MGS3: Subsistence

  • Автор темы Автор темы fofan
  • Дата начала Дата начала
На очень интересном сайте Game Rankings выставляеются оценки играм со всех сайтов Америки и Европы. А потом суммируется и стаится общая оценка. Дак вот, игра MGS3 Subsistense уже оценина многими сайтами и журналами, и оценка ей более чем отличная. Оценка: 96.2%. Всё как бы и нечо, но ещё там ведётся рейтинг самых самых игр за всё время существования приставок, ну наверное начаная с PS и Saturn. И в данный момент игра MGS3 Subsistense стоит на 1-ом месте в рейтинге игр, которые вышли за всё существования приставки PS2, на втором кстать стоит Resident Evil 4. А по рейтингу игр вышедшех на всех платформах за все года, вобщем по всем приставкам, эта игра стоит на 4-ом месте. Первое место занимает The Legend of Zelda: Ocarina of Time вышешая на N64, второе Soul Calibur для DC, а третье Tekken 3 для PS.
Лучшая игра для XBOX стоит на 10-ом месте, это конешно же Halo!
Так что данная игра считается лучшей игрой вышедшей на приставке PS2 и я думаю там она и останется и вряд ли какая то другая игра сможет её подвинуть, но повоевать с ней сможет и FF12 и GoW2.
ну вот и всё...
Отличный пост! Да, повоют с ней, конечно, эти достойнешние игры, тем более что Финалка в Фамитсу 40 баллов получила, вроде. Тем не менее, МастХэвности МГС 3 это не убавляет =)
 
Блин, так получается если у меня только два дивидюка 1 и 2, я не смогу посмотреть этот 3,5 фильм из роликов!?
 
Поиграл вчера немного в сей продукт. Как-то впечатлений не много :(. Геймплей на мой взгляд в игре вообще отсутсвует напрочь. Первое, над чем долго смеялся - это поза Снейка, когда он стоит, держа в одной руке пистолет, а в другой нож. Это надо видеть!!! Поза напоминает мальчика-зайчика, настолько забавно главный герой держит руки перед собой. Атмосфера реальности после этого пропадает напрочь.
Дальше. Встречает наш герой врага лицом к лицу и... и тут начинается шоу. Чтобы выстрелить - нужно встать и поднести оружие к лицу, нажать кнопку выстрела, отпустить её.... брр.... даже в RE4, который так ругали за то, что стрелять на ходу нельзя, выполнено всё намного удобнее и понятнее, чем тут.
Взяв в руки снайперскую винтовку наш герой вообще не может передвигаться!!! Как такое может быть - ума не приложу.
Ну и ещё, нам долго втирают, что миссия должна пройти незаметно, между тем позволяют спокойно палить из оружия и убивать всех подряд.
Ну, можно ещё упомянуть непозволительно низкий фреймрейт, особенно, как ни странно - во время роликов. Раздражает.
 
Лекс написал(а):
Встречает наш герой врага лицом к лицу и... и тут начинается шоу. Чтобы выстрелить - нужно встать и поднести оружие к лицу, нажать кнопку выстрела, отпустить её.... брр.... даже в RE4, который так ругали за то, что стрелять на ходу нельзя, выполнено всё намного удобнее и понятнее, чем тут.
MGS - игра не для "тугих", что тут ещё можно сказать. :)

Лекс написал(а):
Взяв в руки снайперскую винтовку наш герой вообще не может передвигаться!!! Как такое может быть - ума не приложу.
Со снайперскими винтовками не бегают в атаку с криком "За Родину!". ;)
 
romka написал(а):
MGS - игра не для "тугих", что тут ещё можно сказать.
Ага, складывается впечатление, что она для очень тугих.

romka написал(а):
Со снайперскими винтовками не бегают в атаку с криком "За Родину!".
А бегать никто и не просит. Почему ходить нельзя??? Смотрел фильм "Снайпер"? Там ребята почему-то ходили, держа винтовку в руках, как ни странно. Ведь получается - должны были сразу замирать на месте, как только винтовку достанут.
 
Лекс написал(а):
А бегать никто и не просит. Почему ходить нельзя??? Смотрел фильм "Снайпер"? Там ребята почему-то ходили, держа винтовку в руках, как ни странно. Ведь получается - должны были сразу замирать на месте, как только винтовку достанут.
Ходить с ней не надо, потому что ближнем бою она почти бессмыслена. Стрелять из неё нужно с дистанции - лёг, подобрал камуфляж, съел "успокоительное" и стреляешь.

В общем, думай, как и каким оружием надо пользоватся в различных ситуациях. И попробуй догадатся, почему выстрел из пистолета сделали при отпускании кнопки, а не при её нажатии. :)
 
romka написал(а):
Ходить с ней не надо, потому что ближнем бою она почти бессмыслена.
Ситуация была такая. Передо мной пропасть с подвесным мостом. На другой стороне видны солдаты. Дастаём винтовку, прицеливаемся, понимаем, что позиция выбрана неудачно, надо немного сдвинуться влево. Меняем винтовку на что-нибудь, передвигаемся, опять берём винтовку. Ужассно "удобно", "логично" и "правдоподобно". Уверен, снайперы именно так и делают в жизни.
 
Не хочу цитировать весь длинный пост Лекса, но он совершенно прав в одном -- управление в игре уродское. Оно было уродским еще и во второй игре, но тогда была масса новых фичей, ранее не виданных, поэтому игралось все по кайфу. И третью игру я ждал долго, как реального суперхита. Дождался, блин. Не могу сказать что сплошное разочарование, но все-таки препоганое управление убивает все и вся. Есть ведь абсолютно идеальный с точки зрения управления "007: EoN", так зачем же было это уродство делать? А система захвата противника? Я вообще не понимаю как ею пользоваться. Немного недожал-пережал и либо противник выворачивается, либо падает с перерезанным горлом... А система стрельбы из-за угла? Нажми "вперед" рядом со стенкой, затем не отпуская этой кнопки, нажми "влево-вправо" чтобы двигаться, и наконец, не отпуская "вперед-влево/вправо" нажми шифт чтобы выглянуть из-за угла, а затем нажми "квадрат" чтобы персонаж ЦЕЛИКОМ выскочил из-за угла, подставляясь под огонь и сделал, наконец таки, никому уже не нужный выстрел........ Бред. Огромный низачет. Надеюсь что к четвертой части они это исправят. Масса игр есть в которых достаточно просто нажать на определенную кнопку, чтобы "приклеиться к стене". Тот же Бонд, Splinter Cell, Headhunter.....
 
А ещё они стоя в метре от врага с пистолетом в руках замирают, поднимают пистолет на уровень глаз, прицеливаются и только потом стреляют. И совсем не важно, что всё это время враг палит в тебя из калаша. Подбирать оружие из рук убитых врагов наш супер-спецназовец тоже почему-то не умеет. Наверное, в Японии все бойцы такие, как супер-агент Солид Снейк, т.е. больше похожие недоразвитых дебилов, чем на спецназовцев.
 
Лекс написал(а):
Подбирать оружие из рук убитых врагов наш супер-спецназовец тоже почему-то не умеет.

Если не ошибаюсь, но подбирать оружие убитого врага - плохая примета. Так что думаю разработчики могут кивнуть и на это.
 
Да, Лекс необоснованно наезжает.
Про позу я вообще не понял, чего в ней "смешного". Все реалистично.
Далее: Mission Failed не возникает потому что Кодзима лоялен в отношении к игроку. Т.е. он (Кодзима) может усиленно советовать, но заставить... Пусть этим занимается Итагаки со своим гиперсложным Гайденом.
 
Лекс написал(а):
Меняем винтовку на что-нибудь, передвигаемся, опять берём винтовку. Ужассно "удобно", "логично" и "правдоподобно". Уверен, снайперы именно так и делают в жизни.
Любое оружие можно просто "отключить" не меняя на другое.

Wolf написал(а):
Я вообще не понимаю как ею пользоваться. Немного недожал-пережал и либо противник выворачивается, либо падает с перерезанным горлом...
Уверен, что именно так всё и было задумано.

Wolf написал(а):
Масса игр есть в которых достаточно просто нажать на определенную кнопку, чтобы "приклеиться к стене".
Сама идея "приклеивания к стене" - уродство.

Лекс написал(а):
А ещё они стоя в метре от врага с пистолетом в руках замирают, поднимают пистолет на уровень глаз, прицеливаются и только потом стреляют. И совсем не важно, что всё это время враг палит в тебя из калаша.
Враги в основном точно также стреляют.

John Davis написал(а):
Далее: Mission Failed не возникает потому что Кодзима лоялен в отношении к игроку. Т.е. он (Кодзима) может усиленно советовать, но заставить...
Проблема, очевидно в том, что в 3 части убрали фичу "бесконечные солдаты". Раньше, при "шухере" появление Mission Failed было лишь вопросом времени, и спастись от этого можно было только бегством.
 
John Davis написал(а):
Про позу я вообще не понял, чего в ней "смешного".
Вот встань. Теперь поднеси кисти рук к груди и опусти их вниз (дети так зайчиков изображают). Теперь возьми в одну руку нож а в другую что-нибудь похожее на пистолет, не меняя положение кистей. Теперь оцени свою позу и подумай - удобно ли тебе будет так ходить по джунглям, полным солдат, готовых тебя убить.

John Davis написал(а):
Да, Лекс необоснованно наезжает.
Вообще-то я как раз обосновал свои наезды.
 
Лекс написал(а):
Теперь возьми в одну руку нож а в другую что-нибудь похожее на пистолет, не меняя положение кистей. Теперь оцени свою позу и подумай - удобно ли тебе будет так ходить по джунглям, полным солдат, готовых тебя убить.
К разработке игр этой серии привлекались военные консультанты (Military Advisor), так что разработчикам, пожалуй, виднее, как "ходят по джунглям". Особенно это касается CQC, частью которой, видимо, и является "поза".
 
Вот встань. Теперь поднеси кисти рук к груди и опусти их вниз (дети так зайчиков изображают). Теперь возьми в одну руку нож а в другую что-нибудь похожее на пистолет, не меняя положение кистей. Теперь оцени свою позу и подумай - удобно ли тебе будет так ходить по джунглям, полным солдат, готовых тебя убить.
Поверь, Кодзима (или его помощники) консультировались по этому поводу со специалистами. CQC действительно была на вооружении у каких_то_там_военных_профи. Очевидно, оттуда и взяли.
Ответ на твой вопрос: нет, мне было бы удобно хаотично размахивать ножом во все стороны, завидев врага - импровизировать.
Вообще-то я как раз обосновал свои наезды.
Неубедительно. Скорее, пошел против общественного мнения, интереса ради.
К разработке игр этой серии привлекались военные консультанты (Military Advisor), так что разработчикам, пожалуй, виднее, как "ходят по джунглям". Особенно это касается CQC, частью которой, видимо, и является "поза".
Быстрее меня написал =) Но Лексу то виднее, он же поиграл в МГС 3!
 
romka написал(а):
К разработке игр этой серии привлекались военные консультанты (Military Advisor)
Да я уже написал своё мнение про японских военных чуть выше. Неумение прыгать тоже является частью японской воинской науки?
 
Лекс написал(а):
Неумение прыгать тоже является частью японской воинской науки?

Опять-таки, как ты думаешь, удобно ли прыгать, если на тебе висит огромное кол-во вещей. MGS это не контра, где персонаж с ног до головы обвешан оружием, так и еще прыгает без устали. :) Это я к тому, что на военных операциях вряд ли прыжки - распространенная вещь. ;)
 
Да я уже написал своё мнение про японских военных чуть выше. Неумение прыгать тоже является частью японской воинской науки?
Издержки игры. Значит, так надо было. Вон, большинство народу пинало за это RE4, однако мы то знаем, что так было нужно для геймплея.
 
John Davis написал(а):
Вон, большинство народу пинало за это RE4, однако мы то знаем, что так было нужно для геймплея.
Вот и я понять не могу. Вроде в геймплее MGS3 и RE4 много общего, но RE4 я считаю гениальной игрой (во вском случае версию для Куба), а вот MGS3 только разочаровывает своим геймплеем.
 
Пожалуй в игре есть недочеты. В SplinterCell управление удобней конечно. Но MGS - игра все равно отличная.
 
Назад
Сверху