Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Celeste - супер инди, которая так всем понравилась. Десятки от прессы и восторженные камшоты в экран от игроков. Я не понял если честно, чем игра кардинально отличается от других жопоразрывных инди платформеров. Набор однообразных (поднимающих мой кортизол до небес) локаций, на которых надо сдыхать, сдыхать, сдыхать по сто раз, пока не исполнишь задуманный разрабами паттерн движений. Я хз кто от этого кайфует, явно не приближающийся к сорокету чувак с лимитом игровремени и сил.


А вот Тимблвид парк это шедеврально, прям с заставки. Атмосфера, музон, диалоги озвучка вообще рвёт. С ходу прям рушат четвёртую стену.
- Орудие убийства явно не пистолет, говорит федеральша, что странно, ведь в начальной заставке звучал выстрел. Шутки на каждом углу, музон на паузе можно слушать вечно. Сюжет после часа игры крепенько так захватил, буду проходить до конца
 
"The Sinking City"

Скачивал игру вчера 30 гиг, сегодня прошел вступление. Это не Стим, поэтому время не записывается, но около 2-ух часов заняло. Облазил весь порт.

Это все тот же Шерлок Хомлс, только в новой игре. Снова история разбита на отдельные дела, которые ты раскрываешь. Снова поиск улик, разговоры, восстановление картины происшедшего по "возврату в прошлое". Все что мне нравилось в играх этой серии и раньше осталось.

Добавили стрельбу и большой город. Стрелял пока один раз и поэтому ничего сказать не могу. Городе еще не видел, только проснулся в отеле после припадка.
Сюжет интересный, но очень бюджетно [emoji19]

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Зато неплохо бегает на моем корыте :)
 
Celeste - супер инди, которая так всем понравилась. Десятки от прессы и восторженные камшоты в экран от игроков. Я не понял если честно, чем игра кардинально отличается от других жопоразрывных инди платформеров. Набор однообразных (поднимающих мой кортизол до небес) локаций, на которых надо сдыхать, сдыхать, сдыхать по сто раз, пока не исполнишь задуманный разрабами паттерн движений. Я хз кто от этого кайфует, явно не приближающийся к сорокету чувак с лимитом игровремени и сил.
Ну, ты же понимаешь, что от нее кайфуют потому что это модно =). Опять же, если ты скажешь, что эта игра прекрасна, это будет характеризовать тебя как хардкорного игрока =). И утонченного ценителя простоты, с хорошим вкусом. А так, получается, что ты казуал и не ценитель прекрасного, а в целом - натура весьма приземленная и унылая =).
 
Слава богу мы не на ДТФ каком нибудь. А в святилище прямолинейности, и свободы слова.))
 
В кои-то веки решил отвлечься от игр, выдаваемых для рецензий по работе и вспомнил про Policenauts от гения Кодзимы.

Несмотря на обилие клише уже в самой завязке, меня она почему-то заинтриговала. Возможно, из-за эстетики видеороликов, выдержанных в стиле аниме 80-х, хотя сам я и близко не анимешник. Но по прошествии пролога все резко покатилось в тартарары.

Тут недавно лавина говна пронеслась по Кейджу - во многом, из-за его неуемной любви к рутине. Но гений в далеком 94-м сделал все в разы хуже За три часа хронометража (а это даже не треть всей игры) сюжет вообще толком никуда не сдвинулся, но зато его разбавили таким количеством постных диалогов, что хочется выть. И при этом если не тыкаться в каждый из них, да еще и по несколько раз, то велик шанс просрать триггер, ведущий к следующей сценке.

Короче, ужас какой-то. Вроде как детективная история, а постановка уровня школьной самодеятельности.

Правильно говорили мудрые люди, что "классику" лучше оставлять в пыльном чулане, если не ознакомился с ней на момент релиза. Иначе разочарованию не будет предела. Хотя, конечно, исключения порой все-таки случаются - например, я только в этом году впервые прошел оригинальный RE и был искренне удивлен тому, насколько хорошо игра сохранилась во многих аспектах.

Ну и еще по теме Policenauts в завершение:
Уровень мотивации Карен просто поражает. Сперва готова гнать героя ссаными тряпками из-за того, что, мол, всю жизнь изгадил ее матери. Затем, после потрясающего наставления "Карен, ты не права", резко меняет выражение лица на улыбку и готова чуть ли не обниматься. Проходит еще пара глав, в течение которых главный герой и мадам толком не общаются, но последняя вдруг признается в любви и фактически заваливает героя. А в финале выясняется, что она еще и его биологическая дочь. Финиш.
 
В кои-то веки решил отвлечься от игр, выдаваемых для рецензий по работе и вспомнил про Policenauts от гения Кодзимы.

Несмотря на обилие клише уже в самой завязке, меня она почему-то заинтриговала. Возможно, из-за эстетики видеороликов, выдержанных в стиле аниме 80-х, хотя сам я и близко не анимешник. Но по прошествии пролога все резко покатилось в тартарары.

Тут недавно лавина говна пронеслась по Кейджу - во многом, из-за его неуемной любви к рутине. Но гений в далеком 94-м сделал все в разы хуже За три часа хронометража (а это даже не треть всей игры) сюжет вообще толком никуда не сдвинулся, но зато его разбавили таким количеством постных диалогов, что хочется выть. И при этом если не тыкаться в каждый из них, да еще и по несколько раз, то велик шанс просрать триггер, ведущий к следующей сценке.

Короче, ужас какой-то. Вроде как детективная история, а постановка уровня школьной самодеятельности.

Правильно говорили мудрые люди, что "классику" лучше оставлять в пыльном чулане, если не ознакомился с ней на момент релиза. Иначе разочарованию не будет предела. Хотя, конечно, исключения порой все-таки случаются - например, я только в этом году впервые прошел оригинальный RE и был искренне удивлен тому, насколько хорошо игра сохранилась во многих аспектах.

Ну и еще по теме Policenauts в завершение:
Уровень мотивации Карен просто поражает. Сперва готова гнать героя ссаными тряпками из-за того, что, мол, всю жизнь изгадил ее матери. Затем, после потрясающего наставления "Карен, ты не права", резко меняет выражение лица на улыбку и готова чуть ли не обниматься. Проходит еще пара глав, в течение которых главный герой и мадам толком не общаются, но последняя вдруг признается в любви и фактически заваливает героя. А в финале выясняется, что она еще и его биологическая дочь. Финиш.

Ну там первое время знакомят с миром, историей и т.д. и мне внимание к деталям очень понравилось. Рисовка тоже ничего так. Плюс самый лучший виртуальный тир, как по мне. Больше всего меня раздражал ГГ со своими замашками Харви Ванштейна))
 
Ну, детали ради деталей - такой себе аргумент. Это как в Shenmue - типа, можно практически любой предмет в руках повертеть, только вот практического смысла в этом нет.

Я хоть и бросил в конце первого акта, но потом все же спойлернул на YouTube ключевые моменты сюжета. Как и ожидалось, все настолько постно и предсказуемо, что хочется задать вопрос секте свидетелей Каджимбы - вы вообще кино/книжки смотрели/читали в ту пору? Тут же просто кладезь копипасты, на которую зачем-то налепили ярлык шедевра.

Ну и еще один момент, которого я не понял - почему Джонатан не остался жить с дочкой, а благополучно дал деру на Землю?

Больше всего меня раздражал ГГ со своими замашками Харви Ванштейна))
Ну так основная масса новелл - это ж сплошная хентайщина или дейт-симы. Видимо, гений решил таким образом дань традициям воздать.

Но вот эти отношения с Карен, за малым не скатившиеся в инцест - это, конечно, мда. Хотя после "Олдбоя" вроде не так уж и мерзко)
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, детали ради деталей - такой себе аргумент. Это как в Shenmue - типа, можно практически любой предмет в руках повертеть, только вот практического смысла в этом нет.

Я хоть и бросил в конце первого акта, но потом все же спойлернул на YouTube ключевые моменты сюжета. Как и ожидалось, все настолько постно и предсказуемо, что хочется задать вопрос секте свидетелей Каджимбы - вы вообще кино/книжки смотрели/читали в ту пору? Тут же просто кладезь копипасты, на которую зачем-то налепили ярлык шедевра.

Кто налепил то?) Вроде всегда считалась одной из худших игр Кодзимы. Насчет сравнения с книжками и фильмами - ну так они, если ориентированы на подростоков, точно такие же банальные копипасты в плане сюжета и персонажей. Эту копипасту как раз таки проработанный неожидано по взрослому мир отличает от других, особенно если интересуешься темой освоения космоса.
 
Ну я краем глаза поглядел рецензии тех лет, вроде народ в большинстве своем доволен был. Разоблачительные обзоры из серии "Ну и говно же эта ваша заливная рыба" повалили уже 10-15 лет спустя.

А насчет книжек и кино не согласен. В кэмероновских "Чужих", с которых частично сперта завязка, все было в разы круче в плане поведения героев и правдоподобности диалогов.

По поводу дочурки нет идей, как я понимаю? Тупо, чтоб пафоснее были, решили их разделить? Или Кодзима сознательно их развел по разным берегам, чтобы не дай бог не возник соблазн потрахаться?)
 
Ну я краем глаза поглядел рецензии тех лет, вроде народ в большинстве своем доволен был. Разоблачительные обзоры из серии "Ну и говно же эта ваша заливная рыба" повалили уже 10-15 лет спустя.

А насчет книжек и кино не согласен. В кэмероновских "Чужих", с которых частично сперта завязка, все было в разы круче в плане поведения героев и правдоподобности диалогов.

Хз на что там могли быть позитивные отзывы если игра Джапань-онли - видимо японским подросткам нравилось.

Нормальный перевод на английский только в 2009-ом вышел вроде, любительский.

Про дочку не могу ничего сказать - еще не дошел до туда, но спасибо за спойлер) предположу что потому что этот мир ему тупо чужд, как и дочка которую он увидел первый раз через 25 лет, причем своей ровесницей.

По поводу Камерона - ну это ты сразу с козырей зашел. Как раз он лучше всех умеет банальные идеи и копипастные сюжеты делать блокбастерами. Аватар очень яркий пример. Чужие, кмк, несколько переоценены кстати и основаются на работе Скотта, во всем, кроме жанра. Мне кажется сам факт того что Рипли каким-то чудом согласилась переться на планету с монстрами которые убили всех ее друзей, к примеру, указывает на слабую проработку сюжета и персонажей.
 
Ну, детали ради деталей - такой себе аргумент. Это как в Shenmue - типа, можно практически любой предмет в руках повертеть, только вот практического смысла в этом нет.
А в какой игре есть практический смысл? Боюсь даже спросить =))).
на которую зачем-то налепили ярлык шедевра.
Вообще, Кодзима стал гением и законодателям мод после МГС.

Надо понимать, что раньше игры казались многим чудом и они не хотели их быстро пробежать, как ты сейчас. Поэтому проработка и детали были людям в кайф. Грубо говоря. люди тогда еще не были упоротым потреблом =). Игра была для них чем-то даже созидательным =). Отсюда смена отношения к ней в обзорах. Для потребла все должно быть быстро и т.д. Чтобы ни во что не надо было вникать, и ничто не мешало комфортно потреблять =).
 
Ну сорян - я же сперва все под кат убрал, но потом решил, что мы на одной волне и можно кидаться спойлерами)
Аватар очень яркий пример.
Аватар лично для меня - пример творческого падения Кэмерона. Там абсолютно избитые и клишированные герои без характерных особенностей. Ну ок, главгад с ооочень большой натяжкой еще кое-как тащит. Но, в целом, за пределами графона там ничего интересного нет - очередная вариация на тему Ромео и Джульетты. Или, если угодно, Покахонтас.
Чужие, кмк, несколько переоценены кстати и основаются на работе Скотта, во всем, кроме жанра.
Ну было бы странно, если Кэмерон придумал сиквел и полностью сменил сеттинг и героев. На самом деле, я бы не сказал, что "Чужие" переоценены - Кэмерон много чего придумал для лора.
Мне кажется сам факт того что Рипли каким-то чудом согласилась переться на планету с монстрами которые убили всех ее друзей, к примеру, указывает на слабую проработку сюжета и персонажей.
Не, там самый главный просер по сюжету - это как можно было колонизовать планету, толком не осмотрев. И сам факт того, что за долгие годы проживания на LV-426 никто не наткнулся на корабль с яйцами, тоже отдает абсурдом.

Причин не поверить в линию поведения Рипли я не вижу никаких - она потеряла друзей и дочь, пока 57 лет дрейфовала в космосе. Плюс ее разжаловали, да и вообще намекнули на то, что могут в будущем уголовное дело завести. Короче, терять было нечего - вот и поперлась.
 
Причин не поверить в линию поведения Рипли я не вижу никаких - она потеряла друзей и дочь, пока 57 лет дрейфовала в космосе. Плюс ее разжаловали, да и вообще намекнули на то, что могут в будущем уголовное дело завести. Короче, терять было нечего - вот и поперлась.

Ну хз, яб сказал - ломайте меня полностью, но в клетку с тигром плюющимся кислотой я не полезу) небось макароны в тюрьме еще подают.

Про того Камерона и основу Скотта я к тому, что без этого могло бы стандартное Би-муви получиться, аля Пираньи 2 или что он там снимал до этого)
 
А в какой игре есть практический смысл? Боюсь даже спросить =))).
А зачем муху в слона превращать? Речь шла об элементе геймдизайна, а не всей игре.
Надо понимать, что раньше игры казались многим чудом и они не хотели их быстро пробежать, как ты сейчас.
Ой, ну мне только не надо заливать, каким чудом казались игры тогда - я тоже какбэ не вчера за геймпад сел, а почти 25 лет тому назад)

"Быстро пробежать" - это ты к чему вообще? Искусственное растягивание хронометража еще никому чести не сделало. А то с такой замечательной логикой можно прийти к выводу, что перенасыщенные вышками и прочим говном песочницы от Ubisoft и иже с ними теперь стали шедеврами игростроя)
Про того Камерона и основу Скотта я к тому, что без этого могло бы стандартное Би-муви получиться, аля Пираньи 2 или что он там снимал до этого)
Без обид, но это прям какие-то совсем плоские выводы из серии "Если бы у бабушки вырос". Скотт тоже не в одиночку работал - сюжет писал не он, а лишь вносил коррективы. Облик ксеноморфа, которому фильм минимум на 50 процентов обязан своим успехом - детище Гигера. К тому же, Кэмерон уже в ту пору отметился "Терминатором", который не то, чтобы прям дорогой блокбастер, но уже точно не рядовой би-муви)
 
Без обид, но это прям какие-то совсем плоские выводы из серии "Если бы у бабушки вырос". Скотт тоже не в одиночку работал - сюжет писал не он, а лишь вносил коррективы. Облик ксеноморфа, которому фильм минимум на 50 процентов обязан своим успехом - детище Гигера. К тому же, Кэмерон уже в ту пору отметился "Терминатором", который не то, чтобы прям дорогой блокбастер, но уже точно не рядовой би-муви)

99%, чо уж там.) Режиссер решает когда, сколько и как показывать тварину. Еслиб, к примеру, как в стандартных монстр-муви того времени ксеноморф бегал бы и резал всех никто бы это кино не вспомнил через пять лет. Так-то понятно что фильм это продукт коллективного труда, но как еще судить о крутости режиссера как не по фильмам? Просто я считаю чужих стандартным кэш-ин сиквелом который смог, у тебя видимо другое мнение - спорить об этом можно долго. Небось тебе еще и второй терминатор больше первого нравится)
 
99%, чо уж там.) Режиссер решает когда, сколько и как показывать тварину. Еслиб, к примеру, как в стандартных монстр-муви того времени ксеноморф бегал бы и резал всех никто бы это кино не вспомнил через пять лет. Так-то понятно что фильм это продукт коллективного труда, но как еще судить о крутости режиссера как не по фильмам? Просто я считаю чужих стандартным кэш-ин сиквелом который смог, у тебя видимо другое мнение - спорить об этом можно долго. Небось тебе еще и второй терминатор больше первого нравится)
Речь не о том, сколько и чего показывать, а в облике твари и концепции лицехвата. Тогда это было отвалом башки.

Очень странно слышать про проходной сиквел ради бабок, когда у Кэмерона все другое. Другие герои, другой жанр, другой сеттинг. Поэтому я не могу дать однозначный ответ на твой вопрос. В детстве, конечно, вторая часть больше нравилась, но с годами ценность первой стала сильно расти в моих глазах)

С "Терминатором" тоже не знаю, что сказать - они, конечно, не так отличаются друг от друга, как "Чужой" от "Чужих", но все равно подача разная. Первая часть в силу своей бюджетности - более мрачная и жестокая. Во второй уже отчетливо ощущается запах попкорна.
 
Последнее редактирование модератором:
А зачем муху в слона превращать? Речь шла об элементе геймдизайна, а не всей игре.
Так это не он, а ты как раз муху в слона раздуваешь, когда пытаешься найти практический смысл в элементе геймдмизайна. А не найдя, обвиняешь творца в том, что он твой узенький шаблон случайно порвал, стараясь немножко его расширить.:playful:
 
Так это не он, а ты как раз муху в слона раздуваешь, когда пытаешься найти практический смысл в элементе геймдмизайна. А не найдя, обвиняешь творца в том, что он твой узенький шаблон случайно порвал, стараясь немножко его расширить.:playful:
Разумеется. На каждое говно свой едок найдется.
 
Назад
Сверху