Killzone 2

После просмотра дюжины роликов, игра мне очень сильно напомнила COD 4, только в другом сеттинге. Графика конечно впечатляет, но AI противников на уровне первого квейка.
 
До февраля 2009 можно еще многое доработать. В конце концов, дожен же появиться на PS3 хоть один нормальный FPS эксклюзив
 
А как, интересно, ИИ должен впечатлять? То есть я это понимаю, но как в роликах-то? Станцевать хеллгастам, что ли, надо? Или русским матом в тему ругаться?%) Я просто критерии "впечатляемости" не знаю, наверно.:) ИИ же зависит во многом и от того, как играет человек. Так что, ИМХО, по тому, как играют другие люди, да ещё и в предрелиз, судить ну совсем нельзя. Даже чуть-чуть:)
 
Смотрел недавние ролики. Дизайн вроде неплохой, но как-то вообще не цепляет и вызывает с трудом сдерживаемую зевоту. И это флагманский прожект SCEE.
Конечно все куда лучше, чем в случае с Haze, но повода для радости вообще не вижу. :(
Не думал, что придется написать такую крамолу, но ролик сиквела GeOW заинтересовал куда больше, несмотря на прохладное в целом отношение к франчайзу.

Вообще как-то за последние полгода PS3 как платформа не порадовала ни разу. Одни лишь разочарования.

PS Не перестают веселить озвученные надежды некоторых товарищей в стиле: "уж за оставшиеся пол года до релиза разработчики добавят фич и выведут проект на качественно новый уровень, ну прям как в cg-роликах". Существенные изменения в проект на заключительном этапе разработки могут вносить разве что быдлодевелоперы славянского разлива. Готов поспорить, что Guerella сейчас вовсю заняты QA-процессингом.
 
ИИ же зависит во многом и от того, как играет человек

Причем здесь это? Когда противник бегает перебежками вперед-назад и даже не использует укрытия, то я это называю тупым AI.
 
Причем здесь это? Когда противник бегает перебежками вперед-назад и даже не использует укрытия, то я это называю тупым AI.
Killzone - это WW2 шутер в будущем. Соотвественно по игровому процессу это линейный корридорно-трубный шутер, посредственный однако. В таких поведение врагов не столь принципиально, потому как их много, а игра пытается убедить игрока что он на войне, в том числе кучей заскриптованных сценок. Если вспомнить первую часть, то игрока там водили за ручку в течение всей игры. Да и где им разводить стратегию, когда они выпрыгивают на игрока пачками, а он только и успевай их отсреливать. Поэтому я бы назвал это спецификой жанра, а точнее дизайна.
 
Причем здесь это? Когда противник бегает перебежками вперед-назад и даже не использует укрытия, то я это называю тупым AI.

Ну как же. ИИ призван как-то реагировать на действия игрока. И, кстати, укрытия они использовали. Другое дело, что их всё равно видно за ними. А что ещё им оставалось делать в контексте показанного геймплея, я не знаю. Разве что станцевать.:)
 
The I,
2008-й год на дворе, но в Killzone 2 это заметно только по качеству картинки.
 
2008-й год на дворе, но в Killzone 2 это заметно только по качеству картинки.
А что поделаешь, если спросом пользуют именно тупые шутеры, где солдат бежит вперёд и стрелят в тех кто бежит на встречу. Была целая где обсуждались современные тупые корридорные шутеры и как плохо, что больше нет игр типа Duke Nukem, Blood, Shadow Warrior и прочих шутеров в духе конца 90-х.
 
вот у меня все четко, я играл в первую...ничего особенного, я увидел ролик второй, и мне очень понравилось визуально. все. я могу лишь выразить вау по поводу визуала, но как можно начинать про скучность, корридорность и тд рассказывать))
Зачем тратить время свое) , потому как

1. Если выйдет плохо - вам придется жаловатся и все повторять...про занудность, коридорность и тд.
2. Если получится хорошо - то будет стыдно )
 
Press Release
KillzoneTM 2

FACT SHEET

Publisher: Sony Computer Entertainment America Inc.
Developer: Guerrilla Games
Platform: PLAYSTATION®3 system
Genre: First-Person Shooter
Rating: “RP” for “Rating Pending”

OVERVIEW

Developed by Guerilla Games, a wholly owned subsidiary of Sony Computer Entertainment Europe, Killzone™ 2 is the highly anticipated first-person shooter created exclusively for the PLAYSTATION®3 system. Following events and action from the original Killzone for PlayStation®2, Killzone 2 brings players into a highly detailed, ultra-realistic “theater of war” that truly leverages the processing power of the PS3.

Throughout the campaign, players will encounter lifelike and adaptable artificial intelligence (A.I.) from enemies as well as fellow soldiers, destructible environments, and stunningly detailed scenery. Additionally, players will be tasked with utilizing a host of new weapons and vehicles in the war to stop the Helghast. Featuring an extensive single-player campaign and thrilling multi-player mode, Killzone 2 delivers a host of new gameplay elements and an intense storyline that will once again drive gamers to join the ranks of the ISA and fight the Helghast…this time on the enemy’s home planet.

STORYLINE

Two years after the Helghast assault on Vekta, the ISA is taking the fight to the enemy’s home world of Helghan. The ISA goal is direct: capture the Helghast leader, Emperor Visari, and bring the Helghast war machine to a halt. Assuming the role of Sev, a battle-hardened veteran and a member of the special forces unit known as the Legion, players will lead a group of highly trained soldiers on a mission to take out the Helghast threat. For Sev and his squad, the invasion of Helghan is just the beginning. Tasked with securing Pyrrhus, the Capital City, the team quickly discovers that the Helghast are a formidable enemy on their home planet. Not only have they adjusted to the planet’s hostile conditions, they have also harnessed a source of power they can now use against the ISA. Sev discovers his squad isn’t just fighting enemy forces – their fiercest opponent may be the planet itself.

KEY FEATURES

• Experience realistic, highly atmospheric environments that respond dynamically to the violent conditions on the planet Helghan.
• Witness the devastating effects of Helghan’s climate as it forces you and your enemies to adapt to new tactics.
• Control an arsenal of new and unique weapons and vehicles, in addition to trusty Killzone classics like the M82-G and the StA-52 LA.
• Face off against fearsome enemies who have learned to wield the hostility of Helghan itself against their opponents.
• Between Killzone 2’s unique visual style, the power of PS3, the use of EDGE tools, and the proprietary technology developed by Guerrilla, the game promises to impress players with its benchmark visuals, smooth character animation, detailed, effect-laden environments, and realtime cutscenes.
• Experience a beautifully lit world brought to life by deferred rendering technology. Multiple shadows casting light sources bring out the highly detailed environments and character animations.
• With true next-gen audio the player is further immersed in the world, supporting 7.1 surround and location-specific audio with wave tracing. Players will not only notice the difference between indoor and outdoor but also experience sound and music that are dynamic and contextual.
• Studio grade special effects will provide unprecedented visual fidelity. With full screen anti-aliasing, motion blur, internal lens reflections, and depth-based color grading, players will experience a picture that is sharp, smooth, and full of detail.

Мне лично достаточно того, чтобы вторая часть была на уровне первой, т.е. просто интересный шутер, которых сейчас так мало.
 
Мне лично достаточно того, чтобы вторая часть была на уровне первой, т.е. просто интересный шутер, которых сейчас так мало.
+ чтобы движок был не таким глючным , хотя об этом наверное можно не беспокоиться .
 
+ чтобы движок был не таким глючным , хотя об этом наверное можно не беспокоиться .
Ну он не глючный был, а просто хреново оптимизированный под PS2. Что в случае эксклюзивного проекта вызывает вопросительную ухмылку - это же сколько надо было "пить", чтобы слить графически игру созданную специально для этого железа. И в этом аспекте меня как раз радуют надежды на эталонную графику во второй части. Не, пока что вроде все нормально, просто как понимаете когда однажды разраб облажался, в следующий раз технологического эталона ожидать как-то глупо - надо хотя бы быть пессимистично настроенным имхо.
 
Не знаю , насчет графики как раз killzone на Ps2 была очень качественно сделанна.
Единсвтенное замечание было-когда при приближении к напр, солдату улучшается качество текстур(не помню как называется эта технология)-то она была заметна, происходила на глазах, а не более плавно как следует. Все.

Насчет интеллекта в 1й Killzone-я проходил ее на макс.уровне сложности и особой тупости не заметил, может уступает 1му(!) Halo самую малость. Было несколько мест-баррикад, где действительно был заметен обещанный разработчиками "командный AI", когда офицер(в пилотке) отдает команды, и организует действия рядовых-старался в первую очередь убивать его, то отпор становился заметно слабее. Часто приходилось туго в узких проходах-т.к. враги грамотно прятались за укрытия, и не высовывались из них пока я первм не откроюсь и не выйду из-за укрытия(будут терпеливо ждать), обойти сзади там негде.

По поводу коридорности-да Killzone полно развилок в зависимости от выьранного персонжа(есть места-маршруты где сможет пройти только опред. чар). Плюс игровой процесс за разных чаров принципиально отличается(спецназ-стелс, штуромовик, танк).
 
но топорное управление в 1ой килзоне просто убивало, покрайней мере после того же Хало и чувство клаустрафобии непокидало на протяжении всей игры :) прям с самого начала из акопы ни туда ни сюда выйти не давали, даже дальше по акопам идти было нельзя пока скрипт не включится
кроме приятной графики и интересного сеттинга в игре ИМХО ничего не было. А атмосферу войны портили всё те же скрипты и коридоры, может быть это из-за того что ПС2 была слишком слаба для этой игры или бюджета нехватало для того чтобы реализовать всё "красиво", вобщем это уже не важно...
Если 2 ая часть будет такой же - печально!
 
А мне первая часть очень даже понравилась, для меня коридоры намного интереснее чем огромное пространство и носись туда сюда, выискивай что-то. Вторая часть выглядит очень хорошо, и все ролики что я видел мне понравились. Насчет АИ Зяй правильно сказал. Что вы хотите от АИ?
 
В топку АИ :). Даешь Black 2 на движке KZ2,и главное побольше взрывов, В-З-Р-Ы-В-О-В ;)
 
Рон Игл из SCEA сообщил причину по которой Killzone 2 был отложен до февраля 2009 года. Оказалось, что игра была отложена, что бы не мешать другим проектам Sony. И причина задержки ни как не связана с разработкой Killzone 2. «Мы (SCEA) посмотрели на осенний календарь с SOCOM, LittleBigPlanet, MotorStorm: Pacific Rift, Resistance 2, и некоторыми PSN тайтлами, и решили, что каждая из этих игр должна выйти в этот период. Killzone 2 был отложен, что бы быть уверенными, что у нас не будет трех шутеров на рынке, соревнующихся за доллары покупателей, в течение Рождественских каникул».
 
Назад
Сверху