Killzone 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bahamut2k, 12 июл 2007.

  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Cтолько сколько должно быть ИМХО на то движок специально делали
     
  2. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    После просмотра дюжины роликов, игра мне очень сильно напомнила COD 4, только в другом сеттинге. Графика конечно впечатляет, но AI противников на уровне первого квейка.
     
  3. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    До февраля 2009 можно еще многое доработать. В конце концов, дожен же появиться на PS3 хоть один нормальный FPS эксклюзив
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А как, интересно, ИИ должен впечатлять? То есть я это понимаю, но как в роликах-то? Станцевать хеллгастам, что ли, надо? Или русским матом в тему ругаться?%) Я просто критерии "впечатляемости" не знаю, наверно.:) ИИ же зависит во многом и от того, как играет человек. Так что, ИМХО, по тому, как играют другие люди, да ещё и в предрелиз, судить ну совсем нельзя. Даже чуть-чуть:)
     
  5. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Смотрел недавние ролики. Дизайн вроде неплохой, но как-то вообще не цепляет и вызывает с трудом сдерживаемую зевоту. И это флагманский прожект SCEE.
    Конечно все куда лучше, чем в случае с Haze, но повода для радости вообще не вижу. :(
    Не думал, что придется написать такую крамолу, но ролик сиквела GeOW заинтересовал куда больше, несмотря на прохладное в целом отношение к франчайзу.

    Вообще как-то за последние полгода PS3 как платформа не порадовала ни разу. Одни лишь разочарования.

    PS Не перестают веселить озвученные надежды некоторых товарищей в стиле: "уж за оставшиеся пол года до релиза разработчики добавят фич и выведут проект на качественно новый уровень, ну прям как в cg-роликах". Существенные изменения в проект на заключительном этапе разработки могут вносить разве что быдлодевелоперы славянского разлива. Готов поспорить, что Guerella сейчас вовсю заняты QA-процессингом.
     
  6. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Причем здесь это? Когда противник бегает перебежками вперед-назад и даже не использует укрытия, то я это называю тупым AI.
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Killzone - это WW2 шутер в будущем. Соотвественно по игровому процессу это линейный корридорно-трубный шутер, посредственный однако. В таких поведение врагов не столь принципиально, потому как их много, а игра пытается убедить игрока что он на войне, в том числе кучей заскриптованных сценок. Если вспомнить первую часть, то игрока там водили за ручку в течение всей игры. Да и где им разводить стратегию, когда они выпрыгивают на игрока пачками, а он только и успевай их отсреливать. Поэтому я бы назвал это спецификой жанра, а точнее дизайна.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну как же. ИИ призван как-то реагировать на действия игрока. И, кстати, укрытия они использовали. Другое дело, что их всё равно видно за ними. А что ещё им оставалось делать в контексте показанного геймплея, я не знаю. Разве что станцевать.:)
     
    Medeival нравится это.
  9. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    The I,
    2008-й год на дворе, но в Killzone 2 это заметно только по качеству картинки.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  11. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    А что поделаешь, если спросом пользуют именно тупые шутеры, где солдат бежит вперёд и стрелят в тех кто бежит на встречу. Была целая где обсуждались современные тупые корридорные шутеры и как плохо, что больше нет игр типа Duke Nukem, Blood, Shadow Warrior и прочих шутеров в духе конца 90-х.
     
    DrGonzo нравится это.
  12. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    вот у меня все четко, я играл в первую...ничего особенного, я увидел ролик второй, и мне очень понравилось визуально. все. я могу лишь выразить вау по поводу визуала, но как можно начинать про скучность, корридорность и тд рассказывать))
    Зачем тратить время свое) , потому как

    1. Если выйдет плохо - вам придется жаловатся и все повторять...про занудность, коридорность и тд.
    2. Если получится хорошо - то будет стыдно )
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Мне лично достаточно того, чтобы вторая часть была на уровне первой, т.е. просто интересный шутер, которых сейчас так мало.
     
  14. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    + чтобы движок был не таким глючным , хотя об этом наверное можно не беспокоиться .
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну он не глючный был, а просто хреново оптимизированный под PS2. Что в случае эксклюзивного проекта вызывает вопросительную ухмылку - это же сколько надо было "пить", чтобы слить графически игру созданную специально для этого железа. И в этом аспекте меня как раз радуют надежды на эталонную графику во второй части. Не, пока что вроде все нормально, просто как понимаете когда однажды разраб облажался, в следующий раз технологического эталона ожидать как-то глупо - надо хотя бы быть пессимистично настроенным имхо.
     
  16. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Не знаю , насчет графики как раз killzone на Ps2 была очень качественно сделанна.
    Единсвтенное замечание было-когда при приближении к напр, солдату улучшается качество текстур(не помню как называется эта технология)-то она была заметна, происходила на глазах, а не более плавно как следует. Все.

    Насчет интеллекта в 1й Killzone-я проходил ее на макс.уровне сложности и особой тупости не заметил, может уступает 1му(!) Halo самую малость. Было несколько мест-баррикад, где действительно был заметен обещанный разработчиками "командный AI", когда офицер(в пилотке) отдает команды, и организует действия рядовых-старался в первую очередь убивать его, то отпор становился заметно слабее. Часто приходилось туго в узких проходах-т.к. враги грамотно прятались за укрытия, и не высовывались из них пока я первм не откроюсь и не выйду из-за укрытия(будут терпеливо ждать), обойти сзади там негде.

    По поводу коридорности-да Killzone полно развилок в зависимости от выьранного персонжа(есть места-маршруты где сможет пройти только опред. чар). Плюс игровой процесс за разных чаров принципиально отличается(спецназ-стелс, штуромовик, танк).
     
  17. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    491
    Баллы:
    223
    но топорное управление в 1ой килзоне просто убивало, покрайней мере после того же Хало и чувство клаустрафобии непокидало на протяжении всей игры :) прям с самого начала из акопы ни туда ни сюда выйти не давали, даже дальше по акопам идти было нельзя пока скрипт не включится
    кроме приятной графики и интересного сеттинга в игре ИМХО ничего не было. А атмосферу войны портили всё те же скрипты и коридоры, может быть это из-за того что ПС2 была слишком слаба для этой игры или бюджета нехватало для того чтобы реализовать всё "красиво", вобщем это уже не важно...
    Если 2 ая часть будет такой же - печально!
     
  18. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    А мне первая часть очень даже понравилась, для меня коридоры намного интереснее чем огромное пространство и носись туда сюда, выискивай что-то. Вторая часть выглядит очень хорошо, и все ролики что я видел мне понравились. Насчет АИ Зяй правильно сказал. Что вы хотите от АИ?
     
  19. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    В топку АИ :). Даешь Black 2 на движке KZ2,и главное побольше взрывов, В-З-Р-Ы-В-О-В ;)
     
  20. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Рон Игл из SCEA сообщил причину по которой Killzone 2 был отложен до февраля 2009 года. Оказалось, что игра была отложена, что бы не мешать другим проектам Sony. И причина задержки ни как не связана с разработкой Killzone 2. «Мы (SCEA) посмотрели на осенний календарь с SOCOM, LittleBigPlanet, MotorStorm: Pacific Rift, Resistance 2, и некоторыми PSN тайтлами, и решили, что каждая из этих игр должна выйти в этот период. Killzone 2 был отложен, что бы быть уверенными, что у нас не будет трех шутеров на рынке, соревнующихся за доллары покупателей, в течение Рождественских каникул».