Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Дикх, я начинаю подозревать , что ты слегка не в восторге от последнего опуса Кодзимы.
да я даже не знаю, думаю может потом каданить играну, если выпустят патч какой нибудь, в котором не нужно по 2 раза проходить одно и тоже) я хочу сам за себя решать, нравится ли мне игра так, что я хочу пройти ее по 2ому кругу, а не насильно) ну и еще один момент, доказывающий что кодзима морально устарел - при неудаче - переигрывай ка миссию заново, никаких там чекпоинотов и прочего. Час проходил миссию - в конце завалили, переигрывай по новой. При условии что миссии все под копирку, как бы не радует)
 
Чекпоинты там на каждом шагу ;)
 
Вырубить мигающую синенькими огоньками аппаратуру? Просто я на ранг S так ее прошел. Пролез туда, поставил C4 ушел, нажал на кнопку и всем пока.
Да. Я антенны уничтожал до этого.. Я расстрелял аппаратуру. -)

In Yu we trust.
 
Да. Я антенны уничтожал до этого.. Я расстрелял аппаратуру. -)

In Yu we trust.
Ну если без ничего проходить, то можно да, тупо своровать автомат, расстрелять и быстро свалить.
 
Ну там так и получилось. Только я растерялся сперва, потому что не знал, что аппаратуру можно уничтожить, хотя Миллер-Оцелот объясняют это. Просто тут выбора не было, пришлось искать второй подход (хотя там в одном из домов я гранаты нашел, но это было после того, как я разобрался с аппаратурой)

In Yu we trust.
 
Ну там так и получилось. Только я растерялся сперва, потому что не знал, что аппаратуру можно уничтожить, хотя Миллер-Оцелот объясняют это. Просто тут выбора не было, пришлось искать второй подход (хотя там в одном из домов я гранаты нашел, но это было после того, как я разобрался с аппаратурой)

In Yu we trust.
У Оцелота голос немного более низкий, чем у Миллера. Не понимаю как их можно спутать =).

Ну я изначально дико стелсил. Так что как-то чуть ли не в начале узнал про эти штуки. Даже спецом с собой стал таскать пушку с обычными патронами и глушителем, чтобы их незаметно вырубать, если что.
 
Только вот не понятно зачем развивать базу, если в последних миссиях эти все девайсы абсолютно не нужны...
 
Дикх, я начинаю подозревать , что ты слегка не в восторге от последнего опуса Кодзимы.
Скорее от всей серии целиком ).

Завершил пока только 13%, наиграл уже порядка 30 часов. Судя по всему игра отнимет более 200 часов с моими темпами прохождения. Могу сказать с уверенностью, что не надоело ни капли. Недавно кайфанул от миссии в которой надо было уничтожать кучу вражеской техники, вертолет и танки. Времени вроде дается достаточно, но приходилось все планировать и заранее запрашивать посылки с воздуха с дополнительными боеприпасами. А между делом еще и пленников спасти и базуку стащить из грузовика, который надо сперва перехватить. В общем, удалось все нормально пройти только когда тщательно распланировал тайминг и изучил маршруты транспорта. Конечно, можно было не заморачиваться и разобраться со всем с помощью поддержки с воздуха. В TPP выбор всегда есть, и его не навязывают, оттого и интересно планировать свои шаги и экспериментировать. Хочешь — можно проникнуть на вражескую территорию, выкрасть командира спецназа и зафултонить его. А можно выкурить сигару, подождать немного, а когда командир выйдет из укрытия — снять его со снайперской винтовки метров со ста и спокойно улететь на вертолете.

Всем, что придумано в игре, нужно пользоваться. Быстрые перемещения по базе и между различными поселениями с помощью коробок, отстрел вражеских спутниковых антенн, отправление рекрутов на задания, применение различных функций бионической руки, сброс боеприпасов и т.п. Ничто за уши не притянуто, и никто не говорит постоянно «сейчас надо сделать вот так, а потом вот так», или «у тебя есть следующие варианты на выбор». В общем, играть весьма увлекательно.

Если раньше Кодзима показывал всем, как делать игры кинематографичными, то теперь он показал, как делать геймплей в играх. Забавно еще наблюдать за тем, как игроки привыкли к кишкообразным проектам, и после того как им столько лет скармливали различное говно — плюются от чего-то, что сделало шаг в сторону. Правда это еще не только забавно, но и печально. Особенно печально то что некоторые люди строят свое мнение, основываясь на всяких кривых летсплеях, а потом разводят троллинг на пустом месте. Игроки, к сожалению, деградируют вместе с индустрией. Хорошо, что есть еще несколько западных студий и пара японских геймдевов (всех можно пересчитать по пальцам одной руки), которые не идут на поводу у отупевшего потребителя.
 
Последнее редактирование:
У Оцелота голос немного более низкий, чем у Миллера. Не понимаю как их можно спутать =).

Ну я изначально дико стелсил. Так что как-то чуть ли не в начале узнал про эти штуки. Даже спецом с собой стал таскать пушку с обычными патронами и глушителем, чтобы их незаметно вырубать, если что.
Ну да отличить легко тон разный не знаю как можно спутать видимо звук у игроков настроен так хорошо ))
 
Поиграл на PS3 - я бы сказал, что это не пятая часть, а скорее идейное продолжение писволкера. Механика и все фишечки оттуда. Только графон подтянули, карты побольше задизайнили и аи подтянули. Прорыва нет, хороший середнячок вышел )
 
Поиграл на PS3 - я бы сказал, что это не пятая часть, а скорее идейное продолжение писволкера.
Дак да, отчасти поэтому олдфаги и плюются. Ждали коридоры на пару вечеров, а получили игру в механике которой надо копошиться, да еще и видеоролики все не посмотришь за один вечер. Кодзима психанул из-за того что народ не воспринимал Писволкер всерьез и выкатил Фантомную боль.
 
Последнее редактирование:
Как хорошо, что я не в курсе серии, сюжета и Кодзимы. Играю себе, прохожу потихоньку. Ничего не напрягает. :):whistle::borg:
 
Кодзима если и психанул, то только из-за того, что таких бабок как на создание GTAV ему конами бы никогда не предоставила. Вот он и сделал, что смог. Получилось растянуто, мне кажется из-за этих переигрываний старых миссий во второй главе. Я до нее еще не дошел, но в Писволкере я эту тему забил. Прошел все миссии, а секретную концовку глянул на ютубе. Уж больно геморно было переигрывать боссов с повышенным хп и дамагом. Тут видимо такая же фигня будет. А так играть можно.
 
Что кто сделал ? о чём вы вобще поёте контент вырезан из за политической цензуры, не дойдёт ни как,вам по сколько лет вобще взрослые мужики такую ахинею несёте.
 
Это пишет человек, который два слова связать не может :D
 
Вылезай из вигвама, книжки почитай, а то как писать начинаешь - текст пятикласника. Или чукча читать не уметь? :)
 
Мде уж) Еще одна миссия под копирку) Не, ну я понимаю, что можно было повторить задание и босса, но зачем все это было делать на одной и той же карте с одними и теме же маршрутами и с одними и теме же роликами. Про одни и те же разговоры по рации я уже рассказывал)

Вот вам и писали рецензию под присмотром Конами) Не, мне играть в кайф, но очень обидно и несправедливо, что игра не получила по щам от обзорщиков, потому что есть за что. Ну и, конечно, если кому-то не показалось, что еще первая часть игры не дотягивала до 10, которых проект наполучал в первые дни, то вторая часть развеет все сомнения. Такая халтура не может получать идеальную оценку априори - и это забыв про то, что сюжет потерял как в насыщенности, так и в подаче.
 
Забавно еще наблюдать за тем, как игроки привыкли к кишкообразным проектам, и после того как им столько лет скармливали различное говно — плюются от чего-то, что сделало шаг в сторону. Правда это еще не только забавно, но и печально.
Да сейчас каждая вторая игра это опен-ворлд, о чём вы...
 
Парень женился, счастье в голову
ударило. Я тоже не понял о чём он говорит, скорей всего только о серии МГС, но разве можно назвать серию разнообразное говно?! Я в замешательстве)))
 
Назад
Верх