Еще раз поддерживаю Лекса во всем, что он говорит. Я как-то раньше не хотел себе признаваться в том что игра, по сути своей, говно. Только сценарий и графика хорошая. А теперь, когда Лекс ткнул меня носом в те недостатки которых я раньше не видел, то вообще удивительно как этой игре поставили такую высокую оценку... Знаете, такое впечатление что все критики запрограммированы на то что Коджима -- гений, а МГС -- шедевр. И исходя из этого можно заочно поставить 9.5 всем играм серии вплоть до 10 части. А я игрок. Я играю в Metal Gear, я играю в Splinter Cell, играю в того же Бонда, которого считаю образцом того как нужно делать отличный action и что-то внутри, несмотря на все вбитые в голову "Metal Gear -- шедевр, игры от EA все говно", говорит мне "Ну че ты в этот Гир уцепился, бросай нахрен, фигня". Тут еще про арсенал обсуждался.......... Эх........ А ведь здесь тоже минусы. И еще какие! Ну как ОДИН человек может таскать на себе два пистолета, нож, три автомата, один пулемет, тонну гранат и целую ракетную установку? При этом еще и целых животных в клетках и массу обмундирования. Просто смешно. Я сейчас подумаю, мож еще что вспомню. А, да, противники, кстати, умеют ходить как в шутерах направо-налево по одной линии, постреливая при остановках, но не сбивая прицела, а Снейк не может. Воблин.... И это хорошая игра? P.S. .......А поза действительно идиотская...
ЛоЛ про неумение Снейка прыгать меня реально повеселило : Видимо человек ни разу не имел дело с армейской снарягой Уж поверь, нагруженный боеприпасами, оружием, броником, разгрузочником ты резво не попрыгаешь, да и не к чему это. Если еще шлем добавить так вообще тягостно становиться (некоторые эксемпляры до 10 кг доходят, тот же омоновский купол к примеру). Во всем этом добре совет быть не более 4-5 часов, а тут про прыжки заливают ЛоЛ. Про урпавление... и сравнение его с RE4, комментировать даже не хочеться. RE4 просто убог в этом аспекте с MGS3 и если руки крывые и с ходу стрелять не можешь в MGS3 это ни в коем случае не вина игры. С ходу нельзя стретлять только из РПГ7 и СВД, что вполне себе соответствует реальностям. В случае противотанкового гранатомета он слишком тяжелый и отдача не позволяет вести огонь на ходу. В случае винтовки снайперской беготня удивает основное преимущество этого оружия - точность. Не знаю где ты видел снайперов ведущих огонь на бегу, просто не представляю. Как раз одним из важных навыков снайперя является именно умение находить нужные позиции для стрельбы. Ткнули носом в говно, хех, тот кто везде видит говно обречен тыкаться носом в эту субстанцию А еще некоторые маргиналы в силу подростковых комплексов "я особенный" могут не видеть вполне себе объективные вещи или банально не понимать их. А ты хочешь проходить игру имею при себе только пистолет штурмовую винтовку и нож? И падать отыжхать каждые три часа реального времени? Хочешь умирать почти мгновенно? Хочешь получая ранение выпадать из игры не несколько месяцев? В таком случае советую податься контрактником в армию и отпавляться наводить конституционный порядок в Чеченскую республику, реализма будет по самое небалуй.
Не бегать. Немного пройтись сменяя позицию и не убирая при этом винтовку. А еще, почему Фишер и Бонд умеют приседать и тихонечко красться, а в Гире надо пальцы ломать, чтобы тихонько подкрасться к противнику, "не пережав"?
На кривые руки не жалуетесь? Быстро нажимать шифт для того чтоб убрать винтовку не пробовали и точно так же е вернуть можно. Потому что Фишера анимацию делали вручную и двидеться он как кукольный, то же самое и Бонд. Попродуй в реальной жизни метров с пяти абсолютно безшумно (в лесу) подкрасться к бойцу спецназа. Насчет "ломать пальцы", тем у кого они сломаны уже не помочь, у мен ялично проблем с отличным аналоговым управлением не было. Для полных нубов есть туториал CQC, все делается просто отлично и на ура, когда хочу ломаю шею, когда надо перерезаю, нужен станящий бросок - без проблем. Если не поняли игру, то и хаять ее не стоит.
Потому что в реальности приходится примерно также извращатся, чтобы тихо подракстся к противнику. Поза может казатся идиотской разве что тем, кто, масимум, боксом занимался, да и то в качестве груши.
Несмотря на множество недостатков - МГС шедевр , и Каджима если не гений , то свою работу делает очень хорошо , с душой что называется
Говорите что хотите. Вас не переубедить. Я всегда был за реалистичность в играх, но всегда нужно знать грань между реалистичностью и гемороем. Управление в Бонде -- идеал. Персонаж берет на себя хоть какую-то часть действий, я чувствую что играю за натренировнного профессионала, который даже в лесу по сухим веткам не напрягая меня (как игрока) подкрадется к кому угодно бесшумно. Управление в Гире -- геморрой. Приятно знать что я не один так думаю. Может, глядишь еще кто признается.
Убеждают обоснованными доводами, а не голословными лозунгами и заявлениями со словами "говно". Вас трудно поять, то вас реализм не устраивает, то претензии к излишней условности. опять же, хотите реализма отправляйтесь в горячие точки служить и графика и управление на уровне, как в жизни Если же играете в игры, то будьте готовы к условностям, выпендриваться и гундеть по этому поводу просто бессмыслено, лучше помолчать. Очень хороший показатель: двое из всей кучи людей прошедших игру Есть повод задуматься о кривизне собственных рук, а не об гемеройности управления
Читаем внимательно эту тему и всё станет ясно. Ну, тут всё зависит от позы партнёров . Из снайперской винтовки можно стрелять только после того, как прицелился с помощью оптики??? Это для меня новость. Давай я ещё раз поясню. И так - ты снайпер. Пришёл на точку, достал винтовку из-за спины, прицелился и понял, что надо сдвинуться вправо на метр. И вместо того, чтобы просто шагнуть в нужную сторону ты вешаешь винтовку обратно за спину, передвигаешься на 2 шага, опять достаёшь винтовку из-за спины. Так бывает? Не поверю - ибо чушь. Как? Я не говорил, что игра плохая. Это ты сам придумал. Неуместный пример. Я не сетовал, что в MGS нас ведут по коридору. А GT я предъявил претензию еслиб там не было тормоза в машинах. Вот это пример удачный. И вообще, cir, по тому как часто ты скатываешь в своих речах на тему секса (который тут вообще ни к месту) можно сделать вывод, что ты 15-ти летний сексуально озабоченный пацан, который просто не может серьёзно о чёт-то рассуждать, т.к. у него на уме только бабы, порнуха и пиво. Ух ты... т.е. если я возьму автомат убитого солдата и выстрелю из него - все сразу узнают, что "тут был Snake"? Не расскажешь как? А так-же будет интересно послушать как ты объяснишь, что нам почти сразу дают снайперскую винтовку и автомат, из которых стрелчть не возбраняется и которые, о чудо, просто расросаны по джунглям!!! Растут наверное они там... чего только не расстёт в россейской тайге, особенно после всяких ядерных испытаний. Незачот. Не, я просто последние пару дней играю в MGS3, где герой бегает с ножиком и валит пачками солдат с автоматами. Штук 10 завалил, пока меня убили, но сложности "нормал". Куда там Шварцнеггеру до такого!!! Именно это я и называю отсутвием геймплея. Было , когда вышел MGS3. У тебя отличная память! Но там в главную очередь попало камере. Нынче камера выше всяких похвал. Ага, я вот тоже так считаю. Есть игры, в которых есть ограничение на количество оружия, которое можно носить одновременно. Играл в такие? Есть и такие игры. Скажем IGI, вот там действительно приходилось выверять каждый шаг. И ничего, играли в эту игру и любили её. Вчера обнаружил эту опцию, но всё равно как-то неправильно это. Зато стоит попытаться разъяснить для себя, что делаешь не так. Я только попрветсвую человека, который скажет мне "Лекс, что передвинуться, держа в руках СВД надо просто быстро нажать и отпустить R2, перейти, а потом нажать R2 ещё раз". Нет-же, почему-то людям проще воспринять мои высказывания как личное оскорбление и ответить в духе "у тебя просто руки кривые". Я вообще не сразу увидел, что туториал лежит в отдельном пункте меню, т.к. обычно так в играх не делают и туториал идёт по ходу игры (тем более, что была выбрана опция "я первый раз играю в MGS". Реализм нас устраивает, просто нет этого реализма в игре MGS3. Там одни условности. Да мы то готовы, просто забавно читать, когда тебе утверждают, что MGS приблежена к реальности и вообще это симулятор. Тут никто не выпендривается и не гундит. Просто идёт разбор игры, точнее - её геймплейной части. Ух... чем дальше, тем интересней. В этой теме на данный момент отметилось в целом 22 человека. Это все, кто прошёл игру? Больше никто в игру не играл? Странно... я думал, она популярна в массах... Мне про камеру в MGS3 Год назад писали что-то подобное. И между тем прав оказался я и именно ради таких как я в Сабсистенс переделали камеру, потому что это правильно - делать удобное управление, по стандартам нынешнего времени, а не привыкать к тому, что есть.
Только так и можно подойти =) ОЧЕНЬ неудобно. После этих слов я тебе, как геймера, вообще не уважаю... Перечитай свой пост, может поймешь о чем я... А зачем, собственно, жертвовать чем-то? Играй в СЦ, играй в МГС 3. Кроме дебильных фраз в твой адрес на форумах (о том, что нифига в играх не разбираешься), ничего не потеряешь =) Нифига. Анимация в СЦ отменная. Истину глаголишь. Представь мое удивление, после прочтения на форумах о неком "кодеке", по которому можно в любое время (!) звонить многим персонажам. Для каждого заготовлена уйма разговоров на самые разные темы (в зависимости от ситуации и местоположения)... До этого (и после) ничего подобного не видел. Ребяты! Ну давайте не будем путать реализм и игровой реализм. Как уже кто-то говорил, никто не хочет питаться по 20 минут, и переодеваться по 3 мин. Причем тут поза? На Игрушках кто-то выкладывал прикольный диалог Даши и Маши, там была фраза типа: "А ты считаешь не противоестественным сосать штуку, из которой писают?". Так что, Лекс, вполне объективно можешь смеяться =) Ничего хорошего, кроме "Неужели ценят только сюжет и персонажей?" ничего не услышал. И не я один. Ну если тебе интересно проходить игру, где главная сложность заключается в том, что сохраняться можно 3 раза за уровень, то мне нет =) Да, приближена к реальности. Настолько, насколько это не вредит игровому процессу.
На стадартном уровне сложности такого быть уже не должно. И там ещё полно подобных трюков о которых не говорят сразу или не говорят вообще. До многих придётся додумыватся самому. С камерой там особых проблем не было, для нормального прохождения лучше как раз именно сверху видеть происходящее, потому что так проще прятатся и обходить врагов сзади. Подозреваю, что истинная причина переделывания камеры - сетевой режим.
Я выражаю недовольства исключительно геймплеем. Игра не сотоит из одного геймплея. Какой из этого можно сделать вывод? Есть ещё сюжет, метод его подачи, звук, сеттинг и много чего ещё, про что я не сказал ни слова, т.к. пока меня всё остальное устраивает. Т.е. ни на сколько. А оно есть. Или надеяться, что кому-то будет не лень подсказать, вместо того, чтобы доказывать мне, что я не прав.
Чтобы кто-то подсказал, надо спрашивать как и что можно сделать, а не заявлять, что управление плохое. Странно. В оригинале вроде весь пролог надо с одним лишь пистолетом бегать, когда на "Normal" играешь.
Ну так если оно плохое? Не сложно проверить, ибо у меня есть и оригинал. У меня теперь, получается, есть вообще все части, кроме второй, которую мне не сложно достать для Бокса (если Феникс её ещё не толкнул кому-то) . Ведь в Сабсистенс выложили первые два метал-джира. Вчера начал немного в первый играть - жена сразу взвыла от "мелодичной" музыки . Придётся с наушниками... Кстати, надо на шедевре посмотреть, может их перевели на русский, чего я буду на английском париться.
Сегодня по MTV была икона про MGS. По теме, metal gear для меня, игра БЕЗ недостатков. А если кто то хочет выдилиться или не знает английского это его проблемы.
Могу только позавидовать. На русском, да ещё переведённом фанатами, всегда играть намного приятнее. А можно добавить голосование "Довольны ли вы геймплеем MGS3?" и два ответа "Да", "Нет"?
Так и НИАСИЛИЛ все что ребята на прошлой странице раскатали... Я все же согласен с Лексом , ибо он не упирается в крайности как остальные (Типа для одного игра полное и безоговорочное говно , а для второго в ней нет недостатков). Что зазорного в том чтоб признать недостатки ? У любой игры есть недостатки , но в МГС в частности эти недостатки достаточно малы по сравнению со всеми ее достоинствами!
Пожалуй, соглашусь насчет "выделиться". Дальнейший спор считаю безполезным, да и изжил он себя уже... Ага. Мы с Фениксом только вдвоем рассуждаем адекватно. Если кого обидел, не обессудьте =) Погоди пока. Может кто-то из игровых экспертов еще поймет какое же МГС 3 все-таки дерьмо =) А если серьезно - можно. Но кроме оффтопа и факин флуда в теме ничего не будет.
Для тех, кто считает, что я один такой едниственный, кто придрался к системе управления персонажем в игре и просто решил повыпендриваться. http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=57274 Переводить, уверен, смысла нет, т.к. фанаты MGS обязаны знать английский.
Самой большой недостаток это то самое Сурвайвал меню и все что с ним связано, там переодевание, поедание и лечение, рюкзак - дань современной моде на собирательство и ролевый элемнты. Если раньше у вас была комната, навыки, набор оружия и гаджетов, которые были доступны для мгновенного доступа, то сейчас проходя по комнате вам ненароком придется раза три переодеться, пожрать, чего-нибудь подлечить и еще убить пару кроликов и одну змею, а еще полежать в кустах минуты две три, если вдруг поднимется тревога. В общем игра стала гораздо более глупой и занудной. Да и сам сюжет звезд с неба не хватает... Боссы из личностей превратились в просто боссов. Да и по своей продуманности они уступают второй и тем более первой части. У сюжета уже нету фирменной Кодзимовской атмосферы - фирменного слона шагающего по минному полю. Зато есть Оцелот который нюхает парфюм и безконечно кривляется, полковник гомосексуалист, якобы предательница, которыя с самого начала ведет себя не как предательница - интриги какой бы то ни было вообще нету. Если раньше мы играли в шедевры, то сейчас играем в просто отличную игру, имхо. И кстати выглядывать из-за углов тоже не удобно, да. Во второй части как-то проще было.