MGS3: Subsistence

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем fofan, 7 апр 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Да пошли они куда подальше.

    Какие "ньюбы" повылазили и думают, что они лучше всех знаю, как и что должно быть в игре. Я знаю, людей которым не нравятся даже тем не многочисленные подсказки, которые сообщают в начале игры по рации (типа "нажмите такую -то кнопку, чтобы сделать это"). А этим поди целый КМБ в начале игры подавай.
     
  2. Nikolay

    Nikolay private patient

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Eurogamer это вообще очень специфический ресурс, там любую игру могут опустить из-за мелочи, хотя некоторые считают что это единственный объективный сайт...все-же считаю не актуально то что там пишут про MGS3...так придирки консервативных англичан. имхо
     
    John Davis нравится это.
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    На мой взгляд вполне нормально, когда тебе объясняют как устроен геймплей игры, в которую ты начал играть. Тем более, что игра не аркада, в которой всё интуитивно понятно. Но, как мы в общем-то выяснили - КМБ в игре всё-же есть небольшой, доступен из главного меню и выполнен в виде роликов. Вполне нормально.

    Ну, меня просто стало интересно, неужели никто из обозревателей не поругает геймплей. На IGN мне с работы не попасть, а Еврогеймер у меня грузится хорошо. Третий ресурс - я так и не вспомнил название :(... Вылетело из головы.
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я не про отдельный tutorial говорю, а по то, что в некоторых играх целый первый уровень объясняют какую кнопку нажимать, когда видишь врага. В некоторых случаях это нормально и даже нужно, но не всегда. Как я понял из цитируемого текста, обозревателю не понравилось, что его не "водят за ручку" в начале игры. Подобные вещи приемлимы для детских платформеров, там можно весь первый уровень писать сообщения типа "гляди, карапуз, да это же враги, быстрей жми кнопку X чтобы запрыгнуть наверх". Но если в начале игры игры типа MGS солдату начинают назойливо объяснять "какой стороной держать ружью", то это уже практически клинический случай.
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.521
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Я тут гляжу все увлеклись беседой :)
    Мне тоже не нравится МГС (вся серия), я же об этом не говорю. Ой, сказал :)
    В любом случае в любой игре есть недостатки и кому-то они мешают.
    Так что, прошу всех успокоится. :)
    А насчет опроса: нет смысла его делать, потому что против будет 3 человека :) Но если настаиваете, то можно и сделать :)
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Хорошо, а если весь форум будет кричать что Соник это симулятор гонок - то от этого он станет симулятором? Просто это слово используют в рекламных целях, для понтов, а вот ты ловился на него. Это как симулятор агента в играх про Джеймса Бонда. :D

    Снайперская винтовка это ружье дальнего действие, оно предназначено для прицельной стрельбы дальних объектов, причём мягко говоря не автоматной очередью. Более того, у снайпераиногда есть помощник, который занимается помимо всего прочего замером ветра! Ещё раз повторяю, если мы говорим про настоящего снайпера, то человек как профессионал выбирает позицию на глаз, а не примиряется с прицелом винтовкой как детсадовец.

    Что как, а как органист не глядя ногами перебирает, или как пианист шпарит октавами и снова не глядя? На то они и учатся чтобы определять это и играть в слепую!

    Ты много говорил, ты говорил что она симулятор (хотя это скорее претензии к рекламному отделу, или на худой конец у каждого своё понятие симулятора), ты говорил что там плохое управление, поза;-))) и многое другое. Я это всё вместил в слово "плохо".

    Понятно, ты всё конкретно воспринимаешь. Это аналогия, я не говорил про корридор, я говорил про жанровые условности!

    Лекс, пожайлуста, больше без своих догадок, я бы на твоём месте извинился. Исходить вонью я в ответ не собираюь, просто скажу что мне уже давно как не 15.

    Да, похоже ты вообще не понимаешь что такое игровые условности! Это игра, поэтому они разбросаны, в жизни такого не бывает, как и многое в GT, в стелс "симуляторах" и груповых военных игр ака Call of Duty. ЭТО ИГРЫ, НЕ ЖИЗНЬ!!!

    А их можно только ножиком по твоему??? И ещё, чтобы продолжать разговор, напиши своё определние слова gameplay!

    А есть игры в которых ты только кулаками действуешь. а есть игры про дельфинов - идея понятна?

    Не знаю кто именно это говорил, но для протокола я так не считаю. "Приближена к реальности", это тоже самое что в кино "Основано на реальных событиях." Разница понятна? - ни то, ни другое к реальности отношение не имеет, одно игра, другое кино? но не реальность.

    Ну если ты это называешь разбором, то я это называю большим и толстым имхо без аргументов. Ты даже про реалистичность ничего сказать не можешь потому что в действие такие профессии и их подготовку не видел. Тогда о чём речь, а ну да, если ты не ездил на Феррари, ты всё равно можешь сказать где на неё похоже, а где нет. Тебе не кажется это утверждение абсурдным???
     
  7. Anubis

    Anubis Well-Known Member

    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Этот просто шедевр!! :D
    А ты поверь, ибо так и бывает. Удлиненную дальнострельную винтовку с оптикой просто невозможно носить в одной руке, а значит передвигаться по пересеченной местности с ней на перевес просто глупо. Почему догадайся сам..
    Стрелять из винтовки без оптики просто глупость, когда для другого вида боя есть скорострельное автоматическое оружие. Еще можно на снайперку прикрепить штык-нож и использовать ее в ближнем бою, угу..
    Такого не было в оригинальной версии, по крайней мере начиная с нормала и сложнее. На изи не знаю, тк не играл. Кстати, ни разу не выбирал ответом на вопрос "Я первый раз играю в МГС" . Может в этом причина? Кто в курсе - просветите.
    Ага, вот так всегда - сначала ор про кривое управление, а уж после начинаем в нем разбираться. Чисто русский подход ;) Может еще что обнаружишь и все окажется не так уж и плохо "даже для тебя"?
    Какое отсуствие, ты о чем? 0.о Как же ты играешь тогда интересно? :)

    Лекс, а еще в реальности не бывает генетически измененных солдат и воскрешений, после того как ты "во сне" принял пилюлю возрождения, находясь при этом еще и под водой.
    Метал гир игра с неповторимым сюжетом и гемплеем, который максимально под него ПОДСТРОЕН. Безусловно в игре присутствуют элементы фантастики, если глядеть через призму обыденности, но, в то же время, реалистичных моментов в нем еще больше.
    Метал гир же млин ИГРА, а не фак по выживанию в джунглях населенных солдатами, до зубов вооруженных и жаждущих тебя найти и прикончить.
    Или тебя заклинило на поисках моментов, которые, по твоему мнению, "выглядят не так" и "как-то неправдоподобны"? Похоже, что так есть.
    Если сильно захотеть, даже в безупречном можно что-нибудь покритиковать и , кажется, тебе просто нравится привлекать к себе внимание, что замечалось за тобой уже неоднократно.
    Прочитал. Не ясно, откуда взялась эта светлая мысль. Или тебе достаточно прицепиться к одному слову конкретного человека? По-детски это, ей богу.

    Ага, давай сделаем. Лекс убедится в том, что только он единственный "чисто конкретно понимает толк в играх", а остальные лишь тупое стадо, которое убедили последствием рекламы и зомбирования, что мгс прекрасная игра с отличным игровым процессом. ;)
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.521
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Заканчиваем спор.
     
  9. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    И еду в Snake Eater вставили во благо всеобщему "рпг-движению". :lol:
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я этого не говорил как раз. Это мне тут доказывают, что игра - симулятор.

    17? :) Это был просто дружеский совет, а не указание и уж конечно не попытка как-то оскорбить или обидить.

    Нет, это не у словности, это признак того, что авторам игры не хочется идти в ногу со временем и они живут пережитками прошлого. Уже давно принято, что оружие и боеприпасы подбираются с убитых врагов и зачастую введено ограничени на количество оружия, которое можно носить с собой. И это правильно, т.к. действительно похоже на жизнь.

    В данном контексте - это когда ты выбегаешь с ножиком против трёх бойцов с калашами и почти моментально гибнешь, а не режешь десяток и при этом всего-лишь немного запыхался.

    Нет.

    Я же предложил тебе прочитать эту тему сначала. Зря ты меня не послушал. Тебе была бы больше понятна моя позиция.

    Нет.
    Когда в одной игре едешь на Феррари и на скорости 200км врезаешься в стену, потом немного сдаёшь назад и продолжаешь ехать дальше....
    Или когда в другой игре едешь на Феррари той-же модели и на скорости 200км врезаешься в стену и видишь надпись game over...
    Сложно, наверное, догадаться какая из этих двух игр больше похожа на рельность, правда? Для этого надо быть как минимум пилотом формулы 1.

    Ээээ.... почему и как это относится к MGS3???

    Зато, видимо, чисто японский подход засунуть раздел обучения в подменю "Special"!!!! Так уж вышло, что вставив новую игру я просмотриваю все пункты главного меню и если не вижу пункта "Обучение" жму "Старт гейм" (после того, как покопаюсь в опциях, конечно). В меню Спешиал я заглядываю уже потом, т.к. там обычно лежат ролики, арт и всякая лобуда, но никак не режим обучения игре.

    Бля.... я щас матом начну ругаться... ты уже второй, который почему-то решил, что это Я считю MGS3 симулятором, приближенным к реальности. Люди, читайте пожалуйста все посты в теме, а не выборочно!!!

    Вы тут то рассказываете мне, что MGS - это симулятор, что там всё как по настоящему... То говорите, что это всё выдумка, полная условностей на каждом шагу. Перечитайте ещё раз первые страницы.

    Да. Потому что некоторых заклинило на том, что доказывать мне, что это симулятор спецназовца.
     
  11. Fallen Angel

    Fallen Angel Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    ЛоЛ а ты не наромале развлекайся. Совет, попробуй European Extreme :)
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я тоже думаю, что спор нет смысла продолжать. Управление дурацкое и к нему и правда надо привыкать. Игра весьма интересная и поэтому я в неё играю и собираюсь пройти все части постепенно. Симулятором или чем-то рельным в неё почти и не пахнет. Меня разочаровало, что вместо того, что бы признать, что управление дейставительно не самое удачное мне стали доказывать, что оно просто приближено к реальности. В дальнейшем я не буду продолжать спор. Всем большое спасибо за участие.


    Есть пара вопросов по игре.
    - что за игрушечные лягушки мне попадаются? Взять их вроде нельзя, зато они крайне забавно пищат, если в них выстрелить.
    - главные герои в разных частях серии MGS (т.е. товарищ Снейк) - это разные люди или один человек?

    Ромка посоветовал не начинать с него :). Так что всё, нормал так нормал. Начинать опять сначала я уже не буду.
     
  13. Wolf

    Wolf Well-Known Member

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    68
    Вот это правильно!

    - Если выстрелить во всех лягушек в играх получишь какой-то там супер-камуфляж. Насколько помню, полностью невидимый....
    - Эээээээ............ Metal Gear, Metal Gear-2, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid-2 -- Solid Snake. Metal Gear Solid-3 -- Big Boss, генетический отец Снейка нынешнего (Снейк -- клон), был якобы убит Солид Снейком во второй игре. Будет в образе кибер-дедка в четвертой части. Скорее всего -- боссом.
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
  15. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Да. Это те события, с которых всё началось.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    В статье на Ixbt как раз есть хронология. Ну, значит моё знакомство с серией начнётся с самого начала :).
     
  17. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Аналогично =) Только потом так уже не получилось. Достал 2 часть быстрее чем 1. Кстати, Лекс, 2 часть серьезно отличается от 3 атмосферой и геймплеем. Попробуй.
     
  18. Cynep Mapuo

    Cynep Mapuo Well-Known Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    66
    И графикой тоже, раз уж на то пошло, серьезно отличается.
     
  19. fofan

    fofan Well-Known Member

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    атмосфера в принципе тажа только лично мне в джунглиях было приятнее. прятаться удобнее
     
  20. Cynep Mapuo

    Cynep Mapuo Well-Known Member

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    66
    И еще классная фича со сменой камуфляжа и грима.