MGS3: Subsistence

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем fofan, 7 апр 2006.

  1. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Отличный пост! Да, повоют с ней, конечно, эти достойнешние игры, тем более что Финалка в Фамитсу 40 баллов получила, вроде. Тем не менее, МастХэвности МГС 3 это не убавляет =)
     
  2. Nikolay

    Nikolay private patient

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Блин, так получается если у меня только два дивидюка 1 и 2, я не смогу посмотреть этот 3,5 фильм из роликов!?
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Поиграл вчера немного в сей продукт. Как-то впечатлений не много :(. Геймплей на мой взгляд в игре вообще отсутсвует напрочь. Первое, над чем долго смеялся - это поза Снейка, когда он стоит, держа в одной руке пистолет, а в другой нож. Это надо видеть!!! Поза напоминает мальчика-зайчика, настолько забавно главный герой держит руки перед собой. Атмосфера реальности после этого пропадает напрочь.
    Дальше. Встречает наш герой врага лицом к лицу и... и тут начинается шоу. Чтобы выстрелить - нужно встать и поднести оружие к лицу, нажать кнопку выстрела, отпустить её.... брр.... даже в RE4, который так ругали за то, что стрелять на ходу нельзя, выполнено всё намного удобнее и понятнее, чем тут.
    Взяв в руки снайперскую винтовку наш герой вообще не может передвигаться!!! Как такое может быть - ума не приложу.
    Ну и ещё, нам долго втирают, что миссия должна пройти незаметно, между тем позволяют спокойно палить из оружия и убивать всех подряд.
    Ну, можно ещё упомянуть непозволительно низкий фреймрейт, особенно, как ни странно - во время роликов. Раздражает.
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    MGS - игра не для "тугих", что тут ещё можно сказать. :)

    Со снайперскими винтовками не бегают в атаку с криком "За Родину!". ;)
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ага, складывается впечатление, что она для очень тугих.

    А бегать никто и не просит. Почему ходить нельзя??? Смотрел фильм "Снайпер"? Там ребята почему-то ходили, держа винтовку в руках, как ни странно. Ведь получается - должны были сразу замирать на месте, как только винтовку достанут.
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Ходить с ней не надо, потому что ближнем бою она почти бессмыслена. Стрелять из неё нужно с дистанции - лёг, подобрал камуфляж, съел "успокоительное" и стреляешь.

    В общем, думай, как и каким оружием надо пользоватся в различных ситуациях. И попробуй догадатся, почему выстрел из пистолета сделали при отпускании кнопки, а не при её нажатии. :)
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ситуация была такая. Передо мной пропасть с подвесным мостом. На другой стороне видны солдаты. Дастаём винтовку, прицеливаемся, понимаем, что позиция выбрана неудачно, надо немного сдвинуться влево. Меняем винтовку на что-нибудь, передвигаемся, опять берём винтовку. Ужассно "удобно", "логично" и "правдоподобно". Уверен, снайперы именно так и делают в жизни.
     
  8. Wolf

    Wolf Well-Known Member

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    68
    Не хочу цитировать весь длинный пост Лекса, но он совершенно прав в одном -- управление в игре уродское. Оно было уродским еще и во второй игре, но тогда была масса новых фичей, ранее не виданных, поэтому игралось все по кайфу. И третью игру я ждал долго, как реального суперхита. Дождался, блин. Не могу сказать что сплошное разочарование, но все-таки препоганое управление убивает все и вся. Есть ведь абсолютно идеальный с точки зрения управления "007: EoN", так зачем же было это уродство делать? А система захвата противника? Я вообще не понимаю как ею пользоваться. Немного недожал-пережал и либо противник выворачивается, либо падает с перерезанным горлом... А система стрельбы из-за угла? Нажми "вперед" рядом со стенкой, затем не отпуская этой кнопки, нажми "влево-вправо" чтобы двигаться, и наконец, не отпуская "вперед-влево/вправо" нажми шифт чтобы выглянуть из-за угла, а затем нажми "квадрат" чтобы персонаж ЦЕЛИКОМ выскочил из-за угла, подставляясь под огонь и сделал, наконец таки, никому уже не нужный выстрел........ Бред. Огромный низачет. Надеюсь что к четвертой части они это исправят. Масса игр есть в которых достаточно просто нажать на определенную кнопку, чтобы "приклеиться к стене". Тот же Бонд, Splinter Cell, Headhunter.....
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А ещё они стоя в метре от врага с пистолетом в руках замирают, поднимают пистолет на уровень глаз, прицеливаются и только потом стреляют. И совсем не важно, что всё это время враг палит в тебя из калаша. Подбирать оружие из рук убитых врагов наш супер-спецназовец тоже почему-то не умеет. Наверное, в Японии все бойцы такие, как супер-агент Солид Снейк, т.е. больше похожие недоразвитых дебилов, чем на спецназовцев.
     
  10. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Если не ошибаюсь, но подбирать оружие убитого врага - плохая примета. Так что думаю разработчики могут кивнуть и на это.
     
  11. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Да, Лекс необоснованно наезжает.
    Про позу я вообще не понял, чего в ней "смешного". Все реалистично.
    Далее: Mission Failed не возникает потому что Кодзима лоялен в отношении к игроку. Т.е. он (Кодзима) может усиленно советовать, но заставить... Пусть этим занимается Итагаки со своим гиперсложным Гайденом.
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Любое оружие можно просто "отключить" не меняя на другое.

    Уверен, что именно так всё и было задумано.

    Сама идея "приклеивания к стене" - уродство.

    Враги в основном точно также стреляют.

    Проблема, очевидно в том, что в 3 части убрали фичу "бесконечные солдаты". Раньше, при "шухере" появление Mission Failed было лишь вопросом времени, и спастись от этого можно было только бегством.
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Вот встань. Теперь поднеси кисти рук к груди и опусти их вниз (дети так зайчиков изображают). Теперь возьми в одну руку нож а в другую что-нибудь похожее на пистолет, не меняя положение кистей. Теперь оцени свою позу и подумай - удобно ли тебе будет так ходить по джунглям, полным солдат, готовых тебя убить.

    Вообще-то я как раз обосновал свои наезды.
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    К разработке игр этой серии привлекались военные консультанты (Military Advisor), так что разработчикам, пожалуй, виднее, как "ходят по джунглям". Особенно это касается CQC, частью которой, видимо, и является "поза".
     
  15. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Поверь, Кодзима (или его помощники) консультировались по этому поводу со специалистами. CQC действительно была на вооружении у каких_то_там_военных_профи. Очевидно, оттуда и взяли.
    Ответ на твой вопрос: нет, мне было бы удобно хаотично размахивать ножом во все стороны, завидев врага - импровизировать.
    Неубедительно. Скорее, пошел против общественного мнения, интереса ради.
    Быстрее меня написал =) Но Лексу то виднее, он же поиграл в МГС 3!
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да я уже написал своё мнение про японских военных чуть выше. Неумение прыгать тоже является частью японской воинской науки?
     
  17. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Опять-таки, как ты думаешь, удобно ли прыгать, если на тебе висит огромное кол-во вещей. MGS это не контра, где персонаж с ног до головы обвешан оружием, так и еще прыгает без устали. :) Это я к тому, что на военных операциях вряд ли прыжки - распространенная вещь. ;)
     
    John Davis нравится это.
  18. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Издержки игры. Значит, так надо было. Вон, большинство народу пинало за это RE4, однако мы то знаем, что так было нужно для геймплея.
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Вот и я понять не могу. Вроде в геймплее MGS3 и RE4 много общего, но RE4 я считаю гениальной игрой (во вском случае версию для Куба), а вот MGS3 только разочаровывает своим геймплеем.
     
  20. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Пожалуй в игре есть недочеты. В SplinterCell управление удобней конечно. Но MGS - игра все равно отличная.