MGS3: Subsistence

  • Автор темы Автор темы fofan
  • Дата начала Дата начала
Еще раз поддерживаю Лекса во всем, что он говорит. Я как-то раньше не хотел себе признаваться в том что игра, по сути своей, говно. Только сценарий и графика хорошая. А теперь, когда Лекс ткнул меня носом в те недостатки которых я раньше не видел, то вообще удивительно как этой игре поставили такую высокую оценку... Знаете, такое впечатление что все критики запрограммированы на то что Коджима -- гений, а МГС -- шедевр. И исходя из этого можно заочно поставить 9.5 всем играм серии вплоть до 10 части.
А я игрок. Я играю в Metal Gear, я играю в Splinter Cell, играю в того же Бонда, которого считаю образцом того как нужно делать отличный action и что-то внутри, несмотря на все вбитые в голову "Metal Gear -- шедевр, игры от EA все говно", говорит мне "Ну че ты в этот Гир уцепился, бросай нахрен, фигня".


Тут еще про арсенал обсуждался.......... Эх........ А ведь здесь тоже минусы. И еще какие! Ну как ОДИН человек может таскать на себе два пистолета, нож, три автомата, один пулемет, тонну гранат и целую ракетную установку? При этом еще и целых животных в клетках и массу обмундирования. Просто смешно.

Я сейчас подумаю, мож еще что вспомню.
А, да, противники, кстати, умеют ходить как в шутерах направо-налево по одной линии, постреливая при остановках, но не сбивая прицела, а Снейк не может. Воблин.... И это хорошая игра?



P.S. .......А поза действительно идиотская...
 
ЛоЛ про неумение Снейка прыгать меня реально повеселило :punk: Видимо человек ни разу не имел дело с армейской снарягой :D Уж поверь, нагруженный боеприпасами, оружием, броником, разгрузочником ты резво не попрыгаешь, да и не к чему это. Если еще шлем добавить так вообще тягостно становиться (некоторые эксемпляры до 10 кг доходят, тот же омоновский купол к примеру). Во всем этом добре совет быть не более 4-5 часов, а тут про прыжки заливают ЛоЛ.

Про урпавление... и сравнение его с RE4, комментировать даже не хочеться. RE4 просто убог в этом аспекте с MGS3 и если руки крывые и с ходу стрелять не можешь в MGS3 это ни в коем случае не вина игры. С ходу нельзя стретлять только из РПГ7 и СВД, что вполне себе соответствует реальностям. В случае противотанкового гранатомета он слишком тяжелый и отдача не позволяет вести огонь на ходу. В случае винтовки снайперской беготня удивает основное преимущество этого оружия - точность. Не знаю где ты видел снайперов ведущих огонь на бегу, просто не представляю. Как раз одним из важных навыков снайперя является именно умение находить нужные позиции для стрельбы.

Еще раз поддерживаю Лекса во всем, что он говорит. Я как-то раньше не хотел себе признаваться в том что игра, по сути своей, говно. Только сценарий и графика хорошая. А теперь, когда Лекс ткнул меня носом в те недостатки которых я раньше не видел, то вообще удивительно как этой игре поставили такую высокую оценку...
Ткнули носом в говно, хех, тот кто везде видит говно обречен тыкаться носом в эту субстанцию :) А еще некоторые маргиналы в силу подростковых комплексов "я особенный" могут не видеть вполне себе объективные вещи или банально не понимать их.

Тут еще про арсенал обсуждался.......... Эх........ А ведь здесь тоже минусы. И еще какие! Ну как ОДИН человек может таскать на себе два пистолета, нож, три автомата, один пулемет, тонну гранат и целую ракетную установку? При этом еще и целых животных в клетках и массу обмундирования. Просто смешно.
А ты хочешь проходить игру имею при себе только пистолет штурмовую винтовку и нож? И падать отыжхать каждые три часа реального времени? Хочешь умирать почти мгновенно? Хочешь получая ранение выпадать из игры не несколько месяцев? В таком случае советую податься контрактником в армию и отпавляться наводить конституционный порядок в Чеченскую республику, реализма будет по самое небалуй.
 
Fallen Angel написал(а):
В случае винтовки снайперской беготня удивает основное преимущество этого оружия - точность. Не знаю где ты видел снайперов ведущих огонь на бегу, просто не представляю. Как раз одним из важных навыков снайперя является именно умение находить нужные позиции для стрельбы.


Не бегать. Немного пройтись сменяя позицию и не убирая при этом винтовку.

А еще, почему Фишер и Бонд умеют приседать и тихонечко красться, а в Гире надо пальцы ломать, чтобы тихонько подкрасться к противнику, "не пережав"?
 
Не бегать. Немного пройтись сменяя позицию и не убирая при этом винтовку.
На кривые руки не жалуетесь? Быстро нажимать шифт для того чтоб убрать винтовку не пробовали и точно так же е вернуть можно.

А еще, почему Фишер и Бонд умеют приседать и тихонечко красться, а в Гире надо пальцы ломать, чтобы тихонько подкрасться к противнику, "не пережав"?
Потому что Фишера анимацию делали вручную и двидеться он как кукольный, то же самое и Бонд. Попродуй в реальной жизни метров с пяти абсолютно безшумно (в лесу) подкрасться к бойцу спецназа. Насчет "ломать пальцы", тем у кого они сломаны уже не помочь, у мен ялично проблем с отличным аналоговым управлением не было. Для полных нубов есть туториал CQC, все делается просто отлично и на ура, когда хочу ломаю шею, когда надо перерезаю, нужен станящий бросок - без проблем. Если не поняли игру, то и хаять ее не стоит.
 
Wolf написал(а):
А еще, почему Фишер и Бонд умеют приседать и тихонечко красться, а в Гире надо пальцы ломать, чтобы тихонько подкрасться к противнику, "не пережав"?
Потому что в реальности приходится примерно также извращатся, чтобы тихо подракстся к противнику.

Wolf написал(а):
P.S. .......А поза действительно идиотская...
Поза может казатся идиотской разве что тем, кто, масимум, боксом занимался, да и то в качестве груши. ;)
 
Знаете, такое впечатление что все критики запрограммированы на то что Коджима -- гений, а МГС -- шедевр

Несмотря на множество недостатков - МГС шедевр , и Каджима если не гений , то свою работу делает очень хорошо , с душой что называется :)
 
Говорите что хотите. Вас не переубедить. Я всегда был за реалистичность в играх, но всегда нужно знать грань между реалистичностью и гемороем. Управление в Бонде -- идеал. Персонаж берет на себя хоть какую-то часть действий, я чувствую что играю за натренировнного профессионала, который даже в лесу по сухим веткам не напрягая меня (как игрока) подкрадется к кому угодно бесшумно. Управление в Гире -- геморрой. Приятно знать что я не один так думаю. Может, глядишь еще кто признается.
 
Говорите что хотите. Вас не переубедить.
Убеждают обоснованными доводами, а не голословными лозунгами и заявлениями со словами "говно".

Я всегда был за реалистичность в играх, но всегда нужно знать грань между реалистичностью и гемороем.
Вас трудно поять, то вас реализм не устраивает, то претензии к излишней условности. опять же, хотите реализма отправляйтесь в горячие точки служить и графика и управление на уровне, как в жизни :) Если же играете в игры, то будьте готовы к условностям, выпендриваться и гундеть по этому поводу просто бессмыслено, лучше помолчать.

Управление в Гире -- геморрой. Приятно знать что я не один так думаю. Может, глядишь еще кто признается.
Очень хороший показатель: двое из всей кучи людей прошедших игру :D Есть повод задуматься о кривизне собственных рук, а не об гемеройности управления :)
 
Anubis написал(а):
ЭЭ... А где ты, интересно, узнал о том, что MGS это симулятор?
Читаем внимательно эту тему и всё станет ясно.

cir написал(а):
Интересно, а в сексе тебе не смешно?
Ну, тут всё зависит от позы партнёров :).

cir написал(а):
Тут я совсем не въехал, ты вообще попробуй стерлнуть на ходу из прицела, посмотрим что с тобой будет.
Из снайперской винтовки можно стрелять только после того, как прицелился с помощью оптики??? Это для меня новость.
Давай я ещё раз поясню. И так - ты снайпер. Пришёл на точку, достал винтовку из-за спины, прицелился и понял, что надо сдвинуться вправо на метр. И вместо того, чтобы просто шагнуть в нужную сторону ты вешаешь винтовку обратно за спину, передвигаешься на 2 шага, опять достаёшь винтовку из-за спины. Так бывает?

cir написал(а):
Поверь, с винтовкой ходят наверно только для красоты в фильмах
Не поверю - ибо чушь.

cir написал(а):
вообще-то он изначально выбирает нужную
Как?

cir написал(а):
Если не нравяться правила, это не означает что игра плохая.
Я не говорил, что игра плохая. Это ты сам придумал.

cir написал(а):
Может ты ещё предьявишь претензию к GranTurismo что там как в жизни нельзя свернуть на трибуны
Неуместный пример. Я не сетовал, что в MGS нас ведут по коридору. А GT я предъявил претензию еслиб там не было тормоза в машинах. Вот это пример удачный.

И вообще, cir, по тому как часто ты скатываешь в своих речах на тему секса (который тут вообще ни к месту) можно сделать вывод, что ты 15-ти летний сексуально озабоченный пацан, который просто не может серьёзно о чёт-то рассуждать, т.к. у него на уме только бабы, порнуха и пиво.


Snake написал(а):
Ух ты... А тебе в самом начале игры Major Tom говорил, что мол юзать можно только транквилизатор (в Virtuous Mission) и что ты на вражеской территории и вообще никто не должен знать, что ты там был...
Ух ты... т.е. если я возьму автомат убитого солдата и выстрелю из него - все сразу узнают, что "тут был Snake"? Не расскажешь как? А так-же будет интересно послушать как ты объяснишь, что нам почти сразу дают снайперскую винтовку и автомат, из которых стрелчть не возбраняется и которые, о чудо, просто расросаны по джунглям!!! Растут наверное они там... чего только не расстёт в россейской тайге, особенно после всяких ядерных испытаний. Незачот.

Snake написал(а):
Ты просто насмотрелся фильмов про шварцнегеров где герой бежит по горам трупов, забирая у них оружие и паля из всего, что дадут.
Не, я просто последние пару дней играю в MGS3, где герой бегает с ножиком и валит пачками солдат с автоматами. Штук 10 завалил, пока меня убили, но сложности "нормал". Куда там Шварцнеггеру до такого!!! Именно это я и называю отсутвием геймплея.

Patrul написал(а):
Это у Лекса сезонное. В прошлом году, помнится, то же самое было...
Было :), когда вышел MGS3. У тебя отличная память! Но там в главную очередь попало камере. Нынче камера выше всяких похвал.

Fallen Angel написал(а):
А еще некоторые маргиналы в силу подростковых комплексов "я особенный" могут не видеть вполне себе объективные вещи или банально не понимать их.
Ага, я вот тоже так считаю.

Fallen Angel написал(а):
А ты хочешь проходить игру имею при себе только пистолет штурмовую винтовку и нож?
Есть игры, в которых есть ограничение на количество оружия, которое можно носить одновременно. Играл в такие?

Fallen Angel написал(а):
Хочешь умирать почти мгновенно?
Есть и такие игры. Скажем IGI, вот там действительно приходилось выверять каждый шаг. И ничего, играли в эту игру и любили её.

Fallen Angel написал(а):
Быстро нажимать шифт для того чтоб убрать винтовку не пробовали и точно так же е вернуть можно.
Вчера обнаружил эту опцию, но всё равно как-то неправильно это.

Fallen Angel написал(а):
Если не поняли игру, то и хаять ее не стоит.
Зато стоит попытаться разъяснить для себя, что делаешь не так. Я только попрветсвую человека, который скажет мне "Лекс, что передвинуться, держа в руках СВД надо просто быстро нажать и отпустить R2, перейти, а потом нажать R2 ещё раз". Нет-же, почему-то людям проще воспринять мои высказывания как личное оскорбление и ответить в духе "у тебя просто руки кривые". Я вообще не сразу увидел, что туториал лежит в отдельном пункте меню, т.к. обычно так в играх не делают и туториал идёт по ходу игры (тем более, что была выбрана опция "я первый раз играю в MGS".

Fallen Angel написал(а):
то вас реализм не устраивает
Реализм нас устраивает, просто нет этого реализма в игре MGS3. Там одни условности.

Fallen Angel написал(а):
Если же играете в игры, то будьте готовы к условностям
Да мы то готовы, просто забавно читать, когда тебе утверждают, что MGS приблежена к реальности и вообще это симулятор.

Fallen Angel написал(а):
выпендриваться и гундеть
Тут никто не выпендривается и не гундит. Просто идёт разбор игры, точнее - её геймплейной части.

Fallen Angel написал(а):
двое из всей кучи людей прошедших игру
Ух... чем дальше, тем интересней. В этой теме на данный момент отметилось в целом 22 человека. Это все, кто прошёл игру? Больше никто в игру не играл? Странно... я думал, она популярна в массах...

Fallen Angel написал(а):
Есть повод задуматься о кривизне собственных рук, а не об гемеройности управления
Мне про камеру в MGS3 Год назад писали что-то подобное. И между тем прав оказался я и именно ради таких как я в Сабсистенс переделали камеру, потому что это правильно - делать удобное управление, по стандартам нынешнего времени, а не привыкать к тому, что есть.
 
например, у меня зачастую не получалось походить к врагам тихо без использования стрелочек(!).
Только так и можно подойти =) ОЧЕНЬ неудобно.
Еще раз поддерживаю Лекса во всем, что он говорит. Я как-то раньше не хотел себе признаваться в том что игра, по сути своей, говно. Только сценарий и графика хорошая. А теперь, когда Лекс ткнул меня носом в те недостатки которых я раньше не видел, то вообще удивительно как этой игре поставили такую высокую оценку...
После этих слов я тебе, как геймера, вообще не уважаю... Перечитай свой пост, может поймешь о чем я...
А я игрок. Я играю в Metal Gear, я играю в Splinter Cell, играю в того же Бонда, которого считаю образцом того как нужно делать отличный action и что-то внутри, несмотря на все вбитые в голову "Metal Gear -- шедевр, игры от EA все говно", говорит мне "Ну че ты в этот Гир уцепился, бросай нахрен, фигня".
А зачем, собственно, жертвовать чем-то? Играй в СЦ, играй в МГС 3. Кроме дебильных фраз в твой адрес на форумах (о том, что нифига в играх не разбираешься), ничего не потеряешь =)
Потому что Фишера анимацию делали вручную и двидеться он как кукольный
Нифига. Анимация в СЦ отменная.
Несмотря на множество недостатков - МГС шедевр , и Каджима если не гений , то свою работу делает очень хорошо , с душой что называется
Истину глаголишь. Представь мое удивление, после прочтения на форумах о неком "кодеке", по которому можно в любое время (!) звонить многим персонажам. Для каждого заготовлена уйма разговоров на самые разные темы (в зависимости от ситуации и местоположения)... До этого (и после) ничего подобного не видел.
Читаем внимательно эту тему и всё станет ясно.
Ребяты! Ну давайте не будем путать реализм и игровой реализм. Как уже кто-то говорил, никто не хочет питаться по 20 минут, и переодеваться по 3 мин.
Ну, тут всё зависит от позы партнёров
Причем тут поза? На Игрушках кто-то выкладывал прикольный диалог Даши и Маши, там была фраза типа: "А ты считаешь не противоестественным сосать штуку, из которой писают?". Так что, Лекс, вполне объективно можешь смеяться =)
Я не говорил, что игра плохая. Это ты сам придумал.
Ничего хорошего, кроме "Неужели ценят только сюжет и персонажей?" ничего не услышал. И не я один.
Есть и такие игры. Скажем IGI, вот там действительно приходилось выверять каждый шаг. И ничего, играли в эту игру и любили её.
Ну если тебе интересно проходить игру, где главная сложность заключается в том, что сохраняться можно 3 раза за уровень, то мне нет =)
Да мы то готовы, просто забавно читать, когда тебе утверждают, что MGS приблежена к реальности и вообще это симулятор.
Да, приближена к реальности. Настолько, насколько это не вредит игровому процессу.
 
Лекс написал(а):
А так-же будет интересно послушать как ты объяснишь, что нам почти сразу дают снайперскую винтовку и автомат, из которых стрелчть не возбраняется и которые, о чудо, просто расросаны по джунглям!!!
На стадартном уровне сложности такого быть уже не должно.

Лекс написал(а):
Вчера обнаружил эту опцию, но всё равно как-то неправильно это.
И там ещё полно подобных трюков о которых не говорят сразу или не говорят вообще. До многих придётся додумыватся самому.

Лекс написал(а):
Мне про камеру в MGS3 Год назад писали что-то подобное. И между тем прав оказался я и именно ради таких как я в Сабсистенс переделали камеру, потому что это правильно - делать удобное управление, по стандартам нынешнего времени, а не привыкать к тому, что есть.
С камерой там особых проблем не было, для нормального прохождения лучше как раз именно сверху видеть происходящее, потому что так проще прятатся и обходить врагов сзади. Подозреваю, что истинная причина переделывания камеры - сетевой режим.
 
John Davis написал(а):
Ничего хорошего, кроме "Неужели ценят только сюжет и персонажей?" ничего не услышал.
Я выражаю недовольства исключительно геймплеем. Игра не сотоит из одного геймплея. Какой из этого можно сделать вывод? Есть ещё сюжет, метод его подачи, звук, сеттинг и много чего ещё, про что я не сказал ни слова, т.к. пока меня всё остальное устраивает.

John Davis написал(а):
Да, приближена к реальности. Настолько, насколько это не вредит игровому процессу.
Т.е. ни на сколько.

romka написал(а):
На стадартном уровне сложности такого быть уже не должно.
А оно есть.

romka написал(а):
До многих придётся додумыватся самому.
Или надеяться, что кому-то будет не лень подсказать, вместо того, чтобы доказывать мне, что я не прав.
 
Лекс написал(а):
Или надеяться, что кому-то будет не лень подсказать, вместо того, чтобы доказывать мне, что я не прав.
Чтобы кто-то подсказал, надо спрашивать как и что можно сделать, а не заявлять, что управление плохое. :)

Лекс написал(а):
Странно. В оригинале вроде весь пролог надо с одним лишь пистолетом бегать, когда на "Normal" играешь.
 
romka написал(а):
а не заявлять, что управление плохое.
Ну так если оно плохое?

romka написал(а):
Странно. В оригинале вроде весь пролог надо с одним лишь пистолетом бегать, когда на "Normal" играешь.
Не сложно проверить, ибо у меня есть и оригинал. У меня теперь, получается, есть вообще все части, кроме второй, которую мне не сложно достать для Бокса (если Феникс её ещё не толкнул кому-то) :). Ведь в Сабсистенс выложили первые два метал-джира. Вчера начал немного в первый играть - жена сразу взвыла от "мелодичной" музыки :). Придётся с наушниками... Кстати, надо на шедевре посмотреть, может их перевели на русский, чего я буду на английском париться.
 
Сегодня по MTV была икона про MGS.
По теме, metal gear для меня, игра БЕЗ недостатков.
А если кто то хочет выдилиться или не знает английского это его проблемы.
 
VaaN написал(а):
для меня, игра БЕЗ недостатков.
Могу только позавидовать.

VaaN написал(а):
не знает английского
На русском, да ещё переведённом фанатами, всегда играть намного приятнее.

А можно добавить голосование "Довольны ли вы геймплеем MGS3?" и два ответа "Да", "Нет"?
 
Так и НИАСИЛИЛ все что ребята на прошлой странице раскатали...
Я все же согласен с Лексом , ибо он не упирается в крайности как остальные (Типа для одного игра полное и безоговорочное говно , а для второго в ней нет недостатков).

Что зазорного в том чтоб признать недостатки ? У любой игры есть недостатки , но в МГС в частности эти недостатки достаточно малы по сравнению со всеми ее достоинствами!
 
А если кто то хочет выдилиться или не знает английского это его проблемы.
Пожалуй, соглашусь насчет "выделиться". Дальнейший спор считаю безполезным, да и изжил он себя уже...
Что зазорного в том чтоб признать недостатки ? У любой игры есть недостатки , но в МГС в частности эти недостатки достаточно малы по сравнению со всеми ее достоинствами!
Ага. Мы с Фениксом только вдвоем рассуждаем адекватно. Если кого обидел, не обессудьте =)
А можно добавить голосование "Довольны ли вы геймплеем MGS3?" и два ответа "Да", "Нет"?
Погоди пока. Может кто-то из игровых экспертов еще поймет какое же МГС 3 все-таки дерьмо =)
А если серьезно - можно. Но кроме оффтопа и факин флуда в теме ничего не будет.
 
Для тех, кто считает, что я один такой едниственный, кто придрался к системе управления персонажем в игре и просто решил повыпендриваться.
http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=57274

And sadly, as you've probably guessed by doing the "review math" based on what-we've-said-versus-the-score, there are a number of things that do conspire to strip you of your interest. Impressions after three or four hours, not just from ourselves but from everybody we know who's played it, were fairly negative. Some of that's down to the lack of tutelage in the finer arts of MGS3, which is a solvable issue, but it's compounded by the slow start to the story, and a control and camera system that feels decidedly awkward here in 2004. The controls could be fine, but they need further refinement; there are still so many instances where you aim to go from prone position to upright and wind up in the middle stance, only to go prone again automatically as you try to run away (especially unhelpful when you're running away from AK-toting goons), or you accidentally lean up against a wall thus turning 180 degrees (again, usually when it's most advantageous to the opposition for you to switch to first-person mode and then realise you've done a complete about-face in the split-second prior). By the end of the game - and with experience of past MGS titles - you won't be having too many problems, but that's no excuse.

Переводить, уверен, смысла нет, т.к. фанаты MGS обязаны знать английский.
 
Самой большой недостаток это то самое Сурвайвал меню и все что с ним связано, там переодевание, поедание и лечение, рюкзак - дань современной моде на собирательство и ролевый элемнты. Если раньше у вас была комната, навыки, набор оружия и гаджетов, которые были доступны для мгновенного доступа, то сейчас проходя по комнате вам ненароком придется раза три переодеться, пожрать, чего-нибудь подлечить и еще убить пару кроликов и одну змею, а еще полежать в кустах минуты две три, если вдруг поднимется тревога. В общем игра стала гораздо более глупой и занудной. Да и сам сюжет звезд с неба не хватает... Боссы из личностей превратились в просто боссов. Да и по своей продуманности они уступают второй и тем более первой части. У сюжета уже нету фирменной Кодзимовской атмосферы - фирменного слона шагающего по минному полю. Зато есть Оцелот который нюхает парфюм и безконечно кривляется, полковник гомосексуалист, якобы предательница, которыя с самого начала ведет себя не как предательница - интриги какой бы то ни было вообще нету. Если раньше мы играли в шедевры, то сейчас играем в просто отличную игру, имхо.

И кстати выглядывать из-за углов тоже не удобно, да. Во второй части как-то проще было.
 
Назад
Сверху