Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Ну судя по описанному в обзорах и тому, что творилось в Конами - МГС5 недоделан. Просто недоделан и всё тут. Как бы фанаты не кричали, что так задумано. Механику сделали, а игру, миссии и сюжет не успели. Поняли, что не дадут им уже и натяпляп слепили. С другой стороны иначе она вообще могла не выйти или уйти на доделку индусам.
 
как только ты пройдешь гта5,то поймешь,что не стоит сравнивать шедевры с проходняком вроде мгс5.

А вот когда ты пройдёшь МГС5, то поймёшь, что он в миллион раз интереснее игры про почтальонов)
 
хрен с ними- с колготками! но она внутри базы с расстёгнутым лифоном "типа загорает"?! они там совсем маку в японии поели что ли,или реально думают,что тут все как оголтелые мгс-фаны будут на этот треш вялого гонять? :)
Вообще, у нее так устроено тело. Попробуй растение одеть в пальтишко и шапочку, оно подохнет. Но вообще в игровом плане Квайет особа крайне тупая и неприятная. Собака гораздо лучше и полезней.
 
А вот когда ты пройдёшь МГС5, то поймёшь, что он в миллион раз интереснее игры про почтальонов)

Правильно так: А вот когда ты миллион раз пройдёшь МГС5, то поймёшь, что он в миллион раз интереснее игры про почтальонов)
 
Правильно так: А вот когда ты миллион раз пройдёшь МГС5, то поймёшь, что он в миллион раз интереснее игры про почтальонов)
Ну зачем же миллион достаточно одного раза на 100 часов раздолья хватит вполне :)
 
Нет, правильно так, как я сказал. Я уверен, что сказал правильно, и поправлять меня не надо. -)

In Yu we trust.
 
The I сказал(а):
Нет, правильно так, как я сказал. Я уверен, что сказал правильно, и поправлять меня не надо. -)

In Yu we trust.
Не слышно новостей про патч, исправляющий необходимость проходить по 2 раза?)
 
А сейвы скачать с началом во второй главе разве нельзя?)
 
Не слышно новостей про патч, исправляющий необходимость проходить по 2 раза?)
Патч вышел для пс4, исправления работают, ничего не ломается, должен быть и для других платформ.
 
Блин, все кому интересно игру уже прошли, либо уже играют. Я не пойму, чего пытаются добиться дикх и гопник? Один пишет обзоры на игру по ЮТуб роликам, второй просто заочно возненавидел.

При этом усираются так, как будто это что-то поменяет или заставит игру купиших ее обратно в магазин отнести.
 
Блин, все кому интересно игру уже прошли, либо уже играют. Я не пойму, чего пытаются добиться дикх и гопник? Один пишет обзоры на игру по ЮТуб роликам, второй просто заочно возненавидел.

При этом усираются так, как будто это что-то поменяет или заставит игру купиших ее обратно в магазин отнести.
Тебе самому то игра понравилась?)
 
Блин, все кому интересно игру уже прошли, либо уже играют. Я не пойму, чего пытаются добиться дикх и гопник? Один пишет обзоры на игру по ЮТуб роликам, второй просто заочно возненавидел.

При этом усираются так, как будто это что-то поменяет или заставит игру купиших ее обратно в магазин отнести.
Видиш ли когда телу нечем занятся надо своё мнение выставить на пьедестал и чтоб на него все любовались и оно будет лаять до тех пор пока не удостоверится что оно право. Пусть лают хоть есть над кем посмеятся.
 
  • +1
Реакции: VaaN
Видиш ли когда телу нечем занятся надо своё мнение выставить на пьедестал и чтоб на него все любовались и оно будет лаять до тех пор пока не удостоверится что оно право. Пусть лают хоть есть над кем посмеятся.

Самокритично (y)
 
Вообще, меня смешит, когда люди говорят, что Кодзима сделал крутой геймплей. Это выглядит как оправдание. В хорошей игре и сюжет и геймплей должны цеплять и держать за жабры так, чтобы невозможно было вырваться. А что мы видим тут? После 20 первых миссий, я с уверенностью могу сказать, что пока сюжет держится примерно на уровне первой Final Fantasy и совершенно не цепляет.

И, во-вторых, тут есть такой нюанс - в прошлых частях геймплей тоже не был гавном. Так что Кодзима всегда делал достойный геймплей. У него всегда в нем была куча всяких неожиданным задумок, классных боссов, эпичных, интересных, разрывающих шаблоны. А тут скорее, Кодзима стремился потерять самоидентичность, подчиняясь япоскому тренду - давайте сделаем свою каловдути. Хотя, если посмотреть например на ФФ15 и МГС5, то видно, что теперь они пытаются сделать свою ГЫТЫА.... То есть, по факту, геймплей в МГС не стал на голову выше чем раньше, а скорее просто идет в ногу со временем + тут много времени уходит на всякую сендбокс мишуру. Главное отличие от прошлых частей, по сути одно - точку входа на территорию врага теперь определяет сам игрок. Все остальное лишь мелочи, дающие стелсу и экшен части больше гибкости. Ну или дающие играющему еще больше возможности и выбра в том как он хочет играть. Но, как бы кто там не говорил, этого не достаточно, чтобы низводить сюжет на протяжении первых 20-ти миссий до уровня Final Fantasy 1. И чтобы ты играл в ожидании - когда же там хоть какая-то движуха начнется.
 
Монс предсказуем - снова впечатления в стиле "вроде ничего, а вроде шедевр, но все же не плохо, а хотя полное говно".
 
Вообще, меня смешит, когда люди говорят, что Кодзима сделал крутой геймплей. Это выглядит как оправдание. В хорошей игре и сюжет и геймплей должны цеплять и держать за жабры так, чтобы невозможно было вырваться. А что мы видим тут? После 20 первых миссий, я с уверенностью могу сказать, что пока сюжет держится примерно на уровне первой Final Fantasy и совершенно не цепляет.

И, во-вторых, тут есть такой нюанс - в прошлых частях геймплей тоже не был гавном. Так что Кодзима всегда делал достойный геймплей. У него всегда в нем была куча всяких неожиданным задумок, классных боссов, эпичных, интересных, разрывающих шаблоны. А тут скорее, Кодзима стремился потерять самоидентичность, подчиняясь япоскому тренду - давайте сделаем свою каловдути. Хотя, если посмотреть например на ФФ15 и МГС5, то видно, что теперь они пытаются сделать свою ГЫТЫА.... То есть, по факту, геймплей в МГС не стал на голову выше чем раньше, а скорее просто идет в ногу со временем + тут много времени уходит на всякую сендбокс мишуру. Главное отличие от прошлых частей, по сути одно - точку входа на территорию врага теперь определяет сам игрок. Все остальное лишь мелочи, дающие стелсу и экшен части больше гибкости. Ну или дающие играющему еще больше возможности и выбра в том как он хочет играть. Но, как бы кто там не говорил, этого не достаточно, чтобы низводить сюжет на протяжении первых 20-ти миссий до уровня Final Fantasy 1. И чтобы ты играл в ожидании - когда же там хоть какая-то движуха начнется.

блин,неужели я дождался,Моня :)
заочно все-таки оказался прав,что не стал тратить время на это дерьмо :)
 
я все же решился попробовать, главу 2 точно проходить не при каких обстоятельствах не буду, сначала попробую пиратку. чтобы потом не возвращать бабло в стиме, а если пойдет нормал, то закуплю. Единственный вопрос, как быть с сейвами наверное)
почему после тонны помоев я все же решил попробовать? да не знаю точно, но пока могу сказать что ферма встроенная в игру заинтересовала больше всего, так как летс плей эту часть не раскрывал видать сильно)

PS: ладно, колюсь - мне нужны ролики из игры, чтобы потом из них нарезать видео для видоса)
PSS: готовтесь фанаты к тоннам фекалий на объект вашего обожания)))
 
METAL GEAR SOLID V SONG - Don't Say A Word by Miracle Of Sound
 
Назад
Верх