-то и сам геймплей улучшили, по крайней мере на консолях можно удобно маневрировать и перекатываться. Пока дошел до второго акта, шарюсь в пустынной канализации. Пытаюсь отдать должок этой игре, который тянется уже два десятка лет - но не факт, что вытяну. В любом случае, это последняя попытка...

О, я недавно первую диаблу на гоге купил. Рецепт: ставишь на втором монике (или на телефоне, смотря какой у тебя энвайрмент) ютюб\сериал, ток если ютюб, то желательно подкаст, а если сериал, то где много пиздежа и мало экшена - диабла и прочие диаблойды проходятся на ура. Я вообще в 2к19 не представляю как в диаблойды играть без допинга, это же тупой мышеклик. Мне диаблойды помогают смотреть сериалы, на которые мне впадлу выделять время, но посмотреть хотелось бы - чувствуешь себя ебучим Цезарем. Если бы у меня была третья рука и +1 моник, я бы ещё надрачивал параллельно на что-нибудь
 
Рецепт: ставишь на втором монике (или на телефоне, смотря какой у тебя энвайрмент) ютюб\сериал, ток если ютюб, то желательно подкаст, а если сериал, то где много пиздежа и мало экшена - диабла и прочие диаблойды проходятся на ура.
Да игра сама по себе мне и без допинга под настроение заходит - проблема-то в управлении, а не в монотонности процесса. Я иду по игре не перекачиваясь, поэтому в массовых зарубах в общем-то внимание приходится уделять и как-то тактику планировать. Но если б на неё был патч под джойпад, чтоб без курсора играть...
 
Ведьма из Блэйр - вполне себе добротный шагальщик-ужозы на один раз. Местами реально ссыкотно, особенно если играть в ушах. По хорошему, минус только один - последний отрезок в доме оооооочень затянут. В остальном - очень ок
 
Поиграл в демку Monster boy и что-то там.
Судя по всему закос под зельду (щиты, сапоги, меч и прочие умения) только под двухмерную слева-направо. Плюс возможность превращаться в монстров со своими способностями. Обещают секреты и секретики.
 
Играю в Dragon Quest Builders 2 на PS4 - затягивает! По сравнению с первой частью улучшены механики, кое-что упростили, сделали нормальный вид от первого лица (аки в Майнкрафте).
Сюжетка гораздо лучше, чем в первой части, это радует!
Игра хороша для тех, кто любит серию DQ и любит песочницы, РПГ-шки.

Из минусов:
Тонны текста! Просто огромный объем субтитров на английском, причём, с редкими словесами, которые в разговорном языке не встречаются. Но из этого минуса я извлёк свой плюс - выписываю новые слова в блокнот и учу их! Но читать реально задалбывает, уже частично проматываю.
Ограничения по уровню базы - всего 4 левела? Вы чо?
Ограничение по уровню персонажа - на каждом этапе игры есть верхняя планка лвл-капа, выше которой не прокачаться. К примеру, 10 lvl на первом острове, 14 lvl на втором и т.п.
Кнопка переключения оружия/инструментов назначена на ту же кнопку, что и диалоги, взаимодействия. Поэтому периодически вместо того, чтобы переключить молот на что-то другое начинается болтовня с напарником, который всё время бегает по пятам и путается под ногами.

Пожалуй, пока что это всё.
 
Демку пощупал новой Contra...... на этом знакомство считаю законченным. Гавно уровня двух контор с пс1 ,да блин у неё даже камера и управление почти такиеже кривые как и у вышеназванного старья:ROFLMAO:.
 
NASCAR Rumble - hidden gem среди гонок для ПС1, взрослый ответ детсадовскому Марио Карту. Безумная физика (о, как тут кувыркаются и пинают друг друга машины, как кружит смерч), изобретательный дизайн трасс с кучей шорткатов (этого уровня уже не смогли достичь в "сиквеле" Rumble Racing для ПС2), масштабные заподлянки для противников (смерч - это сила, а четыре догнавших тебя смерча подряд - это "Да мать вашу, вы издеваетесь, что ли?!"). Отсидеться в шорткате, пока пронесется смерч, поглядывать в зеркало заднего вида, прикидывая расстояние до очередной приближающейся "стихии" в надежде успеть принять меры в последнюю секунду, разбрасывать врагов как кегли, взяв соответствющий поверап- одна из тех зашкаливающе фановых игр, которые действительно стоило римейкнуть на консолях следующих поколений...

Моя любимая игра эры пс1, куромобиль и сиреневочерная тачка мои самые любимые были, пробывал года 3-4 назад переиграть, всеж всему своё время..... не доставляет более, слишком однообразно .
Diablo 2 - я не знаю, как играли во все эти дьяблоиды, тыкая мышой по врагам. После нормального джойпадовского управления в консольных версиях первой и третьей Дьяблы - это как возврат в каменный век, костыли какие-то. Атмосфера и музыка вроде бы еще слегка тащат, но унылый рандомно сгенеренный левелдизайн при его гигантомании сильно угнетает своей квадратурностью. Поушены выпиваются литрами, эту дыру в геймдизайне вроде в третьей части прикрыли, добавив ограничения - ну там-то и сам геймплей улучшили, по крайней мере на консолях можно удобно маневрировать и перекатываться. Пока дошел до второго акта, шарюсь в пустынной канализации. Пытаюсь отдать должок этой игре, который тянется уже два десятка лет - но не факт, что вытяну. В любом случае, это последняя попытка...
Вторая диабла скучновата, если первый акт крутой, то дальше унылые локации с неменяющимся геймплеем, и так до локации Ад
она хороша визуально имхо, но бля все тотоже мышкдрочь до финала. Как не пытаюсь переиграть , после 1го акта дропую только оказавшись в сраной пустыне.
 
Прошел Монстер бой и проклятое королевство.
Пока что лучшее, что играл в этом году.
Возможность превращения в некоторых животных со своими способностями очень разнообразит геймплей и битвы с боссами.
Интересные загадки завязанные на способности, типа делаешь прыжок льва и в прыжке превращаешься в другого.
Куча всяких собирательств.
 
Назад
Сверху