Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewbaken, 30 июн 2010.

  1. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    108
    Скорн это стёб какой-то, говно Кодзимы на стероидах.
     
  2. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.043
    Симпатии:
    1.584
    Баллы:
    523
    Spirit of the North
    Инди-приключение с элементами платформера про лису, вдохновленное исландской культурой.

    Начну с минусов:

    1. Платформинг: сделан откровенно коряво, играть местами просто неприятно, прыжки и передвижения персонажа плохо контролируются, а уровни хоть и большие по размеру, но толку от этого немного

    2. Сюжет: тут его нет как такового, точнее игроку самому предлагается себе его придумывать по ходу прохождения игры. В принципе для такой игры это не является недостатком, но можно было бы добавить какие-то истории про исладский фольклёр, как это было сделано в похожем проекте Never Alone про эскимосов Канады.

    3. загадки: слепили или на скорую руку или просто для галочки, абсолютно неинтересные, повторяющиеся из уровня в уровень

    4. структура и наполнение игры: уровни очень несбалансированы по размеру: 3-4 короткие главы сменяются вдруг двумя огромными, а потом опять короткие. Ну ок, если мало платформинга на просторных уровнях, то логично сделать упор на простое обшаривание закоулков в поисках коллекционного лута, а тут и этого очень мало. На всю игру 28 штук коллекционных предметов. Врагов игре тоже нет. По сложности сабж никакого челленджа не предлагает. Платина выбивается за 4-5 часов.

    Тем не менее у игры есть очевидные плюсы:

    1. Атмосфера. Отлично передана атмосфера севера и природы Исландии. Как известно, Исландия - это страна не только снега и льда, но и также огня и тут это четко прослеживается

    2. Графон. Нарисовано очень красиво, особенно для инди проекта. Не что-то запредельное, но графика действительно приятная вкупе с общим визуальным стилем. На ПК со всеми улучшалками может выглядеть еще лучше, чем на консолях (скрины с ПС5 прилагаю ниже)

    3. Музыкальное сопровождение. Просто хороший ОСТ.


    Итог: в целом приятное приключение, несмотря на все недостатки, но больше 15 баксов на консолях за это не нужно отдавать, скачать по подписке (как и я сделал) – самый оптимальный вариант.

    5-6 из 10

    Spirit of the North_ Enhanced Edition_20221015160001.jpg Spirit of the North_ Enhanced Edition_20221015160642.jpg Spirit of the North_ Enhanced Edition_20221015170401.jpg Spirit of the North_ Enhanced Edition_20221015194531.jpg Spirit of the North_ Enhanced Edition_20221015210008.jpg Spirit of the North_ Enhanced Edition_20221012213945.jpg Spirit of the North_ Enhanced Edition_20221012215317.jpg Spirit of the North_ Enhanced Edition_20221012224656.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2022
    jaga и wish нравится это.
  3. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.369
    Симпатии:
    1.086
    Баллы:
    403
    plague tale requiem
    Наиграл часа 4. С учетом того, что сейчас играю раз в несколько месяцев, то можно сказать, что игра зацепила. Очень крепкий середнячок. В первую часть не играл, гемплей с крысами и сеттинг для меня новый. Гемплейно что-то типа упрощенный ластофас на минималках. Задачи и головоломки легкие - иногда ловлю себя на мысли, что убрать подсказки или переделать диалоги и был бы замечательный челендж. Может конечно на харде так?! Но вряд ли. По мне так вытягивает игру именно сеттинг старой мрачной Европы. Пейзажи, уровни - все нравится, но раздражает копи\паст трупов на локациях - когда попадаются одни и те же мертвые нпс в 5 метрах друг от друга. Вроде мелочи, но портят впечатления.
     
    bladerdenis и jaga нравится это.
  4. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    809
    Баллы:
    253
    The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me - самая слабая из всех 4-х историй, даже, поскупились хоть на какой-то твист в конце. Историю про подражателя Г. Холмса, можно было намного лучше обыграть. 3/10
     
  5. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.339
    Симпатии:
    591
    Баллы:
    303
    Прошел три миссии в Winback: Covert Operations (2000) для ПС2, которая которая являлась условно-графонистым ремастером игры с Нинтендо 64 1999-го года. Это тактический шутер, в котором впервые была реализована система укрытий в её современном понимании (потом эту механику развили и популяризировали в Kill Switch и Gears of War), а также прицеливание "лазерным лучом" (которое потом было популяризировано в Resident Evil 4). В общем, фундаментальное творение, которое душит вот прямо с самого начала.

    Серьезно, такое ощущение, что самый первый сегмент игры самый сложный и мотающий нервы, особенно не привыкшему к местному управлению и местным порядкам игроку. Враги появляются со всех сторон, ящики служат лишь временным укрытием, ибо в итоге разрушаются (внутри может оказаться аммуниция или лечилка) - а залочивание прицела на врагах работает лишь в некотором радиусе, при этом часть врагов запросто оказывается на полшага дальше, вынуждая подставляться под пули и снайперить вручную, а враги делают то же самое куда точнее, вышибая каждой меткой пулей по нескольку сегментов полоски здоровья - а то и всю разом, если удачно подставился. Вообще странное ограничение дальности и само собой отключающееся залочивание на врагах выглядит как какой-то баг, возможно это наследие низкого разрешения картинки оригинала Н64, где врагов на таком расстоянии уже действительно было сложно разглядеть, оттого так и сделали. При этом лечилок в начале игры нет, что по итогу постоянно отбрасывает на начало миссии - зато уже во второй миссии и локации становятся комфортнее для прохождения, и лечилок достаточно попадается (правда, это несколько нивелируется бэктрекингом, во время которого на локации появляются новые порции врагов). В общем, главное первую миссию осилить, дальше будет вольготнее. Миссии длительностью по полчаса, в течение миссии есть три чекпоинта, однако сейвиться можно лишь по завершению оной.

    Управление тут это боль, иначе это сложно описать - хоть сам набор функций и является вполне современным, но создавали-то это всё в конце 90-х, когда никаких стандартов управления и эргономики еще толком не существовало. Кнопка на прилипание к препятствию заодно отвечает и за перекаты, то есть можно нечаянно выкатиться под пули, при этом данную кнопку нужно нажимать еще раз, чтобы отлипнуть, на другую же сторону препятствия одним движением перейти невозможно. Да и собственно прилипнуть в разгар перестрелки не всегда удается - то прям на корточках персонаж успешно прилипает, а то и нужно встать под пули, притиснуться, и тогда лишь сработает. Зато отвалиться можно запросто, просто получив вражескую пулю, хорошо хоть персонаж после дозы свинца получает пару секунд неуязвимости на спешное исправление ситуации - хотя доза вполне может быть и смертельной, например под автоматной очередью, неуязвимость походу не мгновенно активируется. Пули летят с некоторой умеренной скоростью, что делает стрельбу по бегущему врагу довольно бессмысленной тратой боезапаса. Также вполне рядовой ситуацией является стрельба куда-нибудь в угол ящика, за которым прячешься, механика укрытий еще не была настолько отточена, чтобы выглядеть честной - а в паре мест левелдизайнеры, как будто издеваясь, провели трубы точнехонько на высоте стрельбы нашего персонажа, чтоб они ловили все наши пули (разумеется, враги с их разбросом снарядов по-прежнему успешно нас поражают). Уперся в первый боссфайт, с невероятно крепкой сумасшедшей девицей, которая выдерживает несколько ракет в лоб, вооруженной крайне смертоносным пулеметом, из которого она люто бешено строчит по нам, бегая по помещению - и тут уже после нескольких попыток решил сделать перерыв, ибо в таком темпе управление начинает выглядеть не просто кривым, а попросту невыносимо сломанным...

    В общем, как уже стало понятно, это "Дарк Соулс от мира тактических шутеров" (как любили выражаться в последние годы игрожуры) - причем именно в том смысле, что первый Дарк Соулс (равно как и Демон Соулс) ощущался напрочь сломанным говном, в котором смерть традиционно была следствием кривизны управления и откровенной нечестности игры. Зачем в это играть, если это всего лишь "прототип" для более удачных шутеров? Затем, что местный лабиринтообразный левелдизайн действительно занятно "распутывать", открывая шорткаты и огребая новые заподлянки на казалось бы знакомых локациях. Первый блин не то что комом, а прям кирпичом - но все равно хочется продолжить, "не благодаря, а вопреки". Чем-то цепляет, как и Соулсы - хотя, как и Соулсы, вызывает подгорание седалища прям со старта. А еще четвертый Резидент вспомнился, впечатления от тамошнего дизайна некоторых локаций аля "полоса препятствий" - не удивлюсь, если и это Миками почерпнул из данного шутера, ставшего таким фундаментальным для своего жанра.

    Лонгплей игры, для понимания о чем вообще речь - но тут человек явно использовал читы, чтоб не тратились патроны в автомате (в игре их вообще мало, плюс не дают с собой больше пары обойм носить), и чтобы тупо пробегать по прямой через все препятствия, даже ваншотящие лазеры его не убивают, здоровье мгновенно восстанавливается. Зато картинка четкая:
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2023
    wish и SOIL-FAT нравится это.
  6. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    108
    Прошёл первый Front Mission оригинальный, снесовский. Впечатлений много. Сюжет довольно-таки серьёзный, военный. Играем за ЧВК "Вагнер" в недалёком будущем с эмо-персонажами, делающими моральный выбор. Цепляет, хочется узнать развязку. Графоний классный, Амано и Номура во всей красе, умели чертяки. Геймплей несбалансированный. Прокачка очень неровная - то надо пересобирать всю команду через миссию, то миссий пять кряду вообще не качаться. Возня в гараже - адок, времени занимает больше, чем миссии. Но я ветеран Мехвариора, мне зашло. Комп немного охреневший, себе засчитывает практически всё, игроку рисует промахи через раз. Ближе к середине пути не выдержал, взялся читерить - квиксейвился перед каждым ходом, а то просто дичь какая-то начинала твориться. Очень не хватает вращения карты, некоторые ландшафты неудачные. По итогу остался крайне доволен, рекомендую кто ещё не.
     
    bladerdenis нравится это.
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.807
    Симпатии:
    3.001
    Баллы:
    623
    Так играл бы в ремейг, там есть вращение карты. Комп не все засчитывает себе, там какой-то хитрый алгоритм просто. И что там за моральный выбор, кстати? А ты оба сценария прошел? Во втором там точно был моральный выбор. А в первом не помню.
     
  8. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    108
    Римейк мне как-то совсем не приглянулся, не буду его проходить.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.807
    Симпатии:
    3.001
    Баллы:
    623
    Ну он ничем от оригинала, кроме графики, не отличается, по сути. Я в оригинал и в ремейк играл, и могу сие подтвердить. Сложно понять что может приглянуться в одном и не приглянуться в другом. Кроме, может быть, графы и возможности крутить камеру =))).

    Алсо, вопрос про сценарии, остается открытым. У игры же есть второй сценарий, выпущенный впервые на ПС1.
     
  10. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    108
    Я на эмуляторе снеса проходил.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.807
    Симпатии:
    3.001
    Баллы:
    623
    Есть еще эмулятор ПС1 в природе, если что.

    А что не нравится в ремейке? Он же крутой весьма.
     
  12. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    108
    Ну есть и есть, мне-то чего. Я оригинальную хотел пройти, что с успехом и проделал. Римейк не понравился внешне в первую очередь, графику только испортили.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.807
    Симпатии:
    3.001
    Баллы:
    623
    Чем испортили? Вроде красиво все. Особенно когда там какие-нибудь уровни с поездами-самолетами, на кораблях. Прям оч. хорошо =) А рожи со спрайтами вообще старые оставили =).
     
  14. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    108
    Не могу привить тебе хороший вкус, прости. :)
     
    SnV нравится это.
  15. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.339
    Симпатии:
    591
    Баллы:
    303
    Нахрена японская версия с первой соньки, если на DS-ке эта дополнительная миссия официально на английском доступна? Конечно эмулировать уже не так удобно, но всяко лучше, чем кракозябры.
     
  16. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    288
    Баллы:
    108
    А что не так с эмулятором ДС? Картинка разве что мелкая, а работает он давно уже безупречно.
     
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.339
    Симпатии:
    591
    Баллы:
    303
    Ну это вообще не проблема - думаю, как и в случае с эмулятором 3ДС, можно увеличить основной экран за счет уменьшения вспомогательного до минимума (чтоб осталось там, например, 1 к 1 экранному пикселю). У меня так на эмуле 3ДС верхний экран почти на всю ширину монитора растянут, всё хорошо видно.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.807
    Симпатии:
    3.001
    Баллы:
    623
    Ну раз мы перешли на личности, то ты, похоже, что ценитель пленочных фотоаппаратов и дедушкиных шарфов, в простонародье - хипстор =).

    Ну и типа не быдло, которое знает толк в колбасных обрезках, а вот быдло вроде меня - не знает. Не ценит пиксиля от Амано. Шарфы от Гуча, и т.д.

    Вообще. не понятно тогда к чему был пассаж про камеру. Если бы не он, я бы не стал о ремейке писать.

    А ремейк зачетный, не вижу почему надо именно пикселя превозносить. Я понял, что ты хипстор, конечно, с хорошим вкусом =))). Не понятно, кстати. как в эту игру можно играть с читами, там с середины вообще вся сложность анигилируется, как класс. Немного челленджа есть лишь во втором сценарии, но по началу. И 3Д графика там очень хорошая, прямо каждый пиксель с любовью сделан =). Напомню, что игру ругают за графу исключительно из-за сохранения тайлового лэйаута, по большей части, и отсуствия изометрии на экране с анимашками стрельбы.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.807
    Симпатии:
    3.001
    Баллы:
    623
    Ну так-то есть эмулятор Свитча. И там сценарий с самого начала открыт.