MGS3: Subsistence

  • Автор темы Автор темы fofan
  • Дата начала Дата начала
Лекс написал(а):
Для тех, кто считает, что я один такой едниственный, кто придрался к системе управления персонажем в игре и просто решил повыпендриваться.
Да пошли они куда подальше.

... Some of that's down to the lack of tutelage in the finer arts of MGS3, which is a solvable issue, but it's compounded by the slow start to the story, and a control and camera system that feels decidedly awkward here in 2004. ... By the end of the game - and with experience of past MGS titles - you won't be having too many problems, but that's no excuse.

Какие "ньюбы" повылазили и думают, что они лучше всех знаю, как и что должно быть в игре. Я знаю, людей которым не нравятся даже тем не многочисленные подсказки, которые сообщают в начале игры по рации (типа "нажмите такую -то кнопку, чтобы сделать это"). А этим поди целый КМБ в начале игры подавай.
 
Eurogamer это вообще очень специфический ресурс, там любую игру могут опустить из-за мелочи, хотя некоторые считают что это единственный объективный сайт...все-же считаю не актуально то что там пишут про MGS3...так придирки консервативных англичан. имхо
 
romka написал(а):
Я знаю, людей которым не нравятся даже тем не многочисленные подсказки, которые сообщают в начале игры по рации (типа "нажмите такую -то кнопку, чтобы сделать это").
На мой взгляд вполне нормально, когда тебе объясняют как устроен геймплей игры, в которую ты начал играть. Тем более, что игра не аркада, в которой всё интуитивно понятно. Но, как мы в общем-то выяснили - КМБ в игре всё-же есть небольшой, доступен из главного меню и выполнен в виде роликов. Вполне нормально.

Nikolay написал(а):
Eurogamer это вообще очень специфический ресурс, там любую игру могут опустить из-за мелочи
Ну, меня просто стало интересно, неужели никто из обозревателей не поругает геймплей. На IGN мне с работы не попасть, а Еврогеймер у меня грузится хорошо. Третий ресурс - я так и не вспомнил название :(... Вылетело из головы.
 
Лекс написал(а):
Но, как мы в общем-то выяснили - КМБ в игре всё-же есть небольшой, доступен из главного меню и выполнен в виде роликов. Вполне нормально.
Я не про отдельный tutorial говорю, а по то, что в некоторых играх целый первый уровень объясняют какую кнопку нажимать, когда видишь врага. В некоторых случаях это нормально и даже нужно, но не всегда. Как я понял из цитируемого текста, обозревателю не понравилось, что его не "водят за ручку" в начале игры. Подобные вещи приемлимы для детских платформеров, там можно весь первый уровень писать сообщения типа "гляди, карапуз, да это же враги, быстрей жми кнопку X чтобы запрыгнуть наверх". Но если в начале игры игры типа MGS солдату начинают назойливо объяснять "какой стороной держать ружью", то это уже практически клинический случай.
 
Я тут гляжу все увлеклись беседой :)
Мне тоже не нравится МГС (вся серия), я же об этом не говорю. Ой, сказал :)
В любом случае в любой игре есть недостатки и кому-то они мешают.
Так что, прошу всех успокоится. :)
А насчет опроса: нет смысла его делать, потому что против будет 3 человека :) Но если настаиваете, то можно и сделать :)
 
Читаем внимательно эту тему и всё станет ясно.
Хорошо, а если весь форум будет кричать что Соник это симулятор гонок - то от этого он станет симулятором? Просто это слово используют в рекламных целях, для понтов, а вот ты ловился на него. Это как симулятор агента в играх про Джеймса Бонда. :D

Из снайперской винтовки можно стрелять только после того, как прицелился с помощью оптики??? Это для меня новость.
Давай я ещё раз поясню. И так - ты снайпер. Пришёл на точку, достал винтовку из-за спины, прицелился и понял, что надо сдвинуться вправо на метр. И вместо того, чтобы просто шагнуть в нужную сторону ты вешаешь винтовку обратно за спину, передвигаешься на 2 шага, опять достаёшь винтовку из-за спины. Так бывает?
Снайперская винтовка это ружье дальнего действие, оно предназначено для прицельной стрельбы дальних объектов, причём мягко говоря не автоматной очередью. Более того, у снайпераиногда есть помощник, который занимается помимо всего прочего замером ветра! Ещё раз повторяю, если мы говорим про настоящего снайпера, то человек как профессионал выбирает позицию на глаз, а не примиряется с прицелом винтовкой как детсадовец.

Что как, а как органист не глядя ногами перебирает, или как пианист шпарит октавами и снова не глядя? На то они и учатся чтобы определять это и играть в слепую!

Я не говорил, что игра плохая. Это ты сам придумал.
Ты много говорил, ты говорил что она симулятор (хотя это скорее претензии к рекламному отделу, или на худой конец у каждого своё понятие симулятора), ты говорил что там плохое управление, поза;-))) и многое другое. Я это всё вместил в слово "плохо".

Неуместный пример. Я не сетовал, что в MGS нас ведут по коридору. А GT я предъявил претензию еслиб там не было тормоза в машинах. Вот это пример удачный.
Понятно, ты всё конкретно воспринимаешь. Это аналогия, я не говорил про корридор, я говорил про жанровые условности!

И вообще, cir, по тому как часто ты скатываешь в своих речах на тему секса (который тут вообще ни к месту) можно сделать вывод, что ты 15-ти летний сексуально озабоченный пацан, который просто не может серьёзно о чёт-то рассуждать, т.к. у него на уме только бабы, порнуха и пиво.
Лекс, пожайлуста, больше без своих догадок, я бы на твоём месте извинился. Исходить вонью я в ответ не собираюь, просто скажу что мне уже давно как не 15.

А так-же удет интересно послушать как ты объяснишь, что нам почти сразу дают снайперскую винтовку и автомат, из которых стрелчть не возбраняется и которые, о чудо, просто расросаны по джунглям!!! Растут наверное они там... чего только не расстёт в россейской тайге, особенно после всяких ядерных испытаний. Незачот.
Да, похоже ты вообще не понимаешь что такое игровые условности! Это игра, поэтому они разбросаны, в жизни такого не бывает, как и многое в GT, в стелс "симуляторах" и груповых военных игр ака Call of Duty. ЭТО ИГРЫ, НЕ ЖИЗНЬ!!!

Не, я просто последние пару дней играю в MGS3, где герой бегает с ножиком и валит пачками солдат с автоматами. Штук 10 завалил, пока меня убили, но сложности "нормал". Куда там Шварцнеггеру до такого!!! Именно это я и называю отсутвием геймплея.
А их можно только ножиком по твоему??? И ещё, чтобы продолжать разговор, напиши своё определние слова gameplay!

Есть игры, в которых есть ограничение на количество оружия, которое можно носить одновременно. Играл в такие?
А есть игры в которых ты только кулаками действуешь. а есть игры про дельфинов - идея понятна?

Да мы то готовы, просто забавно читать, когда тебе утверждают, что MGS приблежена к реальности и вообще это симулятор.
Не знаю кто именно это говорил, но для протокола я так не считаю. "Приближена к реальности", это тоже самое что в кино "Основано на реальных событиях." Разница понятна? - ни то, ни другое к реальности отношение не имеет, одно игра, другое кино? но не реальность.

Тут никто не выпендривается и не гундит. Просто идёт разбор игры, точнее - её геймплейной части.
Ну если ты это называешь разбором, то я это называю большим и толстым имхо без аргументов. Ты даже про реалистичность ничего сказать не можешь потому что в действие такие профессии и их подготовку не видел. Тогда о чём речь, а ну да, если ты не ездил на Феррари, ты всё равно можешь сказать где на неё похоже, а где нет. Тебе не кажется это утверждение абсурдным???
 
Я как-то раньше не хотел себе признаваться в том что игра, по сути своей, говно. Только сценарий и графика хорошая. А теперь, когда Лекс ткнул меня носом в те недостатки которых я раньше не видел, то вообще удивительно как этой игре поставили такую высокую оценку...
Этот просто шедевр!! :D
Не поверю - ибо чушь.
А ты поверь, ибо так и бывает. Удлиненную дальнострельную винтовку с оптикой просто невозможно носить в одной руке, а значит передвигаться по пересеченной местности с ней на перевес просто глупо. Почему догадайся сам..
Из снайперской винтовки можно стрелять только после того, как прицелился с помощью оптики??? Это для меня новость.
Стрелять из винтовки без оптики просто глупость, когда для другого вида боя есть скорострельное автоматическое оружие. Еще можно на снайперку прикрепить штык-нож и использовать ее в ближнем бою, угу..
А так-же будет интересно послушать как ты объяснишь, что нам почти сразу дают снайперскую винтовку и автомат, из которых стрелчть не возбраняется и которые, о чудо, просто расросаны по джунглям!!! Растут наверное они там... чего только не расстёт в россейской тайге, особенно после всяких ядерных испытаний.
Такого не было в оригинальной версии, по крайней мере начиная с нормала и сложнее. На изи не знаю, тк не играл. Кстати, ни разу не выбирал ответом на вопрос "Я первый раз играю в МГС" . Может в этом причина? Кто в курсе - просветите.
Вчера обнаружил эту опцию, но всё равно как-то неправильно это.
Ага, вот так всегда - сначала ор про кривое управление, а уж после начинаем в нем разбираться. Чисто русский подход ;) Может еще что обнаружишь и все окажется не так уж и плохо "даже для тебя"?
Не, я просто последние пару дней играю в MGS3, где герой бегает с ножиком и валит пачками солдат с автоматами. Штук 10 завалил, пока меня убили, но сложности "нормал". Куда там Шварцнеггеру до такого!!! Именно это я и называю отсутвием геймплея.
Какое отсуствие, ты о чем? 0.о Как же ты играешь тогда интересно? :)

Лекс, а еще в реальности не бывает генетически измененных солдат и воскрешений, после того как ты "во сне" принял пилюлю возрождения, находясь при этом еще и под водой.
Метал гир игра с неповторимым сюжетом и гемплеем, который максимально под него ПОДСТРОЕН. Безусловно в игре присутствуют элементы фантастики, если глядеть через призму обыденности, но, в то же время, реалистичных моментов в нем еще больше.
Метал гир же млин ИГРА, а не фак по выживанию в джунглях населенных солдатами, до зубов вооруженных и жаждущих тебя найти и прикончить.
Или тебя заклинило на поисках моментов, которые, по твоему мнению, "выглядят не так" и "как-то неправдоподобны"? Похоже, что так есть.
Если сильно захотеть, даже в безупречном можно что-нибудь покритиковать и , кажется, тебе просто нравится привлекать к себе внимание, что замечалось за тобой уже неоднократно.
Читаем внимательно эту тему и всё станет ясно.
Прочитал. Не ясно, откуда взялась эта светлая мысль. Или тебе достаточно прицепиться к одному слову конкретного человека? По-детски это, ей богу.

А насчет опроса: нет смысла его делать, потому что против будет 3 человека Но если настаиваете, то можно и сделать

Ага, давай сделаем. Лекс убедится в том, что только он единственный "чисто конкретно понимает толк в играх", а остальные лишь тупое стадо, которое убедили последствием рекламы и зомбирования, что мгс прекрасная игра с отличным игровым процессом. ;)
 
Заканчиваем спор.
 
И еду в Snake Eater вставили во благо всеобщему "рпг-движению". :lol:
 
cir написал(а):
ты говорил что она симулятор
Я этого не говорил как раз. Это мне тут доказывают, что игра - симулятор.

cir написал(а):
просто скажу что мне уже давно как не 15
17? :) Это был просто дружеский совет, а не указание и уж конечно не попытка как-то оскорбить или обидить.

cir написал(а):
Да, похоже ты вообще не понимаешь что такое игровые условности!
Нет, это не у словности, это признак того, что авторам игры не хочется идти в ногу со временем и они живут пережитками прошлого. Уже давно принято, что оружие и боеприпасы подбираются с убитых врагов и зачастую введено ограничени на количество оружия, которое можно носить с собой. И это правильно, т.к. действительно похоже на жизнь.

cir написал(а):
И ещё, чтобы продолжать разговор, напиши своё определние слова gameplay!
В данном контексте - это когда ты выбегаешь с ножиком против трёх бойцов с калашами и почти моментально гибнешь, а не режешь десяток и при этом всего-лишь немного запыхался.

cir написал(а):
а есть игры про дельфинов - идея понятна?
Нет.

cir написал(а):
Не знаю кто именно это говорил
Я же предложил тебе прочитать эту тему сначала. Зря ты меня не послушал. Тебе была бы больше понятна моя позиция.

cir написал(а):
Тебе не кажется это утверждение абсурдным???
Нет.
Когда в одной игре едешь на Феррари и на скорости 200км врезаешься в стену, потом немного сдаёшь назад и продолжаешь ехать дальше....
Или когда в другой игре едешь на Феррари той-же модели и на скорости 200км врезаешься в стену и видишь надпись game over...
Сложно, наверное, догадаться какая из этих двух игр больше похожа на рельность, правда? Для этого надо быть как минимум пилотом формулы 1.

Anubis написал(а):
Удлиненную дальнострельную винтовку с оптикой просто невозможно носить в одной руке, а значит передвигаться по пересеченной местности с ней на перевес просто глупо. Почему догадайся сам..
Ээээ.... почему и как это относится к MGS3???

Anubis написал(а):
Ага, вот так всегда - сначала ор про кривое управление, а уж после начинаем в нем разбираться. Чисто русский подход
Зато, видимо, чисто японский подход засунуть раздел обучения в подменю "Special"!!!! Так уж вышло, что вставив новую игру я просмотриваю все пункты главного меню и если не вижу пункта "Обучение" жму "Старт гейм" (после того, как покопаюсь в опциях, конечно). В меню Спешиал я заглядываю уже потом, т.к. там обычно лежат ролики, арт и всякая лобуда, но никак не режим обучения игре.

Anubis написал(а):
Лекс, а еще в реальности не бывает генетически измененных солдат и воскрешений
Бля.... я щас матом начну ругаться... ты уже второй, который почему-то решил, что это Я считю MGS3 симулятором, приближенным к реальности. Люди, читайте пожалуйста все посты в теме, а не выборочно!!!

Вы тут то рассказываете мне, что MGS - это симулятор, что там всё как по настоящему... То говорите, что это всё выдумка, полная условностей на каждом шагу. Перечитайте ещё раз первые страницы.

Anubis написал(а):
Или тебя заклинило на поисках моментов, которые, по твоему мнению, "выглядят не так" и "как-то неправдоподобны"?
Да. Потому что некоторых заклинило на том, что доказывать мне, что это симулятор спецназовца.
 
В данном контексте - это когда ты выбегаешь с ножиком против трёх бойцов с калашами и почти моментально гибнешь, а не режешь десяток и при этом всего-лишь немного запыхался.
ЛоЛ а ты не наромале развлекайся. Совет, попробуй European Extreme :)
 
Я тоже думаю, что спор нет смысла продолжать. Управление дурацкое и к нему и правда надо привыкать. Игра весьма интересная и поэтому я в неё играю и собираюсь пройти все части постепенно. Симулятором или чем-то рельным в неё почти и не пахнет. Меня разочаровало, что вместо того, что бы признать, что управление дейставительно не самое удачное мне стали доказывать, что оно просто приближено к реальности. В дальнейшем я не буду продолжать спор. Всем большое спасибо за участие.


Есть пара вопросов по игре.
- что за игрушечные лягушки мне попадаются? Взять их вроде нельзя, зато они крайне забавно пищат, если в них выстрелить.
- главные герои в разных частях серии MGS (т.е. товарищ Снейк) - это разные люди или один человек?

Fallen Angel написал(а):
ЛоЛ а ты не наромале развлекайся. Совет, попробуй European Extreme
Ромка посоветовал не начинать с него :). Так что всё, нормал так нормал. Начинать опять сначала я уже не буду.
 
Лекс написал(а):
Я тоже думаю, что спор нет смысла продолжать. Управление дурацкое и к нему и правда надо привыкать. Игра весьма интересная и поэтому я в неё играю и собираюсь пройти все части постепенно. Симулятором или чем-то рельным в неё почти и не пахнет. Меня разочаровало, что вместо того, что бы признать, что управление дейставительно не самое удачное мне стали доказывать, что оно просто приближено к реальности. В дальнейшем я не буду продолжать спор. Всем большое спасибо за участие.

Вот это правильно!

Есть пара вопросов по игре.
- что за игрушечные лягушки мне попадаются? Взять их вроде нельзя, зато они крайне забавно пищат, если в них выстрелить.
- главные герои в разных частях серии MGS (т.е. товарищ Снейк) - это разные люди или один человек?

- Если выстрелить во всех лягушек в играх получишь какой-то там супер-камуфляж. Насколько помню, полностью невидимый....
- Эээээээ............ Metal Gear, Metal Gear-2, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid-2 -- Solid Snake. Metal Gear Solid-3 -- Big Boss, генетический отец Снейка нынешнего (Снейк -- клон), был якобы убит Солид Снейком во второй игре. Будет в образе кибер-дедка в четвертой части. Скорее всего -- боссом.
 
Лекс написал(а):
Т.е. MGS3 - это как-бы приквел ко всей серии MG?
Да. Это те события, с которых всё началось.
 
В статье на Ixbt как раз есть хронология. Ну, значит моё знакомство с серией начнётся с самого начала :).
 
В статье на Ixbt как раз есть хронология. Ну, значит моё знакомство с серией начнётся с самого начала
Аналогично =) Только потом так уже не получилось. Достал 2 часть быстрее чем 1. Кстати, Лекс, 2 часть серьезно отличается от 3 атмосферой и геймплеем. Попробуй.
 
John Davis написал(а):
2 часть серьезно отличается от 3 атмосферой и геймплеем. Попробуй.

И графикой тоже, раз уж на то пошло, серьезно отличается.
 
атмосфера в принципе тажа только лично мне в джунглиях было приятнее. прятаться удобнее
 
И еще классная фича со сменой камуфляжа и грима.
 
Назад
Сверху